Начинка для моделей класса Союз-500

IKAR

Всем привет.
Пришли разрекламированный Антоном движки от EMAX.
В общем разницы между сиреневыми GPS, красными от RaceStar, Китайскими желтыми и EMAX по весу в собранном виде абсолютно нет.
Все те же 63 грамма. Даже скажу больше сиреневыми GPS на 1.3 грамма оказались легче. У EMAX есть только два преимущества и то сомнительные:
Вал 3 мм и крестовина не 1.5мм а 3мм.

Так что легенда о его уникальнонизком весе весе оказалась фейком.
52 грамма вес его без всего включая контакты.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Конечно

Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал, но у меня такие были. Обычные 55 граммовые моторы. КВ высоковат, если 1400. У меня горели, я их перематывал на меньшее КВ, отдал Ивану для пионеров.
На свои деньги работают нормально и как стартовый набор для входа в С 500 более чем годятся.
Только вместо цанги я ставил пропсэйверы и немного укорачивал вал.

IKAR

Так я собственно заказал, для пробы по ссылки Антона.
Пока лучше сиреневых из пред ставленых не вижу. RaceStar 1500 неплохи но с 7х5…6.
Судя по всему EMAX будут не плохи с 8х4…5 16.4-18.5 ампере, пять минут гарантировано с нашими 8х6 20.6 это 4.5, 5 на свежих, но посмотрим.
Опыт говорит что двигатели одного типа из разных лотов покупок могу отличаться разительно по потреблению на 1 а то 3 ампера. возможно разные магниты исполуются.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

EMAX будут не плохи с 8х4…5

Рыжие винты 8х4 неприменимы в С 500. На Яке из твоей мастерской стоит высокооборотистый мотор, не знаю сколько, самомотанный. Могу при очередной встрече продемонстрировать “звуковой эффект” и тухлую скорость.
Ставь на эти Емаксы 8х6 и расход по каналу газа уменьши до 95%… И всё полетит…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал

Правильно, потому что я этого никогда и не делал. Я говорил, что честные 45 граммов (с крестом и проп-адаптером) весят моторы Turnigy SK3 2826. Моторы KEDA с ХК (желтые и синие) чуть тяжелее, 52-53 грамма. Все эти красные/фиолетовые в таком же комплекте весят 65. Прочитайте эти цифры внимательно и не путайте, и не вплетайте меня в свои фантазии )) С ЕМахом я вообще дел не имел никогда. С Аликом тоже.

ty56

Мужики, логика у вас какая-то интересная.Надо взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий. А не кажется что здесь кроится тот же подвох, как и с акк… Не зря моторы начинают гореть? и регуляторы? А на сколько они надежны по механическим свойствам? Как-то раньше (лет 5-7) мы брали моторы СК, вроде и магниты мощные, и характеристики замечательные, а в итоге все ушли на помойку. Потому что валы мягкие (гнутся), магниты отскакивают, обмотки горят. Ну и зачем такой двигатель? постоянно его ремонтировать? Я считаю лучше взять один раз нормальный двигатель, даже пускай он и весит чуть больше, но он не подведет ни на тренировках ни на соревнованиях. В данном случае я уже третий год применяю моторы D2836. Ни один мотор еще сам по себе не сгорел, и не сломался. Правда был случай ленту “зажевало” оборвало обмотку, вот и все. Мало того у меня эти моторы применяются и на э-опен.

Andy08
ty56:

взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий

Может такой? www.kdedirect.com/collections/…/kde2306xf-2050
Кв большеват, но вес…😃 Эти моторы реально выдают то, что заявлено.

ty56
Andy08:

Может такой? www.kdedirect.com/collection...kde2306xf-2050
Кв большеват, но вес…

Как ты представляешь, если на модель С-500 поставить винт от моторной лодки, или от вертолета, модель летать лучше?

Andy08

Я ничего не предствляю. Просто дал ссыль на мощный и легкий, качественный, но не дешевый мотор.😉 Может у них и другие есть, которые подойдут к вашему катеру.😃

Van_Der_Graaf
ty56:

Мужики, логика у вас какая-то интересная.Надо взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий.

Наш класс хорош тем, что допускает более одной правильной логики )) Вообще интерес к маленьким моторам возник от того, что большие даже в жару прилетают холодными, а даже и 10 грамм, не говоря 20 – как показывает практика, в нашем деле не лишние. Так что это просто тонкая настройка, поиск золотой середины. Как говорил великий Альгис, побеждать это не помогает… но и не мешает )))

IKAR:

Антон, вероятно я ошибся.

