Начинка для моделей класса Союз-500
Эта природа мне совсем непонятна…
Мне тоже. Но это факт. Можно, конечно, заснять видео, но, надеюсь, поверишь на слово ) Правда, у ТБС их уже и нет, так что неважно. Посмотрим, как другие подобные себя поведут. Твои в частности.
Правда, у ТБС их уже и нет
А написать им не хочешь?
поверишь на слово
Конечно. А вот для TBS можно и снять…
Легкие коптерные реги от TBS. Тут как-то не совсем положительно, потому что – но они тоже принимали участие в издевательствах над техникой – они не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе, греются в жару прилично, хотя, в принципе, летают.
Попробовал перекалибровать газ – всё прошло. Чудны дела твои, господи (с)
Никогда на других регах с такой фигней не сталкивался, а тут – надо же.
Да, Володя, ты бился как лев!
Вообще-то было много интересных сетапов, допустим Гилевичи опять удивили…
Ваня нам дал на попробовать свои литые лопатки к складному винту, я немного “модернизировал” идею и на их основе сделал 3-х лопастной винт… По ходу испытаний оказалось, что скорость самика возрастала, а вот потребление оставалось прежним (по замерам полетов…) - как-то странно, но Факт…
Мы поделились с ним технологиями и задумками - а это не “мало”…
Будем думать!
- Легкие моторы типоразмера 2210 и весом 45-50 граммов. В неперемотанном виде их предел – это спокойный “союзный” сетап, то есть когда 115-120 граммовой батарейки уверенно хватает на 5 минут. И желательно не в жару (в жару они уже конкретно греются, в отличие от 65-граммовых). Это они тянут. Но нагружать их сверх этого – не стоит. Два я зажарил (но насиловал жестко). В перемотанном виде надежность повышается, зажарить не удалось, но и отдача в таких режимах уже не та, все “в трубу” вылетает. Все же для более сурьезных задач и вес нужен сурьезнее.
Немножко поправлю этот момент, т.к. последнее время много летал на этих “маленьких”: ключевым моментом здесь все-таки является даже не то, как мы их раскручиваем, а то, чем мы их нагружаем. Так вот, эти моторчики хорошо себя чувствуют с винтами 7", и плохо – с винтами 8" (даже при сравнимых показателях тяги и скорости). При этом питание в равной мере работает и трех-, и четырехбаночное.
Примеры хороших действующих сетапов:
(во всех случаях это мотор 2210/2826 и винты 7х4, 7х4.5, 7х5)
1400mAh 3S + kv1700-1900
1100mAh 4S + kv1200-1300
Иногда может потребовать ограничения газа в пульте, иногда – полета с игрой газом, иногда – можно и без ограничения полный газ весь бой, все это зависит от погоды, регуля, конкретной модели и прочих второстепенных факторов.
Что это вообще дает, то есть зачем оно надо: во-первых, это все же 20 граммов экономии на моторе и винте против “классики”, что немало; во-вторых, полет на меньшем винте при бОльших оборотах дает лучшую “ровность” полета – самолет меньше крутит, а мотор меньше сдыхает в “козявочках” и легче раскручивается. Хотя, конечно, ультимативную тягу проще получить на тяжелой “классике” со слоуфлаером 8х6 и максимальной батареей, так что этот вариант – скорее для поклонников стиля “профессор”, нежели стиля “берсерк” ))
Отдельно скажу про винт 7х6: хотя я его использую на фпв-шном истребителе, но там иная специфика – много игры газом, и полный дается только когда надо догнать, сократить дистанцию, но не в атаке, как таковой, поэтому для “классического” СОЮЗа я бы его не советовал – либо все время будете перелетать, либо, при равной с противниками скорости, будете в статике уступать. Если только самолет очень-очень легкий (типа 400)
Касательно серв, но модели выше, как и на многих наших самолетиках установлены сервоприводы - MG90S ru.banggood.com/6X-Towerpro-MG90S-Metal-Gear-RC-Mi…
Они имеют металлический редуктор, что крайне положительно сказывается на возможности держать удар, в остальном сервы как сервы. На Бангуде их предлагают по весьма интересной цене (14,5$ за 6шт), сервы же с Али это лотерея, у кого то такие же крепкие, а бывает приезжают нерабочими.
Касательно серв, но модели выше, как и на многих наших самолетиках установлены сервоприводы - MG90S
14 грамм? )) Что-то это как-то слишком имхо. У ваших “массовых” синих, конечно, есть убойное для многих преимущество в виде цены, но если есть готовность заплатить больше, то все же 6 грамм (и тоже металл) как-то поинтереснее ))
но если есть готовность заплатить больше, то все же 6 грамм (и тоже металл) как-то поинтереснее ))
Ткни пальцем.
