Начинка для моделей класса Союз-500
Особо роста скорости в союзном классе не будет при сохранение барьера в 130 гамм на абк.
Реально битва идет не за скорость ка таковую, а за сохранение скоростных характеристик модели на весе протяжении боя.
Разумеется скоростные характеристики тоже не останутся на месте. Можно ожидать увеличение скорости на 15% максимум 20% на первых 3-3.5 минутах при полете в обрез 5 минут.
Переход на 4 банки, раздевание батарей 1550-1800, батарее с пологими разрядными характеристиками и тд, все это сводится к одной задачи - к обеспечению приемлемой скорости модели для конкретно взятого пилота на всем отрезке боя с небольшим запасом.
По поводу перехода, да собственно это возможно.
Но, “Затем исключить лишь требования по масштабу (все остальное - батарея, винт, время и обороты, строго по правилам ACES), ещё на годик”.
А оно нужно нам союзникам?
были одни грабли, давайте напоремся еще и на вилы, что ли?!
Разница в классах лежит как раз в противоположности подхода к весу модели.
Уберите 500 в союзе и нет его как класса. ведите 500 в ACES и вы меняете его всю концепцию подхода к требованиям к модели умудренной уравниловкой в энергетике.
редкий случай, когда мне Георгию не только возразить нечего, но даже и добавлять ничего не хочется )
ЗЫ Даже если взять отдельно взятый 10-й или 15-й класс и проводить отдельные старты только для этих классов, все равно правила АСЕС (если их придерживаться более-менее строго) практически во всем проигрывают правилам СОЮЗа и не выигрывают ни в чем вообще. А, нет, в одном выигрывают – в АСЕС приведенки нет )
На всякий случай проясню свою позицию: я вообще за уменьшение энергетики в СОЮЗ-500. Но претворить такую позицию в жизнь нет возможности. Так что живем с этим.
Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.
Тут не совсем так…
Я понимаю, но сообщением выше ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда” тут ситуация та жа, уступая в скорости и энерговооруженности, быть в топе невозможно.
Ну, поговорим в апреле на месте )
А чего тут говорить ? Витя свою позицию во всеуслышание озвучивать, а тем более отстаивать боится … в свете чего говорить просто не о чем.
А в апреле, на это шоу с весами, ноутбуками и бубнам я, как ты и просил, смотреть буду со стороны. Участвовать в Союзе у меня планов нет.
Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.
осталось всего ничего – остальным ста человекам донести )
ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда”
имелось в виду “конкурентно с 25 классом”. Там, как ты понимаешь, не в скорости дело.
А чего тут говорить ?
Хорошим людям всегда найдется, о чем поговорить ))
это шоу с весами, ноутбуками и бубнам
я вот, конечно, извиняюсь… в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС? или, типа, они в контроле не нуждаются, ибо “все пилоты у нас по определению честные”? Каким вы видите будущее своего спорта в части контроля за соблюдением правил, поделитесь? )
в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС?
Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты 😉
Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты
а тот же вес, пропсумму, заводское происхождение винта, ватт-часы батареи, возможность летать 7 минут 30 секунд, реальный максимум канала газа – не? это, может, я еще и забыл чего, но лишнего – точно не написал )))
Причем обороты меряются в ходе подготовительного времени прямо на позиции участника, то есть выделять дополнительное время не нужно.
А чего ты собрался мерять в батарея или пропеллере ??? Там на них все сразу и написано 😉 То же и времени касается, долетал бой, все нормально, не долетал ноль очков.
А простоту подсчета очков и вовсе сравнить невозможно, если в Союзе без ЭВМ уже никак, то в ACES на компьютере даже медленнее будет.
…не говоря уж о том, что не припомню случая, чтобы у каждого участника хотя бы по разу проверяли хотя бы обороты )
не долетал ноль очков.
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
Это не ко мне, это к судьям 😉
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
что именно ты мне показал?
если контролировать строго по правилам, то перед каждым взлетом каждой модели надо:
в СОЮЗе – положить на весы модель и акк;
в АСЕСе – положить на весы модель; прочитать надпись на акке и сравнить с таблицей; осмотреть винт и сравнить с таблицей; убедиться (я даже не представляю, каким образом), что при максимальном положении стика газа двигатель развивает максимальные обороты, замерить их и сравнить с таблицей, в некоторых случаях – зафиксировать штраф и сделать повторный замер после исправления (это же не я придумал); каким-то образом (методика в правилах не описана) убедиться, что модель “способна лететь 450 секунд на полном газу”…
Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )
Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )
Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия.
ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.
Ну и где проще ?
При этом подсчет очков в Союзе требует наличие компьютера, тогда как в ACES все настолько просто, что в ручную считать даже быстрее.
ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.
Скажи, я правильно тебя понял, что могу приехать на любые соревнования АСЕС (например, в Минск к Яковлевым на ЕК) на любом самолете 1:12 с ПРОИЗВОЛЬНОЙ батарейкой, ПРОИЗВОЛЬНЫМ винтом, так же любым весом, летящим не обязательно 450 секунд, главное, чтобы передатчик у меня был запрограммирован так, чтобы на замере выдать обороты по таблице, и не иметь проблем с легитимностью? На тебя могу сослаться, если что?
Просто коротко ответь мне, “да” или “нет”, разворачивать не надо.
Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги ( бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
А в варианте -“упрощенка” , достаточно начального школьного образования.
Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия…
я тоже боялся взвешивания ВСЕГО, пока представлял себе это теоретически.
практически:
13 января - ЗИМОЙ!!! были взвешены КАЖДЫЙ аккумулятор и каждая модель всех из 23х участников.
финалисты были взвешены еще и после боя.
успели 5 туров по 3 боя в каждом, плюс финал, плюс банзай.
перестал бояться весов 😁
батарейкой
Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.
винтом
Да Антон, никто твой заводской винт не станет мерять шагомером, всем достаточно написанного на нём.
не обязательно 450 секунд
Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.
На тебя могу сослаться, если что?
Конечно, Антон, мои слова (только не путай их со своими домыслами) правилам не противоречат, смело ссылайся на них.
Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги (бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
Дайте ему хоть калькулятор.
практически:
Петя, в апреля нашим организаторам предстоит провести 11 туров, что составит порядка 25 боёв.
Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …
Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …
Потому что каждый раз пытаетесь провести в этот же день один или два класса дополнительно. И, собственно, успеваете. Что как бы уже говорит о том, что проблем с успеванием отдельно взятого СОЮЗа нет никаких.
Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.
…и так с каждым пунктом.
Пост 1424.
Я не спрашивал про “мерЯть” (про “мерИть” тоже не спрашивал))), я спрашивал про: смотреть, проверять, контролировать (батарею, винт и т.д.) – НАДО или НЕТ? Вот эту вот “маркировку, нанесенную производителем”? Ты пишешь, что в АСЕС – только контроль оборотов, и то выборочный. Значит, батарею никто и никогда даже не посмотрит? Так, нет? Что будет, если я приеду с неправильной?
Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.
В правилах нет ничего про преждевременную посадку. В правилах есть про возможность полета 450 секунд на полном газу. Если я играл газом, и отлетал бой – я нарушил? Если я зарулился и упал на шестой минуте – я нарушил? Методика проверки какая? Или она отсутствует?
Всем привет.
Пришли разрекламированный Антоном движки от EMAX.
В общем разницы между сиреневыми GPS, красными от RaceStar, Китайскими желтыми и EMAX по весу в собранном виде абсолютно нет.
Все те же 63 грамма. Даже скажу больше сиреневыми GPS на 1.3 грамма оказались легче. У EMAX есть только два преимущества и то сомнительные:
Вал 3 мм и крестовина не 1.5мм а 3мм.
Так что легенда о его уникальнонизком весе весе оказалась фейком.
52 грамма вес его без всего включая контакты.
движки от EMAX
Ссылкой поделишься?
Конечно
Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал, но у меня такие были. Обычные 55 граммовые моторы. КВ высоковат, если 1400. У меня горели, я их перематывал на меньшее КВ, отдал Ивану для пионеров.
На свои деньги работают нормально и как стартовый набор для входа в С 500 более чем годятся.
Только вместо цанги я ставил пропсэйверы и немного укорачивал вал.
Так я собственно заказал, для пробы по ссылки Антона.
Пока лучше сиреневых из пред ставленых не вижу. RaceStar 1500 неплохи но с 7х5…6.
Судя по всему EMAX будут не плохи с 8х4…5 16.4-18.5 ампере, пять минут гарантировано с нашими 8х6 20.6 это 4.5, 5 на свежих, но посмотрим.
Опыт говорит что двигатели одного типа из разных лотов покупок могу отличаться разительно по потреблению на 1 а то 3 ампера. возможно разные магниты исполуются.