Начинка для моделей класса Союз-500
В твоем случае 9х6 втулить, например
Пробовал, не летит 5 минут в полный газ, более того, мне Вася подкинул саблевидный в стиле МА 8.5х6… с ним летит очень весело и удобно, но меньше 5 минут.
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно… Моторы наши синхронные, т.е. крутятся с теми оборотами, какое напряжение на них поступает. Грубо говоря, если батарейка не обладает необходимой токоотдачей, то на ней напряжение сразу просядет под нагрузкой и мотор с данным винтом будет выкручивать например 10000. Соответственно ток, пусть будет 12 ампер.
Из батарейки ёмкостью 1300 за 5 минут при токе 12А выльется 1000 мА*ч (12х1/12=1) где 1/12 - это 5 минут, т.е. одна двеннадцатая часть часа.
Теперь ставим батарею с “нормальной” токоотдачей и получаем 12000 оборотов, напряжение просело не до 10.0 вольт, а до вполне приемлемых 11.5 вольт, и ток 18 ампер (все цифры для примера), с этой батарейки за те же 1\12 часа выльется 18х1/12=1.5 А*ч…
Это всё на пальцах и для наглядности…
Понимаешь, в электричестве не всё так линейно…
Енто все понятно. Поэтому нет ничего лучше практики и личного опыта. И вот я тебе и говорю, что, с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.
с одной стороны, 8х6 с таким кв легко летит 5 минут на 110 граммах, а с другой, 130 грамм летят 5 минут на том же 8х6 и кв 1550. То есть у тебя как-то не совсем оптимально вышло.
Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…
Так что у меня вышло намного оптимальнее.
Совсем не флатерят, летал с ними много
Именно такие на пробу. Брали два десятка (цена смехотворная) летали в Новоторманске (три пилота) не хватило, любая посадка винта нет. К тому же плохой балланс. (возможно партия попала)
кв 1550
Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
У меня были моторы, да и сейчас есть, моторы с КВ 1400 (по данным продавца)…
Они летят очень быстро, примерно как Георгий, но ровно 5 минут или даже 4.55 если ни разу не сбавлять газ.
Я их уже перемотал на более низкие обороты, а один уже полупокойник, у него отклеивался магнит и видать этот магнит от касания статора поднаджабился.
любая посадка винта нет
Мы говорим похоже о разных винтах. По моим ссылкам винтики эластичные и на пропсэйвере выдерживают даже моркови в траву, иногда… на пенопилотажке их пользую в размере 10х6, ни один ни разу не потребовалось балансировать.
А вот такие: www.aliexpress.com/item/…/32829482223.html?algo_ex…
действительно хрупкие как стекло и не всегда без дисбаланса, тоже попробовал их…
Только с хилой батарейкой летит 5.15 противно тошня и стухая на фигурах, а я лечу эти же 5.15 со свистом и безлимитными вертикалями…
Извините, но нет. Ты тут малость сам себе противоречишь насчет батарей. Если бы мы говорили про всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д. – я бы с тобой и согласился. Но мы сейчас в массе летаем на топовых коптерных С именно чтобы этого избежать. Если у батареи ровная полка до отсечки, то с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500, если и той и той на эти 5 минут хватает, и токи-то порядка 18А притом. Опять-таки – это все проверялось. Многими людьми.
Имей в виду, что потерь на тепло у этого мотора будеи сильно больше, чем у моих.
мы, я извиняюсь, боем занимаемся, или борьбой с глобальным потеплением? ) Я тебе говорю за практику – что на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо? Тебе важнее, чтоб тепла меньше выделялось? ) Ну, кому чего )
всякий фуфел типа там желтых зиппи и т.д.
Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел, я на пенолёте летаю только на жёлтых зиппи и есть экземпляры отходившие по 80+ циклов.
с хрена ли 1200 выдаст за 5 минут меньше тока, чем 1500
Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём…
Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150, батарейка 1300 с токоотдачей 100С будет весить тоже около того…
В какой из них больше энергии? Если первую разряжать током 2 ампера, то получишь ёмкость 2200, если вторую разряжать таким же током, то получишь ёмкость 1300…
В какой больше энергии? Правильно в первой…
Многими людьми.
