Начинка для моделей класса Союз-500

10V

Пользую кучу разных регулей, вообще не замечаю между ними разницы, летит и летит, зачем вообще в настройки лезть когда все и так работает как надо ?

Не знаю как насчёт тех что с Алиэкспресса но есть два лично нами проверенных регулятор (в весьма приличном количестве):

За несколько лет эксплуатации как первых так и вторых в количестве нескольких десятков нареканий нет. Первый ещё и 4S переваривает (второй не проверял, не знаю). Да цена может и не такая приятная как у регуляторов с Али, зато и проблем с ними не бывает.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Без калибровки диапазона -чисто авиа.

Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%. Процедура может отличаться, например Кастлам для настройки фиксированных крайних точек нужен адаптор и комп. 99.9% регуляторов калибруются так:

  1. Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
  2. Питание на рег
  3. Пиликания, сразу газ вниз
  4. Опять пиликания
    Можно летать. Калибровка есть действие одноразовое при настройке конкретной конфигурации модели в конкретной ячейке памяти пульта.
IKAR

Олег, не все. Хорошие не требуют.
Чаще всего в них этого режима нет вообще.
Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.
Те, что требуют мы примерно так и калибруем, за исключением тех где выбор команды или завершение в среднем положении стика.

Но я говорил о том, что качество начало падать. Настройки “О” плывут от температуры.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Хорошие не требуют.

Требуют! Все 100%! Ибо диапазон газа у пультов может разниться. Вот о конкретном диапазоне, конкретного пульта и надо “рассказать” регулятору.

IKAR:

Даже в описании это подчеркивают, что в них заложено минимум команд.

Это не функция программирования типа тайминга, режима тормоза, напряжения отсечки. Это КАЛИБРОВКА!!!

Андреев_Алексей
Moonlight_Dreamer:

Все регуляторы нуждаются в калибровке (обучении) диапазона канала газа. ВСЕ 100%.

Ничего подобного.

IKAR:

не все. Хорошие не требуют.

Moonlight_Dreamer:

Это КАЛИБРОВКА!!!

из инструкции:
“8) Положение полного газа калибруется автоматически.”

Moonlight_Dreamer
Андреев_Алексей:

Ничего подобного

Кастл хороший? Да, нуждается, имеет два варианта.
Приведите пример, который не нуждается в калибровке.
Контроник хороший? Да пожалуй самый хороший и самый дорогой…
См. стр. 18 пункт 9
www.kontronik.com/fileadmin/…/JIVE_Pro.pdf

Андреев_Алексей
Moonlight_Dreamer:

пример

Пожалуйста (из тех, что применяю много) - NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller

  • два других разных (имя не помню, потому что поставил и забыл) - не разу не калибровал.
    Процедура
Moonlight_Dreamer:
  1. Стик газа вверх, блокировка тумблером снята, пульт включен
  2. Питание на рег
  3. Пиликания, сразу газ вниз
  4. Опять пиликания
  • вход в режим программирования и выход (для NOVA Line)
IKAR:

Настройки “О” плывут от температуры.

Если настройки нуля плывут от температуры, то это полное гуано, потому что не стабилен опорный генератор…

IKAR:

выходят в аут от общего перегрева

а почему бы не организовать нормальный обдув?

Moonlight_Dreamer
Андреев_Алексей:

NOVA Line Brushless Electronic Speed Controller

А кто их делал? Так то это имя данное Пилотажем. Зать бы производителя.

2 months later
10V
Александр_М:

Да. Они самые. У меня 2 шт уже по 2 года трудятся. Даже без наклеек работают😁
Цена вопроса -10$ за 4 шт
Напомню ссыль:www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc#mini_…

Может кто протянет руку помощи и поделится, со мной тёмным, ссылкой на карту программирования для этих регуляторов … заранее спасибо.

Александр_М

Я на заводских настройках летаю. Всё ок. Регулями этими занимается Альгис. Стучитесь к нему в личку или к Максу. Помогут. У них все квадрики на этих регулях летают.

GanGan

Отвечу от сборной Колпино 😃

Moonlight_Dreamer:

Возможно: www.team-blacksheep.com/products/prod:usb_prog но не карта, а адаптор для ПК.

Это не годится, ибо от совсем других регулей (Gemini ESC)
Данные регуляторы (TBS Bulletproof ESC) имеют свою (custom) прошивку, в которой мы программируем только газ.
Даже не представляю, что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?
Там всё просто, надёжно и прекрасно, как у Витиных “Котов”. Работают безупречно с любыми моторами (из тех, на которых летал Макс)

Moonlight_Dreamer
GanGan:

мы программируем только газ

Я сейчас тоже пользую реги, которым единственно что необходимо, это задать диапазон газа.

GanGan:

что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?

Меня всё и так более чем устраивает.

Yurich
GanGan:

Данные регуляторы (TBS Bulletproof ESC)

Как я понял, в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?

Moonlight_Dreamer
Yurich:

в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?

  1. От перегрева есть
  2. BEC 5 вольт есть
  3. Отсечки нет и не надо… это ведь бой!
10V

Без БЕКа нам вообще не очень подходит, питать то борт как то надо … чисто для боя отсечка может и не нужна. Но тренироваться, а тем более детвору и начинающих учить без неё никак, поубивают батареи по незнанию.

GanGan:

Даже не представляю, что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?

В целом да, однако есть ещё два момента - напряжение отсечки и стоп / флюгер, хоть это конечно вторично.

Moonlight_Dreamer
10V:

напряжение отсечки

В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.

10V
Moonlight_Dreamer:

В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.

Нам нужен универсальный борт, мы пользуем его под кучу задач - обучение, пилотаж, просто полетать … и собственно сам бой. Ну не может позволить детвора себя по пять разных регуляторов, да и остальным (в большинстве) это не нужно.

GanGan:

Там всё просто, надёжно и прекрасно,

А отсечка есть ?