Начинка для моделей класса Союз-500

Andy08

Я ничего не предствляю. Просто дал ссыль на мощный и легкий, качественный, но не дешевый мотор.😉 Может у них и другие есть, которые подойдут к вашему катеру.😃

Van_Der_Graaf
ty56:

Мужики, логика у вас какая-то интересная.Надо взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий.

Наш класс хорош тем, что допускает более одной правильной логики )) Вообще интерес к маленьким моторам возник от того, что большие даже в жару прилетают холодными, а даже и 10 грамм, не говоря 20 – как показывает практика, в нашем деле не лишние. Так что это просто тонкая настройка, поиск золотой середины. Как говорил великий Альгис, побеждать это не помогает… но и не мешает )))

IKAR:

Антон, вероятно я ошибся.

Не, ну ты не ошибся в том, что я говорил про легкие моторы. Просто конкретные примеры были иные. И, скажу я тебе, тут Саша нам перемотал один вот этот 45-граммовый, так он (правда, через специальный регулятор и сейчас, при околонулевых температурах) может 130 грамм за три с половиной минуты высадить не поперхнувшись, с полетом соответствующим. Ну а уж с пятью минутами и вовсе никаких проблем, и летом их тоже не будет.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

через специальный регулятор

Что то секретное? Или можно узнать подробности?

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Что то секретное? Или можно узнать подробности?

вот, конечно, приятно обладать секретным оружием, но разве я могу от вас что-то утаивать? вы же мне как родные ))
короче, пользуйтесь, вот
www.team-blacksheep.com/…/prod:25a_bulletproof
и вот
air-hobby.ru/…/2127-stabilizator-matek-micro-bec-5…
отсечки, конечно, нет, поэтому настраиваем газ и летаем строго по таймеру.

Будете паять – никакого охлаждения не ставьте. Они и пишут, что оно не нужно, и оно реально не нужно.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

пользуйтесь, вот

Спасибо! Про эти я знаю.

Van_Der_Graaf:

Они и пишут, что оно не нужно

Ну это конечно… оборот изделий больше… Как имеющий профильное образование и работающий профессионально с электричеством, я точно знаю, что чудес не бывает… Про ненужность радиатора отдельно не нашёл… Пара рекламных слоганов даже понравились: while arm-wrestling with the laws of physics и More punch than your sticks can handle.
А особенно:
We selected components after synthesizing chest hair into an energy bar. We teamed up with coders that drink gasoline and spit unicorn dust!
Не, реги конечно хорошие, тут я не спорю…

Van_Der_Graaf:

отсечки, конечно, нет, поэтому настраиваем газ и летаем строго по таймеру.

У меня примерно такого же плана реги, из настроек только калибровка по газу, обычная прошивка BLHeli-S latest generation firmware pre-flashed как и у всех коптерных во всех интернет магазинах. ru.aliexpress.com/item/…/32954465866.html?transAbT…

БЕКи тоже на выбор… ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html?algo_pvi…

ty56
Van_Der_Graaf:

Наш класс хорош тем, что допускает более одной правильной логики )) Вообще интерес к маленьким моторам возник от того, что большие даже в жару прилетают холодными, а даже и 10 грамм, не говоря 20 – как показывает практика, в нашем деле не лишние. Так что это просто тонкая настройка, поиск золотой середины.

Тонкая настройка говоришь - дороговато она обходится. А проще нельзя? Если тебе известно сколько требуется вес модели, потребления тока, какие обороты двигателя, мощность регулятора, остается к этому "хаосу"выяснить винто-моторную группу, и сам мотор. А мотор конечно надо брать надежный, чтоб и мощность соответствовала, и к перегреву был терпелив, ведь у них вентиляция хуже чем в других классах. Если сравнить моторы (не реклама) 2826 и 2836, то при одной и той же мощности 2826 будет горячим, а 2836 холодным, мало того при таранах, намотов дв. 2826 быстрей сгорит, где не наблюдается на другом моторе. Хоть мотор 2836 тяжелее 2826, но он выигрывает по всем остальным параметрам.
Конечно каждый выбирает мотор под “себя”, но я считаю лучше выбрать надежный мотор и использовать его, чем менять их неизвестно чем, и за крутые “бабки”.

