Начинка для моделей класса Союз-500

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Союз 500 матчасть?

Нет , конечно . Просто пример . Ну хорошо . Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси . Сколько он приезжал в Россию - никогда они не летели так же как в родном Борисове . Так понятнее ?

А вообще - Вам нужно задавить жабу и поездить по РАЗНЫМ стартам . Прежде чем о чём-то судить и рассуждать . Пётр Альбертович - Ваш Герой .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Вам нужно задавить жабу

Мне ничего не надо, у меня есть всё по моему доходу. Это не самоцель

Андрей_Зазулин:

Пётр Альбертович - Ваш Герой .

Ну герой, не герой, но парень молодец. У меня нет кумиров, идолов и героев.

Андрей_Зазулин:

Высота 2200

Вот это понятно.

Андрей_Зазулин:

Прежде чем о чём-то судить и рассуждать

Сам решу…

10V
Van_Der_Graaf:

и насколько легче оригинала? и как токи, не зашкаливают? просто слоуфлаер ведь прожорливый очень на наших оборотах и скоростях.

С нынешними батареями в 1500+ ёмкости при вертолётном С, вопрос прожорливости значения не имеет, ёмкости хватает с лихвой.

Moonlight_Dreamer:

С моторчиком в 1150 - 1200 KV такой винт таскает очень весело.

С 1300 летит ещё лучше 😉

4 months later
IKAR

Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси.

Однако интересно. Это же чего будет, если мне в Белоруссию со своими дровами приехать!? Поубиваю своими снарядами всех…

Вообще есть какая либо статистика применения винтов от высоты над уровнем моря. У нас например средняя высота 220 метров. Миасс 340 метров, Екатеринбург 270 метров.

Скорость за сотню, а на последних моделях, за сто тридцать на свежих аках могу без напряга. Олег летом затестил.

Для меня, комфортно до сотни на ограниченной площадке.

Moonlight_Dreamer

Новая линейка Спектрумовских пультов в Европейской версии не поддерживает DSM 2, а имеет только протокол DSMX. В таком случае мы используем приёмники несколько подороже, но тоже очень недорогие.
www.aliexpress.com/item/…/32740762159.html
При заказе надо иметь в виду, что есть два варианта, это DE PINNED - без штырьков пдключения серв и регулятора и второй, нужный нам вариант WITH PIN - со штырьками.
Этот вариант тоже опробован лично, замечаний к работе нет.

10V:

Люблю жёсткий корпус

Твёрдокорпусные Спектрумосовместимые тоже есть: www.aliexpress.com/item/…/32886474134.html?gps-id=…

IKAR:

Олег летом затестил

Было дело, прикольно летит, но за один полёт конечно же ничего не понял.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Влад Гончаров - обладатель самых быстрых самолётов в классе “Союз-500” в Беларуси. Однако интересно. Это же чего будет, если мне в Белоруссию со своими дровами приехать!? Поубиваю своими снарядами всех… Скорость за сотню, а на последних моделях, за сто тридцать на свежих аках могу без напряга.

А это не как с петлями 2 метра в диаметре, когда на самом деле оказалось 8? ) Влад Гончаров сейчас мало летает в СОЮЗе, если вообще. А вообще Беларусь летит мощно, но не запредельно быстро. Георгий, огласи мотор, винт и батарею, пожалуйста, на которых “130 без напряга” летишь )

А вообще у меня тоже есть самолет, который летит быстрее всех (и 5 минут притом), только он реально в бою нафиг такой не нужен )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

130 без напряга

Я очень слабо определяю на глаз скорость, но мне КАЖЕТСЯ, что 130 там нет. На бойцовке 90 км/ч - это ооооочень быстро и может казаться, что да, “больше сотни”.

Van_Der_Graaf:

который летит быстрее всех (и 5 минут притом), только он реально в бою нафиг такой не нужен

Я на осеннем кубке в крайнем туре тоже летал на быстролёте, оказалось, что не вписываюсь в клубок. Сейчас держу курс на умеренную скорость, хорошую тягу и манёвр. Ну чтобы на резких сменах направления не тормозиться и не вываливаться.
Прикупил моторов: www.aliexpress.com/item/…/32888697262.html
Эти моторы оригинальные и проходят верификацию на официальном сайте, на коробке есть уникальный код для проверки. Беру обороты 1250.

Они очень хорошо летят как с 8х6, так и с 9х5. С винтом 9х5 лучше манёвр и меньше тормозится на фигурах, с 8х6 чуть больше скорость, совсем немного.
Винты пользую исключительно лёгкие и недорогие: www.aliexpress.com/item/…/32662472848.html

К моторам сразу докупил пропадапторы с резьбой М6.
www.aliexpress.com/item/…/32905479648.html
Нам нужны с чёрной гайкой CW. Имеем в виду, что в комплекте нет винтов М2 для крепления к мотору. Четыре штуки обошлись в 7.80 USD

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

так и с 9х5

И сколько грамм батарейки надо, чтобы на на этом винте 5 минут летать?

