Начинка для моделей класса Союз-500
С батареей:
С батареей:
а что за винтик?
Местная копия классического SF - hobbyking.com/…/gws-style-slowfly-propeller-8x6-bl…
Местная копия классического SF
и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.
токи, не зашкаливают?
С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.
такой винт таскает очень весело.
Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру . Потерял как-то самолёт из-за этого винта при плюс 36 градусах . В пикировании аж мотор вырвало .
Видно, беларусы научились их готовить. Лично убедился в Могилёве, что легко вылётывают 5 мин. и шпарят - мама не горюй! На зуб пробовал, пальцем колупал, но Великую Беларусскую тайну разгадать не смог. Остаётся принять это как факт.
Но недолго . Зимой они люстре хрустальной подобны , летом - имеют склонность к флаттеру .
Зависит от какого производителя. Попадались винты мягкие (летом) которые и не тянут, и углы разные, и флаттер, есть и “нормальные” (летом довольно жесткие). Тянут нормально, на 4s 1200кв без флаттера, но току жрут прилично на 3s, приходится газом не “звереть”.
Великую Беларусскую тайну разгадать не смог
Нет никакой тайны . Воздух другой . Когда они приезжают к нам - нихера не летит у них . В 2012 году мы приехали в Молдавию на ЧМ . Наглые такие , в себе уверенные . А когда у меня два основных мотора дунули 16700 на штатных винтах , тут я и прих@ел . Высота 2200 , однако … И пришлось маникюрными ножницами из пивных банок прокладки резать , и винты 10*4 у друзей изыскивать , и топливо менять . У меня к 4 туру - руки судорогой свело , реально . Я самолёт уронил на ровном месте . Нет никакой тайны . Есть - Работа с Матчастью .
винты 10*4
топливо менять
Союз 500 матчасть?
Союз 500 матчасть?
Нет , конечно . Просто пример . Ну хорошо . Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси . Сколько он приезжал в Россию - никогда они не летели так же как в родном Борисове . Так понятнее ?
А вообще - Вам нужно задавить жабу и поездить по РАЗНЫМ стартам . Прежде чем о чём-то судить и рассуждать . Пётр Альбертович - Ваш Герой .
Вам нужно задавить жабу
Мне ничего не надо, у меня есть всё по моему доходу. Это не самоцель
Пётр Альбертович - Ваш Герой .
Ну герой, не герой, но парень молодец. У меня нет кумиров, идолов и героев.
Высота 2200
Вот это понятно.
Прежде чем о чём-то судить и рассуждать
Сам решу…
и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.
С нынешними батареями в 1500+ ёмкости при вертолётном С, вопрос прожорливости значения не имеет, ёмкости хватает с лихвой.
С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.
С 1300 летит ещё лучше 😉
Виктор, а что за циферки на чудо-моторе твоем?
Для тех кто пользует DSM2, на Гербесте есть Спектрумовские приёмники, по весьма интересной цене - ru.gearbest.com/radios-receiver/pp_1403878.html
Для тех кто пользует DSM2
Мы летаем на таких: www.aliexpress.com/item/…/32793161790.html?algo_ex…
вопросов к приёмникам нет, цена ещё на сотку ниже.
Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси.
Однако интересно. Это же чего будет, если мне в Белоруссию со своими дровами приехать!? Поубиваю своими снарядами всех…
Вообще есть какая либо статистика применения винтов от высоты над уровнем моря. У нас например средняя высота 220 метров. Миасс 340 метров, Екатеринбург 270 метров.
Скорость за сотню, а на последних моделях, за сто тридцать на свежих аках могу без напряга. Олег летом затестил.
Для меня, комфортно до сотни на ограниченной площадке.
Новая линейка Спектрумовских пультов в Европейской версии не поддерживает DSM 2, а имеет только протокол DSMX. В таком случае мы используем приёмники несколько подороже, но тоже очень недорогие.
www.aliexpress.com/item/…/32740762159.html
При заказе надо иметь в виду, что есть два варианта, это DE PINNED - без штырьков пдключения серв и регулятора и второй, нужный нам вариант WITH PIN - со штырьками.
Этот вариант тоже опробован лично, замечаний к работе нет.
Люблю жёсткий корпус
Твёрдокорпусные Спектрумосовместимые тоже есть: www.aliexpress.com/item/…/32886474134.html?gps-id=…
Олег летом затестил
Было дело, прикольно летит, но за один полёт конечно же ничего не понял.
Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси. Однако интересно. Это же чего будет, если мне в Белоруссию со своими дровами приехать!? Поубиваю своими снарядами всех… Скорость за сотню, а на последних моделях, за сто тридцать на свежих аках могу без напряга.
А это не как с петлями 2 метра в диаметре, когда на самом деле оказалось 8? ) Влад Гончаров сейчас мало летает в СОЮЗе, если вообще. А вообще Беларусь летит мощно, но не запредельно быстро. Георгий, огласи мотор, винт и батарею, пожалуйста, на которых “130 без напряга” летишь )
А вообще у меня тоже есть самолет, который летит быстрее всех (и 5 минут притом), только он реально в бою нафиг такой не нужен )