Не, ну ты не ошибся в том, что я говорил про легкие моторы. Просто конкретные примеры были иные. И, скажу я тебе, тут Саша нам перемотал один вот этот 45-граммовый, так он (правда, через специальный регулятор и сейчас, при околонулевых температурах) может 130 грамм за три с половиной минуты высадить не поперхнувшись, с полетом соответствующим. Ну а уж с пятью минутами и вовсе никаких проблем, и летом их тоже не будет.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

через специальный регулятор

Что то секретное? Или можно узнать подробности?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Что то секретное? Или можно узнать подробности?

вот, конечно, приятно обладать секретным оружием, но разве я могу от вас что-то утаивать? вы же мне как родные ))
короче, пользуйтесь, вот
www.team-blacksheep.com/…/prod:25a_bulletproof
и вот
air-hobby.ru/…/2127-stabilizator-matek-micro-bec-5…
отсечки, конечно, нет, поэтому настраиваем газ и летаем строго по таймеру.

Будете паять – никакого охлаждения не ставьте. Они и пишут, что оно не нужно, и оно реально не нужно.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

пользуйтесь, вот

Спасибо! Про эти я знаю.

Van_Der_Graaf:

Они и пишут, что оно не нужно

Ну это конечно… оборот изделий больше… Как имеющий профильное образование и работающий профессионально с электричеством, я точно знаю, что чудес не бывает… Про ненужность радиатора отдельно не нашёл… Пара рекламных слоганов даже понравились: while arm-wrestling with the laws of physics и More punch than your sticks can handle.
А особенно:
We selected components after synthesizing chest hair into an energy bar. We teamed up with coders that drink gasoline and spit unicorn dust!
Не, реги конечно хорошие, тут я не спорю…

Van_Der_Graaf:

отсечки, конечно, нет, поэтому настраиваем газ и летаем строго по таймеру.

У меня примерно такого же плана реги, из настроек только калибровка по газу, обычная прошивка BLHeli-S latest generation firmware pre-flashed как и у всех коптерных во всех интернет магазинах. ru.aliexpress.com/item/…/32954465866.html?transAbT…

БЕКи тоже на выбор… ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html?algo_pvi…

ty56
Van_Der_Graaf:

Наш класс хорош тем, что допускает более одной правильной логики )) Вообще интерес к маленьким моторам возник от того, что большие даже в жару прилетают холодными, а даже и 10 грамм, не говоря 20 – как показывает практика, в нашем деле не лишние. Так что это просто тонкая настройка, поиск золотой середины.

Тонкая настройка говоришь - дороговато она обходится. А проще нельзя? Если тебе известно сколько требуется вес модели, потребления тока, какие обороты двигателя, мощность регулятора, остается к этому "хаосу"выяснить винто-моторную группу, и сам мотор. А мотор конечно надо брать надежный, чтоб и мощность соответствовала, и к перегреву был терпелив, ведь у них вентиляция хуже чем в других классах. Если сравнить моторы (не реклама) 2826 и 2836, то при одной и той же мощности 2826 будет горячим, а 2836 холодным, мало того при таранах, намотов дв. 2826 быстрей сгорит, где не наблюдается на другом моторе. Хоть мотор 2836 тяжелее 2826, но он выигрывает по всем остальным параметрам.
Конечно каждый выбирает мотор под “себя”, но я считаю лучше выбрать надежный мотор и использовать его, чем менять их неизвестно чем, и за крутые “бабки”.

Van_Der_Graaf
ty56:

Тонкая настройка говоришь - дороговато она обходится.

но лично тебя же платить никто не заставляет вроде?

ty56:

А проще нельзя?

можно. Первая страница этой темы. Все это работало в 2013-м, будет работать и сейчас.

ty56:

Конечно каждый выбирает мотор под “себя”, но я считаю

См. выше, этот класс допускает каждого со своей правдой. Считаешь – делай. Кто считает иначе – может поступать иначе )

1 month later
Moonlight_Dreamer

Приехали реги: ru.aliexpress.com/item/…/32950669122.html
и БЕКи: ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html
Всё такое миниатюрное и невесомое.

Спаял в кучку одно с другим. Старт очень плавный, крутит с минимальных оборотов и очень линейно и без ступенек управлются обороты. Полный газ не давал, движок ненадёжно был закреплён, полный газ давал держа в руках, но при этом не хватало рук для съёмки. Видел на ваттметре 13 А (батарейка в стороже).

Моторчик на видео только из перемотки. Ток ХХ = 0.7А.

На 13 Амперах регулятор не нагрелся ваще…

Moonlight_Dreamer

Мотоустановка в сборе, с вышеуказанной электроникой и мотором SunnySky 2212 1250 KV выходит в 82 грамма.

Что весьма привлекательно смотрится на фоне более классических сетапов: rcopen.com/forum/f84/topic309419/1345
Не сильно дороже получается за разницу 10 грамм только на мотоустановке.