Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

1400 КВ. Взяли у Альгиса динозавриков 1300 мА*ч и летали. Ни он, ни я 5 минут на них не вылётывали, токи я уже озвучил, с теоретическими расчётами сходится.

Так. Ну давай сверим с нашей инфой. Моторов с кв 1300 у нас было достаточно и разных. С ними – на 8х6 МА, который, как известно, самый экономичный, “синих турниджи” 1300 на пять минут не хватало. Но они так-то 105 грамм. ОНВО 1400, которые 115 грамм, с этим же винтом на этих же моторах – хватает. Ну и токи там не 23 никакие, а 18 или меньше. Это, повторюсь, кв1300, МА и 115 грамм. Ваши диноджи – сколько грамм? винт был – какой? Если они не больше 115, винт был из тяжелых – то да, на кв1400 может и не хватить. Хотя 23А – все равно как-то слишком для кв1400 – может, реально там больше? Теперь про мои батарейки 1500 и мотор с кв1550 (типа). Батарея – 130г. Винт – опять легкий МА. На 5 минут – ХВАТАЕТ. Но, мотор этот – он в единственном экземпляре. МОЖЕТ БЫТЬ, там не 1550 реально. Но там точно больше, чем 1300, потому что и по полету видно, и батарей 115 грам на этом сетапе хватает на 4 с небольшим минуты (напоминаю, на кв1300 они легко вылетывают больше 5).

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Обычный 2212 проводом 0.53 по лаку или 0.5 по меди. Влазит МАКСИМУМ 9 витков на зуб, это предел.

У меня провод 0,56 по меди, влазит 9,5 витков. А Цуриков, я уверен, и 0,65 упихнёт.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Ваши диноджи – сколько грамм?

Раздетая 99. Одетую не взвешивал.

Van_Der_Graaf:

Хотя 23А – все равно как-то слишком для кв1400 – может, реально там больше?

А вот это для любого из китайских моторов запросто, ибо меньше витков - больше КВ. Китайцам проще недомотать сэкономив провод, да и технически это проще.

Van_Der_Graaf:

батарей 115 грам на этом сетапе хватает на 4 с небольшим минуты

Слазил в онлайновый Кастловский пропкалк www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
Взял Хакера 106 грамм 1370 КВ, батарею 1600 мА*ч 65С и винт АПЦ 8х6Е, получил на выходе 4.6 минут в полный газ. С моими вышеизложенными данными бъётся.
Взял Скорпа 1400 КВ с теми же АКБ и винтом, получил 4.8 минут. Кстати от типа винта ни ток, ни время не меняются. Я понимаю, что бесплатный онлайн калькулятор мягко говоря свистит (All values are calculated and may deviate from the real.
Before flight you have to recheck the actual max. values.), но примерно то на то и выходит.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Кстати от типа винта ни ток, ни время не меняются. Я понимаю, что бесплатный онлайн калькулятор мягко говоря свистит

Ну вот именно. Если в реале легко разницу больше минуты можно получить, о чем это тогда.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Если в реале легко разницу больше минуты можно получить, о чем это тогда.

Всё, молчу… Раз можно более минуты при разных винтах, но при условии, что все винты 8х6, тогда да…
Кто ещё тут верит в волшебство?
Кто ещё не сомневается, что в Беларуси воздух в 2 раза мягче?
Это просто песец… И это на, с виду, техническом форуме…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Всё, молчу… Раз можно более минуты при разных винтах, но при условии, что все винты 8х6, тогда да… Кто ещё тут верит в волшебство?

а ты не верь. Ты проверь. Возьми разные винты, и попробуй. Альгис пробовал. Из Гродно ребята пробовали. Я совсем недавно пробовал – и да, получил разницу больше минуты между 8х6 SF и 8х6 MA S2. И у меня к моей практике доверия больше, чем к твоей теории. А как тебе к этому относиться – это твои личные проблемы ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Альгис пробовал.

У меня с Альгисом результаты очень и очень близко.

Van_Der_Graaf:

между 8х6 SF

Про СФ речи ни разу не заходило. На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу и сравнению не подлежит.

Van_Der_Graaf:

это твои личные проблемы

Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы или мне что то надо…
Вы ошибаетесь…
А вот так выворачивать всё наизнанку вы умеете в совершенстве…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Про СФ речи ни разу не заходило.

А SF – это типа не винт? Или он не 8х6? Почему про него тогда не должна заходить речь, и где я что “вывернул наизнанку”?

Moonlight_Dreamer:

На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу

Однако на нем летает примерно половина пилотов в СОЮЗ-500, включая и некоторых топов. Видимо, у них разное понимание с ежом… Впрочем, единственный Еж, который летал (и очень неплохо) в радиобое, думаю, сейчас бы с тобой не согласился ) А больше ежей я среди пилотов СОЮЗа – не наблюдал. И да, этот ваш рыжий GWS – он тоже на эти обороты не рассчитан. Однако же…

Moonlight_Dreamer:

Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы

Это оборот речи, и если он тебя задевает – я впредь в разговорах с тобой его употреблять не стану. В ответ попросил бы аналогично отказаться от эпитета “кореш”. Спасибо.