Van_Der_Graaf
ty56:

Тонкая настройка говоришь - дороговато она обходится.

но лично тебя же платить никто не заставляет вроде?

ty56:

А проще нельзя?

можно. Первая страница этой темы. Все это работало в 2013-м, будет работать и сейчас.

ty56:

Конечно каждый выбирает мотор под “себя”, но я считаю

См. выше, этот класс допускает каждого со своей правдой. Считаешь – делай. Кто считает иначе – может поступать иначе )

1 month later
Moonlight_Dreamer

Приехали реги: ru.aliexpress.com/item/…/32950669122.html
и БЕКи: ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html
Всё такое миниатюрное и невесомое.

Спаял в кучку одно с другим. Старт очень плавный, крутит с минимальных оборотов и очень линейно и без ступенек управлются обороты. Полный газ не давал, движок ненадёжно был закреплён, полный газ давал держа в руках, но при этом не хватало рук для съёмки. Видел на ваттметре 13 А (батарейка в стороже).

Моторчик на видео только из перемотки. Ток ХХ = 0.7А.

На 13 Амперах регулятор не нагрелся ваще…

Moonlight_Dreamer

Мотоустановка в сборе, с вышеуказанной электроникой и мотором SunnySky 2212 1250 KV выходит в 82 грамма.

Что весьма привлекательно смотрится на фоне более классических сетапов: rcopen.com/forum/f84/topic309419/1345
Не сильно дороже получается за разницу 10 грамм только на мотоустановке.

IKAR

Олег жду такие же. Пока не пришли.
Хочу попробовать положить ругуль не внутрь, а под лопух капота чуть впереди батареи. Организовав обдув насквозь.

9 days later
Moonlight_Dreamer

Эти новые реги тоже калибровать надо, хотя создаётся ощущение, что можно лететь прямо из коробки. Можно но лучше сделать…
Всё как и ранее… Стик вверх - питание на регуль, звучит мелодия секунды 2 - 3 потом пауза. Стик вниз - опять 2 - 3 сек мелодия и тишина…
Можно лететь.

1 month later
Van_Der_Graaf

На (прошедшем) пике жары, пожалуй, можно подвести промежуточный итог по “легкой” комплектухе для СОЮЗа. С начала года активной тренировочной и боевой (в том числе “непрофильной”, в разных е-опенах и асесе) практикой были проверены:

  1. Легкие моторы типоразмера 2210 и весом 45-50 граммов. В неперемотанном виде их предел – это спокойный “союзный” сетап, то есть когда 115-120 граммовой батарейки уверенно хватает на 5 минут. И желательно не в жару (в жару они уже конкретно греются, в отличие от 65-граммовых). Это они тянут. Но нагружать их сверх этого – не стоит. Два я зажарил (но насиловал жестко). В перемотанном виде надежность повышается, зажарить не удалось, но и отдача в таких режимах уже не та, все “в трубу” вылетает. Все же для более сурьезных задач и вес нужен сурьезнее.

  2. Легкие коптерные реги от TBS. Тут как-то не совсем положительно, потому что – но они тоже принимали участие в издевательствах над техникой – они не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе, греются в жару прилично, хотя, в принципе, летают. Так что тут тоже с осторожностью.

  3. 6-граммовые цифрометаллические сервы, конкретно
    hobbyking.com/…/d05010mg-5-7g-61kg-07sec-digital-m…
    hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
    hobbyking.com/…/power-hd-dsm-44-digital-servo-1-6k…
    все они показали себя хорошо, притом и на более легкой (чекушки), и более тяжелой (союз, заряженный под асес) матчасти. Никаких нареканий. А выигрыш как-никак 15 граммов с самолета. Третьи заметно дороже двух первых, преимуществ никаких за ними отмечено не было (ну вот только разве провода у них чуток длиннее), так что рекомендую выбирать из первых двух по наличию.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе

Эта природа мне совсем непонятна…
Сначала нормально работали, а со временем стали хуже…
Там вроде нечему “высыхать”…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Эта природа мне совсем непонятна…

Мне тоже. Но это факт. Можно, конечно, заснять видео, но, надеюсь, поверишь на слово ) Правда, у ТБС их уже и нет, так что неважно. Посмотрим, как другие подобные себя поведут. Твои в частности.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Правда, у ТБС их уже и нет

А написать им не хочешь?

