Начинка для моделей класса Союз-500

IKAR

Особо роста скорости в союзном классе не будет при сохранение барьера в 130 гамм на абк.
Реально битва идет не за скорость ка таковую, а за сохранение скоростных характеристик модели на весе протяжении боя.
Разумеется скоростные характеристики тоже не останутся на месте. Можно ожидать увеличение скорости на 15% максимум 20% на первых 3-3.5 минутах при полете в обрез 5 минут.
Переход на 4 банки, раздевание батарей 1550-1800, батарее с пологими разрядными характеристиками и тд, все это сводится к одной задачи - к обеспечению приемлемой скорости модели для конкретно взятого пилота на всем отрезке боя с небольшим запасом.

По поводу перехода, да собственно это возможно.
Но, “Затем исключить лишь требования по масштабу (все остальное - батарея, винт, время и обороты, строго по правилам ACES), ещё на годик”.
А оно нужно нам союзникам?
были одни грабли, давайте напоремся еще и на вилы, что ли?!
Разница в классах лежит как раз в противоположности подхода к весу модели.
Уберите 500 в союзе и нет его как класса. ведите 500 в ACES и вы меняете его всю концепцию подхода к требованиям к модели умудренной уравниловкой в энергетике.

Van_Der_Graaf

редкий случай, когда мне Георгию не только возразить нечего, но даже и добавлять ничего не хочется )

ЗЫ Даже если взять отдельно взятый 10-й или 15-й класс и проводить отдельные старты только для этих классов, все равно правила АСЕС (если их придерживаться более-менее строго) практически во всем проигрывают правилам СОЮЗа и не выигрывают ни в чем вообще. А, нет, в одном выигрывают – в АСЕС приведенки нет )

10V
Van_Der_Graaf:

На всякий случай проясню свою позицию: я вообще за уменьшение энергетики в СОЮЗ-500. Но претворить такую позицию в жизнь нет возможности. Так что живем с этим.

Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.

Van_Der_Graaf:

Тут не совсем так…

Я понимаю, но сообщением выше ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда” тут ситуация та жа, уступая в скорости и энерговооруженности, быть в топе невозможно.

Van_Der_Graaf:

Ну, поговорим в апреле на месте )

А чего тут говорить ? Витя свою позицию во всеуслышание озвучивать, а тем более отстаивать боится … в свете чего говорить просто не о чем.

А в апреле, на это шоу с весами, ноутбуками и бубнам я, как ты и просил, смотреть буду со стороны. Участвовать в Союзе у меня планов нет.

Van_Der_Graaf
10V:

Я помню твою позицию и лично я с ней солидарен.

осталось всего ничего – остальным ста человекам донести )

10V:

ты и сам пишешь - “По-настоящему конкурентно ни 10, ни 15 класс электро не полетит никогда”

имелось в виду “конкурентно с 25 классом”. Там, как ты понимаешь, не в скорости дело.

10V:

А чего тут говорить ?

Хорошим людям всегда найдется, о чем поговорить ))

10V:

это шоу с весами, ноутбуками и бубнам

я вот, конечно, извиняюсь… в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС? или, типа, они в контроле не нуждаются, ибо “все пилоты у нас по определению честные”? Каким вы видите будущее своего спорта в части контроля за соблюдением правил, поделитесь? )

10V
Van_Der_Graaf:

в СОЮЗе всего ДВА контролируемых параметра, оба – вес; сколько контролируемых параметров в АСЕС?

Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты 😉

Van_Der_Graaf
10V:

Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты

а тот же вес, пропсумму, заводское происхождение винта, ватт-часы батареи, возможность летать 7 минут 30 секунд, реальный максимум канала газа – не? это, может, я еще и забыл чего, но лишнего – точно не написал )))

10V

Причем обороты меряются в ходе подготовительного времени прямо на позиции участника, то есть выделять дополнительное время не нужно.

А чего ты собрался мерять в батарея или пропеллере ??? Там на них все сразу и написано 😉 То же и времени касается, долетал бой, все нормально, не долетал ноль очков.

А простоту подсчета очков и вовсе сравнить невозможно, если в Союзе без ЭВМ уже никак, то в ACES на компьютере даже медленнее будет.

Van_Der_Graaf

…не говоря уж о том, что не припомню случая, чтобы у каждого участника хотя бы по разу проверяли хотя бы обороты )

10V:

не долетал ноль очков.

и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )

10V
Van_Der_Graaf:

и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )

Это не ко мне, это к судьям 😉

Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.

Van_Der_Graaf
10V:

Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.

что именно ты мне показал?
если контролировать строго по правилам, то перед каждым взлетом каждой модели надо:

в СОЮЗе – положить на весы модель и акк;

в АСЕСе – положить на весы модель; прочитать надпись на акке и сравнить с таблицей; осмотреть винт и сравнить с таблицей; убедиться (я даже не представляю, каким образом), что при максимальном положении стика газа двигатель развивает максимальные обороты, замерить их и сравнить с таблицей, в некоторых случаях – зафиксировать штраф и сделать повторный замер после исправления (это же не я придумал); каким-то образом (методика в правилах не описана) убедиться, что модель “способна лететь 450 секунд на полном газу”…

Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )

10V
Van_Der_Graaf:

Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )

Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия.

ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.

Ну и где проще ?

При этом подсчет очков в Союзе требует наличие компьютера, тогда как в ACES все настолько просто, что в ручную считать даже быстрее.

Van_Der_Graaf
10V:

ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.

Скажи, я правильно тебя понял, что могу приехать на любые соревнования АСЕС (например, в Минск к Яковлевым на ЕК) на любом самолете 1:12 с ПРОИЗВОЛЬНОЙ батарейкой, ПРОИЗВОЛЬНЫМ винтом, так же любым весом, летящим не обязательно 450 секунд, главное, чтобы передатчик у меня был запрограммирован так, чтобы на замере выдать обороты по таблице, и не иметь проблем с легитимностью? На тебя могу сослаться, если что?

Просто коротко ответь мне, “да” или “нет”, разворачивать не надо.

IKAR

Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги ( бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
А в варианте -“упрощенка” , достаточно начального школьного образования.

Bob=
10V:

Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия…

я тоже боялся взвешивания ВСЕГО, пока представлял себе это теоретически.

практически:

13 января - ЗИМОЙ!!! были взвешены КАЖДЫЙ аккумулятор и каждая модель всех из 23х участников.
финалисты были взвешены еще и после боя.

успели 5 туров по 3 боя в каждом, плюс финал, плюс банзай.

перестал бояться весов 😁

7 days later
10V
Van_Der_Graaf:

батарейкой

Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.

Van_Der_Graaf:

винтом


Да
Антон, никто твой заводской винт не станет мерять шагомером, всем достаточно написанного на нём.

Van_Der_Graaf:

не обязательно 450 секунд

Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.

Van_Der_Graaf:

На тебя могу сослаться, если что?

Конечно, Антон, мои слова (только не путай их со своими домыслами) правилам не противоречат, смело ссылайся на них.

IKAR:

Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги (бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.

Дайте ему хоть калькулятор.

Bob=:

практически:

Петя, в апреля нашим организаторам предстоит провести 11 туров, что составит порядка 25 боёв.

Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …

Van_Der_Graaf
10V:

Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …

Потому что каждый раз пытаетесь провести в этот же день один или два класса дополнительно. И, собственно, успеваете. Что как бы уже говорит о том, что проблем с успеванием отдельно взятого СОЮЗа нет никаких.

10V:

Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.

…и так с каждым пунктом.
Пост 1424.
Я не спрашивал про “мерЯть” (про “мерИть” тоже не спрашивал))), я спрашивал про: смотреть, проверять, контролировать (батарею, винт и т.д.) – НАДО или НЕТ? Вот эту вот “маркировку, нанесенную производителем”? Ты пишешь, что в АСЕС – только контроль оборотов, и то выборочный. Значит, батарею никто и никогда даже не посмотрит? Так, нет? Что будет, если я приеду с неправильной?

10V:

Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.

В правилах нет ничего про преждевременную посадку. В правилах есть про возможность полета 450 секунд на полном газу. Если я играл газом, и отлетал бой – я нарушил? Если я зарулился и упал на шестой минуте – я нарушил? Методика проверки какая? Или она отсутствует?

1 month later
IKAR

Всем привет.
Пришли разрекламированный Антоном движки от EMAX.
В общем разницы между сиреневыми GPS, красными от RaceStar, Китайскими желтыми и EMAX по весу в собранном виде абсолютно нет.
Все те же 63 грамма. Даже скажу больше сиреневыми GPS на 1.3 грамма оказались легче. У EMAX есть только два преимущества и то сомнительные:
Вал 3 мм и крестовина не 1.5мм а 3мм.

Так что легенда о его уникальнонизком весе весе оказалась фейком.
52 грамма вес его без всего включая контакты.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Конечно

Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал, но у меня такие были. Обычные 55 граммовые моторы. КВ высоковат, если 1400. У меня горели, я их перематывал на меньшее КВ, отдал Ивану для пионеров.
На свои деньги работают нормально и как стартовый набор для входа в С 500 более чем годятся.
Только вместо цанги я ставил пропсэйверы и немного укорачивал вал.

IKAR

Так я собственно заказал, для пробы по ссылки Антона.
Пока лучше сиреневых из пред ставленых не вижу. RaceStar 1500 неплохи но с 7х5…6.
Судя по всему EMAX будут не плохи с 8х4…5 16.4-18.5 ампере, пять минут гарантировано с нашими 8х6 20.6 это 4.5, 5 на свежих, но посмотрим.
Опыт говорит что двигатели одного типа из разных лотов покупок могу отличаться разительно по потреблению на 1 а то 3 ампера. возможно разные магниты исполуются.