Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
Yurich:

Там же и винты должны быть.

Не, там винты уж больно галимые. Поищите клоны АРС 8х6, в Москве точно должны быть, не тут, так там.

Starinasemen

Добрый день, уважаемые форумчане! Что скажите про такую моторку:
modeller.ru/product/7538/
Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли? Винт, полагаю, 7Х5, 7Х6. На цену не смотрим😌
40А регуля ей маловато будет…

Van_Der_Graaf
Starinasemen:

Смущают обороты на вольт(1950). Не много, ли?

Боюсь, много. Даже если подобрать винт, на котором оно пролетит 5 минут (7х4 скорее всего), малый диаметр (и как следствие недостаток статической тяги) создаст проблемы с тасканием отрубов на модели (да и собственной ленты тоже). Но носиться быстро будет. В идеале бы набрать таких аксей под перемотку, и сделать эдак в 1400 – будет самый мёд 😃

Starinasemen
Van_Der_Graaf:

набрать таких аксей 😃

Блин, дорогие они, но хорошие… А кто мотать будет?😒

Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/
Лашка с ним “скручивалась” при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков…

Van_Der_Graaf:

набрать таких аксей 😃

Блин, дорогие они, но хорошие… А кто мотать будет?😒

Сейчас пойду в поле мессер новый с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/ винт - 10Х3,8
Лашка с ним “скручивалась” при выходе из петли. Хотя, может быть, ей просто не хватало пары карбоновых прутиков…

Yurich:

Где-то здесь были… www.rcdesign.ru/shops/moscow

😈😁

Van_Der_Graaf

ну это был бы акси, перемотать-то найдется кому 😃
Винт 10, размах 850 – обязательно будет скручивать, физику не обманешь. Оптимально 8, потому что больше – скручивает, меньше – ленты тянуть тяжело. А дальше уже кв и шаг. Реальный диапазон КВ без ограничения газа – от 1200 до 1600 с поправкой на отклонения заявленного от реального.

Starinasemen

Облетал. Никакого намека на скручивание. Ветер около 10м/с, при порывах до 15 точно. На 1/4 газа самолет стоит на месте. Пробовал во всех режимах, петли на полном газу, бочки, полный газ с места - все нормально. Думаю, что легкий, тонкий карбоновый винт с маленьким шагом - вот причина отсутствия скручивания, КВ - 920. Ну и самолет очень жесткий.
Тянет как реактивный, рвет с места - винт быстро раскручивается.

Yurich
Starinasemen:

с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/

Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются:(

dENISCA

Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))

ну как посмотреть – отсутствие проблем с количеством и адекватностью силовых установок, во всяком случае, дает возможность спокойно тренироваться столько, сколько позволяют жизненные обстоятельства, и не отвлекаться на матчасть в бою. Так что решение для себя вопроса с мотоустановками – один из факторов, приближающих победу 😃 Так что обсуждения эти очень даже нужные. Это помимо того, что они нужны для того, чтобы давать ценную инфу новым людям.

dENISCA

Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))

Starinasemen
dENISCA:

все равно это к победе даже на шаг не приближает

Да, полностью согласен! 80% мастерство, опыт и собранность пилота, 10% госпожа Удача и 10% остальное - матчасть, погода, зрение…

dENISCA:

Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))

Вот батарейки рекомендую или Тандер или Дженс. Проверены не только в Союз-500.

dENISCA

А ссылку на Дженс можно?

Кстати, как вам эти винтики?
banned link

Starinasemen
Yurich:

Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются:(

Это не серийный самолет. Это экспериментальные потуги. Из закромов, все не пригодившиеся и снятое с летавшего на других самолетах, в других классах. Концепты всегда на порядок дороже серии. И не факт, что получится что-то хорошее. Пример - Ё-мобиль…

dENISCA:

А ссылку на Дженс можно?

Кстати, как вам эти винтики?
banned link

Дженсы: www.gensace.de Реклама? Не… Не слышал…
biwix.com/…/1095-gens-ace-5000-mah-6s-222v-60c-lip… их можно и на Ленинско…, ой чуть не дал рекламу, пардон-те!
За эти винты ничего сказать не могу. У каждого самолета с одной и той же моторкой может быть несколько винтов. Если вы хотите максимальную скорость и быструю смену режимов(реакция на газ) - шаг и диаметр по меньше, если протяжные вертикали и маневр, с небольшой скоростью - то шаг по больше, диаметр то же. Для моторов часто указывают несколько винтов: для тренера, для пилотажки, для хот-лайнера, для мотопланера… Идеальная компоновка для боя - ВМГ для пилотажки. Хай-энд: карбоновые лопасти и изменяемый шаг, микшированно заведенный на газ и руль высоты. Но это для чемпионата мира или Абрамовича…

По моим набюдениям (ИМХО!) класс Союз-500 спонсируют производители акков😁. Режимы, в которых мы эксплуатируем нынешнее поколение китайских батарееек могут попасть под статью о негуманном отношении к чему либо:) Выдержать такое долго могут акки с высоким С (40 -70). Но, по моему скромному опыту, чем дольше в щадящем режиме работают элитные акки дорогих марок европейских фирм - тем больше у них шансов на отказ из-за механического износа разъёмов:)

Yurich

Не, на полном серьёзе. А что с ним не так? У меня похожие Е-Max с таким же КВ и винтом МА 8х5 валят мама не горюй.
Можно и в Ефлае моторки купить, только жаба душит.

Андреев_Алексей
Yurich:

Там же

Долго ломал голову, мучил себя, и товарищей, и, вот там же:
EMAX GT2210/11 1470KV Type Outrunner Brushless Motor


Features:

Easy to revert output shaft direction;
Adopts 0.2mm silicon steel, ensures high performance and low temperature;
GT Series motors have a better compatibility with more different speed controllers and propellers;
GT Series utilizes imported bearings;
Compare to other series motors, the GT Series are more precise, lighter in weight and higher in efficiency.
Description:

GT2210/11
KV: 1470
Battery(Lipo): 2-3S
Shaft Diam: 4mm
Prop: GWS 8*4 / APC 7*5
Power (W):192W
Max Thrust: 870g
Weight: 55g / 1.9oz
Model Weight: 600 - 900g

7 days later
Андреев_Алексей

Это вопрос? Кому как нравится - кому то сзади, кому то - спереди… Переднее крепление подразумевает установку цанги или пропсейвера. Мне такая установка винта не нравится. Опять же при этом необходима моторама, выдвинутая вперед, что не всегда подходит/удобно. Поэтому предпочитаю обратное крепление с установкой дополнительного вала, при этом проще доступ к двигателю, более прочный монтаж моторамы.