Начинка для моделей класса Союз-500

10V

Причем обороты меряются в ходе подготовительного времени прямо на позиции участника, то есть выделять дополнительное время не нужно.

А чего ты собрался мерять в батарея или пропеллере ??? Там на них все сразу и написано 😉 То же и времени касается, долетал бой, все нормально, не долетал ноль очков.

А простоту подсчета очков и вовсе сравнить невозможно, если в Союзе без ЭВМ уже никак, то в ACES на компьютере даже медленнее будет.

Van_Der_Graaf

…не говоря уж о том, что не припомню случая, чтобы у каждого участника хотя бы по разу проверяли хотя бы обороты )

10V:

не долетал ноль очков.

и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )

10V
Van_Der_Graaf:

и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )

Это не ко мне, это к судьям 😉

Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.

Van_Der_Graaf
10V:

Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.

что именно ты мне показал?
если контролировать строго по правилам, то перед каждым взлетом каждой модели надо:

в СОЮЗе – положить на весы модель и акк;

в АСЕСе – положить на весы модель; прочитать надпись на акке и сравнить с таблицей; осмотреть винт и сравнить с таблицей; убедиться (я даже не представляю, каким образом), что при максимальном положении стика газа двигатель развивает максимальные обороты, замерить их и сравнить с таблицей, в некоторых случаях – зафиксировать штраф и сделать повторный замер после исправления (это же не я придумал); каким-то образом (методика в правилах не описана) убедиться, что модель “способна лететь 450 секунд на полном газу”…

Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )

10V
Van_Der_Graaf:

Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )

Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия.

ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.

Ну и где проще ?

При этом подсчет очков в Союзе требует наличие компьютера, тогда как в ACES все настолько просто, что в ручную считать даже быстрее.

Van_Der_Graaf
10V:

ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.

Скажи, я правильно тебя понял, что могу приехать на любые соревнования АСЕС (например, в Минск к Яковлевым на ЕК) на любом самолете 1:12 с ПРОИЗВОЛЬНОЙ батарейкой, ПРОИЗВОЛЬНЫМ винтом, так же любым весом, летящим не обязательно 450 секунд, главное, чтобы передатчик у меня был запрограммирован так, чтобы на замере выдать обороты по таблице, и не иметь проблем с легитимностью? На тебя могу сослаться, если что?

Просто коротко ответь мне, “да” или “нет”, разворачивать не надо.

IKAR

Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги ( бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
А в варианте -“упрощенка” , достаточно начального школьного образования.

Bob=
10V:

Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия…

я тоже боялся взвешивания ВСЕГО, пока представлял себе это теоретически.

практически:

13 января - ЗИМОЙ!!! были взвешены КАЖДЫЙ аккумулятор и каждая модель всех из 23х участников.
финалисты были взвешены еще и после боя.

успели 5 туров по 3 боя в каждом, плюс финал, плюс банзай.

перестал бояться весов 😁

7 days later
10V
Van_Der_Graaf:

батарейкой

Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.

Van_Der_Graaf:

винтом


Да
Антон, никто твой заводской винт не станет мерять шагомером, всем достаточно написанного на нём.

Van_Der_Graaf:

не обязательно 450 секунд

Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.

Van_Der_Graaf:

На тебя могу сослаться, если что?

Конечно, Антон, мои слова (только не путай их со своими домыслами) правилам не противоречат, смело ссылайся на них.

IKAR:

Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги (бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.

Дайте ему хоть калькулятор.

Bob=:

практически:

Петя, в апреля нашим организаторам предстоит провести 11 туров, что составит порядка 25 боёв.

Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …

Van_Der_Graaf
10V:

Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …

Потому что каждый раз пытаетесь провести в этот же день один или два класса дополнительно. И, собственно, успеваете. Что как бы уже говорит о том, что проблем с успеванием отдельно взятого СОЮЗа нет никаких.

10V:

Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.

…и так с каждым пунктом.
Пост 1424.
Я не спрашивал про “мерЯть” (про “мерИть” тоже не спрашивал))), я спрашивал про: смотреть, проверять, контролировать (батарею, винт и т.д.) – НАДО или НЕТ? Вот эту вот “маркировку, нанесенную производителем”? Ты пишешь, что в АСЕС – только контроль оборотов, и то выборочный. Значит, батарею никто и никогда даже не посмотрит? Так, нет? Что будет, если я приеду с неправильной?

