Начинка для моделей класса Союз-500
Приехали реги: ru.aliexpress.com/item/…/32950669122.html
и БЕКи: ru.aliexpress.com/item/…/32795428436.html
Всё такое миниатюрное и невесомое.
Спаял в кучку одно с другим. Старт очень плавный, крутит с минимальных оборотов и очень линейно и без ступенек управлются обороты. Полный газ не давал, движок ненадёжно был закреплён, полный газ давал держа в руках, но при этом не хватало рук для съёмки. Видел на ваттметре 13 А (батарейка в стороже).
Моторчик на видео только из перемотки. Ток ХХ = 0.7А.
На 13 Амперах регулятор не нагрелся ваще…
Мотоустановка в сборе, с вышеуказанной электроникой и мотором SunnySky 2212 1250 KV выходит в 82 грамма.
Что весьма привлекательно смотрится на фоне более классических сетапов: rcopen.com/forum/f84/topic309419/1345
Не сильно дороже получается за разницу 10 грамм только на мотоустановке.
Олег жду такие же. Пока не пришли.
Хочу попробовать положить ругуль не внутрь, а под лопух капота чуть впереди батареи. Организовав обдув насквозь.
жду такие же
БЕКи не забыл?
Эти новые реги тоже калибровать надо, хотя создаётся ощущение, что можно лететь прямо из коробки. Можно но лучше сделать…
Всё как и ранее… Стик вверх - питание на регуль, звучит мелодия секунды 2 - 3 потом пауза. Стик вниз - опять 2 - 3 сек мелодия и тишина…
Можно лететь.
На (прошедшем) пике жары, пожалуй, можно подвести промежуточный итог по “легкой” комплектухе для СОЮЗа. С начала года активной тренировочной и боевой (в том числе “непрофильной”, в разных е-опенах и асесе) практикой были проверены:
-
Легкие моторы типоразмера 2210 и весом 45-50 граммов. В неперемотанном виде их предел – это спокойный “союзный” сетап, то есть когда 115-120 граммовой батарейки уверенно хватает на 5 минут. И желательно не в жару (в жару они уже конкретно греются, в отличие от 65-граммовых). Это они тянут. Но нагружать их сверх этого – не стоит. Два я зажарил (но насиловал жестко). В перемотанном виде надежность повышается, зажарить не удалось, но и отдача в таких режимах уже не та, все “в трубу” вылетает. Все же для более сурьезных задач и вес нужен сурьезнее.
-
Легкие коптерные реги от TBS. Тут как-то не совсем положительно, потому что – но они тоже принимали участие в издевательствах над техникой – они не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе, греются в жару прилично, хотя, в принципе, летают. Так что тут тоже с осторожностью.
-
6-граммовые цифрометаллические сервы, конкретно
hobbyking.com/…/d05010mg-5-7g-61kg-07sec-digital-m…
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
hobbyking.com/…/power-hd-dsm-44-digital-servo-1-6k…
все они показали себя хорошо, притом и на более легкой (чекушки), и более тяжелой (союз, заряженный под асес) матчасти. Никаких нареканий. А выигрыш как-никак 15 граммов с самолета. Третьи заметно дороже двух первых, преимуществ никаких за ними отмечено не было (ну вот только разве провода у них чуток длиннее), так что рекомендую выбирать из первых двух по наличию.
не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе
Эта природа мне совсем непонятна…
Сначала нормально работали, а со временем стали хуже…
Там вроде нечему “высыхать”…
Эта природа мне совсем непонятна…
Мне тоже. Но это факт. Можно, конечно, заснять видео, но, надеюсь, поверишь на слово ) Правда, у ТБС их уже и нет, так что неважно. Посмотрим, как другие подобные себя поведут. Твои в частности.
Правда, у ТБС их уже и нет
А написать им не хочешь?
поверишь на слово
Конечно. А вот для TBS можно и снять…
Легкие коптерные реги от TBS. Тут как-то не совсем положительно, потому что – но они тоже принимали участие в издевательствах над техникой – они не то чтобы сдохли, но как-то деградировали. Пропала плавность газа, работать стали рывками, при этом начали отсекать при большом газе, греются в жару прилично, хотя, в принципе, летают.
Попробовал перекалибровать газ – всё прошло. Чудны дела твои, господи (с)
Никогда на других регах с такой фигней не сталкивался, а тут – надо же.
Да, Володя, ты бился как лев!
