Начинка для моделей класса Союз-500

ty56
Moonlight_Dreamer:

Совсем не флатерят, летал с ними много

Именно такие на пробу. Брали два десятка (цена смехотворная) летали в Новоторманске (три пилота) не хватило, любая посадка винта нет. К тому же плохой балланс. (возможно партия попала)

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

кв 1550

Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
У меня были моторы, да и сейчас есть, моторы с КВ 1400 (по данным продавца)…
Они летят очень быстро, примерно как Георгий, но ровно 5 минут или даже 4.55 если ни разу не сбавлять газ.
Я их уже перемотал на более низкие обороты, а один уже полупокойник, у него отклеивался магнит и видать этот магнит от касания статора поднаджабился.

ty56:

любая посадка винта нет

Мы говорим похоже о разных винтах. По моим ссылкам винтики эластичные и на пропсэйвере выдерживают даже моркови в траву, иногда… на пенопилотажке их пользую в размере 10х6, ни один ни разу не потребовалось балансировать.

А вот такие: www.aliexpress.com/item/…/32829482223.html?algo_ex…
действительно хрупкие как стекло и не всегда без дисбаланса, тоже попробовал их…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…

Извините, но нет. Ты тут малость сам себе противоречишь насчет батарей. Если бы мы говорили про всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д. – я бы с тобой и согласился. Но мы сейчас в массе летаем на топовых коптерных С именно чтобы этого избежать. Если у батареи ровная полка до отсечки, то с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500, если и той и той на эти 5 минут хватает, и токи-то порядка 18А притом. Опять-таки – это все проверялось. Многими людьми.

Moonlight_Dreamer:

Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.

мы, я извиняюсь, боем занимаемся, или борьбой с глобальным потеплением? ) Я тебе говорю за практику – что на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо? Тебе важнее, чтоб тепла меньше выделялось? ) Ну, кому чего )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д.

Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел, я на пенолёте летаю только на жёлтых зиппи и есть экземпляры отходившие по 80+ циклов.

Van_Der_Graaf:

с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500

Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём…
Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150, батарейка 1300 с токоотдачей 100С будет весить тоже около того…
В какой из них больше энергии? Если первую разряжать током 2 ампера, то получишь ёмкость 2200, если вторую разряжать таким же током, то получишь ёмкость 1300…
В какой больше энергии? Правильно в первой…

Van_Der_Graaf:

Многими людьми.

Увы, но для меня это так себе аргумент…
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе, появились массово дишманские коптерные регуляторы с низким внутренним сопротивлением и более быстрым откликом на стик газа.

Van_Der_Graaf:

до отсечки

Как раз отсечки в этих регах нет… ваще никаких настроек нет. Газ откалибровал и полетел.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел

Для боя – фуфел. Конкретный.

Moonlight_Dreamer:

Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём… Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150…

это все понятно. Я имел в виду, если мы берем одного производителя, с одним (и очень высоким) С, но разной емкости.

Moonlight_Dreamer:

За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе

Я все-таки не в хрустальном гробу спал, летал не много, но летал. У меня ONBO 45C, неубитые. На следующий сезон, конечно, будут либо татушки, как у тебя, либо что-то типа (диноги, генсы и т.д.), но даже у этих онбо полка будь здоров. У меня есть 1400 и 1600. Разница в полете на тех и этих – ТОЛЬКО время. Сам полет одинаков. Еще гиперионы хайвольтовые есть, но, внезапно, онбо лучше.

Moonlight_Dreamer:

дишманские коптерные регуляторы

Moonlight_Dreamer:

отсечки в этих регах нет

и это я тоже в курсе. И в отстроенных сетапах они у меня стоять и будут. Но экспериментирую я, конечно, на полноценных тридцатках, с отсечкой и всем. И экспериментирую постоянно и много.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

татушки

Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
Те, которые я выше озвучил Гарттовские, тоже очень достойный конкурент Таттушкам (Татту = Генс, завод один).
Ваня Шмидт на таких сейчас летает, поинтересуйся у него впечатлениями, чтоб не один источник был.

Van_Der_Graaf:

на полноценных тридцатках

Да, летаю на коптерных тридцатках, двадцатки в жару отсекают. Тридцадки то в жару на пределе…

Van_Der_Graaf:

на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо?

Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое. Акси и винты по 5 баксов за штуку не предлагать. Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Хм … А может стоит разок попробовать ?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.

надумать-то я надумаю, но только после того, как четко определюсь с весом (ну то есть номиналом). И это точно будет не 130. А скидок-то мы никогда не супротив, правда, не вполне понятно, как с логистикой быть.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

А может стоит разок попробовать ?

Конечно стоит! Вот доллар станет опять 25 руб при нынешнем доходе… или ЕПП на стройрынках начнут продавать по цене шарикового пенопласта…
И тогда да! Я обязательно попробую! Слово даю!
А пока нет.

Van_Der_Graaf:

как с логистикой быть.

Из Китая наземкой, всё как обычно.
Да их и в Москве продают уже, но подороже естественно.
Кстати одна Таттуха у меня померла, банка стала проседать. Это прямое следствие отсутствия отсечки. С намотом ток растёт, но регулятор выпивает из батарейки всё до конца…

Van_Der_Graaf:

точно будет не 130

135 после раздевания и укорочения даёт около 125…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое.

елки-палки, да два ж раза уже написал выше сетап. Конкретный мотор – ты такой уже не купишь, их больше нет. Но это типичный китаец 2830, никакой не акси. Сам намотай, в конце концов, ты же умеешь.

