Начинка для моделей класса Союз-500
ничего нет странного, я же сказал, не получится, а вы уже на протяжении половины страницы занимаетесь тем, что замусориваете полезную ветку и хороните под этим мусором результат моих трудов 😦
… описание простого, но эффективного “набора для начинающих”. …
добавлю на свой вкус:
9. Складные винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
экономят много времени и нервов при морковках и просто посадках, а то, что с ними не хватает батарейки на 5 минут, не смертельно, если играть газом.
У них цанга на вал, но можно просто поставить ступицу с лопастями. Замечено, что с кривыми валами складные винты дают меньше вибрации, чем обычные.
-
армированный скотч я покупаю в 3М.
-
вот такие приемники есть
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
вот такие моторы ставлю
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Недавно нарыл такую зарядку:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
думаю для боя самое то. зарядка будет в нон-стопе.
Недавно нарыл такую зарядку: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16390 думаю для боя самое то. зарядка будет в нон-стопе.
Да, прям как спецом для нас сделана 😃
из цикла “Хозяйке на заметку”:
вчера облетывал свой парк, заодно решил, наконец, сравнить энергопотребление популярных у нас винтов APC electro и MA S2. Сравнение проводилось на типоразмере 8х6, разумеется, в одних и тех же условиях, на одном и том же самолете, мотоустановке и т.д.
Итог:
АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая)
МА - 5:05 до первой отсечки
По впечатлениям от полета что-то сказать трудно, разница субъективно не улавливается.
Недавно нарыл такую зарядку:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
думаю для боя самое то. зарядка будет в нон-стопе.
При переходе по ссылке выдаёт ошибку…
У вас проблема с провайдером. Зайдите через обходной(чёрный) проксисервер.
Недавно нарыл такую зарядку:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?
Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?
Дает большую плавность хода, и момент, за счет U-образных магнитных полюсов с большей индуктивностью и соответственно магнитным потоком.
Поскольку в данном двигателе используется четное количество магнитов (если не ошибаюсь).
А по сути те же три на три.
Что значит
U-образных магнитных полюсов
?
реально работает?
это две звезды в параллель?
все верно, обычная звезда с параллельным включением обмоток. Для 1300 об. в дельте получается 11 витков, в обычной звезде 6,5 витка, ну и в двойной звезде 13 витков. А нам известно, чем больше витков, тем выше эффективность, при той же мощьности:)
При звезде КВ меньше… Это же не 3D пилотажка, чтобы статику поднимать.
КВ зависит не от схемы включения, а от силы магнитного полюса. Говоря проще, чем сильнее электромагнит, тем КВ ниже, и больше крутящий момент. И наоборот. А сила электромагнитного полюса зависит от количества витков и току проходящему по ним.
Моторчик АХI 2808 79грамм. При таком проводе максимальный ток 35А. А в нашем сетапе ток не привысит и 16А, так что запас огромный, и в случае намота ленты вероятность сгореть гараздо ниже.
АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая)
МА - 5:05 до первой отсечки
Я об этом уже говорил, АРС жрут больше, но тяга тоже больше. Скорость замерить нечем, но если запас по мощности мотора есть, то кажется и скорость выше. Но это субъективно. А по току 8х4 АПС почти как 8х5 МА.
КВ зависит не от схемы включения
Однако учебники говорят иное касательно схемы намотки.
чем сильнее электромагнит, тем КВ ниже, и больше крутящий момент.
С чего это КВ ниже чем сильнее электромагнит? В таком случае чем качественнее постоянные магниты и меньше зазор (больше напряжение магнитного потока) - тем низкооборотнее двигатель? Момент больше, да.
Однако учебники говорят иное касательно схемы намотки.
С чего это КВ ниже чем сильнее электромагнит? В таком случае чем качественнее постоянные магниты и меньше зазор (больше напряжение магнитного потока) - тем низкооборотнее двигатель? Момент больше, да.
По сути Андрей ты прав.
Ежели сделать задор 0,005 и 0.2мм (примерно стандарт) то первый движок будет пахать как паровая машина с офигенным моментом и кпд но вот обороты не наберет из за паразитного магнитного потока в магнитах и на железе.
с большим зазором (не бесконечность). будут обороты но меньше КПД и момент.
Я в 80 делал двигатели - от батареи КБС 4.5 получали момент достаточный, что бы электромобиль весом 200 кг с двумя пассажирами проехал на одной батарее 100-150 метров. Двигатель при этом брал всего 250-300Ма!!! притом, что момент был офигенный, а вот обороты что тебе секундная стрелка по кругу.
Моторчик АХI 2808 79грамм.
Уже облетал?
Леша, учебники все правильно говорят, это я коряво выразился. Конечно же, в звезде одинаковый ток течет сразу через две обмотки - отсюда и момент высокий.
Костя Власов будет облетывать, а я точно такой же намотаю в треугольник 11 витков 0.63 и мы их сравним.
скажи другое - получилось что задумывал?