Начинка для моделей класса Союз-500
Данные регуляторы (TBS Bulletproof ESC)
Как я понял, в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?
в них никаких защит : ни от перегрева, ни отсечки. Хоть ВЕС - то есть?
- От перегрева есть
- BEC 5 вольт есть
- Отсечки нет и не надо… это ведь бой!
Без БЕКа нам вообще не очень подходит, питать то борт как то надо … чисто для боя отсечка может и не нужна. Но тренироваться, а тем более детвору и начинающих учить без неё никак, поубивают батареи по незнанию.
Даже не представляю, что ещё можно хотеть для использования в Союз-500?
В целом да, однако есть ещё два момента - напряжение отсечки и стоп / флюгер, хоть это конечно вторично.
напряжение отсечки
В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.
C 2 мм разъёмами и ХТ-30 - www.ebay.com/itm/282150210736?ul_noapp=true
С 3.5 мм разъёмами и ХТ-60 - banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.
Нам нужен универсальный борт, мы пользуем его под кучу задач - обучение, пилотаж, просто полетать … и собственно сам бой. Ну не может позволить детвора себя по пять разных регуляторов, да и остальным (в большинстве) это не нужно.
Там всё просто, надёжно и прекрасно,
А отсечка есть ?
С 2мм разъёмами и кокам вместо гайки с шайбой (пришлось немного подрезать вал, слишком уж длинный) - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl…
В родной комплектации (с гайкой и шайбой) на 2 г легче.
кокам вместо гайки с шайбой
Я ставлю гайку-барашек без шайбы. Идея не моя, подсмотрел на стартах. Для замены винта не нужен инструмент, только руки. Винт меняется во время пробежки за упавшей моделью. Гайки барашковые продаются в хозмагах, в отделе крепежа.
Всё в сборе (включая проволоку на тяги) 155г:
Приёмник ещё можно раздеть и в термоусадку.
Люблю жёсткий корпус, потому хочу такой - hobbyking.com/…/dsm2-6ch-with-case-and-ce-fcc-rcm.…
С батареей:
С батареей:
а что за винтик?
Местная копия классического SF - hobbyking.com/…/gws-style-slowfly-propeller-8x6-bl…
Местная копия классического SF
и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.
токи, не зашкаливают?
С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.
такой винт таскает очень весело.
Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру . Потерял как-то самолёт из-за этого винта при плюс 36 градусах . В пикировании аж мотор вырвало .
Видно, беларусы научились их готовить. Лично убедился в Могилёве, что легко вылётывают 5 мин. и шпарят - мама не горюй! На зуб пробовал, пальцем колупал, но Великую Беларусскую тайну разгадать не смог. Остаётся принять это как факт.
Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру .
Зависит от какого производителя. Попадались винты мягкие (летом) которые и не тянут, и углы разные, и флаттер, есть и “нормальные” (летом довольно жесткие). Тянут нормально, на 4s 1200кв без флаттера, но току жрут прилично на 3s, приходится газом не “звереть”.
Великую Беларусскую тайну разгадать не смог
Нет никакой тайны . Воздух другой . Когда они приезжают к нам - нихера не летит у них . В 2012 году мы приехали в Молдавию на ЧМ . Наглые такие , в себе уверенные . А когда у меня два основных мотора дунули 16700 на штатных винтах , тут я и прих@ел . Высота 2200 , однако … И пришлось маникюрными ножницами из пивных банок прокладки резать , и винты 10*4 у друзей изыскивать , и топливо менять . У меня к 4 туру - руки судорогой свело , реально . Я самолёт уронил на ровном месте . Нет никакой тайны . Есть - Работа с Матчастью .
винты 10*4
топливо менять
Союз 500 матчасть?