10V:

Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.

В правилах нет ничего про преждевременную посадку. В правилах есть про возможность полета 450 секунд на полном газу. Если я играл газом, и отлетал бой – я нарушил? Если я зарулился и упал на шестой минуте – я нарушил? Методика проверки какая? Или она отсутствует?

1 month later
IKAR

Всем привет.
Пришли разрекламированный Антоном движки от EMAX.
В общем разницы между сиреневыми GPS, красными от RaceStar, Китайскими желтыми и EMAX по весу в собранном виде абсолютно нет.
Все те же 63 грамма. Даже скажу больше сиреневыми GPS на 1.3 грамма оказались легче. У EMAX есть только два преимущества и то сомнительные:
Вал 3 мм и крестовина не 1.5мм а 3мм.

Так что легенда о его уникальнонизком весе весе оказалась фейком.
52 грамма вес его без всего включая контакты.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Конечно

Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал, но у меня такие были. Обычные 55 граммовые моторы. КВ высоковат, если 1400. У меня горели, я их перематывал на меньшее КВ, отдал Ивану для пионеров.
На свои деньги работают нормально и как стартовый набор для входа в С 500 более чем годятся.
Только вместо цанги я ставил пропсэйверы и немного укорачивал вал.

IKAR

Так я собственно заказал, для пробы по ссылки Антона.
Пока лучше сиреневых из пред ставленых не вижу. RaceStar 1500 неплохи но с 7х5…6.
Судя по всему EMAX будут не плохи с 8х4…5 16.4-18.5 ампере, пять минут гарантировано с нашими 8х6 20.6 это 4.5, 5 на свежих, но посмотрим.
Опыт говорит что двигатели одного типа из разных лотов покупок могу отличаться разительно по потреблению на 1 а то 3 ампера. возможно разные магниты исполуются.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

EMAX будут не плохи с 8х4…5

Рыжие винты 8х4 неприменимы в С 500. На Яке из твоей мастерской стоит высокооборотистый мотор, не знаю сколько, самомотанный. Могу при очередной встрече продемонстрировать “звуковой эффект” и тухлую скорость.
Ставь на эти Емаксы 8х6 и расход по каналу газа уменьши до 95%… И всё полетит…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал

Правильно, потому что я этого никогда и не делал. Я говорил, что честные 45 граммов (с крестом и проп-адаптером) весят моторы Turnigy SK3 2826. Моторы KEDA с ХК (желтые и синие) чуть тяжелее, 52-53 грамма. Все эти красные/фиолетовые в таком же комплекте весят 65. Прочитайте эти цифры внимательно и не путайте, и не вплетайте меня в свои фантазии )) С ЕМахом я вообще дел не имел никогда. С Аликом тоже.

ty56

Мужики, логика у вас какая-то интересная.Надо взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий. А не кажется что здесь кроится тот же подвох, как и с акк… Не зря моторы начинают гореть? и регуляторы? А на сколько они надежны по механическим свойствам? Как-то раньше (лет 5-7) мы брали моторы СК, вроде и магниты мощные, и характеристики замечательные, а в итоге все ушли на помойку. Потому что валы мягкие (гнутся), магниты отскакивают, обмотки горят. Ну и зачем такой двигатель? постоянно его ремонтировать? Я считаю лучше взять один раз нормальный двигатель, даже пускай он и весит чуть больше, но он не подведет ни на тренировках ни на соревнованиях. В данном случае я уже третий год применяю моторы D2836. Ни один мотор еще сам по себе не сгорел, и не сломался. Правда был случай ленту “зажевало” оборвало обмотку, вот и все. Мало того у меня эти моторы применяются и на э-опен.

Andy08
ty56:

взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий

Может такой? www.kdedirect.com/collections/…/kde2306xf-2050
Кв большеват, но вес…😃 Эти моторы реально выдают то, что заявлено.

ty56
Andy08:

Может такой? www.kdedirect.com/collection...kde2306xf-2050
Кв большеват, но вес…

Как ты представляешь, если на модель С-500 поставить винт от моторной лодки, или от вертолета, модель летать лучше?