Техника WWI ACES 2013
Кашерность еще обсудите. Прототип таков
www.airwar.ru/enc/fww1/msn.html
Тааакой кооок ! УУУУ!
А немного коропласта пусть будет. Я еще может цельнокоропластовый юнкерс сделаю. Под гофрированный алюминий. (А может и не сделаю ГыГы).
Для юнкерса и полукоропласта достаточно. С парой кусков резины. Вона, Ершов на терминаторе, созданном Зазулиным, очень много техники соперников отправил в края доброй охоты…
…" И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!"😁
Может это искажение фотографии, но кажется что шасси вынесены слишком много вперёд…
Игорь, привет, я, конечно, уже не помню точно про отклонения , но особо не злоупотреблял- все должно быть в пределах 2 см
Да-да, вы это расскажите Володе Трусову, в самолет которого прилетел как-то тот самый Терминатор, под моим чутким рукоблудством 😁
Володя! Ты летать на этом птерадактеле научился?
Самоль то летает, только некоторые таваришчи на ответственных мероприятиях пилоту настолько создают условия комфорта, что он забывает где и накой фик находится.
P.S.
Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не “бои без правил”.
Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не “бои без правил”.
Ну что тут можно сказать … У каждого свой кайф .😛
Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
Улыбнуло . Вспомнилось : Онанизм - это секс “на скорую руку” …
Время и люди сейчас такие, Андрей Витальич. Все на скорую руку.
Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
Подходить нужно и с кайфом то же:
Разрешите не согласица,по поводу скорой руки,перед тем как начать строить, любое изделие надо конструктивно и технологически проработать и конечно проще пойти по проторенному пути,как учили деды и отцы. Повторять технологии отработанные 70-50 лет назад это хорошо,но не всем интересно. А душа есть только там где надо слепить вместе 10тыщь деталюшек и повторить 100мильйонный раз так-как делалось? У нас другой концептуальный подход, вот и все различие на счет души. Да и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата. Что б добиться всего этого поверьте эту самую душу тоже вкладывать нужно.
и строим мы не копию а модель для воздушного боя и какая модель больше отвечает своему назначению покажут только спортивные старты. Главное что бы соответствовала предъявленным требованиям в классе,была технологичной в постройке,дешевой и главное позволяла пилоту добиваться максимального результата.
Высечь в граните , отлить в бронзе . Сфотографировать . Фотографию прикладывать к больному месту . Чаще - к голове . Спасибо , Олег ! Ёмко и кратко .
ВеЩЩЩЩЬ!!! А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
Да походу коропласт… Весь из коропласта…😃
А обтяжка крыла из чего, такая прозрачненькая?
Крыло обтянуто обычным канцелярским скотчем,правда перед покраской грунтовал "хитрым"праймером для пластика (угостили). И конечно очень хотелось с имитировать цвет эмалита (эти самолеты не красили),но пришлось утрировать, добавить больше чем надо пигмента в лак - для заметности в небе.
Да походу коропласт… Весь из коропласта…
Ну ведь не знаете ! Зачем пишете ?
Версия модели истребителя Morane Saulnier G. по нетрадиционной для моделей ВВ 1 технологии
Замечательный аппарат! Мораны мне всегда нравились!
Если не секрет, каркас из чего?
Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?
Да походу коропласт… Весь из коропласта…😃
Что Вам на это ответить? Не знаю, как пример - мне нравиться читать раздел Кордовые модели, и родился я там,но на данный момент не считаю возможным как то проявить себя там,просто с удовольствием читаю то-что высказывают ребята которые в теме. И вообще считаю - учиться лучше молча,больше смотреть и анализировать,конечно можно и спросить когда что то не можешь сам понять и думаю никто из моделистов не откажет в подсказке. Но для этого надо говорить хотя бы на одном языке. Не обижайтесь.
Если не секрет, каркас из чего?
Расчалок вроде бы незаметно, а зачем бобышки в крыле?
Оперение, как на прототипе, цельноповоротное?
В конструкции фюзеляжа,2 боковины из сотового поликарбоната толщ.4мм,носовая часть формованная из 2х слоев пластиковой бутылки в которую крепиться пластиковый подмоторный шпангоут,в хвостовой часть фюзеляжа в месте крепления оперения тоже есть формованная часть из ПЭТ. Бобышки в крыле, да для крепления расчалок которых на фото просто нет как и настоящих,рабочих колес.и всяких пилотов-пулеметов и пр.- голый планер пока. Оперение -нет не цельноповоротное и зачем,что бы поиметь еще одну проблему с живучестью в бою? Хотя по центровке хвост можно бы и загрузить каким нить выкрутасом, так передневатая получается.




