Начинка для моделей класса Союз-500
Облетал. Никакого намека на скручивание. Ветер около 10м/с, при порывах до 15 точно. На 1/4 газа самолет стоит на месте. Пробовал во всех режимах, петли на полном газу, бочки, полный газ с места - все нормально. Думаю, что легкий, тонкий карбоновый винт с маленьким шагом - вот причина отсутствия скручивания, КВ - 920. Ну и самолет очень жесткий.
Тянет как реактивный, рвет с места - винт быстро раскручивается.
с таким движком попробовать: modeller.ru/product/6385/
Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются:(
Я б/у брал, треть цены…😌
Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))
Что вы все грустите ))) все равно это к победе даже на шаг не приближает )))))
ну как посмотреть – отсутствие проблем с количеством и адекватностью силовых установок, во всяком случае, дает возможность спокойно тренироваться столько, сколько позволяют жизненные обстоятельства, и не отвлекаться на матчасть в бою. Так что решение для себя вопроса с мотоустановками – один из факторов, приближающих победу 😃 Так что обсуждения эти очень даже нужные. Это помимо того, что они нужны для того, чтобы давать ценную инфу новым людям.
Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))
все равно это к победе даже на шаг не приближает
Да, полностью согласен! 80% мастерство, опыт и собранность пилота, 10% госпожа Удача и 10% остальное - матчасть, погода, зрение…
Цена мотора в нашем классе не дает ощутимого преимущества, хоть за 100 евро хоть за 10.
Больше ценности имеют винты и батарейки.
А еще больше - количество ))))))
Вот батарейки рекомендую или Тандер или Дженс. Проверены не только в Союз-500.
А ссылку на Дженс можно?
Кстати, как вам эти винтики?
banned link
Живут же люди! У меня в эту сумму три укомплектованных самолёта укладываются:(
Это не серийный самолет. Это экспериментальные потуги. Из закромов, все не пригодившиеся и снятое с летавшего на других самолетах, в других классах. Концепты всегда на порядок дороже серии. И не факт, что получится что-то хорошее. Пример - Ё-мобиль…
А ссылку на Дженс можно?
Кстати, как вам эти винтики?
banned link
Дженсы: www.gensace.de Реклама? Не… Не слышал…
biwix.com/…/1095-gens-ace-5000-mah-6s-222v-60c-lip… их можно и на Ленинско…, ой чуть не дал рекламу, пардон-те!
За эти винты ничего сказать не могу. У каждого самолета с одной и той же моторкой может быть несколько винтов. Если вы хотите максимальную скорость и быструю смену режимов(реакция на газ) - шаг и диаметр по меньше, если протяжные вертикали и маневр, с небольшой скоростью - то шаг по больше, диаметр то же. Для моторов часто указывают несколько винтов: для тренера, для пилотажки, для хот-лайнера, для мотопланера… Идеальная компоновка для боя - ВМГ для пилотажки. Хай-энд: карбоновые лопасти и изменяемый шаг, микшированно заведенный на газ и руль высоты. Но это для чемпионата мира или Абрамовича…
По моим набюдениям (ИМХО!) класс Союз-500 спонсируют производители акков😁. Режимы, в которых мы эксплуатируем нынешнее поколение китайских батарееек могут попасть под статью о негуманном отношении к чему либо:) Выдержать такое долго могут акки с высоким С (40 -70). Но, по моему скромному опыту, чем дольше в щадящем режиме работают элитные акки дорогих марок европейских фирм - тем больше у них шансов на отказ из-за механического износа разъёмов:)
Юрий Вы наверное посмеялись, предложив этот двигатель? Может винт какой особенный?😁
Не, на полном серьёзе. А что с ним не так? У меня похожие Е-Max с таким же КВ и винтом МА 8х5 валят мама не горюй.
Можно и в Ефлае моторки купить, только жаба душит.
Там же
Долго ломал голову, мучил себя, и товарищей, и, вот там же:
EMAX GT2210/11 1470KV Type Outrunner Brushless Motor
Features:
Easy to revert output shaft direction;
Adopts 0.2mm silicon steel, ensures high performance and low temperature;
GT Series motors have a better compatibility with more different speed controllers and propellers;
GT Series utilizes imported bearings;
Compare to other series motors, the GT Series are more precise, lighter in weight and higher in efficiency.