10V
Van_Der_Graaf:

а чего это он вдруг 60, вы же вроде на 45-граммовые 2210 перешли, или я что-то путаю?..

Лично я на “фиолетовых”, они конечно стоят больше, но субъективно живут дольше.

У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210. Есть вот такой что на фото выше 2212 и вот такой 2208 - banggood.com/…/Racerstar-BR2208-1400KV-2-4S-Brushl… Вот крайний думаю и будет 45г, собственно он у меня то же есть, скоро будет собран, взвешен и думаю начать мерять тягу моторов.

Страничкой ранее есть Турниговский 2826, он правда там с тяжёлой (на 6 мм) цангой и разъёмами на 3,5 мм, но думаю и в легком варианте он не будет легче 55г.

Van_Der_Graaf
10V:

У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210.

у этой линейки наблюдается странность с размерами…
У других производителей
2830 внешний соответствует 2212 внутреннему и весит в сборе 63г примерно.
2826 – соответствует 2210, весит 45г
2822 – 2208, весит 35г

у этих
есть мотор, маркированный ка 2830, по весу соответствующий другим 2830, но не соответствующий их же 2212;
их 2212 – по внешним размерам оказывается 2826, только весит на 10+ граммов больше других 2826, при этом в ассортименте есть и мотор, маркированный именно как 2826, к которому есть адаптер, но он тоже тяжелый.
Дальше вроде бы логично предположить, что 2210 должен бы соответствовать 2822, но нет, он просто пропущен,
а вот 2208 – как раз именно что и является чистым 2822. Только он опять тяжелый, весит, почти как у других 2826.

Словом, надо все это держать в руках, вскрывать и тестировать…

IKAR:

ссылочку поправь, так не видно

IKAR

Racerstar BR2208 1400KV 2-4s

То что был выше.

Купил два, обмотки у одного выгорела, на другом еще работает но потемнела. Использую сейчас 7060 винтами.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Racerstar BR2208 1400KV 2-4s
То что был выше.

Все ясно с ним тогда, спасибо, одним вопросом меньше

IKAR:

Использую сейчас 7060 винтами.

для СОЮЗа не очень перспективный винт. Разве что для аппаратов взлетным весом порядка 400г.

IKAR

Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.

ну это как бы понятно (можно еще сказать, чтобы проще, “по ротору” и “по статору”, хотя это и не совсем корректно, но зато коротко и легко для понимания), я к тому, что у разных производителей разные пропорции внешних и внутренних размеров. Нам, ясное дело, нужны такие, у которых внутри больше, а снаружи меньше )

IKAR

Ну ту как получиться. тот же китаец 1000 и 1400 внешне разные а во тмагнитная система незначительно но различается. От одного можно поставить колокол в замен а от другого нет. Разница примерно 0,3 мм на диаметр. А так все одинаково 2212.

10V
Van_Der_Graaf:

у этой линейки наблюдается странность с размерами…

Есть нюансы, есть что вполне вписывается в обще принятую классификация, а есть и явно выбивающиеся из неё. Есть и “нестандартные” размеры - banggood.com/…/Racerstar-BR2630-1050KV-2-4S-Brushl… или banggood.com/…/Racerstar-Racing-Edition-2312-BR231…

Van_Der_Graaf:

2830 внешний соответствует 2212 внутреннему и весит в сборе 63г примерно.

Конкретно с этим 2212 все нормально, разбирали, меряли. У них есть и 2830, и какрас с нашим КВ в 1300 - banggood.com/…/Racerstar-BR2830-1300KV-2-4S-Brushl… есть и он у меня 😃

Van_Der_Graaf:

2826 – соответствует 2210, весит 45г

Турниговский 2826, нет тут и близко 45г, даже учитывая что тут тяжёлая цанга и разъёмы 3.5 мм (которые идут сразу напаянные на него).

IKAR:

2208 - www.banggood.com/ru/Racersta...r_warehouse=CN С винтами 8040 вполне нормально веду себя и 7060. А вот 8060 размером, увы горят даже с легкими красными винтами.

Это как бы ожидаемо, 8 на 6 для него явно перебор, при КВ 1400. С такими параметрами даже собратья потяжелее (2212 / 2830) на грани теплового режима работают.

IKAR

Не уверен, что это 2826 , по всем параметрам ближе к красному предыдущему 2208. Только размеры взяли по диаметру и всей длине либо со втулкой или посадочной частью адаптера.
Да и что на нем получишь. на трех банках. те же грабли.