Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
rcred:

Пропеллеры гнутые в ручную

Ну, короче, сам понимаешь 😃 Я не то чтобы против, но тут же никакие методы, кроме подбора и натурных тестов – не работают, ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему 😃 Что же касается пресловутой разгрузки – да, она позволяет получать хорошие скорости (при прямолинейном полете в горизонте и в пикировании) при малых оборотах, но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою. Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).

rcred
Van_Der_Graaf:

ведь каждый винт ручной работы уникален по-своему

Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная

Van_Der_Graaf:

но бесплатно же ничего не бывает, за это все приходится расплачиваться худшим поведением (недостатком приемистости и т.д.) в тесном маневренном бою.

Это легко устраняется малым весом модели

Van_Der_Graaf:

Возвращаемся опять к вкусовщине. Хотя, несомненно, каждому пилоту все равно приходится искать компромисс между тем и этим (просто он свой у каждого).

Чем выше скорость и маневренность, тем лучше в любом случае( загрубить всегда можно)

Van_Der_Graaf
rcred:

Руку я набил очень быстро, посмотрев как это делает Вадим Книжников, повторяемость результатов абсолютная

Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.

rcred:

Это легко устраняется малым весом модели

rcred:

Чем выше скорость и маневренность, тем лучше

Ну еще бы не лучше, но чудес не бывает! Ну хорошо – уменьшил ты вес, ради того, чтобы уменьшение тяги не сказалось на динамике в плотном бою – но этим нажил несколько новых проблем:

  1. легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)
  2. легкая модель с меньшей тягой хуже рубит
  3. легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту, и уж тем более отруб на консоли
    Так и ради чего все это – только ради максималки на самодельном винте? Но она бои не выигрывает…
rcred
Van_Der_Graaf:

Ну а что ж он воет-то у тебя тогда, нормальные вот не воют, даже 8х4 на больших оборотах.

Обычное вырождение винта, когда скорость модели становиться больше чем скорость потока от винта, на низходящих фигурах.

Van_Der_Graaf:
  1. легкая модель с меньшей тягой хуже ведет себя в ветер (да и в принципе менее устойчива)

Абсолютно фиолетово, что легкая что тяжелая, да и устойчивость определяется центровкой , тут важнее тяговооруженность, и скорость полета.

Van_Der_Graaf:
  1. легкая модель с меньшей тягой хуже рубит

Это решается конструкцией отрубных устройств, они должны не рвать а резать

Van_Der_Graaf:
  1. легкой модели с меньшей тягой труднее тянуть свою ленту,

Да это так, увы это единственный минус

Van_Der_Graaf:

и уж тем более отруб на консоли

Отрубные надо делать так чтобы на консолях ничего не висло

Van_Der_Graaf:

Так и ради чего все это – только ради максималки на самодельном винте?

Ради максимальной скорости и маневрености

Van_Der_Graaf:

Но она бои не выигрывает…

Бои выигрывает пилот, модель только или мешает или помогает

Антон, прошу не воспринимать это как срач, скорее это светский диалог двух не последних в этом деле людей, может кому наши мысли и пригодятся.

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, прошу не воспринимать это как срач,

Да ну что ты, как можно. Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь, тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики, чтобы это осознать (в смысле, общий налет у тебя наверняка больше моего, но сейчас вы летаете меньше нас, а эти ощущения должны быть свежими, иначе забывается).

У нас, кстати, ближе всех к “твоей” идеологии – Саша Цуриков (сам он мало пишет, так что я расскажу 😃). Попросил меня сделать ему легкий И-17 в свое время, это самый легкий из моих аппаратов за все время, себе тяжелее делаю. С Сашиной начинкой взлетный – чуть больше 400. Винт – 7х6, то есть близкий к вашим “квадратным” идеалам. Маневренность – лучшая среди нашей тусовки, скорость – одна из лучших. А результативность: когда ветра нет и бои ближние (Яма, ноябрь-2013) – выносит всех в одну калитку, наоборот (Дорохово май-2014) – увы-увы-увы…

rcred
Van_Der_Graaf:

Однако, с пунктом про ветер категорически не соглашусь,

rcred:

да и устойчивость определяется центровкой

Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят сами собой, правда вместе с маневреностью, но все равно она лучше чем у 500граммовых.

Van_Der_Graaf:

тебе просто не хватает (сейчас) боевой практики,

У нас в принципе практика немного другая…

Van_Der_Graaf
rcred:

Когда сильный ветер, или турбулентность ( в городе это бывает), батарею вперед по самый движок (центровка на кончик крыла), и все проблемы уходят

Не. Проблемы с турбулентностью – обратная сторона нагрузки на крыло. Тут как центровку не двигай – она разве только на поведение при взлете/посадке повлияет.

rcred:

У нас в принципе практика немного другая…

Это да. Потому и приглашаю настойчиво каждый раз 😃 Поехали вот в Рязань с нами?

rcred
Van_Der_Graaf:

Проблемы с турбулентностью – обратная сторона нагрузки на крыло.