Увы, но для меня это так себе аргумент…
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе, появились массово дишманские коптерные регуляторы с низким внутренним сопротивлением и более быстрым откликом на стик газа.
до отсечки
Как раз отсечки в этих регах нет… ваще никаких настроек нет. Газ откалибровал и полетел.
Антон, зиппи среди батареек не такой уж и фуфел
Для боя – фуфел. Конкретный.
Антон, ёмкость батареи написанная на этикетке ваще ниочём… Батарейка 2200 с реальной токоотдачей 10С может весить грамм 150…
это все понятно. Я имел в виду, если мы берем одного производителя, с одним (и очень высоким) С, но разной емкости.
За год, который ты пропустил, кое что всё таки чуть чуть, но шагнуло вперёд. Батарейки стали более ёмкими и мощными в том же весе
Я все-таки не в хрустальном гробу спал, летал не много, но летал. У меня ONBO 45C, неубитые. На следующий сезон, конечно, будут либо татушки, как у тебя, либо что-то типа (диноги, генсы и т.д.), но даже у этих онбо полка будь здоров. У меня есть 1400 и 1600. Разница в полете на тех и этих – ТОЛЬКО время. Сам полет одинаков. Еще гиперионы хайвольтовые есть, но, внезапно, онбо лучше.
дишманские коптерные регуляторы
отсечки в этих регах нет
и это я тоже в курсе. И в отстроенных сетапах они у меня стоять и будут. Но экспериментирую я, конечно, на полноценных тридцатках, с отсечкой и всем. И экспериментирую постоянно и много.
татушки
Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
Те, которые я выше озвучил Гарттовские, тоже очень достойный конкурент Таттушкам (Татту = Генс, завод один).
Ваня Шмидт на таких сейчас летает, поинтересуйся у него впечатлениями, чтоб не один источник был.
на полноценных тридцатках
Да, летаю на коптерных тридцатках, двадцатки в жару отсекают. Тридцадки то в жару на пределе…
на твоей батарее можно пролетать эти пять минут лучше. Тебе оно не надо?
Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое. Акси и винты по 5 баксов за штуку не предлагать. Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Хм … А может стоит разок попробовать ?
Если надумаешь брать, то стукни в личку, там можно договориться о скидке.
надумать-то я надумаю, но только после того, как четко определюсь с весом (ну то есть номиналом). И это точно будет не 130. А скидок-то мы никогда не супротив, правда, не вполне понятно, как с логистикой быть.
А может стоит разок попробовать ?
Конечно стоит! Вот доллар станет опять 25 руб при нынешнем доходе… или ЕПП на стройрынках начнут продавать по цене шарикового пенопласта…
И тогда да! Я обязательно попробую! Слово даю!
А пока нет.
как с логистикой быть.
Из Китая наземкой, всё как обычно.
Да их и в Москве продают уже, но подороже естественно.
Кстати одна Таттуха у меня померла, банка стала проседать. Это прямое следствие отсутствия отсечки. С намотом ток растёт, но регулятор выпивает из батарейки всё до конца…
точно будет не 130
135 после раздевания и укорочения даёт около 125…
Озвучь, надо, но не думаю, что узнаю что то новенькое.
елки-палки, да два ж раза уже написал выше сетап. Конкретный мотор – ты такой уже не купишь, их больше нет. Но это типичный китаец 2830, никакой не акси. Сам намотай, в конце концов, ты же умеешь.
Модели весом 400 грамм из ЕПП тоже не предлагать.
Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.
Из Китая наземкой, всё как обычно.
одной покупкой по двум адресам мне и тебе? Просто, ну, ты предлагаешь кооперироваться для покупки, вот я и спрашиваю.
135 после раздевания и укорочения даёт около 125… Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес. У меня пока такой вектор в голове. Сейчас видится что-то типа 110.
одной покупкой по двум адресам мне и тебе?
Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу. Я свой выбор на сегодня сделал, это вышеозвученные Гартт 1500 70С.
Я хочу сказать, что я буду двигаться в меньший вес.
