Начинка для моделей класса Союз-500
Не уверен, что это 2826 , по всем параметрам ближе к красному предыдущему 2208. Только размеры взяли по диаметру и всей длине либо со втулкой или посадочной частью адаптера.
Да и что на нем получишь. на трех банках. те же грабли.
Не уверен, что это 2826 , по всем параметрам ближе к красному предыдущему 2208.
Ну 2826 – это же внешний размер, так? По внешнему размеру это именно 2826.
Да и что на нем получишь. на трех банках. те же грабли.
Да не те же. На таком с кв 1250 я не просто подлетывал, но даже и воевал (на соревнованиях тоже). И от 8х6 ему ничего не делается. То, что там написано ток 10 и мощность 100 – этому не надо верить, он держит наши нагрузки не хуже классических 2830. Именно на основе этого опыта (а также того, что 2830 у меня даже в жару прилетают чуть теплые, во всяком случае значительно холоднее, чем батарейка) я и начал копать в сторону более легких моторов. Но, я тут посмотрел, дело оказалось в том, что вся серия SK3 – она в принципе легче других (но не всех) при прочих равных. Так что я верю в 45-граммовые моторы. В 35-граммовые – пока поверить трудно, конечно. Но в 45 – верю и буду работать в этом направлении ))
Антон перемотай на “люминиевые” обмотки.
Опыт есть, в институте сделали правда под 900 ват.
Провод со старых дросселей если взять, там был алюминиевый.
Может и в 35 грамм уложимся.
Насчет активных потерь, не заметишь.
Антон перемотай на “люминиевые” обмотки.
Перематывать – это у нас к Саше Цурикову. У нас разделение, он паяет и мотает, а я – самолетики плюс общая стратегия/концепция, и тестирование. Но, что доступно и моему пониманию, сперва надо понять, под какое кв вообще мотать, а потом найти годное исходное железо. Потому что если магниты и магнитное железо дрянь, то его хоть серебром мотай – дрянь и получится.
Объективно лучшее , что у меня было в этом классе - это “Хайвольты” от Александра Гореславца . Мощные , эластичные к винтам , крепкие как гвоздь и 63 грамма с проводами и разъёмами . Альгис пользовал “Акси” . Дальше всех продвинулся Дима Ягунов (с квадратным в сечении серебряным проводом) и семья Гилевичей (они вообще запатентовали свою силовую установку) .
К чему это я ?
А к тому , что в “Союз-500” заложенные ограничения позволяют пилотам на трэшевом кетайском барахле вполне успешно соревноваться с людьми , вложившими в моторчик по 100 баков и больше .
И от 8х6 ему ничего не делается. То, что там написано ток 10 и мощность 100 – этому не надо верить, он держит наши нагрузки не хуже классических 2830.
Фиолетовый 2830 способен вращать 9х6 в течении всего боя на полном газу даже в летнею жару.
9х6 в течении всего боя
Это при каком КВ и токе? Да и марку винта не помешало бы. И главный вопрос - зачем? Это ж АСИСовский размер для веса 700+
Это при каком КВ и токе?
Такой мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
С таким винтом - banggood.com/…/Gemfan-9X6-9060-High-Efficiency-Ele…
Такой батареи, ровно на 5 минут - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1550…
И главный вопрос - зачем?
Ну, гонку вооружений никто не отменял … и с нынешним ограничением по батареи она продолжится, нужно смотреть варианты на будущие.
Это ж АСИСовский размер для веса 700+
Тут несколько моментов.
Начнём с того что, одно другому, и не противоречит, и не мешает.
Продолжим с того, что ряд самолётов Союза подходит в ACES, и мы их используем в обеих дисциплинах, лишь меняя батарею и винт.
В третьих, это в какой то мере эксперимент, в рамках предложения нашего Чемпиона - Виктора, полностью отказаться от Союза, сосредоточившись на ACES.
P.S. все же нужно отметить, хоть “фиолетовый” мотор и справляется с пропеллером 9х6 (даже в летнее тепло) мощности его уже явно не хватает. Даже визуально видно как ускоряется модель на снижениях, когда гравитация помогает мотору раскрутить винт.
