Начинка для моделей класса Союз-500
Вроде по ссылке мотор без редуктора? Может подшипников?
я про сервы с металлическим редуктором…
я про сервы
Был невнимателен…
Не выдумывай, того что не было. Я не верю в 6 граммовые ЦИФРОВЫЕ сепрвы за 5 - 6 баксов.
а за 6.74 веришь? )))
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
хотя я-то про 8-10 писал, если ты посмотришь внимательно
читай сам раз не веришь
вот интересно, почему одним таблицам в инет-магазине мы не должны верить, а другим – должны?
На трёх банках это около 36 Ампер!!! Антон, ну знай меру… Кратковременно такое возможно,
ну так и есть. Что говорит о том, где проходит граница. Далее же – вопрос о том, насколько близко к этой границе мы будем подходить.
Я тя уверяю, что типичное значение тяги в статике находится у лучших экземпляров в районе грамм 800 - 850…
Уверять не надо, я сам примерно так же оцениваю.
60-граммовые, перемотанные толстым проводом
Я перематывал. Обычный 2212 проводом 0.53 по лаку или 0.5 по меди. Влазит МАКСИМУМ 9 витков на зуб, это предел. Обороты получаются 1400 КВ. С нормальной токоотдающей батарейкой и винтом 8х6 мотор прилетает очень горячий, воняет горелым лаком и лак на обмотках почти чёрный, батарейки Татту 1550 НЕ ХВАТАЕТ на 5 минут, ток в статике на свежезаряженной 22 - 23 ампера. При +20 на улице регулятор иногда отрубается защитой по перегреву. Приходилось колхозить не регуляторы более развитые радиаторы.
вот интересно, почему одним таблицам в инет-магазине мы не должны верить, а другим – должны?
Собственноручные испытания с замерами тока и напряжения бъются с правдивыми таблицами. 400 Ватт для 60 граммового 2212 кратковременно и смертельно.
где проходит граница.
Тебе надо разовый толчок длительностью 30 секунд и потом планирование?
Не веришь мне, спроси Альгиса. У меня результаты получались один в один с его.
и винтом 8х6
каким конкретно?
ток в статике на свежезаряженной 22 - 23 ампера.
это как-то чё-то многовато. И, думаю, дело даже и не в винте. Потому что у меня на 1550кв с МА 8х6 ток меньше 20. Может подкорачивает что где? Ты обмотки не звонил и между собой не сравнивал на симметричность попарным замыканием или как там это по уму делается?
1550кв с МА 8х6 ток меньше 20.
Могла просто батарейка не вывозить.
как там это по уму делается?
Вал в дрель, с обмоток мультиметром напряжение.
каким конкретно?
Рыжим, ДВСным и псевдо АПЦ, примерно одинаково. Рыжий чуть ниже. Грюпнер 8х5 от Альгиса ожидаемо ещё меньше.
Может подкорачивает что где? Ты обмотки не звонил и между собой
Одинаковые результаты до перемотки и после, записывал на листочек в гараже. Потом забил на экскрименты.
Если есть КЗ на корпус или между обмотками, да даже если витковое КЗ, то мотор либо не стартует, а дёргается, либо стартует со скрежетом… Ток ХХ при этом шкалит в потолок.
Первый шаг и он же достаточный для проверки мотора после перемотки - это измерение тока ХХ. Если значение лежит в пределах 0.8 - 1.0 А, то перемотка прошла успешно и двигатель выдаст нормальные характеристики.
Кстати… все хаят клоны АПЦ винтов, но я имел опыт сравнения оригинального и псевдо АПЦ в размере 11х5.5… и по току и по полёту и по шумности, да и по цвету тоже, они не отличались.
Кстати 2… оригинальные АПЦ винты тоже приходилось балансировать, как и клоны.
Могла просто батарейка не вывозить.
Да не. Я этими батарейками (ОНВО 1500) в одно и то же время нагружал установки и помощнее (и побыстрее), и токи были типа твоих. Но, повторюсь, более быстрый сетап. Короче, хз, мистика какая-то. С такими токами, как у тебя, если они в полет уходят, а не в тепло, ты любого Георгия обгонять должен )
Короче, хз, мистика какая-то.
Смотри, мы с товарищем тренируемся на одной поляне (сёдня тоже полетали), я его втянул в С 500 и вожу по стартам. Кстати те Д 520 его разработка, он автор.
Я по его просьбе взял на Али пару моторов www.aliexpress.com/item/…/32835166257.html?algo_ex…
у меня на тот момент были ещё такие: www.aliexpress.com/item/…/32796824006.html?algo_ex… 1400 КВ.
