Начинка для моделей класса Союз-500

10V
Moonlight_Dreamer:

В бою отсечка не нужна, нужно правильно подобрать ВМГ.

Нам нужен универсальный борт, мы пользуем его под кучу задач - обучение, пилотаж, просто полетать … и собственно сам бой. Ну не может позволить детвора себя по пять разных регуляторов, да и остальным (в большинстве) это не нужно.

GanGan:

Там всё просто, надёжно и прекрасно,

А отсечка есть ?

10V

С 2мм разъёмами и кокам вместо гайки с шайбой (пришлось немного подрезать вал, слишком уж длинный) - banggood.com/…/Racerstar-BR2826-1290KV-2-4S-Brushl…

В родной комплектации (с гайкой и шайбой) на 2 г легче.

Moonlight_Dreamer
10V:

кокам вместо гайки с шайбой

Я ставлю гайку-барашек без шайбы. Идея не моя, подсмотрел на стартах. Для замены винта не нужен инструмент, только руки. Винт меняется во время пробежки за упавшей моделью. Гайки барашковые продаются в хозмагах, в отделе крепежа.

10V

Всё в сборе (включая проволоку на тяги) 155г:

Van_Der_Graaf
10V:

Местная копия классического SF

и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

токи, не зашкаливают?

С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

такой винт таскает очень весело.

Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру . Потерял как-то самолёт из-за этого винта при плюс 36 градусах . В пикировании аж мотор вырвало .

Yurich

Видно, беларусы научились их готовить. Лично убедился в Могилёве, что легко вылётывают 5 мин. и шпарят - мама не горюй! На зуб пробовал, пальцем колупал, но Великую Беларусскую тайну разгадать не смог. Остаётся принять это как факт.

ty56
Андрей_Зазулин:

Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру .

Зависит от какого производителя. Попадались винты мягкие (летом) которые и не тянут, и углы разные, и флаттер, есть и “нормальные” (летом довольно жесткие). Тянут нормально, на 4s 1200кв без флаттера, но току жрут прилично на 3s, приходится газом не “звереть”.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Великую Беларусскую тайну разгадать не смог

Нет никакой тайны . Воздух другой . Когда они приезжают к нам - нихера не летит у них . В 2012 году мы приехали в Молдавию на ЧМ . Наглые такие , в себе уверенные . А когда у меня два основных мотора дунули 16700 на штатных винтах , тут я и прих@ел . Высота 2200 , однако … И пришлось маникюрными ножницами из пивных банок прокладки резать , и винты 10*4 у друзей изыскивать , и топливо менять . У меня к 4 туру - руки судорогой свело , реально . Я самолёт уронил на ровном месте . Нет никакой тайны . Есть - Работа с Матчастью .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

винты 10*4

Андрей_Зазулин:

топливо менять

Союз 500 матчасть?

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Союз 500 матчасть?

Нет , конечно . Просто пример . Ну хорошо . Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси . Сколько он приезжал в Россию - никогда они не летели так же как в родном Борисове . Так понятнее ?

А вообще - Вам нужно задавить жабу и поездить по РАЗНЫМ стартам . Прежде чем о чём-то судить и рассуждать . Пётр Альбертович - Ваш Герой .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Вам нужно задавить жабу

Мне ничего не надо, у меня есть всё по моему доходу. Это не самоцель

Андрей_Зазулин:

Пётр Альбертович - Ваш Герой .

Ну герой, не герой, но парень молодец. У меня нет кумиров, идолов и героев.

Андрей_Зазулин:

Высота 2200

Вот это понятно.

Андрей_Зазулин:

Прежде чем о чём-то судить и рассуждать

Сам решу…

10V
Van_Der_Graaf:

и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.

С нынешними батареями в 1500+ ёмкости при вертолётном С, вопрос прожорливости значения не имеет, ёмкости хватает с лихвой.

Moonlight_Dreamer:

С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.

С 1300 летит ещё лучше 😉