Начинка для моделей класса Союз-500

rulik74

А вот и циферьки

Сразу не большое уточнение в первой таблице, винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

alex-ber
rulik74:

винт TowerPro это сомопальный красный винт с тем же шагом.

Это винт самодельный (стекло +Ларит) из матрицы Андрея Гилевича (он нам под заказ проектировал…)…
ПС винт испытан не тлько на стенде, но и в реальном бою (3 отруба именно винтом…) - со слов пилота: тяга на вертикалях увеличилась, звучит меньше, рубит легко…
Мы довольны… заложил сегодня следующий…

alex-ber
Андрей_Зазулин:

Продаёте ?

пока изготавливаем… матрица одна, пилотов много… если все пойдет нормально - в Борисов привезем для пробы…

IKAR

Черт, тут тупо проводишь день в мастерской да на полетах и столько интересного пропускаешь. Это насчет батареек.
Ставишь Вам вопросы как раз по данным проблемам- ноль внимания, а тут эх как прорвало.

Господа, у нас есть три путь развития(как в анекдоте).
Первый - Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.
При этом начнется гонка технологий по изготовлению модели пока не упрется в технические или ограничения материалы и тд.
Разумный вариант, в целом импонирует всем.
Второй - ограничить в замен веса батареи ее емкость.
Многим не понравится, но смирятся.
Результат будет тот же, но процесс развития более вялым как и сами модели.
В общем кутций эрзац 500 го.

Третий - пойти в регламент с принудительной трактовкой моторов , типов батарей .
А там винтов, ПРОМ сумм и тд,
Кончится все печально с развалом класса как такового.
Зато склочный и веселый в смысле отношений как ACES.

И наконец - Хватит думать. Так и хочется добавить… сами знаете что.
Оставит все как есть 500 и130, без заморочек какие откуда, кастрированные или доморощенные батареи, их сорт цвет, размеры и цена. Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы.
Есть поле для прогресса как в сета пе так и изготовлении моделей. Двух векторное пространство поиска. К тому же, с перспективой в дальнейшем его расширения за счет прогресса сета па и развития технологий в постройке моделей.
Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще как обычному люду со средним достатком так нашей глубоко уважаемой элите. Выбор увеличивается на порядок, возможности в разы. Неудобная цифра 130 не попала она в линейку стандартов выпускаемых батарей с необходимыми нынче параметрами для продвинутых, нынешними производителями , но кто гарантировать сможет что через пару лет 140 грамм также не станет предметом жарких дискуссий.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

все свести к максимально допустимому весу модели

IKAR:

Разумный вариант

😃

Serg_S
IKAR:

Отказаться от ограничения все свести к максимально допустимому весу модели.

У меня есть семь бензинычей от 7 до 20 кг. Можно попробовать)))

IKAR:

Кончится все печально с развалом класса как такового.

Уже почти((((

IKAR:

Хватит думать.

БРАВО!!!

IKAR:

Хотя будь 130 заменена на 140 жить стало бы намного проще

Проще не будет!!! Просто кто-то не будет заниматься “обрезанием” и будет летать на батарее 140г. А не ленивый “обрежет” 155г до 140г и опять начнется “плач Ярославны”

Ruza1ivan

Вот немного не понятно - уже есть ограничение 500 гр. А что из них пойдет на батарею или планер или еще куда нибудь - не столь важно. Попытка все свести к моно классу или сделать всех тихоходами выхолащивает всю творческую и техническую составляющую. Отсутствие оперативных и простых методик проверки моделей перед каждым взлетом и так приводит к неудовольствию участников. Атавизм в виде “собрания и голосования” участников, вообще не серьезно. Не может, тот у кого “луженней” глотка, заменять правила.

Bob=

нам никогда не будет 60,
а лишь 4 раза по 15!!
😲

Ruza1ivan

Вот вы взрослые мудрые, а простой вещи, как F?A?Q? для Союз500 не создали. Что бы найти информацию, приходиться перечитывать ваши сочинения на тему крутизны. Становиться нудно и неинтересно. Заниматься боем пропадает охота. Хочется иметь модель не уступающею лидерам, не быть мишенью. Если рядом нет опытного бойца, то кто поможет? Родительская зарплата не резиновая и тратить на меня кучу денег они не хотят.

Berkut_13
Ruza1ivan:

тратить на меня кучу денег они не хотят.

Иван, ну так помоги им сам. Ты же умные вещи говорить могёшь, значит и разобраться в теме тебе не слабо будет. Прошерсти на предмет костяка в теме и стукни в личку ребятам - помогут с радостью! А в чужой монастырь со своим уставом не лезут)))

Ruza1ivan

Я то, с помощью опытных, наверно разберусь. А вот мои друзья не очень и читать любят. Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.

Berkut_13
Ruza1ivan:

А вот мои друзья не очень и читать любят. Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.

Не всегда получается, как хочется. Кто захочет, тот пробьётся на тумбочку - и у каждого свой путь. Всем удачи и добра!

Yurich
Ruza1ivan:

Проще, открыл посмотрел заказал. Сказав, что это лучшее.

Проще - не значит лучше. Иван, бойцовка - это целый клубок компромиссов, и каждый выбирает в нём то, что кажется важным именно ему. Кому-то - скорость, кому-то - маневренность, кому-то - живучесть, а кто-то гонится за максимальным КПД винтомоторной. На всех стульях усидеть разом не получится. Сделай сначала то, что тебе нравится, полетай, повоюй. И поймёшь, чего именно ТЕБЕ хочется от модели. Вот тогда и пойдут правильные вопросы и конструктивные ответы. Следующая бойцовка будет лучше, а десятая - вообще мечта!
Удачи.

mihail_9

Человек по делу сказал, а его жизни учат:P

Кто хочет хорошее дело сделать -WELCOME

Berkut_13
mihail_9:

Кто хочет хорошее дело сделать

здесь все этого хотят - только правда у всех своя, также как и модели, сетапы т.д.
А жизни его научит только она)