Начинка для моделей класса Союз-500
Винтики бы посмотреть…
Хочу поделиться впечатлениями, вчера утром провел эксперимент, попробовал воткнуть в ИВБшный Мессер три банки 1,3 Ач. И так Мессер, вес без батареи 347г ( тяжелый), с тремя банками 458г, движок 2830 кв1180, регуль 30А, сначала с винтом 8*6, летит примерно как на двух банках с винтом 9*9, но воет как падла, ток в статике 19А, батареи хватило на 4.5 минуты. Иду домой снова заряжаю батарею, ставлю винт 8*8, ток в статике получился 21А, Мессер понесся как пуля, винт не воет, все просто супер, а главное время 5.5 минут, может думаю батарею первый раз недозарядил, проделал с 8*6 еще полет, опять 4.5 мин, не стал спешить сюда выкладывать, посоветовался с Вадимом Книжниковым, по его словам, это просто пример того что такое КПД…
Я летаю на 2826-10 1440KW
banned link
Время на полной газу 5-5,5 мин полное при активном пилотаже до посадки 7.5-8 минут. Тяга от 800грамм до 1 кг в зависимости от применяемых винтов 8х6…8 до 9Х6, в среднем 900грамм.
Ток так же около 20-21А
Предпочитаю более легкие винты
banned link
banned link
banned link
При 70% тяге вылётывыю по до полного таймера -10 минут.
Пропеллеры гнутые в ручную из этих banned link
Пропеллеры гнутые в ручную из этих banned link
Может лучше тогда banned link
Может лучше тогда banned link
Вы посчитайте время работы батареи 1.3Ач при токе в 21А, чем больше диаметр и меньше шаг, тем меньше разгружается в полете, соответственно меньше падает ток, и быстрее разряжается батарея…
Ток (средний) при 5 мин полета должен быть 15,6 А… батарея 1,3 Ач
Ток (средний) при 5 мин полета должен быть 15,6 А… батарея 1,3 Ач
арифметически , может быть
практически - ток в статике 18А - хватает с запасом не сбрасывая газ.
по крайней мере с теми винтами и движками, с которыми я пробовал
В статике - может быть… В полете нагрузка для винта уменьшается .
Пропеллеры гнутые в ручную
Ну, короче, сам понимаешь 😃 Я не то чтобы против, но тут же никакие методы, кроме подбора и натурных тестов – не работают, ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему 😃 Что же касается пресловутой разгрузки – да, она позволяет получать хорошие скорости (при прямолинейном полете в горизонте и в пикировании) при малых оборотах, но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою. Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).
ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему
Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная
но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою.
Это легко устраняется малым весом модели
Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).
Чем выше скорость и маневренность, тем лучше в любом случае( загрубить всегда можно)
Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная
Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.
Это легко устраняется малым весом модели
Чем выше скорость и маневренность, тем лучше
Ну еще бы не лучше, но чудес не бывает! Ну хорошо – уменьшил ты вес, ради того, чтобы уменьшение тяги не сказалось на динамике в плотном бою – но этим нажил несколько новых проблем:
- легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)
- легкая модель с меньшей тягой хуже рубит
- легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту, и уж тем более отруб на консоли
Так и ради чего все это – только ради максималки на самодельном винте? Но она бои не выигрывает…
Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.
Обычное вырождение винта, когда скорость модели становиться больше чем скорость потока от винта, на низходящих фигурах.
- легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)
Абсолютно фиолетово, что легкая что тяжелая, да и устойчивость определяется центровкой , тут важнее тяговооруженность, и скорость полета.
- легкая модель с меньшей тягой хуже рубит
Это решается конструкцией отрубных устройств, они должны не рвать а резать
- легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту,
Да это так, увы это единственный минус
и уж тем более отруб на консоли
Отрубные надо делать так чтобы на консолях ничего не висло
Так и ради чего все это – только ради максималки на самодельном винте?
Ради максимальной скорости и маневрености
Но она бои не выигрывает…
Бои выигрывает пилот, модель только или мешает или помогает
Антон, прошу не воспринимать это как срач, скорее это светский диалог двух не последних в этом деле людей, может кому наши мысли и пригодятся.
пригодятся.
первая строка пригодилась уже…😃
Антон, прошу не воспринимать это как срач,
Да ну что ты, как можно. Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь, тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики, чтобы это осознать (в смысле, общий налет у тебя наверняка больше моего, но сейчас вы летаете меньше нас, а эти ощущения должны быть свежими, иначе забывается).
