Начинка для моделей класса Союз-500
Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу
а, ну ок, спасибо заранее!
начит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так?
400 не получится точно, 430 – было бы здорово, но вряд ли. 450 видится как более реальная цель.
Значит размах около 730, ну край 760 мм. так?
Нет, нормальный будет размах. Но это не котик будет ) Однако ЕПП, конечно же ) Я вообще революций не планирую, путь эволюционный, но интенсивный )
Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно
Летать они, конечно, будут РАЗНО. Но не по ВРЕМЕНИ. Ты подумай хорошенько-то )
Но не по ВРЕМЕНИ.
И по времени тоже.
Ты подумай хорошенько-то
Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да, одинаково по времени, а если сообразно нормального бойцового полёта, то лёгкая дольше.
Однако ЕПП
Тады да, в 450 ты въедешь легко с размахом под 850…
А ещё я из Турции привёз десяток тонких полторалитровых бутылок из-под воды, они раза в 2 легче “отечественных аналогов”!!!
Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да
Елки-палки, ну конечно в пол, мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем, а не МОДЕЛИ! Нафига их-то приплетать сюда.
мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем
Так точно, только сетапы применительно к бою в рамках класса.
Тягать лёгкий маленький самолёт нужно и энергии меньше и моторчик скромнее.
Тягать 500 грамм и тягать 450 грамм уже есть таки большая разница.
Я бы тоже хотел бы модельку размахом 880 и чтобы это был Котик, и чтобы весил 400 грамм, и чтобы из бутылки с экструдой под скотч… но так не бывает…
Хотя Денис наверное сможет…
Уложится в 450 - да можно.
Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.
Бутылки из Турции… тоже привозил. да раздуты раза в 1.5 тоньше или сильнее.
Но стабильности в них нет. тянутся хорошо на болване а снимешь -“хлыбкие”.
Наши эрзац разливные из под пива прозрачные не хуже.
Для тонкости, на болване тяну уже заниволенную по краям бутылку, что дает тот же эффект.
Олег, чего та насчет батареек … тоже к новому сезону надо обновиться.
Уложится в 450 - да можно. Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.
Значения веса все-таки не стоит рассматривать в отрыве от площадей )
Для котиков, может, и 495 нормально. А вот Як… По-хорошему, идеальный вес – это когда без всяких круток, миксов и прочей подобной химии модель не скручивает на нормальной центровке и до полной потери боевой скорости.
Советские машины конкурентно способны до веса в 450г.
Советские машины конкурентно способны до веса в 450г.
Ну, насчет “конкурентности” – это, может, резковато, потому что Ла-7 от Саши Поповича всяко тяжелее, однако выступали они достаточно успешно ) Однако, тот идеал, к которому должны стремиться (мейнстримные) советские машины – действительно, находится где-то на этой отметке.
У насмешили, …Не конкуренто способны Ёк махарек. Да на слуфлаерах 400 не летал не люблю тихоходов.
Для яков, по крайне мере моих, разницы в полете не ощутимы до 550 грамм. Оптимум и них лежит в 465-490 грамм.
Летают ка при тихой так и ветреной погоде при равных геометрических размерах практически одинаково. Боле тяжелые, загруженные очень хороши сильный ветер. а вот увеличение площади на 1 дм очень меняет характер в сторону маневренности.
Чаще всего для подстройки, достаточно сдвинуть батарею на 10 мм назад или вперед.
Значения веса все-таки не стоит рассматривать в отрыве от площадей
Абсолютно! И ещё от линейных размеров размаха и длины.
Для яков, по крайне мере моих, разницы в полете не ощутимы до 550 грамм.
Георгий, я все хочу спросить, ты, часом, не рыбак (или охотник)? ))))
без обид, чисто по-дружески )
То петли диаметром два метра, то 130км/ч, то вот теперь як 550 грамм…
У меня одна из молдавских Ла, чиненая-перечиненая, с тяжелым “учебным” сетапом и батарейкой 130, реально, весит 550. Она летает, да. Даже вертикаль анлим. Но сказать, что она летит так, как такая же в 450 грамм… Ну блин. Я даже эпитет подобрать затрудняюсь )
100 грамм разницы на одной и той же модели - это не просто большая разница, это две совершенно разные модели.
Не Антон не угадал. Не рыбак.
Пишу то что есть. Приезжай на открытие, дам полетать хоть на все туры, сам оттестируешь.
100 грамм да очень даже влияет но нет пропорционально как кажется.
Мои прошлогодние после 5-6 ремонта вылезают за пятьсот на 20-- 30 грамм. но как то незаметно.
Если бы не ограничение веса, летал бы и далее, а так запас ничком беру и на тренировку.
Стараюсь вывести на средние 465-475 грамм. при 120 граммовой батарейке.
Приезжай на открытие, дам полетать хоть на все туры, сам оттестишь.
На открытие вряд ли, а вот летом на “межгалактический” Петин проект настраиваюсь серьезно. И полетаю с большим интересом однозначно )
“межгалактический”.
Чего то Ты меня совсем запутал.
Вроде говорилось о моем предложении о проведение боев в месте на границе двух областей, в общем в этом ракурсе кажется. Или чего то я упустил. Если все срастется, хотим в следующее воскресенье малую репетицию провести.
летом на “межгалактический”
Это у нас? Где то уже был анонс? Постараюсь быть изо всех сил, летом в хорошую погоду летать очень люблю, люблю зной и штиль.
На моих “небыстрых, но маневренных” тоже полетаешь, если оба будем там.
В какой “моде” рулишь?
Ну Петя, в т.ч. и здесь, обмолвился. Так что его спрашивайте ) Да с удовольствием, конечно, на всех полетаю. И вам свои тоже дам ) Мода обычная, человеческая, кажется, это 2 называется.
Антон Даже с передатчиком, возьму второй комплект.
В свете массового использования весьма доступных красно / оранжевых (рыжих пропеллеров). Возникла мысль начать массово использовать вот такие моторы - banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
Единственный минус этого мотора отсутствие адаптера, на него есть лишь цанговый зажим (уже в комплекте), но как показала практике в купе с рыжими винтами это вовсе не беда. Пропеллеры не слишком крепкие, потому при ударах вал мотора не повреждается и надобность в мощных адаптерах отпала.
Пробовали мы эти моторы. Винты ломаются, это правда, только вот валы гнутся еще быстрее. Конечно, может быть нам просто не повезло и попалась партия моторов с такими мягкими валами.
Им пропсэйверы, которые я выше показывал, решают вопрос с гнутыми валами и частично с поломанными винтами.