Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .
Все рассуждения на последних страницах довольно далеки от первоначального вопроса. Мне кажется, что “МАССЫ” бой и не должен вштыривать. Как любой другой класс моделей он требует большого труда, а это не каждому понравится. Кто может пойти в радиобой? Ну явно не человек, не знакомый с моделями совсем. Это будет или моделист в прошлом, с нормальным модельным опытом (не обязательно радио), или человек пришедший в мир радиохоббизма и уже получивший неплохой опыт. В любом из этих случаев наружная реклама не сработает, а в профильных форумах эти люди и так прилично разбираются. И о существование радиобоя во всех его ипостасях наслышаны.
Что останавливает? (Пусть на примере ОПЕНА, как самого развитого класса в стране) По большому счету инфраструктура. Наверняка, многие бы попробовали свои силы и наверняка кто то остался бы на более серьезном уровне, если бы были доступны в продаже относительно недорогие модели и двигатели. Например пенопластовые крылья и не форсированные Форы. Тогда да, чел покупает десяток самолетов, 3-4 мотора и сезон может более-менее летать. А разные разговоры про высокую стоимость и прочее, ну не серьезно это. Сколько стоит укомплектованный джет или бензинка 2,6 вместе с хорошей аппаратурой? На порядок больше. А тут нужна самая средняя аппаратура из надежных, сервы HS85MG и огромное желание. Все остальное уже есть - в самых разных регионах страны более менее регулярно проводятся соревнования, правила давно отстроены, прописаны.
Вот и не “штырит” то, где появляется ответственность и требуется маломальская самодисциплина.
Абсолютно ПРАВИЛЬНАЯ точка зрения!!!
Извиняюсь, не подскажете сколько у нас в Москве действующих авиомодельных кружков?
Реальных а не на бумаге.
Был уже такой вопрос . Не более десятка . На 15 миллионов жителей . Срамота . “Собяновка” , одно слово …
Ох! ,! Как Вы сльно заблуждаетесь Андрей Витальевич! ,!!
К нашему СЧАСТЬЮ больше 100
Был уже такой вопрос . Не более десятка . На 15 миллионов жителей . Срамота . “Собяновка” , одно слово …
А в Самаре на 1 миллион жителей не больше двух, а нормальных ни одного!
Почти в тему: 27 января пригласили провести детские (до 18) по F2D. Питер - 5000000 население. Собралось 4 пилота с калилками и 4 - с дизелями… Летала из всех - 1(одна) девочка, остальные НЕ СМОГЛИ ВОЗБУДИТЬ двигатели… А это дело доверили самим руководителям кружков… КАКАЯ НАХ МАССОВОСТЬ?! НИЧЕГО НИКОМУ НЕ НАДО!!! Отбыл номер, получил деньгу - досвиданья… Нагорело, чессс слово…
К нашему СЧАСТЬЮ больше 100
Подтвердить - сможете ? Бумажные отчёты с “мёртвыми душами” - не интересуют . Лучше в личку , а то у меня штраф от Карабаса еще до сих пор висит .
Вот и ответ о массовости и вштыривании воздушного боя, пока у нас на полосене произошел воздушный бой с участием двух бойцовок сделанных под Союз 500 никто и не помышлял об этом, прошло две недели и уже пытаются биться семь человек, я как человек новый в деле боя долго не мог разобраться вправилах где их найти и т.д. поэтому многие попытавшись разобраться в этом и ничего не понявбросают это занятие и не,начав. Отсутствие реально действующих кружков тоже силно влияет на ситуацию с моделизмом, который держиться на энтузиазме едениц. Можно долго перечеслять и сотрисать воздух по данному вопросу, как говориться все дело в популеризации данноговида спорта. Вот как то так.
Прошу непинать.
А есть и прямо противоположные примеры - когда в конце 2002 года мы после долгого перерыва решили вернуться в моделизм. То на американских сайтах накопали про радиобой, нашли, где проводятся у нас, на майский Питер в 2003 приехали посмотрели и в августе в Зеленограде уже полетели полноценно. У вас там что, все в гугле забанены, что информацию не могли найти? Да один только сайт RCCOMBAT уже более, чем избыточный
… не мог разобраться вправилах где их найти и …
rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.
…
2.1 Длительность боя – 5 минут.
принципиальны эти 3 пункта. и всё!
остальное- на усмотрение организаторов конкретных состязаний.
Простые наблюдения, проводили старты по ИВБ, на День ВМФ, в городском парке, неподалеку сцена, тысячи зрителей, на наши модели и на то что в воздухе народ смотрит как на НЛО, глаза квадратные, не буду перечислять список задаваемых вопросов, а только о главном, где этим можно заняться ребенку?.. конечно мы отправляем их в кружок по месту жительства, но это в большинстве случаев, все равно что послать на три буквы, и вся наша рекламная деятельность на этом упирается в пустоту…, к чему я это, а к тому, ну вот ВШТЫРИЛО, И ЧТО ДАЛЬШЕ?