Взяли у Альгиса динозавриков 1300 мА*ч и летали. Ни он, ни я 5 минут на них не вылётывали, токи я уже озвучил, с теоретическими расчётами сходится. Поэтому ни он, ни я не верим в 7 минут на батарее 1500. Верим в 5.30, но не более.
Сейчас у меня на трёх моделях стоят стоковые неперемотанные www.aliexpress.com/item/…/32867910454.html?algo_ex…
на одной стоковый www.aliexpress.com/item/…/32894228405.html?algo_ex…
все с кв 1250, один красный, как выше по ссылке, но он премотан и кв меньше 1300.
Так вот ВСЕ моторы с КВ 1250 летают 5 минут с газом в пол и винтом 8х6 на батарее 1500 и не долётывают до 5 минут на батарее 1300 мА*ч.
ты любого Георгия обгонять должен
А у меня более крупные самолёты на тех моторах летали не медленнее, да и сейчас с моторами 1250 КВ более крупные и тяжёлые самолёты у меня летают ну примерно как у него… может чуть чуть отстают…
0,5 мм 9 витков это мало.
1400 КВ. Взяли у Альгиса динозавриков 1300 мА*ч и летали. Ни он, ни я 5 минут на них не вылётывали, токи я уже озвучил, с теоретическими расчётами сходится.
Так. Ну давай сверим с нашей инфой. Моторов с кв 1300 у нас было достаточно и разных. С ними – на 8х6 МА, который, как известно, самый экономичный, “синих турниджи” 1300 на пять минут не хватало. Но они так-то 105 грамм. ОНВО 1400, которые 115 грамм, с этим же винтом на этих же моторах – хватает. Ну и токи там не 23 никакие, а 18 или меньше. Это, повторюсь, кв1300, МА и 115 грамм. Ваши диноджи – сколько грамм? винт был – какой? Если они не больше 115, винт был из тяжелых – то да, на кв1400 может и не хватить. Хотя 23А – все равно как-то слишком для кв1400 – может, реально там больше? Теперь про мои батарейки 1500 и мотор с кв1550 (типа). Батарея – 130г. Винт – опять легкий МА. На 5 минут – ХВАТАЕТ. Но, мотор этот – он в единственном экземпляре. МОЖЕТ БЫТЬ, там не 1550 реально. Но там точно больше, чем 1300, потому что и по полету видно, и батарей 115 грам на этом сетапе хватает на 4 с небольшим минуты (напоминаю, на кв1300 они легко вылетывают больше 5).
Поговори об этом с Витей.
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=14414
Обычный 2212 проводом 0.53 по лаку или 0.5 по меди. Влазит МАКСИМУМ 9 витков на зуб, это предел.
У меня провод 0,56 по меди, влазит 9,5 витков. А Цуриков, я уверен, и 0,65 упихнёт.
Ваши диноджи – сколько грамм?
Раздетая 99. Одетую не взвешивал.
Хотя 23А – все равно как-то слишком для кв1400 – может, реально там больше?
А вот это для любого из китайских моторов запросто, ибо меньше витков - больше КВ. Китайцам проще недомотать сэкономив провод, да и технически это проще.
батарей 115 грам на этом сетапе хватает на 4 с небольшим минуты
Слазил в онлайновый Кастловский пропкалк www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
Взял Хакера 106 грамм 1370 КВ, батарею 1600 мА*ч 65С и винт АПЦ 8х6Е, получил на выходе 4.6 минут в полный газ. С моими вышеизложенными данными бъётся.
Взял Скорпа 1400 КВ с теми же АКБ и винтом, получил 4.8 минут. Кстати от типа винта ни ток, ни время не меняются. Я понимаю, что бесплатный онлайн калькулятор мягко говоря свистит (All values are calculated and may deviate from the real.
Before flight you have to recheck the actual max. values.), но примерно то на то и выходит.
Кстати от типа винта ни ток, ни время не меняются. Я понимаю, что бесплатный онлайн калькулятор мягко говоря свистит
Ну вот именно. Если в реале легко разницу больше минуты можно получить, о чем это тогда.
Если в реале легко разницу больше минуты можно получить, о чем это тогда.
Всё, молчу… Раз можно более минуты при разных винтах, но при условии, что все винты 8х6, тогда да…
Кто ещё тут верит в волшебство?
Кто ещё не сомневается, что в Беларуси воздух в 2 раза мягче?
Это просто песец… И это на, с виду, техническом форуме…
Всё, молчу… Раз можно более минуты при разных винтах, но при условии, что все винты 8х6, тогда да… Кто ещё тут верит в волшебство?