Вообще мне больше всего нравятся эти - ru.banggood.com/4Sets-TowerPro-SG92R-Micro-Digital… они хоть и пластик, однако удар то же держат, но главное рультся субъективно приятнее.
У ваших “массовых” синих, конечно, есть убойное для многих преимущество в виде цены
Но удар они, к сожалению, не держат.
Ткни пальцем.
тыкал уже,
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
они периодически пропадают, но опять появляются
На Али они тоже есть.
С Али беда в том, что там никогда не знаешь чего пришлют (бывает и очень хорошо, и совсем плохо), тогда как Бангуд и Хобикинг шлют однозначно нормальные сервы.
Всегда получаю с Али именно то, что хочу. Фейковые сервы емакс видно сразу. Если в описании стоит оригинал, а приезжает подделка, то возвращаю 100% денег. Описание товара всегда читаю на инглише.
Дай ссылки на те что сам берешь, коль не трудно.
коль не трудно.
Не трудно.
Дело в том, что на Али товары постоянно исчезают из продажи у продавцов, да и продавцы тоже время от времени исчезают и появляются новые.
Вот классные, оригинальные, очень мягко и точно работающие сервы:
www.aliexpress.com/item/32892855282.html?algo_pvid…
Обязательный признак фирменности - картонная коробка с КуЭр кодом, который ведёт на офсайт и чёрный болтик крепления качалки.
И если приезжают в пакетиках и с блестящими болтиками, то открываю спор, прикладываю фото и скрин с офсайта емакс, возвращаю деньги.
Летаю и на подделках по халяве, но они более шумные, менее точные, смазка замерзает зимой и сплайн под качалку у них больше, соответственно качалки оригинальные не подходят.
А вот мелкие, примерно что имеет в виду Антон:
www.aliexpress.com/item/32963237853.html
И это действительно хорошие сервы
А вот мелкие, примерно что имеет в виду Антон:
www.aliexpress.com/item/3296...50fa3c00KyI3Md
ну мои-то даж подешевле )
мои-то даж подешевле
Нифига!!!
ХК хочет конские деньги за доставку, а у “моих” доставка включена.
Из разговоров с коллегами по хобби, ХК выпал у всех из списка интересных магазинов…
Вот классные, оригинальные, очень мягко и точно работающие сервы:
www.aliexpress.com/item/3289...chweb201603_53
Для меня, с учетом доставки, эти сервы подчти 8$ … но есть вариант взять десятком с Бангуда, получается по 5$ - ru.banggood.com/10PCS-EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Meta… Есть некий цифровой вариант - ru.banggood.com/6PCS-Emax-ES08MDII-Metal-Digital-M…
ХК выпал у всех из списка интересных магазинов…
Есть такой момент, и ценник и ценник на доставку и наличие … раньше то ли было действительно лучше, то ли особо альтернативы не было.
сейчас в нашей банде порешаем
Иван, я тебе уже говорил про эти акк. (ONBO). Не соответствуют своим характеристикам. Я пару раз брал в Москве, после 5го -10го полета они приходят в негодность (хотя у москвичей вроде как и по четыре сезона держатся) - проверь! При такой емкости и С вес должен быть в пределах 120-129гр… У нас из партии (4шт.) более-менее продержался только один (где-то циклов 20), остальные сдавать начали на 5-7ом цикле, на десятом стали “дуться” хотя емкость была в норме.
R.S. хотел вставить запись отзывов с “воздушное хобби”, удалена. Там один писал что разобрал акк., а на банке написано 15С, хотя акк. на 45С. Вот так!
…и не только у москвичей…мои онбо 1400 45с крутят
третий год без потери емкости и формы, а вот которые 3000…
уже все померли и даже утилизированы…
Видно повторяется старая история- сначала все хорошо, а потом …
суп с котом…
п.с .не самый лучший вариант по качеству, но я смотрю в сторону HRB…
хотя и это уже недешево и конечно не реклама…
Иван, я тебе уже говорил про эти акк. (ONBO).
Сергей, что-то не в ту тему улетело твое сообщение.
Не знаю, крайние соревнования в Щербаковке отлетал на новых Onbo - очень понравилось! Был тур, в котором намотал в самом начале - скорость немного упала, но держалась на одном уровне до самого финального свистка. Ни один из них не перегревался, ни один не вспух.
Конечно, есть вероятность что так себя ведут только новые, будем смотреть.