Moonlight_Dreamer:

Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.

Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.

Moonlight_Dreamer:

Из Китая наземкой, всё как обычно.

одной покупкой по двум адресам мне и тебе? Просто, ну, ты предлагаешь кооперироваться для покупки, вот я и спрашиваю.

Moonlight_Dreamer:

135 после раздевания и укорочения даёт около 125… Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес. У меня пока такой вектор в голове. Сейчас видится что-то типа 110.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

одной покупкой по двум адресам мне и тебе?

Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу. Я свой выбор на сегодня сделал, это вышеозвученные Гартт 1500 70С.

Van_Der_Graaf:

Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес.

Значит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так? Значит размах около 730, ну край 760 мм. так? Значит и моторчик типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32788452552.html?gps-id=…
На таких беларусы давно и успешно летают. Винта 8х6 такому сетапу с лёгкой моделькой будет более чем, а может даже и 8х5 МА.
Но у меня то модели под 500 грамм впритык и размах 870 - 880.
Тут как ни крути, но базовые постулаты о моторе весом 10% полётного и батарее весом 20% полётного не обманешь.
Это очень грубо и приближённо, но это у 95% так.

Van_Der_Graaf:

Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.

Зависит! Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно, как никак, а 20% разницы в весе - это очень дофига. Законы сохранения энергии никто не отменял…

А теперь следующий момент…
Есть два мотора: 2212 - www.aliexpress.com/item/…/32888697262.html
и 2216 - www.aliexpress.com/item/…/32896518898.html
Обороты одинаковые 1250 (их есть оба у меня).
Первый заявлен как About 58g
а второй как 72 грамма.
С одинаковыми пропадапторами и без крестовин они весят 65 и 73 грамма соответственно. Разница всего 8 грамм.

Вопрос: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет веселее таскать модель?
Вопрос 2: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет меньше есть батарейку?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу

а, ну ок, спасибо заранее!

Moonlight_Dreamer:

начит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так?

400 не получится точно, 430 – было бы здорово, но вряд ли. 450 видится как более реальная цель.

Moonlight_Dreamer:

Значит размах около 730, ну край 760 мм. так?

Нет, нормальный будет размах. Но это не котик будет ) Однако ЕПП, конечно же ) Я вообще революций не планирую, путь эволюционный, но интенсивный )

Moonlight_Dreamer:

Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно

Летать они, конечно, будут РАЗНО. Но не по ВРЕМЕНИ. Ты подумай хорошенько-то )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Но не по ВРЕМЕНИ.

И по времени тоже.

Van_Der_Graaf:

Ты подумай хорошенько-то

Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да, одинаково по времени, а если сообразно нормального бойцового полёта, то лёгкая дольше.

Van_Der_Graaf:

Однако ЕПП

Тады да, в 450 ты въедешь легко с размахом под 850…
А ещё я из Турции привёз десяток тонких полторалитровых бутылок из-под воды, они раза в 2 легче “отечественных аналогов”!!!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да

Елки-палки, ну конечно в пол, мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем, а не МОДЕЛИ! Нафига их-то приплетать сюда.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем

Так точно, только сетапы применительно к бою в рамках класса.
Тягать лёгкий маленький самолёт нужно и энергии меньше и моторчик скромнее.
Тягать 500 грамм и тягать 450 грамм уже есть таки большая разница.
Я бы тоже хотел бы модельку размахом 880 и чтобы это был Котик, и чтобы весил 400 грамм, и чтобы из бутылки с экструдой под скотч… но так не бывает…
Хотя Денис наверное сможет…

IKAR

Уложится в 450 - да можно.
Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.

Бутылки из Турции… тоже привозил. да раздуты раза в 1.5 тоньше или сильнее.
Но стабильности в них нет. тянутся хорошо на болване а снимешь -“хлыбкие”.

Наши эрзац разливные из под пива прозрачные не хуже.
Для тонкости, на болване тяну уже заниволенную по краям бутылку, что дает тот же эффект.

Олег, чего та насчет батареек … тоже к новому сезону надо обновиться.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Уложится в 450 - да можно. Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.

Значения веса все-таки не стоит рассматривать в отрыве от площадей )
Для котиков, может, и 495 нормально. А вот Як… По-хорошему, идеальный вес – это когда без всяких круток, миксов и прочей подобной химии модель не скручивает на нормальной центровке и до полной потери боевой скорости.

10V

Советские машины конкурентно способны до веса в 450г.

Van_Der_Graaf
10V:

Советские машины конкурентно способны до веса в 450г.

Ну, насчет “конкурентности” – это, может, резковато, потому что Ла-7 от Саши Поповича всяко тяжелее, однако выступали они достаточно успешно ) Однако, тот идеал, к которому должны стремиться (мейнстримные) советские машины – действительно, находится где-то на этой отметке.

IKAR

У насмешили, …Не конкуренто способны Ёк махарек. Да на слуфлаерах 400 не летал не люблю тихоходов.
Для яков, по крайне мере моих, разницы в полете не ощутимы до 550 грамм. Оптимум и них лежит в 465-490 грамм.
Летают ка при тихой так и ветреной погоде при равных геометрических размерах практически одинаково. Боле тяжелые, загруженные очень хороши сильный ветер. а вот увеличение площади на 1 дм очень меняет характер в сторону маневренности.
Чаще всего для подстройки, достаточно сдвинуть батарею на 10 мм назад или вперед.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Значения веса все-таки не стоит рассматривать в отрыве от площадей

Абсолютно! И ещё от линейных размеров размаха и длины.