Значит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так? Значит размах около 730, ну край 760 мм. так? Значит и моторчик типа такого: www.aliexpress.com/item/…/32788452552.html?gps-id=…
На таких беларусы давно и успешно летают. Винта 8х6 такому сетапу с лёгкой моделькой будет более чем, а может даже и 8х5 МА.
Но у меня то модели под 500 грамм впритык и размах 870 - 880.
Тут как ни крути, но базовые постулаты о моторе весом 10% полётного и батарее весом 20% полётного не обманешь.
Это очень грубо и приближённо, но это у 95% так.
Модель как таковая тут вообще никаким боком, от модели очень слабо зависит, на сколько хватит батареи при заданном сетапе.
Зависит! Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно, как никак, а 20% разницы в весе - это очень дофига. Законы сохранения энергии никто не отменял…
А теперь следующий момент…
Есть два мотора: 2212 - www.aliexpress.com/item/…/32888697262.html
и 2216 - www.aliexpress.com/item/…/32896518898.html
Обороты одинаковые 1250 (их есть оба у меня).
Первый заявлен как About 58g
а второй как 72 грамма.
С одинаковыми пропадапторами и без крестовин они весят 65 и 73 грамма соответственно. Разница всего 8 грамм.
Вопрос: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет веселее таскать модель?
Вопрос 2: с одинаковыми винтами 8х6 кто из них будет меньше есть батарейку?
Нет, не кооперироваться. Закажешь себе сам на свой адрес, нюансик дающий скидку (не гигантскую, но всё равно приятную) расскажу
а, ну ок, спасибо заранее!
начит и модель у тебя будет полётного 400 - 430 максимум, так?
400 не получится точно, 430 – было бы здорово, но вряд ли. 450 видится как более реальная цель.
Значит размах около 730, ну край 760 мм. так?
Нет, нормальный будет размах. Но это не котик будет ) Однако ЕПП, конечно же ) Я вообще революций не планирую, путь эволюционный, но интенсивный )
Моделька 400 грамм и 500 грамм будут летать по времени сильно разно
Летать они, конечно, будут РАЗНО. Но не по ВРЕМЕНИ. Ты подумай хорошенько-то )
Но не по ВРЕМЕНИ.
И по времени тоже.
Ты подумай хорошенько-то
Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да, одинаково по времени, а если сообразно нормального бойцового полёта, то лёгкая дольше.
Однако ЕПП
Тады да, в 450 ты въедешь легко с размахом под 850…
А ещё я из Турции привёз десяток тонких полторалитровых бутылок из-под воды, они раза в 2 легче “отечественных аналогов”!!!
Я понимаю о чём ты, но если речь про газ в пол весь полёт, то да
Елки-палки, ну конечно в пол, мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем, а не МОДЕЛИ! Нафига их-то приплетать сюда.
мы же сейчас СЕТАПЫ сравниваем
Так точно, только сетапы применительно к бою в рамках класса.
Тягать лёгкий маленький самолёт нужно и энергии меньше и моторчик скромнее.
Тягать 500 грамм и тягать 450 грамм уже есть таки большая разница.
Я бы тоже хотел бы модельку размахом 880 и чтобы это был Котик, и чтобы весил 400 грамм, и чтобы из бутылки с экструдой под скотч… но так не бывает…
Хотя Денис наверное сможет…
Уложится в 450 - да можно.
Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.
Бутылки из Турции… тоже привозил. да раздуты раза в 1.5 тоньше или сильнее.
Но стабильности в них нет. тянутся хорошо на болване а снимешь -“хлыбкие”.
Наши эрзац разливные из под пива прозрачные не хуже.
Для тонкости, на болване тяну уже заниволенную по краям бутылку, что дает тот же эффект.
Олег, чего та насчет батареек … тоже к новому сезону надо обновиться.
Уложится в 450 - да можно. Но сдается мне оптимум лежит в пределах 450-480 грамм.
Значения веса все-таки не стоит рассматривать в отрыве от площадей )
Для котиков, может, и 495 нормально. А вот Як… По-хорошему, идеальный вес – это когда без всяких круток, миксов и прочей подобной химии модель не скручивает на нормальной центровке и до полной потери боевой скорости.
Советские машины конкурентно способны до веса в 450г.