Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .

Danilov_A

Сетку поставить - дорого? Я думаю нет. Несколько опор, трос, сетка, якорь - все решаемо за минимальную стоимость.

Желтый_вжик

Из практики - ну очень редко модели летят параллельно земле на высоте до 6метров. В основном траектория.полета -дуга, с высоты от 10-15 метров до 150-200 метров. Вероятность попадания в сетку мала. Сетка больше для успокоения организаторов и всякого бла бла бла при разбирательстве несчастного случая. Для вертолетных соревнований сетка является действительно защитой. Для моделей самолетов,исходя из траектории их полетов,эффективность сетки снижается в разы.подтверждение тому жертвы на шоу в Венгрии.

anatoliy18
Желтый_вжик:

Для моделей самолетов,исходя из траектории их полетов,эффективность сетки снижается в разы.

Если угол падения модели 45 градусов, то сетка защитит на расстоянии почти равном собственной высоте. Просто нужно уметь пользоваться, а жертвы подтверждают лишь неумение пользоваться, в случае если модель перелетела сетку. А если модель пробила сетку, значит такая паршивая сетка…

Danilov_A

Наличие сетки решит много вопросов по организации зон полета и зрительской зоны.

DUDS
Желтый_вжик:

Сетка больше для успокоения организаторов и всякого бла бла бла при разбирательстве несчастного случая.

Однозначно.

Старты на соревнованиях страхуются, пилоты то же. Вот и не “штырит” то, где появляется ответственность и требуется маломальская самодисциплина.

Губанов_Игорь

Все рассуждения на последних страницах довольно далеки от первоначального вопроса. Мне кажется, что “МАССЫ” бой и не должен вштыривать. Как любой другой класс моделей он требует большого труда, а это не каждому понравится. Кто может пойти в радиобой? Ну явно не человек, не знакомый с моделями совсем. Это будет или моделист в прошлом, с нормальным модельным опытом (не обязательно радио), или человек пришедший в мир радиохоббизма и уже получивший неплохой опыт. В любом из этих случаев наружная реклама не сработает, а в профильных форумах эти люди и так прилично разбираются. И о существование радиобоя во всех его ипостасях наслышаны.
Что останавливает? (Пусть на примере ОПЕНА, как самого развитого класса в стране) По большому счету инфраструктура. Наверняка, многие бы попробовали свои силы и наверняка кто то остался бы на более серьезном уровне, если бы были доступны в продаже относительно недорогие модели и двигатели. Например пенопластовые крылья и не форсированные Форы. Тогда да, чел покупает десяток самолетов, 3-4 мотора и сезон может более-менее летать. А разные разговоры про высокую стоимость и прочее, ну не серьезно это. Сколько стоит укомплектованный джет или бензинка 2,6 вместе с хорошей аппаратурой? На порядок больше. А тут нужна самая средняя аппаратура из надежных, сервы HS85MG и огромное желание. Все остальное уже есть - в самых разных регионах страны более менее регулярно проводятся соревнования, правила давно отстроены, прописаны.

pakhomov4
DUDS:

Вот и не “штырит” то, где появляется ответственность и требуется маломальская самодисциплина.

Абсолютно ПРАВИЛЬНАЯ точка зрения!!!

Valera311971

Извиняюсь, не подскажете сколько у нас в Москве действующих авиомодельных кружков?
Реальных а не на бумаге.

Андрей_Зазулин

Был уже такой вопрос . Не более десятка . На 15 миллионов жителей . Срамота . “Собяновка” , одно слово …

Желтый_вжик

Ох! ,! Как Вы сльно заблуждаетесь Андрей Витальевич! ,!!
К нашему СЧАСТЬЮ больше 100

Губанов_Игорь
Андрей_Зазулин:

Был уже такой вопрос . Не более десятка . На 15 миллионов жителей . Срамота . “Собяновка” , одно слово …

А в Самаре на 1 миллион жителей не больше двух, а нормальных ни одного!

pakhomov4

Почти в тему: 27 января пригласили провести детские (до 18) по F2D. Питер - 5000000 население. Собралось 4 пилота с калилками и 4 - с дизелями… Летала из всех - 1(одна) девочка, остальные НЕ СМОГЛИ ВОЗБУДИТЬ двигатели… А это дело доверили самим руководителям кружков… КАКАЯ НАХ МАССОВОСТЬ?! НИЧЕГО НИКОМУ НЕ НАДО!!! Отбыл номер, получил деньгу - досвиданья… Нагорело, чессс слово…

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

К нашему СЧАСТЬЮ больше 100

Подтвердить - сможете ? Бумажные отчёты с “мёртвыми душами” - не интересуют . Лучше в личку , а то у меня штраф от Карабаса еще до сих пор висит .

