Начинка для моделей класса Союз-500
Альгис пробовал.
У меня с Альгисом результаты очень и очень близко.
между 8х6 SF
Про СФ речи ни разу не заходило. На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу и сравнению не подлежит.
это твои личные проблемы
Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы или мне что то надо…
Вы ошибаетесь…
А вот так выворачивать всё наизнанку вы умеете в совершенстве…
Про СФ речи ни разу не заходило.
А SF – это типа не винт? Или он не 8х6? Почему про него тогда не должна заходить речь, и где я что “вывернул наизнанку”?
На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу
Однако на нем летает примерно половина пилотов в СОЮЗ-500, включая и некоторых топов. Видимо, у них разное понимание с ежом… Впрочем, единственный Еж, который летал (и очень неплохо) в радиобое, думаю, сейчас бы с тобой не согласился ) А больше ежей я среди пилотов СОЮЗа – не наблюдал. И да, этот ваш рыжий GWS – он тоже на эти обороты не рассчитан. Однако же…
Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы
Это оборот речи, и если он тебя задевает – я впредь в разговорах с тобой его употреблять не стану. В ответ попросил бы аналогично отказаться от эпитета “кореш”. Спасибо.
а чего это он вдруг 60, вы же вроде на 45-граммовые 2210 перешли, или я что-то путаю?..
Лично я на “фиолетовых”, они конечно стоят больше, но субъективно живут дольше.
У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210. Есть вот такой что на фото выше 2212 и вот такой 2208 - banggood.com/…/Racerstar-BR2208-1400KV-2-4S-Brushl… Вот крайний думаю и будет 45г, собственно он у меня то же есть, скоро будет собран, взвешен и думаю начать мерять тягу моторов.
Страничкой ранее есть Турниговский 2826, он правда там с тяжёлой (на 6 мм) цангой и разъёмами на 3,5 мм, но думаю и в легком варианте он не будет легче 55г.
2208 - www.banggood.com/ru/Racersta...r_warehouse=CN
С винтами 8040 вполне нормально веду себя и 7060.
А вот 8060 размером, увы горят даже с легкими красными винтами.
У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210.
у этой линейки наблюдается странность с размерами…
У других производителей
2830 внешний соответствует 2212 внутреннему и весит в сборе 63г примерно.
2826 – соответствует 2210, весит 45г
2822 – 2208, весит 35г
у этих
есть мотор, маркированный ка 2830, по весу соответствующий другим 2830, но не соответствующий их же 2212;
их 2212 – по внешним размерам оказывается 2826, только весит на 10+ граммов больше других 2826, при этом в ассортименте есть и мотор, маркированный именно как 2826, к которому есть адаптер, но он тоже тяжелый.
Дальше вроде бы логично предположить, что 2210 должен бы соответствовать 2822, но нет, он просто пропущен,
а вот 2208 – как раз именно что и является чистым 2822. Только он опять тяжелый, весит, почти как у других 2826.
Словом, надо все это держать в руках, вскрывать и тестировать…
ссылочку поправь, так не видно
Racerstar BR2208 1400KV 2-4s
То что был выше.
Купил два, обмотки у одного выгорела, на другом еще работает но потемнела. Использую сейчас 7060 винтами.
Racerstar BR2208 1400KV 2-4s
То что был выше.
Все ясно с ним тогда, спасибо, одним вопросом меньше
Использую сейчас 7060 винтами.
для СОЮЗа не очень перспективный винт. Разве что для аппаратов взлетным весом порядка 400г.
Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.
Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.
ну это как бы понятно (можно еще сказать, чтобы проще, “по ротору” и “по статору”, хотя это и не совсем корректно, но зато коротко и легко для понимания), я к тому, что у разных производителей разные пропорции внешних и внутренних размеров. Нам, ясное дело, нужны такие, у которых внутри больше, а снаружи меньше )
Ну ту как получиться. тот же китаец 1000 и 1400 внешне разные а во тмагнитная система незначительно но различается. От одного можно поставить колокол в замен а от другого нет. Разница примерно 0,3 мм на диаметр. А так все одинаково 2212.
у этой линейки наблюдается странность с размерами…
Есть нюансы, есть что вполне вписывается в обще принятую классификация, а есть и явно выбивающиеся из неё. Есть и “нестандартные” размеры - banggood.com/…/Racerstar-BR2630-1050KV-2-4S-Brushl… или banggood.com/…/Racerstar-Racing-Edition-2312-BR231…
2830 внешний соответствует 2212 внутреннему и весит в сборе 63г примерно.
Конкретно с этим 2212 все нормально, разбирали, меряли. У них есть и 2830, и какрас с нашим КВ в 1300 - banggood.com/…/Racerstar-BR2830-1300KV-2-4S-Brushl… есть и он у меня 😃
2826 – соответствует 2210, весит 45г
Турниговский 2826, нет тут и близко 45г, даже учитывая что тут тяжёлая цанга и разъёмы 3.5 мм (которые идут сразу напаянные на него).
2208 - www.banggood.com/ru/Racersta...r_warehouse=CN С винтами 8040 вполне нормально веду себя и 7060. А вот 8060 размером, увы горят даже с легкими красными винтами.
Это как бы ожидаемо, 8 на 6 для него явно перебор, при КВ 1400. С такими параметрами даже собратья потяжелее (2212 / 2830) на грани теплового режима работают.
Турниговский 2826, нет тут и близко 45г
а вот тут есть
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-2826-980kv-b…
притом реально, у меня есть эти моторы.
Не уверен, что это 2826 , по всем параметрам ближе к красному предыдущему 2208. Только размеры взяли по диаметру и всей длине либо со втулкой или посадочной частью адаптера.
