Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .
европейский опыт это подтверждает
Что именно подтверждает европейский опыт?
Что именно подтверждает европейский опыт?
Что тамошние активные (и куда более многочисленные, о чем и разговор изначально) участники этих занятий видят в этом “в первую очередь хобби”, а не “в первую очередь спорт”. Впрочем, не исключаю, что и слова эти (“спорт” и “хобби”) мы как-то по-разному понимаем.
участники этих занятий видят в этом “в первую очередь хобби”, а не “в первую очередь спорт”.
Что послужило основанием для таких выводов?
Спасибо Коле за развернутый и доброжелательный ответ . Очень приятно читать такие взвешенные посты . Давайте продолжим в таком духе , господа !
Изначально мы продумывали ИВБ чтобы он быстро и хорошо развивался, и в общем-то все получилось , какие тут положительные моменты:
- Безопасность. Именно она позволяет перенести место стартов ближе к зрителям.
- Зрелищность. Именно для этого бой по пара на пару, и модели должны соответствовать истории.
- Высокая маневренность моделей, это позволяет проводить старты на небольших площадках.
- Налажено производство моделей только самых известных боевых истребителей.Сделаны стенды на которых можно про эти самолеты прочесть и увидеть.
- Продумана достаточно простая система судейства, и звуковое сопровождение.
- Техника данного класса относительно не дорогая.
Теперь минусы а точнее проблемы:
1.Пилоты не только приходят, но и уходят по разным причинам, деньги, жены, другое хобби, половое созревание и т.д.
2.Необходимость профильных кружков, сейчас это уже есть, а раньше из-за этого была проблема и в первую очередь с молодежью
3. Если честно энтузазизм давно закончился, просто заставляем себя проводить старты чтобы начатое нами дело не пропало.
Можно искать много разных причин, но если не проводить достаточное количество стартов по бою, то в бой будут идти только “настоящие буйные”.
Успехи , вами достигнутые , несомненны . Хотелось бы поподробнее о недоразвитости “воздушного боя” вообще , а не только ИВБ .
Привет, друзья! Все нормально, даже, “вштыривает”. Только вот настолько, сколько авиамодель радиоуправляемая сложнее по конструкции футбольного мяча - таков же и порядок массовости зрителей. Вчера видел на рынке, как мальчик, лет 20-22 тщательно подбирал уголки и микрометры 0 и 1 чистоты исполнения (даже не знаю, как называется) Думал, прикалывается, сопляк. Потом узнал у продавца, что это его постоянный клиент, а изготовляет он эксклюзивные скрипки и поставляет в Европу , а проживает в пригородном селе. И такая семья на всю нашу страну одна. А рц-комбатов на всю Молдову - десяток, да ещё десяток периодически приходящих. Зато, текучесть не большая - въехавший, как правило, удерживается надолго.
Не стану перечислять методы привлечения молодой крови, зрителей, общественных и коммерческих организаций - каждый здесь, в той или иной мере это знает. Убеждён в одном - делать это надо.
И ещё: ЗАНИМАТЬСЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ ЭТОГО БЛАГОГО ДЕЛА НЕ СТЫДНО. Да, это удел энтузиастов. И их крест.
Поделюсь персональной программой.
- Не прекращая, строить модельки и летать самому.
- Помогать даже незнакомому заинтересовавшемуся, зная точно, что из 5 - 10 раз это сработает только однажды.
- Не роптать и не упрекать, если не пошло. Не поможет, а нервы истощит
- Любую возможность рекламы - использовать
- Государственных функционеров привлекать, заинтересовывать, не оставлять в покое.
- В семье моделиста сделать это одним из приоритетов чтоб никого не напрягало.
- Организовывать праздники и зрелища. Чем чаще и больше - тем лучше.
- Не ругаться, там более на форумах, тем более, с друзьями. Это ГЛУПО.😁
Заговорился. До встреч в небе, друзья!
о недоразвитости “воздушного боя” вообще
Я вот вижу такую цепочку: опасно для здоровья - нет зрителей - нет спонсоров - мало стартов - мало бойцов. Одно вытекает из другого.
Теперь минусы а точнее проблемы:
На мой сугубо личный взгляд – было бы очень хорошо, если бы у вас была постоянная официальная база, на которой регулярно, каждую неделю, проходили тренировки. Все есть – класс удачный, организаторы отличные, модели прекрасные, зрители даже есть – а приходить-то людям так же некуда. Ну увидел человек, ну понравилось, ну модель купил, а дальше? “Приезжайте через три месяца на следующие соревнования где-то в другом месте…”
- Безопасность. Именно она позволяет перенести место стартов ближе к зрителям.
За такие утверждения нужно публично лоботомировать. Или вбивать на кол.
если бы у вас была постоянная официальная база
Есть несколько площадок в городе в людных местах, на которых мы собираемся созваниванившись, правда последнее время все реже, старею наверное…
Или вбивать на кол.
“Эх, сынок, вывести тебя в чисто поле, поставить лицом к стенке, и пустить тебе пулю в лоб…”, извините навеяло…
было бы очень хорошо, если бы у вас была постоянная официальная база,
Мы на Яме летали 5 лет . Регулярно . Было официальное письмо от Префекта , с разрешением . Провели кучу фестивалей и стартов , в том числе Чемпионаты Москвы . Саша Обухов уехал в Чехию , я устал , как загнанная лошадь , а знамя , выпавшее из рук раненого бойца , оказалось , подхватить некому . Наш НК в танчики играет , последний (и ныне действующий) Чемпион Москвы - квадрокоптеры на даче гоняет , на пару с Чемпионом Белорусского Этапа Еврокубка , в общем , никому это не надо . Антон , хочешь постоянную официальную базу - действуй . С Иршинским , Березиным , Трифоновым я тебя познакомлю .
