Начинка для моделей класса Союз-500
сколько грамм батарейки надо
- С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.
Нераздетая: www.aliexpress.com/item/…/997043874.html
На МОИХ весах, а их данные бьются с другими в +/- 1 грамм, оно весит 129. И это реально крутые батареи, которые не просаживаются и тянут ровно все 5 минут.
Так в комплекте мотора вроде ж есть?
Да, есть.
На всех моторах, что я пробовал, они вечные были…
А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…
главный вопрос, насколько медленнее, чем у Георгия, это летит?
Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь, есть другие… Скорость не измерял, но не критично медленнее, для компактных площадок мне так более удобно.
ЕМНИП
Да, так и есть, я помню твои результаты.
- С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.
Что-то тут не так имхо. За 9" ничего говорить не буду, у меня очень мало собственной практики с ними. Но со всеми известными мне 8х6 даже со 110 граммами полет больше 5 минут, с МА S2 и вовсе больше 6 минут, и это на КВ1300, а не 1250. Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше. Еще для сравнения: у меня есть один мотор с КВ1550, так вот на МА S2 8х6 и 130-граммовой батарее он летит 5:15, на 110-граммовой 4:30. Как-то плохо сходится.
А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…
Ну если об асфальт ))
Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь,
я не в смысле гоняться, мне интересно просто понять, насколько Георгий РЕАЛЬНО быстрее такого сетапа )
Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше.
Да вполне может! Я пробовал эти винтики, уж больно они флаттерят, правда мотор был на 1400кв., и “жрут” не мало.
Что-то тут не так имхо.
Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю. Батарейка везёт в полную силу весь бой, тяги и скорости мне достаточно…
Хотя в Банзае я точно сильно больше 5 минут летал.
больно они флаттерят
Рыжие 8х6 по моей ссылке с мотором
1400кв
Совсем не флатерят, летал с ними много, сломал уже больше 3-х десятков и десяток 9х5…
Крепление винта было и резинкой к пропсэйверу, в том числе…
Только если использовать стандартный пропсэйвер, вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32754119189.html?algo_ex…
их можно найти и дешевле, это просто для примера, то винты надо брать с шестигранным отверстием в ступице, например: www.aliexpress.com/item/…/32661210421.html
мне интересно просто понять, насколько
Без приборных измерений это всё будет ниочём…
Да быстрее, но и я лечу быстрее чем 60 - 70% участников.
Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю.
а, ну тогда мы просто друг друга не поняли. Я-то – именно постольку поскольку это именно БОЙ, сторонник подхода, что батарейки должно хватать на 5:15 ) Если ее хватает на больше – надо либо взять батарейку поменьше (это ж вес, это важно), либо догрузить имеющуюся мотосетапом. В твоем случае 9х6 втулить, например ))
В твоем случае 9х6 втулить, например
Пробовал, не летит 5 минут в полный газ, более того, мне Вася подкинул саблевидный в стиле МА 8.5х6… с ним летит очень весело и удобно, но меньше 5 минут.
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно… Моторы наши синхронные, т.е. крутятся с теми оборотами, какое напряжение на них поступает. Грубо говоря, если батарейка не обладает необходимой токоотдачей, то на ней напряжение сразу просядет под нагрузкой и мотор с данным винтом будет выкручивать например 10000. Соответственно ток, пусть будет 12 ампер.
Из батарейки ёмкостью 1300 за 5 минут при токе 12А выльется 1000 мА*ч (12х1/12=1) где 1/12 - это 5 минут, т.е. одна двеннадцатая часть часа.
Теперь ставим батарею с “нормальной” токоотдачей и получаем 12000 оборотов, напряжение просело не до 10.0 вольт, а до вполне приемлемых 11.5 вольт, и ток 18 ампер (все цифры для примера), с этой батарейки за те же 1\12 часа выльется 18х1/12=1.5 А*ч…
Это всё на пальцах и для наглядности…
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно…
Енто все понятно. Поэтому нет ничего лучше практики и личного опыта. И вот я тебе и говорю, что, с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.