У нас, кстати, ближе всех к “твоей” идеологии – Саша Цуриков (сам он мало пишет, так что я расскажу 😃). Попросил меня сделать ему легкий И-17 в свое время, это самый легкий из моих аппаратов за все время, себе тяжелее делаю. С Сашиной начинкой взлетный – чуть больше 400. Винт – 7х6, то есть близкий к вашим “квадратным” идеалам. Маневренность – лучшая среди нашей тусовки, скорость – одна из лучших. А результативность: когда ветра нет и бои ближние (Яма, ноябрь-2013) – выносит всех в одну калитку, наоборот (Дорохово май-2014) – увы-увы-увы…
Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь,
да и устойчивость определяется центровкой
Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят сами собой, правда вместе с маневреностью, но все равно она лучше чем у 500граммовых.
тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики,
У нас в принципе практика немного другая…
Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят
Не. Проблемы с турбулентностью – обратная сторона нагрузки на крыло. Тут как центровку не двигай – она разве только на поведение при взлете/посадке повлияет.
У нас в принципе практика немного другая…
Это да. Потому и приглашаю настойчиво каждый раз 😃 Поехали вот в Рязань с нами?
Проблемы с турбулентностью – обратная сторона нагрузки на крыло.
Но смещением центровки легко компенсируется, за счет увеличения устойчивости.
Потому и приглашаю настойчиво каждый раз
Антон, я конечно все понимаю, но нас никуда не тянет, по этому проводим все сами, а всех желающих ждем в гости…
нас никуда не тянет
Много теряешь , Лёша . Потрясающе интересные люди , масса впечатлений , кайф - полнейший . Давай с нами - в Белоруссию , к Вите Трухану ? Не пожалеешь , гарантирую . Сел на паровоз , я тебя встретил , переночевал , с утреца дёрнули в Борисов , повоевали , обратно тем же порядком . Поехали ?
Хотя это и не совсем про СОЮЗ, и даже не совсем про бой, но коль скоро у нас появляются желающие влиться в наши ряды без вообще какого-либо опыта RC, решил я сделать здесь описание простого, но эффективного “набора для начинающих”. Покупать все мы будем на ХоббиКинге, это хоть и не единственное такое место, но одно из самых популярных. Итак:
-
Передатчик. Является клоном Spektrum DX6i, соответственно, функционал его совершенно достаточен для боев, качество приемлемое, а цена вне всякой конкуренции
hobbyking.com/…/__54822__OrangeRx_T_SIX_2_4GHz_DSM…
“Моду” предлагаю вторую, как наиболее популярную, да и более понятную как виртуальным, так и реальным пилотам. -
Приемники к нему
hobbyking.com/…/__46632__OrangeRx_R615X_Spektrum_J…
лучше взять сразу три -
Зарядка (тут можно спорить, но на мой взгляд по соотношению цена/качество/вес(что очень важно в плане доставки) это оптимально, и функционал достаточный)
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis… -
Шнурки для симуляторов
hobbyking.com/…/__20964__USB_Simulator_Cable_All_i… -
Армированный скотч 😃 Пригодится 200% 😃
hobbyking.com/…/__5719__High_stength_fiber_tape_24…
ну и дальше уже то, что нужно будет для полетов в “СОЮЗе”
-
Батарейки – единственные “расово верные”,
hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
советую брать минимум 5 сразу, лучше больше -
Регуляторы мне нравятся такие
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
надо купить два или более -
Моторы (тут, конечно, самое широкое поле для творчества, но остановимся на том, что есть на ХК и уже проверено)
hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
hobbyking.com/…/__18152__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
лучше первый, но прямо сейчас его нет, новичку пойдет и второй (будет малость медленно, но летать можно) -
Винты (если к этим моторам), на ХК опять есть МА, они предпочтительнее,
hobbyking.com/…/__16031__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
но если они опять кончатся, то
hobbyking.com/…/__22426__APC_Style_Propeller_8x6_2…
первых хватит десятка, вторых надо сразу втрое больше 😃
Ну вот, как-то так 😃
- Шнурки для симуляторов
для Phoenix 5-й версии не подойдет…
Немного от себя:
Винты
www.*************/9362/product/103562/
www.***************362/product/994618/
www.*************9362/product/6223/
и подобные
Мотор
Рекомендую такой:
www.*************/product/102430/
тяга 800-950 грамм.
Батареи
www.*************/product/101041/
www.*************/product/9493/
www.*************/product/114064/
Машинки
www.*************/product/193732/
www.*************/product/662/
в ссылках пишет какаю то хрень… надо заменить на -ПАРКФЛАЕР . РУ будь оно неладно!!