“Эх, сынок, вывести тебя в чисто поле, поставить лицом к стенке, и пустить тебе пулю в лоб…”,
Антон говорит , что мы похожи на бешеных собак …
За такие утверждения нужно публично лоботомировать.
Как то пришла тетя из гороно к нам на станцию юных техников и говорит что видела на столе у руководителя судомодельного кружка бутылку ацетона,а сегодня говорит узнала что вы в топливо эфир подливаете.Плохие вы говорит педагоги не можете детей увлечь чем то более ИНТЕРЕСНЫМ И БЕЗОПАСНЫМ.Ну например изготовлением моделей из бумаги и картона.Сколько времени прошло с тех пор а разговоры все те же про доступность и безопасность.Честно говоря тоже эту тетю хотелось на кол посадить.
извините навеяло…
Берём десятка полтора моторчиков, 50-55 г каждый. Рисуем линию на грунте. Устанавливаем rcred в 20-ти метрах от линии. И мечем рукой в него моторчики, норовя попасть в ту часть тела, в которую он ест. Думать он этой частью тела точно не может, так что вред небольшой. Двигаться при этом rcred запрещено, можно для пущей уверенности его надёжно зафиксировать, например к столбу привязать.
Вопрос к залу: хватит травмпункта или всё-же понадобится нейрохирург? 😃
В Москве - 15 миллионов обитателей . Тьма-тмущая пилотов . Бойцов не прибавляется . Почему ?
ИМХО:
- Для большинства моделизм (неважно какой) - это хобби, способ с пользой и интересом провести свободное время. Нечто так сказать, “личное”, а не “коллективное”. Ехать куда-то, с кем-то согласовывать график, уже не хобби а вторая работа получается.
- Чтобы участвовать серьезно, на уровне соревнований, нужны тренировки, постоянно и регулярно, иначе просто нет смысла. Опять же, см.выше. У большинства нет ни времени ни желания переходить на “профессиональный” уровень.
- У многих “не спортсменов” нет особого желания гоняться “за лентой и славой”. Меня например в плане моделизма, обычные выезды за город с семьей и полеты над поляной вполне устраивают, большинство наверно тоже.
- (честно и без обид) был как зритель в Питере несколько раз, по большому счету зрелищность не особо и впечатляет. Тем кто понимает, интереснее конечно, для обывателей так вообще, терпения смотреть обычно хватает на 5 минут.
Как-то так.
Рассуждения про дорого ни когда не понимал, в москве не один десяток тысяч долларовых миллионров, цена десятка бойцовок не перекроет цену бампера или решотки радиатора Бэнтли, Ламборджини, Мазератти и ещё десятка другого иномарок которых на учёте в москве не одна тысяча, простые горные лыжи или сёрф стоит на порядок дороже бойцовки что говорить про аквабайк, или квадрик которых у масквачей тысячи не используются годами…Приличный смеситель известного немецкого бренда стоит как три бойцовки, а сколько их продаётся в москве? А меха? И прочие побрякушки далеко не первой необходимости… Так что про цену давайте скромненько помолчим в тряпочку…
Читал и радовался, думаю ну вот, уже теплее…теплее…еще немного и будет рецепт “вштиривания в массы -2”.😃 Ан нет, сорвалось…и следущие други сорвалися в срач…Значит не созрело ечо, пусть копится. Пойду к своим новым игрушкам
Но RCCR любимая…😃
Читал и радовался, думаю ну вот, уже теплее…теплее…еще немного и будет рецепт “вштиривания в массы -2”. Ан нет, сорвалось…и следущие други сорвалися в срач…Значит не созрело ечо, пусть копится. Пойду к своим новым игрушкам Но RCCR любимая…
видео хорошее! не боитесь что с окошка подстрелят?
и опять же вернемся к теме. можно не коптеры гонять по дворам, а бойцовки на полянке толпой.
Ан нет, сорвалось…и следущие други сорвалися в срач…
Они исправятся , Андрей Саныч ! А вот Ваше просвещенное мнение мы так и не услышали .
и опять же вернемся к теме. можно не коптеры гонять по дворам, а бойцовки на полянке толпой.
От прогона коптеров по дворам у нас в клубе скоро появятся бойцовки. Комплектухой затарились по “самое нехочу”.
На этот раз в разговоре промелькнуло одно интересное разумное зерно… Если мы хотим не очердного пустого срача, а какого-то минимального конструктива, то важно это зерно не утерять. Зерно это вот какое: почему “там” ситуация с копийным боем отличается от нашей, почему у нас ситуация с копийным боем отличается от ситуации как с другими классами (планерами там, пилотажем), так и с боем кордовым и даже с опеном. И что нужно и можно сделать, чтобы это изменить – если мы того хотим, конечно. Но вот именно на эти вопросы никто почти отвечать и не торопится…
Изменить асис в России пока вряд ли удасться. И, даже эта тема,созданная в очередной раз для пиара асиса, благодаря помощи людей мира,вряд ли поможет.
Изложу свое видение развития класса боя на примере ОПЕН РУС.
1.Минимальные технические ограничения - позволяет желающему с минимальными и финансовыми и моральные затратами попробывать радио бой. Есть Изик,тренер или просто надоевшая модель - милости просим.
2.Простые,внятные и легко понимаемые правила
3.Большое колличество стартов по всей стране в которых принимают участия пилоты разных регионов и разным подходомк технике и манере боя.
4.Уровень организации соревнований высок. Приехав на старты чувствуеш себя на соревнованиях,а не на полетушках с пьянкой.
Вот примерный перечень.