с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.
Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…
Так что у меня вышло намного оптимальнее.
Совсем не флатерят, летал с ними много
Именно такие на пробу. Брали два десятка (цена смехотворная) летали в Новоторманске (три пилота) не хватило, любая посадка винта нет. К тому же плохой балланс. (возможно партия попала)
кв 1550
Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
У меня были моторы, да и сейчас есть, моторы с КВ 1400 (по данным продавца)…
Они летят очень быстро, примерно как Георгий, но ровно 5 минут или даже 4.55 если ни разу не сбавлять газ.
Я их уже перемотал на более низкие обороты, а один уже полупокойник, у него отклеивался магнит и видать этот магнит от касания статора поднаджабился.
любая посадка винта нет
Мы говорим похоже о разных винтах. По моим ссылкам винтики эластичные и на пропсэйвере выдерживают даже моркови в траву, иногда… на пенопилотажке их пользую в размере 10х6, ни один ни разу не потребовалось балансировать.
А вот такие: www.aliexpress.com/item/…/32829482223.html?algo_ex…
действительно хрупкие как стекло и не всегда без дисбаланса, тоже попробовал их…
Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…
Извините, но нет. Ты тут малость сам себе противоречишь насчет батарей. Если бы мы говорили про всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д. – я бы с тобой и согласился. Но мы сейчас в массе летаем на топовых коптерных С именно чтобы этого избежать. Если у батареи ровная полка до отсечки, то с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500, если и той и той на эти 5 минут хватает, и токи-то порядка 18А притом. Опять-таки – это все проверялось. Многими людьми.
Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
мы, я извиняюсь, боем занимаемся, или борьбой с глобальным потеплением? ) Я тебе говорю за практику – что на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо? Тебе важнее, чтоб тепла меньше выделялось? ) Ну, кому чего )
всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д.
Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел, я на пенолёте летаю только на жёлтых зиппи и есть экземпляры отходившие по 80+ циклов.
с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500
Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём…
Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150, батарейка 1300 с токоотдачей 100С будет весить тоже около того…
В какой из них больше энергии? Если первую разряжать током 2 ампера, то получишь ёмкость 2200, если вторую разряжать таким же током, то получишь ёмкость 1300…
В какой больше энергии? Правильно в первой…
Многими людьми.
Увы, но для меня это так себе аргумент…
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе, появились массово дишманские коптерные регуляторы с низким внутренним сопротивлением и более быстрым откликом на стик газа.
до отсечки
Как раз отсечки в этих регах нет… ваще никаких настроек нет. Газ откалибровал и полетел.
Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел
Для боя – фуфел. Конкретный.
Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём… Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150…
это все понятно. Я имел в виду, если мы берем одного производителя, с одним (и очень высоким) С, но разной емкости.
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе
Я все-таки не в хрустальном гробу спал, летал не много, но летал. У меня ONBO 45C, неубитые. На следующий сезон, конечно, будут либо татушки, как у тебя, либо что-то типа (диноги, генсы и т.д.), но даже у этих онбо полка будь здоров. У меня есть 1400 и 1600. Разница в полете на тех и этих – ТОЛЬКО время. Сам полет одинаков. Еще гиперионы хайвольтовые есть, но, внезапно, онбо лучше.
дишманские коптерные регуляторы
отсечки в этих регах нет
и это я тоже в курсе. И в отстроенных сетапах они у меня стоять и будут. Но экспериментирую я, конечно, на полноценных тридцатках, с отсечкой и всем. И экспериментирую постоянно и много.
татушки
Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
Те, которые я выше озвучил Гарттовские, тоже очень достойный конкурент Таттушкам (Татту = Генс, завод один).
Ваня Шмидт на таких сейчас летает, поинтересуйся у него впечатлениями, чтоб не один источник был.
