Начинка для моделей класса Союз-500
Ну если в Союзе два, то в ACES один - обороты
а тот же вес, пропсумму, заводское происхождение винта, ватт-часы батареи, возможность летать 7 минут 30 секунд, реальный максимум канала газа – не? это, может, я еще и забыл чего, но лишнего – точно не написал )))
Причем обороты меряются в ходе подготовительного времени прямо на позиции участника, то есть выделять дополнительное время не нужно.
А чего ты собрался мерять в батарея или пропеллере ??? Там на них все сразу и написано 😉 То же и времени касается, долетал бой, все нормально, не долетал ноль очков.
А простоту подсчета очков и вовсе сравнить невозможно, если в Союзе без ЭВМ уже никак, то в ACES на компьютере даже медленнее будет.
…не говоря уж о том, что не припомню случая, чтобы у каждого участника хотя бы по разу проверяли хотя бы обороты )
не долетал ноль очков.
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
и шо, ты можешь привести примеры, когда такое было? )
Это не ко мне, это к судьям 😉
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
Ты говорил то в ACES сложнее, я тебе показал, что это не так.
что именно ты мне показал?
если контролировать строго по правилам, то перед каждым взлетом каждой модели надо:
в СОЮЗе – положить на весы модель и акк;
в АСЕСе – положить на весы модель; прочитать надпись на акке и сравнить с таблицей; осмотреть винт и сравнить с таблицей; убедиться (я даже не представляю, каким образом), что при максимальном положении стика газа двигатель развивает максимальные обороты, замерить их и сравнить с таблицей, в некоторых случаях – зафиксировать штраф и сделать повторный замер после исправления (это же не я придумал); каким-то образом (методика в правилах не описана) убедиться, что модель “способна лететь 450 секунд на полном газу”…
Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )
Вот это всё – это “не сложнее”, я тебя правильно прочитал? )
Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия.
ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.
Ну и где проще ?
При этом подсчет очков в Союзе требует наличие компьютера, тогда как в ACES все настолько просто, что в ручную считать даже быстрее.
ACES - несколько десятков измерений оборотов, не требующих ни дополнительного времени, ни укрытия.
Скажи, я правильно тебя понял, что могу приехать на любые соревнования АСЕС (например, в Минск к Яковлевым на ЕК) на любом самолете 1:12 с ПРОИЗВОЛЬНОЙ батарейкой, ПРОИЗВОЛЬНЫМ винтом, так же любым весом, летящим не обязательно 450 секунд, главное, чтобы передатчик у меня был запрограммирован так, чтобы на замере выдать обороты по таблице, и не иметь проблем с легитимностью? На тебя могу сослаться, если что?
Просто коротко ответь мне, “да” или “нет”, разворачивать не надо.
Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги ( бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
А в варианте -“упрощенка” , достаточно начального школьного образования.
Союз - примерно сотня измерений веса, требующих дополнительного времени и (при наличии ветра) укрытия…
я тоже боялся взвешивания ВСЕГО, пока представлял себе это теоретически.
практически:
13 января - ЗИМОЙ!!! были взвешены КАЖДЫЙ аккумулятор и каждая модель всех из 23х участников.
финалисты были взвешены еще и после боя.
успели 5 туров по 3 боя в каждом, плюс финал, плюс банзай.
перестал бояться весов 😁
батарейкой
Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.
винтом
Да Антон, никто твой заводской винт не станет мерять шагомером, всем достаточно написанного на нём.
не обязательно 450 секунд
Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.
На тебя могу сослаться, если что?
Конечно, Антон, мои слова (только не путай их со своими домыслами) правилам не противоречат, смело ссылайся на них.
Подсчет очков в союзе кроме карандаша бумаги (бланка) и школьного НОРМАЛЬНОГО образования ничего не требует.
Дайте ему хоть калькулятор.
практически:
Петя, в апреля нашим организаторам предстоит провести 11 туров, что составит порядка 25 боёв.
Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …
Для понимания размеров беды, Союз мы летаем четыре тура, потому что банально не успеваем провести пять …
Потому что каждый раз пытаетесь провести в этот же день один или два класса дополнительно. И, собственно, успеваете. Что как бы уже говорит о том, что проблем с успеванием отдельно взятого СОЮЗа нет никаких.
Да Антон, никто мерять твою батарейку не будет, всем достаточно её маркировки нанесенной производителем.
…и так с каждым пунктом.
Пост 1424.