Да и что на нем получишь. на трех банках. те же грабли.
Не уверен, что это 2826 , по всем параметрам ближе к красному предыдущему 2208.
Ну 2826 – это же внешний размер, так? По внешнему размеру это именно 2826.
Да и что на нем получишь. на трех банках. те же грабли.
Да не те же. На таком с кв 1250 я не просто подлетывал, но даже и воевал (на соревнованиях тоже). И от 8х6 ему ничего не делается. То, что там написано ток 10 и мощность 100 – этому не надо верить, он держит наши нагрузки не хуже классических 2830. Именно на основе этого опыта (а также того, что 2830 у меня даже в жару прилетают чуть теплые, во всяком случае значительно холоднее, чем батарейка) я и начал копать в сторону более легких моторов. Но, я тут посмотрел, дело оказалось в том, что вся серия SK3 – она в принципе легче других (но не всех) при прочих равных. Так что я верю в 45-граммовые моторы. В 35-граммовые – пока поверить трудно, конечно. Но в 45 – верю и буду работать в этом направлении ))
Антон перемотай на “люминиевые” обмотки.
Опыт есть, в институте сделали правда под 900 ват.
Провод со старых дросселей если взять, там был алюминиевый.
Может и в 35 грамм уложимся.
Насчет активных потерь, не заметишь.
Антон перемотай на “люминиевые” обмотки.
Перематывать – это у нас к Саше Цурикову. У нас разделение, он паяет и мотает, а я – самолетики плюс общая стратегия/концепция, и тестирование. Но, что доступно и моему пониманию, сперва надо понять, под какое кв вообще мотать, а потом найти годное исходное железо. Потому что если магниты и магнитное железо дрянь, то его хоть серебром мотай – дрянь и получится.
Объективно лучшее , что у меня было в этом классе - это “Хайвольты” от Александра Гореславца . Мощные , эластичные к винтам , крепкие как гвоздь и 63 грамма с проводами и разъёмами . Альгис пользовал “Акси” . Дальше всех продвинулся Дима Ягунов (с квадратным в сечении серебряным проводом) и семья Гилевичей (они вообще запатентовали свою силовую установку) .
К чему это я ?
А к тому , что в “Союз-500” заложенные ограничения позволяют пилотам на трэшевом кетайском барахле вполне успешно соревноваться с людьми , вложившими в моторчик по 100 баков и больше .
И от 8х6 ему ничего не делается. То, что там написано ток 10 и мощность 100 – этому не надо верить, он держит наши нагрузки не хуже классических 2830.
Фиолетовый 2830 способен вращать 9х6 в течении всего боя на полном газу даже в летнею жару.
9х6 в течении всего боя
Это при каком КВ и токе? Да и марку винта не помешало бы. И главный вопрос - зачем? Это ж АСИСовский размер для веса 700+
Это при каком КВ и токе?
Такой мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
С таким винтом - banggood.com/…/Gemfan-9X6-9060-High-Efficiency-Ele…
Такой батареи, ровно на 5 минут - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1550…
И главный вопрос - зачем?
Ну, гонку вооружений никто не отменял … и с нынешним ограничением по батареи она продолжится, нужно смотреть варианты на будущие.
Это ж АСИСовский размер для веса 700+
Тут несколько моментов.
Начнём с того что, одно другому, и не противоречит, и не мешает.
Продолжим с того, что ряд самолётов Союза подходит в ACES, и мы их используем в обеих дисциплинах, лишь меняя батарею и винт.
В третьих, это в какой то мере эксперимент, в рамках предложения нашего Чемпиона - Виктора, полностью отказаться от Союза, сосредоточившись на ACES.
P.S. все же нужно отметить, хоть “фиолетовый” мотор и справляется с пропеллером 9х6 (даже в летнее тепло) мощности его уже явно не хватает. Даже визуально видно как ускоряется модель на снижениях, когда гравитация помогает мотору раскрутить винт.
Такой батареи, ровно на 5 минут
то, что 130-граммовый акк можно высадить за 5 минут через 65-граммовый мотор – подтверждает и моя практика тоже (не все ли равно, каким именно винтом и оборотами). Через 45-граммовый – я пока только в декабре пробовал, при легком минусе это было совершенно без проблем.
Ну, гонку вооружений никто не отменял … и с нынешним ограничением по батареи она продолжится
До тех пор, пока она не касается “традиционного соотношения” шаг6/кв1300 и вытекающей из этого линейной скорости – пусть продолжается на здоровье. Получаемая от этой гонки лучшая тяговооруженность нужна для лучшего контроля в плотном маневре, лучшей разгонной динамики – а от того, что эти параметры улучшатся – ну совершенно никто не проиграет, реально. То, что этих результатов можно добиться не только наращиванием самой тяги, но и снижением веса – тоже не секрет, желающие могут и в эту сторону погоняться.
В третьих, это в какой то мере эксперимент, в рамках предложения нашего Чемпиона - Виктора, полностью отказаться от Союза, сосредоточившись на ACES
Как объяснял мне в октябре сам Виктор, это касается лишь вывески, и то по чисто бюрократическим причинам. Саму суть СОЮЗ-а никто трогать не собирается. Потому что интегрировать одно в другое безболезненно – все равно не выйдет. СОЮЗ, как ни крути, это: электро, просто, дешево и живуче. А АСЕС – это ДВС 25-й класс. По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда (только в отсутствие больших моделей или случайно раз в два года). А 21 и 25 электро – это уже не дешево и не живуче (просто на подлете неосторожно уронить 25-ю электричку, как и 25-й двс так, как это можно сделать с СОЮЗ-ной бойцовкой, отряхнуть, поменять винт и взлететь – уже не получится)