на полноценных тридцатках
Да, летаю на коптерных тридцатках, двадцатки в жару отсекают. Тридцадки то в жару на пределе…
на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо?
Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое. Акси и винты по 5 баксов за штуку не предлагать. Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Хм … А может стоит разок попробовать ?
Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
надумать-то я надумаю, но только после того, как четко определюсь с весом (ну то есть номиналом). И это точно будет не 130. А скидок-то мы никогда не супротив, правда, не вполне понятно, как с логистикой быть.
А может стоит разок попробовать ?
Конечно стоит! Вот доллар станет опять 25 руб при нынешнем доходе… или ЕПП на стройрынках начнут продавать по цене шарикового пенопласта…
И тогда да! Я обязательно попробую! Слово даю!
А пока нет.
как с логистикой быть.
Из Китая наземкой, всё как обычно.
Да их и в Москве продают уже, но подороже естественно.
Кстати одна Таттуха у меня померла, банка стала проседать. Это прямое следствие отсутствия отсечки. С намотом ток растёт, но регулятор выпивает из батарейки всё до конца…
точно будет не 130
135 после раздевания и укорочения даёт около 125…
Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое.
елки-палки, да два ж раза уже написал выше сетап. Конкретный мотор – ты такой уже не купишь, их больше нет. Но это типичный китаец 2830, никакой не акси. Сам намотай, в конце концов, ты же умеешь.
Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.
Из Китая наземкой, всё как обычно.
одной покупкой по двум адресам мне и тебе? Просто, ну, ты предлагаешь кооперироваться для покупки, вот я и спрашиваю.
135 после раздевания и укорочения даёт около 125… Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес. У меня пока такой вектор в голове. Сейчас видится что-то типа 110.
одной покупкой по двум адресам мне и тебе?
Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу. Я свой выбор на сегодня сделал, это вышеозвученные Гартт 1500 70С.
Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес.
Значит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так? Значит размах около 730, ну край 760 мм. так? Значит и моторчик типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32788452552.html?gps-id=…
На таких беларусы давно и успешно летают. Винта 8х6 такому сетапу с лёгкой моделькой будет более чем, а может даже и 8х5 МА.
Но у меня то модели под 500 грамм впритык и размах 870 - 880.
Тут как ни крути, но базовые постулаты о моторе весом 10% полётного и батарее весом 20% полётного не обманешь.
Это очень грубо и приближённо, но это у 95% так.
Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.
Зависит! Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно, как никак, а 20% разницы в весе - это очень дофига. Законы сохранения энергии никто не отменял…
А теперь следующий момент…
Есть два мотора: 2212 - www.aliexpress.com/item/…/32888697262.html
и 2216 - www.aliexpress.com/item/…/32896518898.html
Обороты одинаковые 1250 (их есть оба у меня).
Первый заявлен как About 58g
а второй как 72 грамма.
С одинаковыми пропадапторами и без крестовин они весят 65 и 73 грамма соответственно. Разница всего 8 грамм.
Вопрос: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет веселее таскать модель?
Вопрос 2: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет меньше есть батарейку?
Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу
а, ну ок, спасибо заранее!
начит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так?
400 не получится точно, 430 – было бы здорово, но вряд ли. 450 видится как более реальная цель.
Значит размах около 730, ну край 760 мм. так?
Нет, нормальный будет размах. Но это не котик будет ) Однако ЕПП, конечно же ) Я вообще революций не планирую, путь эволюционный, но интенсивный )
Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно
Летать они, конечно, будут РАЗНО. Но не по ВРЕМЕНИ. Ты подумай хорошенько-то )
Но не по ВРЕМЕНИ.
И по времени тоже.
Ты подумай хорошенько-то
Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да, одинаково по времени, а если сообразно нормального бойцового полёта, то лёгкая дольше.
Однако ЕПП
Тады да, в 450 ты въедешь легко с размахом под 850…
А ещё я из Турции привёз десяток тонких полторалитровых бутылок из-под воды, они раза в 2 легче “отечественных аналогов”!!!