Начинка для моделей класса Союз-500
Пользую кучу разных регулей, вообще не замечаю между ними разницы, летит и летит, зачем вообще в настройки лезть когда все и так работает как надо ?
Не знаю как насчёт тех что с Алиэкспресса но есть два лично нами проверенных регулятор (в весьма приличном количестве):
За несколько лет эксплуатации как первых так и вторых в количестве нескольких десятков нареканий нет. Первый ещё и 4S переваривает (второй не проверял, не знаю). Да цена может и не такая приятная как у регуляторов с Али, зато и проблем с ними не бывает.
Без калибровки диапазона -чисто авиа.
Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%. Процедура может отличаться, например Кастлам для настройки фиксированных крайних точек нужен адаптор и комп. 99.9% регуляторов калибруются так:
- Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
- Питание на рег
- Пиликания, сразу газ вниз
- Опять пиликания
Можно летать. Калибровка есть действие одноразовое при настройке конкретной конфигурации модели в конкретной ячейке памяти пульта.
Олег, не все. Хорошие не требуют.
Чаще всего в них этого режима нет вообще.
Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.
Те, что требуют мы примерно так и калибруем, за исключением тех где выбор команды или завершение в среднем положении стика.
Но я говорил о том, что качество начало падать. Настройки “О” плывут от температуры.
Хорошие не требуют.
Требуют! Все 100%! Ибо диапазон газа у пультов может разниться. Вот о конкретном диапазоне, конкретного пульта и надо “рассказать” регулятору.
Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.
Это не функция программирования типа тайминга, режима тормоза, напряжения отсечки. Это КАЛИБРОВКА!!!
Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%.
Ничего подобного.
не все. Хорошие не требуют.
Это КАЛИБРОВКА!!!
из инструкции:
“8) Положение полного газа калибруется автоматически.”
Ничего подобного
Кастл хороший? Да, нуждается, имеет два варианта.
Приведите пример, который не нуждается в калибровке.
Контроник хороший? Да пожалуй самый хороший и самый дорогой…
См. стр. 18 пункт 9
www.kontronik.com/fileadmin/…/JIVE_Pro.pdf
пример
Пожалуйста (из тех, что применяю много) - NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller
- два других разных (имя не помню, потому что поставил и забыл) - не разу не калибровал.
Процедура
- Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
- Питание на рег
- Пиликания, сразу газ вниз
- Опять пиликания
- вход в режим программирования и выход (для NOVA Line)
Настройки “О” плывут от температуры.
Если настройки нуля плывут от температуры, то это полное гуано, потому что не стабилен опорный генератор…
выходят в аут от общего перегрева
а почему бы не организовать нормальный обдув?
NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller
А кто их делал? Так то это имя данное Пилотажем. Зать бы производителя.
Да. Они самые. У меня 2 шт уже по 2 года трудятся. Даже без наклеек работают😁
Цена вопроса -10$ за 4 шт
Напомню ссыль:www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc#mini_…
Может кто протянет руку помощи и поделится, со мной тёмным, ссылкой на карту программирования для этих регуляторов … заранее спасибо.
Я на заводских настройках летаю. Всё ок. Регулями этими занимается Альгис. Стучитесь к нему в личку или к Максу. Помогут. У них все квадрики на этих регулях летают.
ссылкой на карту программирования
Возможно: www.team-blacksheep.com/products/prod:usb_prog
но не карта, а адаптор для ПК.
Когда полетим то?
Алексей, организуй, мы приедем.
Отвечу от сборной Колпино 😃
Возможно: www.team-blacksheep.com/products/prod:usb_prog но не карта, а адаптор для ПК.
Это не годится, ибо от совсем других регулей (Gemini ESC)
Данные регуляторы (TBS Bulletproof ESC) имеют свою (custom) прошивку, в которой мы программируем только газ.
Даже не представляю, что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?
Там всё просто, надёжно и прекрасно, как у Витиных “Котов”. Работают безупречно с любыми моторами (из тех, на которых летал Макс)
мы программируем только газ
Я сейчас тоже пользую реги, которым единственно что необходимо, это задать диапазон газа.
что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?
Меня всё и так более чем устраивает.
Данные регуляторы (TBS Bulletproof ESC)
Как я понял, в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?
в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?
- От перегрева есть
- BEC 5 вольт есть
- Отсечки нет и не надо… это ведь бой!
Без БЕКа нам вообще не очень подходит, питать то борт как то надо … чисто для боя отсечка может и не нужна. Но тренироваться, а тем более детвору и начинающих учить без неё никак, поубивают батареи по незнанию.
Даже не представляю, что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?
В целом да, однако есть ещё два момента - напряжение отсечки и стоп / флюгер, хоть это конечно вторично.
напряжение отсечки
В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.
C 2 мм разъёмами и ХТ-30 - www.ebay.com/itm/282150210736?ul_noapp=true
С 3.5 мм разъёмами и ХТ-60 - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.
Нам нужен универсальный борт, мы пользуем его под кучу задач - обучение, пилотаж, просто полетать … и собственно сам бой. Ну не может позволить детвора себя по пять разных регуляторов, да и остальным (в большинстве) это не нужно.
Там всё просто, надёжно и прекрасно,
А отсечка есть ?