С правилами я слава богу разобрался сам, а вот вопрос про кружки недаром задал, мы можем сколь угоднооб этом говорить впустую, ведь никто не будет сам организовывать кружок, проще на кухне или в гараже стругать, чем пробивать бюракратию администрации районов, клубов и школ. Знаю это не понаслышке.
Вот совсем не хочется подымать флуд на тему “Руководитель кружка -кто он”. А если кратенько,то большинство изьних люди в возрасте 40-50 с кордовым опытом. Столкнувшись с радио испытывают, ну скажем, “неудобства”, от простейшего неумения и выбором места полетов до " ну дорого все это",не говоря,что менять устоявшееся,пускай и умирающие, всегда сложно. Цена что кордовых игрушек,что радио практически одинакова!!! Но! ,! Кордяшки привычнее,устоявшиеся конструкции и методы работы и прочее и прочее.
Начав вестиьзанятия быстро понимаеш,что метательные планерки это ВСЕ!!! А на фига напрягаться,вышли пионеры на двор,покидали металки по 7-15 сек полта и счастье. Ни тебе. ?.. И прочего.
ведь никто не будет сам организовывать кружок, проще на кухне или в гараже стругать,
Вот и я про то-же. Отсюда мысль, как организовать подготовку бойцов минуя кружки? Я вот смотрю на наших молодых бойцов, они сами между собой все решают, есть интернет есть труба, один модели строит, другой китайпосылторг наладил и т.д., может стоит подумать в этом направлении.
Какой прядок проблем я тут вижу:
- Обучение пилотированию на дому, бесплатные тренажеры,простые шнуры, пульты, или наоборот вариант по максимуму, для меня проблема.
- Обучение пилотированию в поле, полет с на шнурке, это вполне реально организовать.
- То о чем говорил Антон Папилин, постоянная площадка для полетов, такая видимо есть у каждой тусовки.
- Производство готовых бойцовок и поставку начинки для минимальной комплектации.У нас уже налажено.
- Регулярные тренировки для тех кто уже встал на крыло.
- Организация регулярных стартов.
Есть конечно еще кое какие мысли, но главное я озвучил, т.е. фактически организуется клуб, в котором все друг другу помогают, и уже когда походят люди и задают вопрос где заняться, то уже сеть порядок действий, который можно изложить человеку в виде напечатанной инструкции.
Основная проблема это пункт (1), как к примеру приспособить обычный FMS, к USB джойстику.
Согласен, еще такой момент, простота правил, минимальные требования к модели, как в школе-начальная союз 500 , далие ИВБ и так далее. От простого к сложному 😃
да не хило, 42 кружка. вот от туда и надо в массы вытягивать народ.
Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение Практически прошли сутки . Пузырь в луже уже сдулся . В личке ничего нет . ПУК ?
о каких массах можно говорить с таким отношением к людям.
Очень сильно был неправ . Мне стыдно .Приношу свои извинения .
Очень сильно был неправ
Андрей! Хорош стебаться 😃
Все знают, что живых кружков там дай бог треть. И то детей туда “не заманишь и наградой” Высотский (С)
Если в 70-х я запускал свой МК-12 и сбегался весь двор, то теперь на 2-метровых бензинычей останавливаются поглазеть только деды с внуками.
А молодежь свистит мимо, уткнув носы в мобилы…
И в этом вся причина!
О чем мечтали большивики - свершилось. План ГОЭЛРО в действии -виртуализация всей страны и мира 😃
Не знаю как бензинычи, а вот воздушный бой народ заводит конкретно, допустим мы с сыном идем вечером в парк тренироваться, Народ уже за нами следом вереницей идет, наибольший интерес у маленьких детей, молодежи то-же хватает, что интересно, очень живой интерес у женщин, старики задалбывают своими воспоминаниями про МК-12В, ветераны слезу пускают " Я на таком летал…“, короче с " вштыривает” все нормально, во всяком случае то что мы называем Исторический Воздушный Бой, только вот что дальше? На кружки надежды нет, давайте думать как обходиться без них…
только вот что дальше
Именно это я и имел ввиду. Дальше - ничего. Время моделизма прошло - мы вымирающий вид.
На нашей площадке 2-3 десятка активных летунов, а молодых (до 30 лет) среди них - один -два!
Рядом помещение кружка автомоделистов - детей в него не загнать. Как только встает вопрос починки моделей - пацаны разбегаются. Руководитель просит нас приводить своих детей, чтобы было чем отчитаться перед чиновниками, иначе помещение отберут!
PS Строителей уже не будет - только потребители. Не бейте за мрачный взгляд - это реальность.
Строителей уже не будет - только потребители.
И что, штык в землю?
PS Строителей уже не будет - только потребители. Не бейте за мрачный взгляд - это реальность.
Может мы, и правда, ерундой какой то занимаемся не нормальной? Да еще думем как сюда вовлечь других… В овременном обществе этому, возможно, уже нет места… а мы как наркоманы, блин - давайте с нами… тут круто…!! Надо уже самим как то выбираться и з этого болота…
Чеховские вопросы с бодуна задавать будете. ВБ есть и будет.
Я вот в болоте себя не помню и следовательно выбираться не собираюсь.