Вообще-то было много интересных сетапов, допустим Гилевичи опять удивили…
Ваня нам дал на попробовать свои литые лопатки к складному винту, я немного “модернизировал” идею и на их основе сделал 3-х лопастной винт… По ходу испытаний оказалось, что скорость самика возрастала, а вот потребление оставалось прежним (по замерам полетов…) - как-то странно, но Факт…
Мы поделились с ним технологиями и задумками - а это не “мало”…
Будем думать!
- Легкие моторы типоразмера 2210 и весом 45-50 граммов. В неперемотанном виде их предел – это спокойный “союзный” сетап, то есть когда 115-120 граммовой батарейки уверенно хватает на 5 минут. И желательно не в жару (в жару они уже конкретно греются, в отличие от 65-граммовых). Это они тянут. Но нагружать их сверх этого – не стоит. Два я зажарил (но насиловал жестко). В перемотанном виде надежность повышается, зажарить не удалось, но и отдача в таких режимах уже не та, все “в трубу” вылетает. Все же для более сурьезных задач и вес нужен сурьезнее.
Немножко поправлю этот момент, т.к. последнее время много летал на этих “маленьких”: ключевым моментом здесь все-таки является даже не то, как мы их раскручиваем, а то, чем мы их нагружаем. Так вот, эти моторчики хорошо себя чувствуют с винтами 7", и плохо – с винтами 8" (даже при сравнимых показателях тяги и скорости). При этом питание в равной мере работает и трех-, и четырехбаночное.
Примеры хороших действующих сетапов:
(во всех случаях это мотор 2210/2826 и винты 7х4, 7х4.5, 7х5)
1400mAh 3S + kv1700-1900
1100mAh 4S + kv1200-1300
Иногда может потребовать ограничения газа в пульте, иногда – полета с игрой газом, иногда – можно и без ограничения полный газ весь бой, все это зависит от погоды, регуля, конкретной модели и прочих второстепенных факторов.
Что это вообще дает, то есть зачем оно надо: во-первых, это все же 20 граммов экономии на моторе и винте против “классики”, что немало; во-вторых, полет на меньшем винте при бОльших оборотах дает лучшую “ровность” полета – самолет меньше крутит, а мотор меньше сдыхает в “козявочках” и легче раскручивается. Хотя, конечно, ультимативную тягу проще получить на тяжелой “классике” со слоуфлаером 8х6 и максимальной батареей, так что этот вариант – скорее для поклонников стиля “профессор”, нежели стиля “берсерк” ))
Отдельно скажу про винт 7х6: хотя я его использую на фпв-шном истребителе, но там иная специфика – много игры газом, и полный дается только когда надо догнать, сократить дистанцию, но не в атаке, как таковой, поэтому для “классического” СОЮЗа я бы его не советовал – либо все время будете перелетать, либо, при равной с противниками скорости, будете в статике уступать. Если только самолет очень-очень легкий (типа 400)
Касательно серв, но модели выше, как и на многих наших самолетиках установлены сервоприводы - MG90S ru.banggood.com/6X-Towerpro-MG90S-Metal-Gear-RC-Mi…
Они имеют металлический редуктор, что крайне положительно сказывается на возможности держать удар, в остальном сервы как сервы. На Бангуде их предлагают по весьма интересной цене (14,5$ за 6шт), сервы же с Али это лотерея, у кого то такие же крепкие, а бывает приезжают нерабочими.
Касательно серв, но модели выше, как и на многих наших самолетиках установлены сервоприводы - MG90S
14 грамм? )) Что-то это как-то слишком имхо. У ваших “массовых” синих, конечно, есть убойное для многих преимущество в виде цены, но если есть готовность заплатить больше, то все же 6 грамм (и тоже металл) как-то поинтереснее ))
но если есть готовность заплатить больше, то все же 6 грамм (и тоже металл) как-то поинтереснее ))
Ткни пальцем.
Вообще мне больше всего нравятся эти - ru.banggood.com/4Sets-TowerPro-SG92R-Micro-Digital… они хоть и пластик, однако удар то же держат, но главное рультся субъективно приятнее.
У ваших “массовых” синих, конечно, есть убойное для многих преимущество в виде цены
Но удар они, к сожалению, не держат.
Ткни пальцем.
тыкал уже,
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56lv-coreless-low-v…
они периодически пропадают, но опять появляются
На Али они тоже есть.
С Али беда в том, что там никогда не знаешь чего пришлют (бывает и очень хорошо, и совсем плохо), тогда как Бангуд и Хобикинг шлют однозначно нормальные сервы.
Всегда получаю с Али именно то, что хочу. Фейковые сервы емакс видно сразу. Если в описании стоит оригинал, а приезжает подделка, то возвращаю 100% денег. Описание товара всегда читаю на инглише.
Дай ссылки на те что сам берешь, коль не трудно.