Такой батареи, ровно на 5 минут
то, что 130-граммовый акк можно высадить за 5 минут через 65-граммовый мотор – подтверждает и моя практика тоже (не все ли равно, каким именно винтом и оборотами). Через 45-граммовый – я пока только в декабре пробовал, при легком минусе это было совершенно без проблем.
Ну, гонку вооружений никто не отменял … и с нынешним ограничением по батареи она продолжится
До тех пор, пока она не касается “традиционного соотношения” шаг6/кв1300 и вытекающей из этого линейной скорости – пусть продолжается на здоровье. Получаемая от этой гонки лучшая тяговооруженность нужна для лучшего контроля в плотном маневре, лучшей разгонной динамики – а от того, что эти параметры улучшатся – ну совершенно никто не проиграет, реально. То, что этих результатов можно добиться не только наращиванием самой тяги, но и снижением веса – тоже не секрет, желающие могут и в эту сторону погоняться.
В третьих, это в какой то мере эксперимент, в рамках предложения нашего Чемпиона - Виктора, полностью отказаться от Союза, сосредоточившись на ACES
Как объяснял мне в октябре сам Виктор, это касается лишь вывески, и то по чисто бюрократическим причинам. Саму суть СОЮЗ-а никто трогать не собирается. Потому что интегрировать одно в другое безболезненно – все равно не выйдет. СОЮЗ, как ни крути, это: электро, просто, дешево и живуче. А АСЕС – это ДВС 25-й класс. По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда (только в отсутствие больших моделей или случайно раз в два года). А 21 и 25 электро – это уже не дешево и не живуче (просто на подлете неосторожно уронить 25-ю электричку, как и 25-й двс так, как это можно сделать с СОЮЗ-ной бойцовкой, отряхнуть, поменять винт и взлететь – уже не получится)
что эти параметры улучшатся – ну совершенно никто не проиграет, реально.
Мы с тобой нет, тут момент в другом. Рост скорости и энерговооруженности, не способствует пополнению класса новыми пилотами, им банально не хватает опыта управлять такой техникой, со всем вытекающим из этого.
Как объяснял мне в октябре сам Виктор, это касается лишь вывески, и то по чисто бюрократическим причинам. Саму суть СОЮЗ-а никто трогать не собирается.
Идея Вити заключается в поэтапном переходе, бо так сразу это затруднительно по целому ряду причин.
На первом этапе планировались совместные полетушки в течении года / двух, без ограничений, просто все вместе (это то о чем написал ты).
Затем исключить лишь требования по масштабу (все остальное - батарея, винт, время и обороты, строго по правилам ACES), ещё на годик.
А дальше уже только ACES, да начинать с 10-го класса, но для новичков, при нынешней ситуации в Союзе, это особо ничего не меняет (нужна лишь батарей немного большей ёмкости), а в плане зрелищности (как следствие и популяризации боя) такой подход выигрывает.
На всякий случай проясню свою позицию: я вообще за уменьшение энергетики в СОЮЗ-500. Но претворить такую позицию в жизнь нет возможности. Так что живем с этим.
Мы с тобой нет, тут момент в другом. Рост скорости и энерговооруженности, не способствует пополнению класса новыми пилотами, им банально не хватает опыта управлять такой техникой, со всем вытекающим из этого.
Тут не совсем так… “Гонка вооружений” нужна лишь тем, кого начинает ограничивать матчасть, а не руки-голова. Тем, у кого матчасть превышает собственные возможности – эта гонка, наоборот, вредна, и это надо всячески доводить до их понимания, на каждом углу и до формирования кристальной ясности ) Что не потому условный Лялис их дерет, что у него серебряный аксюк и батарейка, которой варить можно, а потому, что сначала надо руки выпрямить (на матчасти, которая этому будет способствовать, а не мешать), а потом уже можно как угодно изгаляться. А до этих пор самолет не должен лететь лучше пилота – тогда процесс пойдет быстрее и продуктивнее (и в части результатов на соревнованиях тоже).
Идея Вити
Ну, поговорим в апреле на месте )
Особо роста скорости в союзном классе не будет при сохранение барьера в 130 гамм на абк.
Реально битва идет не за скорость ка таковую, а за сохранение скоростных характеристик модели на весе протяжении боя.
