Начинка для моделей класса Союз-500
Потестили винты:
c.radikal.ru/c36/1712/51/e429690324ac.jpg
циферьки позже, но как и ожидалось Граупнер лучший, АРС — пичаль, выстрелил оранжевый 9050.
Мотор с бангуда с кв 1290 оказался 1105 (за это он разобран и будет перемотан), перемотанный ЕМР 2826 (2212), 9 витков кв 1200
9 витков кв 1200
На моих Емаксовских моторах заявлено 1400,при перемотке на зубе было 9 витком. Обороты не мерил.
Мотор с бангуда
Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?
Какой?
ДВСный на фото 8х6? Как он показал себя?
Racerstar BR2826 1290KV
Не раскрутился, тяжелый.
винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.
Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…
Мы довольны…
Продаёте ?
Продаёте ?
пока изготавливаем… матрица одна, пилотов много… если все пойдет нормально - в Борисов привезем для пробы…
Черт, тут тупо проводишь день в мастерской да на полетах и столько интересного пропускаешь. Это насчет батареек.
Ставишь Вам вопросы как раз по данным проблемам- ноль внимания, а тут эх как прорвало.
Господа, у нас есть три путь развития(как в анекдоте).
Первый - Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
При этом начнется гонка технологий по изготовлению модели пока не упрется в технические или ограничения материалы и тд.
Разумный вариант, в целом импонирует всем.
Второй - ограничить в замен веса батареи ее емкость.
Многим не понравится, но смирятся.
Результат будет тот же, но процесс развития более вялым как и сами модели.
В общем кутций эрзац 500 го.
Третий - пойти в регламент с принудительной трактовкой моторов , типов батарей .
А там винтов, ПРОМ сумм и тд,
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Зато склочный и веселый в смысле отношений как ACES.
И наконец - Хватит думать. Так и хочется добавить… сами знаете что.
Оставит все как есть 500 и130, без заморочек какие откуда, кастрированные или доморощенные батареи, их сорт цвет, размеры и цена. Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы.
Есть поле для прогресса как в сета пе так и изготовлении моделей. Двух векторное пространство поиска. К тому же, с перспективой в дальнейшем его расширения за счет прогресса сета па и развития технологий в постройке моделей.
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы. Неудобная цифра 130 не попала она в линейку стандартов выпускаемых батарей с необходимыми нынче параметрами для продвинутых, нынешними производителями , но кто гарантировать сможет что через пару лет 140 грамм также не станет предметом жарких дискуссий.
все свести к максимально допустимому весу модели
Разумный вариант
😃
Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
У меня есть семь бензинычей от 7 до 20 кг. Можно попробовать)))
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Уже почти((((
Хватит думать.
БРАВО!!!
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще
Проще не будет!!! Просто кто-то не будет заниматься “обрезанием” и будет летать на батарее 140г. А не ленивый “обрежет” 155г до 140г и опять начнется “плач Ярославны”
Вот немного не понятно - уже есть ограничение 500 гр. А что из них пойдет на батарею или планер или еще куда нибудь - не столь важно. Попытка все свести к моно классу или сделать всех тихоходами выхолащивает всю творческую и техническую составляющую. Отсутствие оперативных и простых методик проверки моделей перед каждым взлетом и так приводит к неудовольствию участников. Атавизм в виде “собрания и голосования” участников, вообще не серьезно. Не может, тот у кого “луженней” глотка, заменять правила.
Ого… На самом деле 12?😉
Упс… Действительно 44?
Устами младенца глаголит истина
нам никогда не будет 60,
а лишь 4 раза по 15!!
😲
Вот вы взрослые мудрые, а простой вещи, как F?A?Q? для Союз500 не создали. Что бы найти информацию, приходиться перечитывать ваши сочинения на тему крутизны. Становиться нудно и неинтересно. Заниматься боем пропадает охота. Хочется иметь модель не уступающею лидерам, не быть мишенью. Если рядом нет опытного бойца, то кто поможет? Родительская зарплата не резиновая и тратить на меня кучу денег они не хотят.
тратить на меня кучу денег они не хотят.
Иван, ну так помоги им сам. Ты же умные вещи говорить могёшь, значит и разобраться в теме тебе не слабо будет. Прошерсти на предмет костяка в теме и стукни в личку ребятам - помогут с радостью! А в чужой монастырь со своим уставом не лезут)))
Я то, с помощью опытных, наверно разберусь. А вот мои друзья не очень и читать любят. Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.
А вот мои друзья не очень и читать любят. Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.
Не всегда получается, как хочется. Кто захочет, тот пробьётся на тумбочку - и у каждого свой путь. Всем удачи и добра!
как F?A?Q?
Такое функционалом форума не предусмотрено…
Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.
Проще - не значит лучше. Иван, бойцовка - это целый клубок компромиссов, и каждый выбирает в нём то, что кажется важным именно ему. Кому-то - скорость, кому-то - маневренность, кому-то - живучесть, а кто-то гонится за максимальным КПД винтомоторной. На всех стульях усидеть разом не получится. Сделай сначала то, что тебе нравится, полетай, повоюй. И поймёшь, чего именно ТЕБЕ хочется от модели. Вот тогда и пойдут правильные вопросы и конструктивные ответы. Следующая бойцовка будет лучше, а десятая - вообще мечта!
Удачи.