Начинка для моделей класса Союз-500

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

сколько грамм батарейки надо

  1. С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.

Нераздетая: www.aliexpress.com/item/…/997043874.html

На МОИХ весах, а их данные бьются с другими в +/- 1 грамм, оно весит 129. И это реально крутые батареи, которые не просаживаются и тянут ровно все 5 минут.

Van_Der_Graaf:

Так в комплекте мотора вроде ж есть?

Да, есть.

Van_Der_Graaf:

На всех моторах, что я пробовал, они вечные были…

А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…

Van_Der_Graaf:

главный вопрос, насколько медленнее, чем у Георгия, это летит?

Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь, есть другие… Скорость не измерял, но не критично медленнее, для компактных площадок мне так более удобно.

Bob=:

ЕМНИП

Да, так и есть, я помню твои результаты.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:
  1. С рыжим 8х6 и этим же рыжим 9х5 токи в статике примерно одинаковы. Я измерял, но конкретную цифру уже забыл.

Что-то тут не так имхо. За 9" ничего говорить не буду, у меня очень мало собственной практики с ними. Но со всеми известными мне 8х6 даже со 110 граммами полет больше 5 минут, с МА S2 и вовсе больше 6 минут, и это на КВ1300, а не 1250. Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше. Еще для сравнения: у меня есть один мотор с КВ1550, так вот на МА S2 8х6 и 130-граммовой батарее он летит 5:15, на 110-граммовой 4:30. Как-то плохо сходится.

Moonlight_Dreamer:

А я родной из набора погнул об асфальт на осеннем…

Ну если об асфальт ))

Moonlight_Dreamer:

Однозначно медленнее, но я за ним и не гоняюсь,

я не в смысле гоняться, мне интересно просто понять, насколько Георгий РЕАЛЬНО быстрее такого сетапа )

ty56
Van_Der_Graaf:

Не может же эта рыжая хрень быть тяжелее 8х6SF?? Или там не 1250, а заметно побольше.

Да вполне может! Я пробовал эти винтики, уж больно они флаттерят, правда мотор был на 1400кв., и “жрут” не мало.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Что-то тут не так имхо.

Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю. Батарейка везёт в полную силу весь бой, тяги и скорости мне достаточно…
Хотя в Банзае я точно сильно больше 5 минут летал.

ty56:

больно они флаттерят

Рыжие 8х6 по моей ссылке с мотором

ty56:

1400кв

Совсем не флатерят, летал с ними много, сломал уже больше 3-х десятков и десяток 9х5…
Крепление винта было и резинкой к пропсэйверу, в том числе…
Только если использовать стандартный пропсэйвер, вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32754119189.html?algo_ex…

их можно найти и дешевле, это просто для примера, то винты надо брать с шестигранным отверстием в ступице, например: www.aliexpress.com/item/…/32661210421.html

Van_Der_Graaf:

мне интересно просто понять, насколько

Без приборных измерений это всё будет ниочём…
Да быстрее, но и я лечу быстрее чем 60 - 70% участников.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, тут всё так. Летаю я 5 минут, ибо ровно столько длится бой, потом вполгаза и на посадку. Сколько реально пролетает самолёт с ЭТИМИ комплектующими я не знаю.

а, ну тогда мы просто друг друга не поняли. Я-то – именно постольку поскольку это именно БОЙ, сторонник подхода, что батарейки должно хватать на 5:15 ) Если ее хватает на больше – надо либо взять батарейку поменьше (это ж вес, это важно), либо догрузить имеющуюся мотосетапом. В твоем случае 9х6 втулить, например ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

В твоем случае 9х6 втулить, например

Пробовал, не летит 5 минут в полный газ, более того, мне Вася подкинул саблевидный в стиле МА 8.5х6… с ним летит очень весело и удобно, но меньше 5 минут.
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно… Моторы наши синхронные, т.е. крутятся с теми оборотами, какое напряжение на них поступает. Грубо говоря, если батарейка не обладает необходимой токоотдачей, то на ней напряжение сразу просядет под нагрузкой и мотор с данным винтом будет выкручивать например 10000. Соответственно ток, пусть будет 12 ампер.
Из батарейки ёмкостью 1300 за 5 минут при токе 12А выльется 1000 мА*ч (12х1/12=1) где 1/12 - это 5 минут, т.е. одна двеннадцатая часть часа.
Теперь ставим батарею с “нормальной” токоотдачей и получаем 12000 оборотов, напряжение просело не до 10.0 вольт, а до вполне приемлемых 11.5 вольт, и ток 18 ампер (все цифры для примера), с этой батарейки за те же 1\12 часа выльется 18х1/12=1.5 А*ч…
Это всё на пальцах и для наглядности…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Понимаешь, в электричестве не всё так линейно…

Енто все понятно. Поэтому нет ничего лучше практики и личного опыта. И вот я тебе и говорю, что, с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.

Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…
Так что у меня вышло намного оптимальнее.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Совсем не флатерят, летал с ними много

Именно такие на пробу. Брали два десятка (цена смехотворная) летали в Новоторманске (три пилота) не хватило, любая посадка винта нет. К тому же плохой балланс. (возможно партия попала)

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

кв 1550

Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
У меня были моторы, да и сейчас есть, моторы с КВ 1400 (по данным продавца)…
Они летят очень быстро, примерно как Георгий, но ровно 5 минут или даже 4.55 если ни разу не сбавлять газ.
Я их уже перемотал на более низкие обороты, а один уже полупокойник, у него отклеивался магнит и видать этот магнит от касания статора поднаджабился.

ty56:

любая посадка винта нет

Мы говорим похоже о разных винтах. По моим ссылкам винтики эластичные и на пропсэйвере выдерживают даже моркови в траву, иногда… на пенопилотажке их пользую в размере 10х6, ни один ни разу не потребовалось балансировать.

А вот такие: www.aliexpress.com/item/…/32829482223.html?algo_ex…
действительно хрупкие как стекло и не всегда без дисбаланса, тоже попробовал их…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…

Извините, но нет. Ты тут малость сам себе противоречишь насчет батарей. Если бы мы говорили про всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д. – я бы с тобой и согласился. Но мы сейчас в массе летаем на топовых коптерных С именно чтобы этого избежать. Если у батареи ровная полка до отсечки, то с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500, если и той и той на эти 5 минут хватает, и токи-то порядка 18А притом. Опять-таки – это все проверялось. Многими людьми.

Moonlight_Dreamer:

Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.

мы, я извиняюсь, боем занимаемся, или борьбой с глобальным потеплением? ) Я тебе говорю за практику – что на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо? Тебе важнее, чтоб тепла меньше выделялось? ) Ну, кому чего )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д.

Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел, я на пенолёте летаю только на жёлтых зиппи и есть экземпляры отходившие по 80+ циклов.

Van_Der_Graaf:

с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500

Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём…
Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150, батарейка 1300 с токоотдачей 100С будет весить тоже около того…
В какой из них больше энергии? Если первую разряжать током 2 ампера, то получишь ёмкость 2200, если вторую разряжать таким же током, то получишь ёмкость 1300…
В какой больше энергии? Правильно в первой…

Van_Der_Graaf:

Многими людьми.

Увы, но для меня это так себе аргумент…
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе, появились массово дишманские коптерные регуляторы с низким внутренним сопротивлением и более быстрым откликом на стик газа.

Van_Der_Graaf:

до отсечки

Как раз отсечки в этих регах нет… ваще никаких настроек нет. Газ откалибровал и полетел.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел

Для боя – фуфел. Конкретный.

Moonlight_Dreamer:

Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём… Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150…

это все понятно. Я имел в виду, если мы берем одного производителя, с одним (и очень высоким) С, но разной емкости.

Moonlight_Dreamer:

За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе

Я все-таки не в хрустальном гробу спал, летал не много, но летал. У меня ONBO 45C, неубитые. На следующий сезон, конечно, будут либо татушки, как у тебя, либо что-то типа (диноги, генсы и т.д.), но даже у этих онбо полка будь здоров. У меня есть 1400 и 1600. Разница в полете на тех и этих – ТОЛЬКО время. Сам полет одинаков. Еще гиперионы хайвольтовые есть, но, внезапно, онбо лучше.

Moonlight_Dreamer:

дишманские коптерные регуляторы

Moonlight_Dreamer:

отсечки в этих регах нет

и это я тоже в курсе. И в отстроенных сетапах они у меня стоять и будут. Но экспериментирую я, конечно, на полноценных тридцатках, с отсечкой и всем. И экспериментирую постоянно и много.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

татушки

Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
Те, которые я выше озвучил Гарттовские, тоже очень достойный конкурент Таттушкам (Татту = Генс, завод один).
Ваня Шмидт на таких сейчас летает, поинтересуйся у него впечатлениями, чтоб не один источник был.