Но смещением центровки легко компенсируется, за счет увеличения устойчивости.

Van_Der_Graaf:

Потому и приглашаю настойчиво каждый раз

Антон, я конечно все понимаю, но нас никуда не тянет, по этому проводим все сами, а всех желающих ждем в гости…

Андрей_Зазулин
rcred:

нас никуда не тянет

Много теряешь , Лёша . Потрясающе интересные люди , масса впечатлений , кайф - полнейший . Давай с нами - в Белоруссию , к Вите Трухану ? Не пожалеешь , гарантирую . Сел на паровоз , я тебя встретил , переночевал , с утреца дёрнули в Борисов , повоевали , обратно тем же порядком . Поехали ?

26 days later
Van_Der_Graaf

Хотя это и не совсем про СОЮЗ, и даже не совсем про бой, но коль скоро у нас появляются желающие влиться в наши ряды без вообще какого-либо опыта RC, решил я сделать здесь описание простого, но эффективного “набора для начинающих”. Покупать все мы будем на ХоббиКинге, это хоть и не единственное такое место, но одно из самых популярных. Итак:

  1. Передатчик. Является клоном Spektrum DX6i, соответственно, функционал его совершенно достаточен для боев, качество приемлемое, а цена вне всякой конкуренции
    hobbyking.com/…/__54822__OrangeRx_T_SIX_2_4GHz_DSM…
    “Моду” предлагаю вторую, как наиболее популярную, да и более понятную как виртуальным, так и реальным пилотам.

  2. Приемники к нему
    hobbyking.com/…/__46632__OrangeRx_R615X_Spektrum_J…
    лучше взять сразу три

  3. Зарядка (тут можно спорить, но на мой взгляд по соотношению цена/качество/вес(что очень важно в плане доставки) это оптимально, и функционал достаточный)
    hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis…

  4. Шнурки для симуляторов
    hobbyking.com/…/__20964__USB_Simulator_Cable_All_i…

  5. Армированный скотч 😃 Пригодится 200% 😃
    hobbyking.com/…/__5719__High_stength_fiber_tape_24…

ну и дальше уже то, что нужно будет для полетов в “СОЮЗе”

  1. Батарейки – единственные “расово верные”,
    hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
    советую брать минимум 5 сразу, лучше больше

  2. Регуляторы мне нравятся такие
    hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
    надо купить два или более

  3. Моторы (тут, конечно, самое широкое поле для творчества, но остановимся на том, что есть на ХК и уже проверено)
    hobbyking.com/…/__18115__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
    hobbyking.com/…/__18152__Turnigy_Aerodrive_SK3_282…
    лучше первый, но прямо сейчас его нет, новичку пойдет и второй (будет малость медленно, но летать можно)

  4. Винты (если к этим моторам), на ХК опять есть МА, они предпочтительнее,
    hobbyking.com/…/__16031__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
    но если они опять кончатся, то
    hobbyking.com/…/__22426__APC_Style_Propeller_8x6_2…
    первых хватит десятка, вторых надо сразу втрое больше 😃

Ну вот, как-то так 😃

IKAR

Немного от себя:

Винты
www.*************/9362/product/103562/
www.***************362/product/994618/
www.*************9362/product/6223/
и подобные
Мотор
Рекомендую такой:
www.*************/product/102430/
тяга 800-950 грамм.
Батареи
www.*************/product/101041/
www.*************/product/9493/
www.*************/product/114064/
Машинки
www.*************/product/193732/
www.*************/product/662/

в ссылках пишет какаю то хрень… надо заменить на -ПАРКФЛАЕР . РУ будь оно неладно!!

IKAR

не проходит!!! Че за хрень…

Van_Der_Graaf
IKAR:

проба www.*************/product/114064/

да не будет работать, ты пытаешься дать ссылку на ресурс, которую rcdesign не пропускает (не дружественный типа). Тут такое бывает.

IKAR
Андреев_Алексей:

Ссылки не рабочие.

Вижу. Посмотрите по последнему номеру продукта.

Van_Der_Graaf:

да не будет работать, ты пытаешься дать ссылку на ресурс, которую rcdesign не пропускает (не дружественный типа). Тут такое бывает.

Ранее проходило…!?

IKAR
Андреев_Алексей:

Вставить ссылки в блокнот, из блокнота в виде простого текста скопировать сюда.

Аккумулятор
www.***************9362/product/114064/
www.*************/product/101041/
www.*************/product/9493/

H-KING 35A - регулятор для бесколлекторных двигателей на самолетах
www.*************/product/102430/

Пропеллеры 8060
www.*************/product/994618/

D2826-10 1400kv Brushless Motor
www.*************/product/103562/
Машинки:
www.*************/product/9745/
www.*************/product/193732/
www.*************/product/522695/
www.*************/product/662/