а ты не верь. Ты проверь. Возьми разные винты, и попробуй. Альгис пробовал. Из Гродно ребята пробовали. Я совсем недавно пробовал – и да, получил разницу больше минуты между 8х6 SF и 8х6 MA S2. И у меня к моей практике доверия больше, чем к твоей теории. А как тебе к этому относиться – это твои личные проблемы ))
Альгис пробовал.
У меня с Альгисом результаты очень и очень близко.
между 8х6 SF
Про СФ речи ни разу не заходило. На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу и сравнению не подлежит.
это твои личные проблемы
Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы или мне что то надо…
Вы ошибаетесь…
А вот так выворачивать всё наизнанку вы умеете в совершенстве…
Про СФ речи ни разу не заходило.
А SF – это типа не винт? Или он не 8х6? Почему про него тогда не должна заходить речь, и где я что “вывернул наизнанку”?
На наших оборотах СФы не работают, это понятно и ежу
Однако на нем летает примерно половина пилотов в СОЮЗ-500, включая и некоторых топов. Видимо, у них разное понимание с ежом… Впрочем, единственный Еж, который летал (и очень неплохо) в радиобое, думаю, сейчас бы с тобой не согласился ) А больше ежей я среди пилотов СОЮЗа – не наблюдал. И да, этот ваш рыжий GWS – он тоже на эти обороты не рассчитан. Однако же…
Вам с корешем всегда почему то кажется, что у меня есть проблемы
Это оборот речи, и если он тебя задевает – я впредь в разговорах с тобой его употреблять не стану. В ответ попросил бы аналогично отказаться от эпитета “кореш”. Спасибо.
а чего это он вдруг 60, вы же вроде на 45-граммовые 2210 перешли, или я что-то путаю?..
Лично я на “фиолетовых”, они конечно стоят больше, но субъективно живут дольше.
У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210. Есть вот такой что на фото выше 2212 и вот такой 2208 - banggood.com/…/Racerstar-BR2208-1400KV-2-4S-Brushl… Вот крайний думаю и будет 45г, собственно он у меня то же есть, скоро будет собран, взвешен и думаю начать мерять тягу моторов.
Страничкой ранее есть Турниговский 2826, он правда там с тяжёлой (на 6 мм) цангой и разъёмами на 3,5 мм, но думаю и в легком варианте он не будет легче 55г.
2208 - www.banggood.com/ru/Racersta...r_warehouse=CN
С винтами 8040 вполне нормально веду себя и 7060.
А вот 8060 размером, увы горят даже с легкими красными винтами.
У Racerstar (а именно их, разных моделей, мы используем счас массово) в линейке нет моторов размерностью 2210.
у этой линейки наблюдается странность с размерами…
У других производителей
2830 внешний соответствует 2212 внутреннему и весит в сборе 63г примерно.
2826 – соответствует 2210, весит 45г
2822 – 2208, весит 35г
у этих
есть мотор, маркированный ка 2830, по весу соответствующий другим 2830, но не соответствующий их же 2212;
их 2212 – по внешним размерам оказывается 2826, только весит на 10+ граммов больше других 2826, при этом в ассортименте есть и мотор, маркированный именно как 2826, к которому есть адаптер, но он тоже тяжелый.
Дальше вроде бы логично предположить, что 2210 должен бы соответствовать 2822, но нет, он просто пропущен,
а вот 2208 – как раз именно что и является чистым 2822. Только он опять тяжелый, весит, почти как у других 2826.
Словом, надо все это держать в руках, вскрывать и тестировать…
ссылочку поправь, так не видно
Racerstar BR2208 1400KV 2-4s
То что был выше.
Купил два, обмотки у одного выгорела, на другом еще работает но потемнела. Использую сейчас 7060 винтами.
Racerstar BR2208 1400KV 2-4s
То что был выше.
Все ясно с ним тогда, спасибо, одним вопросом меньше
Использую сейчас 7060 винтами.
для СОЮЗа не очень перспективный винт. Разве что для аппаратов взлетным весом порядка 400г.
Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.
Насчет размерности, есть два стандарта. 2212 -первый по магнитной системе, второй 2830 - вроде пришло от компании Графнер (300 380) и прочие серии, по габаритам всего двигателя без вала.
ну это как бы понятно (можно еще сказать, чтобы проще, “по ротору” и “по статору”, хотя это и не совсем корректно, но зато коротко и легко для понимания), я к тому, что у разных производителей разные пропорции внешних и внутренних размеров. Нам, ясное дело, нужны такие, у которых внутри больше, а снаружи меньше )