Moonlight_Dreamer:

К моторам сразу докупил пропадапторы

Так в комплекте мотора вроде ж есть? На всех моторах, что я пробовал, они вечные были…

Да, ну и главный вопрос, насколько медленнее, чем у Георгия, это летит? )

Bob=

спидкам есть.

никто не мешает провести измерения.

некогда искать, прошлые измерения ЕМНИП показали скорость 80 в горизонте 90 в пикировании.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

сколько грамм батарейки надо

  1. С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.

Нераздетая: www.aliexpress.com/item/…/997043874.html

На МОИХ весах, а их данные бьются с другими в +/- 1 грамм, оно весит 129. И это реально крутые батареи, которые не просаживаются и тянут ровно все 5 минут.

Van_Der_Graaf:

Так в комплекте мотора вроде ж есть?

Да, есть.

Van_Der_Graaf:

На всех моторах, что я пробовал, они вечные были…

А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…

Van_Der_Graaf:

главный вопрос, насколько медленнее, чем у Георгия, это летит?

Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь, есть другие… Скорость не измерял, но не критично медленнее, для компактных площадок мне так более удобно.

Bob=:

ЕМНИП

Да, так и есть, я помню твои результаты.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:
  1. С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.

Что-то тут не так имхо. За 9" ничего говорить не буду, у меня очень мало собственной практики с ними. Но со всеми известными мне 8х6 даже со 110 граммами полет больше 5 минут, с МА S2 и вовсе больше 6 минут, и это на КВ1300, а не 1250. Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше. Еще для сравнения: у меня есть один мотор с КВ1550, так вот на МА S2 8х6 и 130-граммовой батарее он летит 5:15, на 110-граммовой 4:30. Как-то плохо сходится.

Moonlight_Dreamer:

А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…

Ну если об асфальт ))

Moonlight_Dreamer:

Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь,

я не в смысле гоняться, мне интересно просто понять, насколько Георгий РЕАЛЬНО быстрее такого сетапа )

ty56
Van_Der_Graaf:

Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше.

Да вполне может! Я пробовал эти винтики, уж больно они флаттерят, правда мотор был на 1400кв., и “жрут” не мало.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Что-то тут не так имхо.

Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю. Батарейка везёт в полную силу весь бой, тяги и скорости мне достаточно…
Хотя в Банзае я точно сильно больше 5 минут летал.

ty56:

больно они флаттерят

Рыжие 8х6 по моей ссылке с мотором

ty56:

1400кв

Совсем не флатерят, летал с ними много, сломал уже больше 3-х десятков и десяток 9х5…
Крепление винта было и резинкой к пропсэйверу, в том числе…
Только если использовать стандартный пропсэйвер, вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32754119189.html?algo_ex…

их можно найти и дешевле, это просто для примера, то винты надо брать с шестигранным отверстием в ступице, например: www.aliexpress.com/item/…/32661210421.html

Van_Der_Graaf:

мне интересно просто понять, насколько

Без приборных измерений это всё будет ниочём…
Да быстрее, но и я лечу быстрее чем 60 - 70% участников.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю.

а, ну тогда мы просто друг друга не поняли. Я-то – именно постольку поскольку это именно БОЙ, сторонник подхода, что батарейки должно хватать на 5:15 ) Если ее хватает на больше – надо либо взять батарейку поменьше (это ж вес, это важно), либо догрузить имеющуюся мотосетапом. В твоем случае 9х6 втулить, например ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

В твоем случае 9х6 втулить, например

Пробовал, не летит 5 минут в полный газ, более того, мне Вася подкинул саблевидный в стиле МА 8.5х6… с ним летит очень весело и удобно, но меньше 5 минут.
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно… Моторы наши синхронные, т.е. крутятся с теми оборотами, какое напряжение на них поступает. Грубо говоря, если батарейка не обладает необходимой токоотдачей, то на ней напряжение сразу просядет под нагрузкой и мотор с данным винтом будет выкручивать например 10000. Соответственно ток, пусть будет 12 ампер.
Из батарейки ёмкостью 1300 за 5 минут при токе 12А выльется 1000 мА*ч (12х1/12=1) где 1/12 - это 5 минут, т.е. одна двеннадцатая часть часа.
Теперь ставим батарею с “нормальной” токоотдачей и получаем 12000 оборотов, напряжение просело не до 10.0 вольт, а до вполне приемлемых 11.5 вольт, и ток 18 ампер (все цифры для примера), с этой батарейки за те же 1\12 часа выльется 18х1/12=1.5 А*ч…
Это всё на пальцах и для наглядности…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Понимаешь, в электричестве не всё так линейно…

Енто все понятно. Поэтому нет ничего лучше практики и личного опыта. И вот я тебе и говорю, что, с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.