Van_Der_Graaf:

на полноценных тридцатках

Да, летаю на коптерных тридцатках, двадцатки в жару отсекают. Тридцадки то в жару на пределе…

Van_Der_Graaf:

на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо?

Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое. Акси и винты по 5 баксов за штуку не предлагать. Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Хм … А может стоит разок попробовать ?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.

надумать-то я надумаю, но только после того, как четко определюсь с весом (ну то есть номиналом). И это точно будет не 130. А скидок-то мы никогда не супротив, правда, не вполне понятно, как с логистикой быть.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

А может стоит разок попробовать ?

Конечно стоит! Вот доллар станет опять 25 руб при нынешнем доходе… или ЕПП на стройрынках начнут продавать по цене шарикового пенопласта…
И тогда да! Я обязательно попробую! Слово даю!
А пока нет.

Van_Der_Graaf:

как с логистикой быть.

Из Китая наземкой, всё как обычно.
Да их и в Москве продают уже, но подороже естественно.
Кстати одна Таттуха у меня померла, банка стала проседать. Это прямое следствие отсутствия отсечки. С намотом ток растёт, но регулятор выпивает из батарейки всё до конца…

Van_Der_Graaf:

точно будет не 130

135 после раздевания и укорочения даёт около 125…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое.

елки-палки, да два ж раза уже написал выше сетап. Конкретный мотор – ты такой уже не купишь, их больше нет. Но это типичный китаец 2830, никакой не акси. Сам намотай, в конце концов, ты же умеешь.

Moonlight_Dreamer:

Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.

Moonlight_Dreamer:

Из Китая наземкой, всё как обычно.

одной покупкой по двум адресам мне и тебе? Просто, ну, ты предлагаешь кооперироваться для покупки, вот я и спрашиваю.

Moonlight_Dreamer:

135 после раздевания и укорочения даёт около 125… Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес. У меня пока такой вектор в голове. Сейчас видится что-то типа 110.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

одной покупкой по двум адресам мне и тебе?

Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу. Я свой выбор на сегодня сделал, это вышеозвученные Гартт 1500 70С.

Van_Der_Graaf:

Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес.

Значит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так? Значит размах около 730, ну край 760 мм. так? Значит и моторчик типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32788452552.html?gps-id=…
На таких беларусы давно и успешно летают. Винта 8х6 такому сетапу с лёгкой моделькой будет более чем, а может даже и 8х5 МА.
Но у меня то модели под 500 грамм впритык и размах 870 - 880.
Тут как ни крути, но базовые постулаты о моторе весом 10% полётного и батарее весом 20% полётного не обманешь.
Это очень грубо и приближённо, но это у 95% так.

Van_Der_Graaf:

Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.

Зависит! Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно, как никак, а 20% разницы в весе - это очень дофига. Законы сохранения энергии никто не отменял…

А теперь следующий момент…
Есть два мотора: 2212 - www.aliexpress.com/item/…/32888697262.html
и 2216 - www.aliexpress.com/item/…/32896518898.html
Обороты одинаковые 1250 (их есть оба у меня).
Первый заявлен как About 58g
а второй как 72 грамма.
С одинаковыми пропадапторами и без крестовин они весят 65 и 73 грамма соответственно. Разница всего 8 грамм.

Вопрос: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет веселее таскать модель?
Вопрос 2: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет меньше есть батарейку?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу

а, ну ок, спасибо заранее!

Moonlight_Dreamer:

начит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так?

400 не получится точно, 430 – было бы здорово, но вряд ли. 450 видится как более реальная цель.

Moonlight_Dreamer:

Значит размах около 730, ну край 760 мм. так?

Нет, нормальный будет размах. Но это не котик будет ) Однако ЕПП, конечно же ) Я вообще революций не планирую, путь эволюционный, но интенсивный )

Moonlight_Dreamer:

Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно

Летать они, конечно, будут РАЗНО. Но не по ВРЕМЕНИ. Ты подумай хорошенько-то )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Но не по ВРЕМЕНИ.

И по времени тоже.

Van_Der_Graaf:

Ты подумай хорошенько-то

Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да, одинаково по времени, а если сообразно нормального бойцового полёта, то лёгкая дольше.

Van_Der_Graaf:

Однако ЕПП

Тады да, в 450 ты въедешь легко с размахом под 850…
А ещё я из Турции привёз десяток тонких полторалитровых бутылок из-под воды, они раза в 2 легче “отечественных аналогов”!!!