Начинка для моделей класса Союз-500

IKAR

Немного от себя:

Винты
www.*************/9362/product/103562/
www.***************362/product/994618/
www.*************9362/product/6223/
и подобные
Мотор
Рекомендую такой:
www.*************/product/102430/
тяга 800-950 грамм.
Батареи
www.*************/product/101041/
www.*************/product/9493/
www.*************/product/114064/
Машинки
www.*************/product/193732/
www.*************/product/662/

в ссылках пишет какаю то хрень… надо заменить на -ПАРКФЛАЕР . РУ будь оно неладно!!

IKAR

не проходит!!! Че за хрень…

Van_Der_Graaf
IKAR:

проба www.*************/product/114064/

да не будет работать, ты пытаешься дать ссылку на ресурс, которую rcdesign не пропускает (не дружественный типа). Тут такое бывает.

IKAR
Андреев_Алексей:

Ссылки не рабочие.

Вижу. Посмотрите по последнему номеру продукта.

Van_Der_Graaf:

да не будет работать, ты пытаешься дать ссылку на ресурс, которую rcdesign не пропускает (не дружественный типа). Тут такое бывает.

Ранее проходило…!?

IKAR
Андреев_Алексей:

Вставить ссылки в блокнот, из блокнота в виде простого текста скопировать сюда.

Аккумулятор
www.***************9362/product/114064/
www.*************/product/101041/
www.*************/product/9493/

H-KING 35A - регулятор для бесколлекторных двигателей на самолетах
www.*************/product/102430/

Пропеллеры 8060
www.*************/product/994618/

D2826-10 1400kv Brushless Motor
www.*************/product/103562/
Машинки:
www.*************/product/9745/
www.*************/product/193732/
www.*************/product/522695/
www.*************/product/662/

Van_Der_Graaf

ничего нет странного, я же сказал, не получится, а вы уже на протяжении половины страницы занимаетесь тем, что замусориваете полезную ветку и хороните под этим мусором результат моих трудов 😦

Bob=
Van_Der_Graaf:

… описание простого, но эффективного “набора для начинающих”. …

добавлю на свой вкус:
9. Складные винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
экономят много времени и нервов при морковках и просто посадках, а то, что с ними не хватает батарейки на 5 минут, не смертельно, если играть газом.
У них цанга на вал, но можно просто поставить ступицу с лопастями. Замечено, что с кривыми валами складные винты дают меньше вибрации, чем обычные.

  1. армированный скотч я покупаю в 3М.

  2. вот такие приемники есть
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  3. вот такие моторы ставлю
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    +
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

1 month later
Van_Der_Graaf

из цикла “Хозяйке на заметку”:
вчера облетывал свой парк, заодно решил, наконец, сравнить энергопотребление популярных у нас винтов APC electro и MA S2. Сравнение проводилось на типоразмере 8х6, разумеется, в одних и тех же условиях, на одном и том же самолете, мотоустановке и т.д.

Итог:
АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая)
МА - 5:05 до первой отсечки

По впечатлениям от полета что-то сказать трудно, разница субъективно не улавливается.

dENISCA

У вас проблема с провайдером. Зайдите через обходной(чёрный) проксисервер.

4 months later
цуриков

А вот к новому сезону 1300 об 13 витков 0,56 схема включения вот

Yurich

Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?

IKAR
Yurich:

Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?

Дает большую плавность хода, и момент, за счет U-образных магнитных полюсов с большей индуктивностью и соответственно магнитным потоком.
Поскольку в данном двигателе используется четное количество магнитов (если не ошибаюсь).
А по сути те же три на три.