Я не спрашивал про “мерЯть” (про “мерИть” тоже не спрашивал))), я спрашивал про: смотреть, проверять, контролировать (батарею, винт и т.д.) – НАДО или НЕТ? Вот эту вот “маркировку, нанесенную производителем”? Ты пишешь, что в АСЕС – только контроль оборотов, и то выборочный. Значит, батарею никто и никогда даже не посмотрит? Так, нет? Что будет, если я приеду с неправильной?
Нет Антон, правила нарушать нельзя, преждевременная посадка (форс мажор в расчет не берём) это ноль балов за тур.
В правилах нет ничего про преждевременную посадку. В правилах есть про возможность полета 450 секунд на полном газу. Если я играл газом, и отлетал бой – я нарушил? Если я зарулился и упал на шестой минуте – я нарушил? Методика проверки какая? Или она отсутствует?
Всем привет.
Пришли разрекламированный Антоном движки от EMAX.
В общем разницы между сиреневыми GPS, красными от RaceStar, Китайскими желтыми и EMAX по весу в собранном виде абсолютно нет.
Все те же 63 грамма. Даже скажу больше сиреневыми GPS на 1.3 грамма оказались легче. У EMAX есть только два преимущества и то сомнительные:
Вал 3 мм и крестовина не 1.5мм а 3мм.
Так что легенда о его уникальнонизком весе весе оказалась фейком.
52 грамма вес его без всего включая контакты.
движки от EMAX
Ссылкой поделишься?
Конечно
Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал, но у меня такие были. Обычные 55 граммовые моторы. КВ высоковат, если 1400. У меня горели, я их перематывал на меньшее КВ, отдал Ивану для пионеров.
На свои деньги работают нормально и как стартовый набор для входа в С 500 более чем годятся.
Только вместо цанги я ставил пропсэйверы и немного укорачивал вал.
Так я собственно заказал, для пробы по ссылки Антона.
Пока лучше сиреневых из пред ставленых не вижу. RaceStar 1500 неплохи но с 7х5…6.
Судя по всему EMAX будут не плохи с 8х4…5 16.4-18.5 ампере, пять минут гарантировано с нашими 8х6 20.6 это 4.5, 5 на свежих, но посмотрим.
Опыт говорит что двигатели одного типа из разных лотов покупок могу отличаться разительно по потреблению на 1 а то 3 ампера. возможно разные магниты исполуются.
EMAX будут не плохи с 8х4…5
Рыжие винты 8х4 неприменимы в С 500. На Яке из твоей мастерской стоит высокооборотистый мотор, не знаю сколько, самомотанный. Могу при очередной встрече продемонстрировать “звуковой эффект” и тухлую скорость.
Ставь на эти Емаксы 8х6 и расход по каналу газа уменьши до 95%… И всё полетит…
Не помню такого, чтоб их Антон рекламировал
Правильно, потому что я этого никогда и не делал. Я говорил, что честные 45 граммов (с крестом и проп-адаптером) весят моторы Turnigy SK3 2826. Моторы KEDA с ХК (желтые и синие) чуть тяжелее, 52-53 грамма. Все эти красные/фиолетовые в таком же комплекте весят 65. Прочитайте эти цифры внимательно и не путайте, и не вплетайте меня в свои фантазии )) С ЕМахом я вообще дел не имел никогда. С Аликом тоже.
Антон, вероятно я ошибся.
Мужики, логика у вас какая-то интересная.Надо взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий. А не кажется что здесь кроится тот же подвох, как и с акк… Не зря моторы начинают гореть? и регуляторы? А на сколько они надежны по механическим свойствам? Как-то раньше (лет 5-7) мы брали моторы СК, вроде и магниты мощные, и характеристики замечательные, а в итоге все ушли на помойку. Потому что валы мягкие (гнутся), магниты отскакивают, обмотки горят. Ну и зачем такой двигатель? постоянно его ремонтировать? Я считаю лучше взять один раз нормальный двигатель, даже пускай он и весит чуть больше, но он не подведет ни на тренировках ни на соревнованиях. В данном случае я уже третий год применяю моторы D2836. Ни один мотор еще сам по себе не сгорел, и не сломался. Правда был случай ленту “зажевало” оборвало обмотку, вот и все. Мало того у меня эти моторы применяются и на э-опен.
взять мотор, но чтоб был мощный отвечал завышенными характеристиками, и в то же время был супер легкий
Может такой? www.kdedirect.com/collections/…/kde2306xf-2050
Кв большеват, но вес…😃 Эти моторы реально выдают то, что заявлено.