Valera311971

Вот и ответ о массовости и вштыривании воздушного боя, пока у нас на полосене произошел воздушный бой с участием двух бойцовок сделанных под Союз 500 никто и не помышлял об этом, прошло две недели и уже пытаются биться семь человек, я как человек новый в деле боя долго не мог разобраться вправилах где их найти и т.д. поэтому многие попытавшись разобраться в этом и ничего не понявбросают это занятие и не,начав. Отсутствие реально действующих кружков тоже силно влияет на ситуацию с моделизмом, который держиться на энтузиазме едениц. Можно долго перечеслять и сотрисать воздух по данному вопросу, как говориться все дело в популеризации данноговида спорта. Вот как то так.
Прошу непинать.

Губанов_Игорь

А есть и прямо противоположные примеры - когда в конце 2002 года мы после долгого перерыва решили вернуться в моделизм. То на американских сайтах накопали про радиобой, нашли, где проводятся у нас, на майский Питер в 2003 приехали посмотрели и в августе в Зеленограде уже полетели полноценно. У вас там что, все в гугле забанены, что информацию не могли найти? Да один только сайт RCCOMBAT уже более, чем избыточный

Bob=
Valera311971:

… не мог разобраться вправилах где их найти и …

rcopen.com/forum/f84/topic304106/294

1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.

2.1 Длительность боя – 5 минут.

принципиальны эти 3 пункта. и всё!

остальное- на усмотрение организаторов конкретных состязаний.

rcred

Простые наблюдения, проводили старты по ИВБ, на День ВМФ, в городском парке, неподалеку сцена, тысячи зрителей, на наши модели и на то что в воздухе народ смотрит как на НЛО, глаза квадратные, не буду перечислять список задаваемых вопросов, а только о главном, где этим можно заняться ребенку?.. конечно мы отправляем их в кружок по месту жительства, но это в большинстве случаев, все равно что послать на три буквы, и вся наша рекламная деятельность на этом упирается в пустоту…, к чему я это, а к тому, ну вот ВШТЫРИЛО, И ЧТО ДАЛЬШЕ?

Valera311971

С правилами я слава богу разобрался сам, а вот вопрос про кружки недаром задал, мы можем сколь угоднооб этом говорить впустую, ведь никто не будет сам организовывать кружок, проще на кухне или в гараже стругать, чем пробивать бюракратию администрации районов, клубов и школ. Знаю это не понаслышке.

Желтый_вжик

Вот совсем не хочется подымать флуд на тему “Руководитель кружка -кто он”. А если кратенько,то большинство изьних люди в возрасте 40-50 с кордовым опытом. Столкнувшись с радио испытывают, ну скажем, “неудобства”, от простейшего неумения и выбором места полетов до " ну дорого все это",не говоря,что менять устоявшееся,пускай и умирающие, всегда сложно. Цена что кордовых игрушек,что радио практически одинакова!!! Но! ,! Кордяшки привычнее,устоявшиеся конструкции и методы работы и прочее и прочее.
Начав вестиьзанятия быстро понимаеш,что метательные планерки это ВСЕ!!! А на фига напрягаться,вышли пионеры на двор,покидали металки по 7-15 сек полта и счастье. Ни тебе. ?.. И прочего.

rcred
Valera311971:

ведь никто не будет сам организовывать кружок, проще на кухне или в гараже стругать,

Вот и я про то-же. Отсюда мысль, как организовать подготовку бойцов минуя кружки? Я вот смотрю на наших молодых бойцов, они сами между собой все решают, есть интернет есть труба, один модели строит, другой китайпосылторг наладил и т.д., может стоит подумать в этом направлении.
Какой прядок проблем я тут вижу:

  1. Обучение пилотированию на дому, бесплатные тренажеры,простые шнуры, пульты, или наоборот вариант по максимуму, для меня проблема.
  2. Обучение пилотированию в поле, полет с на шнурке, это вполне реально организовать.
  3. То о чем говорил Антон Папилин, постоянная площадка для полетов, такая видимо есть у каждой тусовки.
  4. Производство готовых бойцовок и поставку начинки для минимальной комплектации.У нас уже налажено.
  5. Регулярные тренировки для тех кто уже встал на крыло.
  6. Организация регулярных стартов.

Есть конечно еще кое какие мысли, но главное я озвучил, т.е. фактически организуется клуб, в котором все друг другу помогают, и уже когда походят люди и задают вопрос где заняться, то уже сеть порядок действий, который можно изложить человеку в виде напечатанной инструкции.
Основная проблема это пункт (1), как к примеру приспособить обычный FMS, к USB джойстику.

Valera311971

Согласен, еще такой момент, простота правил, минимальные требования к модели, как в школе-начальная союз 500 , далие ИВБ и так далее. От простого к сложному 😃