Description:
GT2210/11
KV: 1470
Battery(Lipo): 2-3S
Shaft Diam: 4mm
Prop: GWS 8*4 / APC 7*5
Power (W):192W
Max Thrust: 870g
Weight: 55g / 1.9oz
Model Weight: 600 - 900g
Чем лучше обратное крепление двигателя
Это вопрос? Кому как нравится - кому то сзади, кому то - спереди… Переднее крепление подразумевает установку цанги или пропсейвера. Мне такая установка винта не нравится. Опять же при этом необходима моторама, выдвинутая вперед, что не всегда подходит/удобно. Поэтому предпочитаю обратное крепление с установкой дополнительного вала, при этом проще доступ к двигателю, более прочный монтаж моторамы.
Честно говоря, я не очень понимаю почему многим не нравится пропсейф. Я как узнал о таком способе крепления, все резьбовые забыл как кошмарный сон, гнутые валы, вывернутые моторамы, все осталось в прошлом, отлично сочетается с бутылочным фюзеляжем, чего еще надо?
Честно говоря, я не очень понимаю почему многим не нравится пропсейф.
Да срывает с резинок винт, рвет резинки и винт улетает, возможно просто резинки забыл вымочить в соленой воде)).
[quote=Андреев Алексей;5053922]Поэтому предпочитаю обратное крепление с установкой дополнительного вала, при этом проще доступ к двигателю, более прочный монтаж моторамы.
Я как узнал о таком способе крепления забыл как кошмарный сон, гнутые валы, вывернутые моторамы, все осталось в прошлом, отлично сочетается с бутылочным фюзеляжем, чего еще надо?
Извиняюсь за офтоп, но подругому и не скажешь.
Алексей, честно скажу я перепробовал много разных способов крепления движка к самолету, ставил алюминевые пластинки и пробовал крепить как вы в Питере, пробовал пластик из кухонных досок, и из стеклотексталита, делал мотораму и из переклея фанеры с внутренним техническим отверствием под двигнель и т.д. и т.п., резинки на пропсвеере винт 8х6 при kV 1300 отказывался держать, резинки были и штатные и монжеты и прокладки и медицинские, пришлось ставить цангу, отсюда и пошли поломанные и погнутые валы пока не стал делать модели од обратное крепление движка, сейчас переделал все свои модели так.
винт 8х6 при kV 1300 отказывался держать, резинки были и штатные и монжеты и прокладки и медицинские,
Использую или колечки из катетера Петцера, из которых делают баки для бойцовок, или последнее время вообще использую 3 мм колечки нарезанные из старой велокамеры, получается вдвойне, и никаких проблем, летал на этом даже в АСИСе, где нагрузки гораздо больше чем у вас, да и винт 9*9. Что касается родных и водопроводных резинок, то они тоже держат отлично, но их вовремя надо менять, ибо со временем вытягиваются и рвутся.
Алексей этот спор не принципиальный, как говорится кому что нравится.
кому что нравится.
С этого началось, на этом и закончилось…😃
Хочу поделиться впечатлениями, вчера утром провел эксперимент, попробовал воткнуть в ИВБшный Мессер три банки 1,3 Ач. И так Мессер, вес без батареи 347г ( тяжелый), с тремя банками 458г, движок 2830 кв1180, регуль 30А, сначала с винтом 8*6, летит примерно как на двух банках с винтом 9*9, но воет как падла, ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты. Иду домой снова заряжаю батарею, ставлю винт 8*8, ток в статике получился 21А, Мессер понесся как пуля, винт не воет, все просто супер, а главное время 5.5 минут, может думаю батарею первый раз недозарядил, проделал с 8*6 еще полет, опять 4.5 мин, не стал спешить сюда выкладывать, посоветовался с Вадимом Книжниковым, по его словам, это просто пример того что такое КПД…
… / ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты.
// ток в статике получился 21А,// время 5.5 минут, …
чудеса😲
есть у меня похожий двиг, надо попробовать…
фотки обоих винтов, ссылки на них?😒