Van_Der_Graaf:

поверишь на слово

Конечно. А вот для TBS можно и снять…

8 days later
Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Легкие коптерные реги от TBS. Тут как-то не совсем положительно, потому что – но они тоже принимали участие в издевательствах над техникой – они не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе, греются в жару прилично, хотя, в принципе, летают.

Попробовал перекалибровать газ – всё прошло. Чудны дела твои, господи (с)
Никогда на других регах с такой фигней не сталкивался, а тут – надо же.

1 month later
10V

После боёв в Берестовице:

Отмечу, все отлетал до самого финиша 😃

alex-ber

Да, Володя, ты бился как лев!
Вообще-то было много интересных сетапов, допустим Гилевичи опять удивили…
Ваня нам дал на попробовать свои литые лопатки к складному винту, я немного “модернизировал” идею и на их основе сделал 3-х лопастной винт… По ходу испытаний оказалось, что скорость самика возрастала, а вот потребление оставалось прежним (по замерам полетов…) - как-то странно, но Факт…
Мы поделились с ним технологиями и задумками - а это не “мало”…
Будем думать!

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:
  1. Легкие моторы типоразмера 2210 и весом 45-50 граммов. В неперемотанном виде их предел – это спокойный “союзный” сетап, то есть когда 115-120 граммовой батарейки уверенно хватает на 5 минут. И желательно не в жару (в жару они уже конкретно греются, в отличие от 65-граммовых). Это они тянут. Но нагружать их сверх этого – не стоит. Два я зажарил (но насиловал жестко). В перемотанном виде надежность повышается, зажарить не удалось, но и отдача в таких режимах уже не та, все “в трубу” вылетает. Все же для более сурьезных задач и вес нужен сурьезнее.

Немножко поправлю этот момент, т.к. последнее время много летал на этих “маленьких”: ключевым моментом здесь все-таки является даже не то, как мы их раскручиваем, а то, чем мы их нагружаем. Так вот, эти моторчики хорошо себя чувствуют с винтами 7", и плохо – с винтами 8" (даже при сравнимых показателях тяги и скорости). При этом питание в равной мере работает и трех-, и четырехбаночное.

Примеры хороших действующих сетапов:
(во всех случаях это мотор 2210/2826 и винты 7х4, 7х4.5, 7х5)

1400mAh 3S + kv1700-1900
1100mAh 4S + kv1200-1300

Иногда может потребовать ограничения газа в пульте, иногда – полета с игрой газом, иногда – можно и без ограничения полный газ весь бой, все это зависит от погоды, регуля, конкретной модели и прочих второстепенных факторов.

Что это вообще дает, то есть зачем оно надо: во-первых, это все же 20 граммов экономии на моторе и винте против “классики”, что немало; во-вторых, полет на меньшем винте при бОльших оборотах дает лучшую “ровность” полета – самолет меньше крутит, а мотор меньше сдыхает в “козявочках” и легче раскручивается. Хотя, конечно, ультимативную тягу проще получить на тяжелой “классике” со слоуфлаером 8х6 и максимальной батареей, так что этот вариант – скорее для поклонников стиля “профессор”, нежели стиля “берсерк” ))

Отдельно скажу про винт 7х6: хотя я его использую на фпв-шном истребителе, но там иная специфика – много игры газом, и полный дается только когда надо догнать, сократить дистанцию, но не в атаке, как таковой, поэтому для “классического” СОЮЗа я бы его не советовал – либо все время будете перелетать, либо, при равной с противниками скорости, будете в статике уступать. Если только самолет очень-очень легкий (типа 400)