Разумеется скоростные характеристики тоже не останутся на месте. Можно ожидать увеличение скорости на 15% максимум 20% на первых 3-3.5 минутах при полете в обрез 5 минут.
Переход на 4 банки, раздевание батарей 1550-1800, батарее с пологими разрядными характеристиками и тд, все это сводится к одной задачи - к обеспечению приемлемой скорости модели для конкретно взятого пилота на всем отрезке боя с небольшим запасом.
По поводу перехода, да собственно это возможно.
Но, “Затем исключить лишь требования по масштабу (все остальное - батарея, винт, время и обороты, строго по правилам ACES), ещё на годик”.
А оно нужно нам союзникам?
были одни грабли, давайте напоремся еще и на вилы, что ли?!
Разница в классах лежит как раз в противоположности подхода к весу модели.
Уберите 500 в союзе и нет его как класса. ведите 500 в ACES и вы меняете его всю концепцию подхода к требованиям к модели умудренной уравниловкой в энергетике.
редкий случай, когда мне Георгию не только возразить нечего, но даже и добавлять ничего не хочется )
ЗЫ Даже если взять отдельно взятый 10-й или 15-й класс и проводить отдельные старты только для этих классов, все равно правила АСЕС (если их придерживаться более-менее строго) практически во всем проигрывают правилам СОЮЗа и не выигрывают ни в чем вообще. А, нет, в одном выигрывают – в АСЕС приведенки нет )
На всякий случай проясню свою позицию: я вообще за уменьшение энергетики в СОЮЗ-500. Но претворить такую позицию в жизнь нет возможности. Так что живем с этим.
Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.
Тут не совсем так…
Я понимаю, но сообщением выше ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда” тут ситуация та жа, уступая в скорости и энерговооруженности, быть в топе невозможно.
Ну, поговорим в апреле на месте )
А чего тут говорить ? Витя свою позицию во всеуслышание озвучивать, а тем более отстаивать боится … в свете чего говорить просто не о чем.
А в апреле, на это шоу с весами, ноутбуками и бубнам я, как ты и просил, смотреть буду со стороны. Участвовать в Союзе у меня планов нет.
Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.
осталось всего ничего – остальным ста человекам донести )
ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда”
имелось в виду “конкурентно с 25 классом”. Там, как ты понимаешь, не в скорости дело.
А чего тут говорить ?
Хорошим людям всегда найдется, о чем поговорить ))
это шоу с весами, ноутбуками и бубнам
я вот, конечно, извиняюсь… в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС? или, типа, они в контроле не нуждаются, ибо “все пилоты у нас по определению честные”? Каким вы видите будущее своего спорта в части контроля за соблюдением правил, поделитесь? )
в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС?
Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты 😉
Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты
а тот же вес, пропсумму, заводское происхождение винта, ватт-часы батареи, возможность летать 7 минут 30 секунд, реальный максимум канала газа – не? это, может, я еще и забыл чего, но лишнего – точно не написал )))
Причем обороты меряются в ходе подготовительного времени прямо на позиции участника, то есть выделять дополнительное время не нужно.
А чего ты собрался мерять в батарея или пропеллере ??? Там на них все сразу и написано 😉 То же и времени касается, долетал бой, все нормально, не долетал ноль очков.
А простоту подсчета очков и вовсе сравнить невозможно, если в Союзе без ЭВМ уже никак, то в ACES на компьютере даже медленнее будет.
…не говоря уж о том, что не припомню случая, чтобы у каждого участника хотя бы по разу проверяли хотя бы обороты )
не долетал ноль очков.
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
Это не ко мне, это к судьям 😉
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
что именно ты мне показал?
если контролировать строго по правилам, то перед каждым взлетом каждой модели надо:
в СОЮЗе – положить на весы модель и акк;
в АСЕСе – положить на весы модель; прочитать надпись на акке и сравнить с таблицей; осмотреть винт и сравнить с таблицей; убедиться (я даже не представляю, каким образом), что при максимальном положении стика газа двигатель развивает максимальные обороты, замерить их и сравнить с таблицей, в некоторых случаях – зафиксировать штраф и сделать повторный замер после исправления (это же не я придумал); каким-то образом (методика в правилах не описана) убедиться, что модель “способна лететь 450 секунд на полном газу”…
Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )