Начинка для моделей класса Союз-500
Недавно нарыл такую зарядку:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?
Оч хитрая намотка, только с третьего раза вьехал в суть. А что даёт в сравнении со “среднекитайской”?
Да, и рамерность мотора?
Дает большую плавность хода, и момент, за счет U-образных магнитных полюсов с большей индуктивностью и соответственно магнитным потоком.
Поскольку в данном двигателе используется четное количество магнитов (если не ошибаюсь).
А по сути те же три на три.
Что значит
U-образных магнитных полюсов
?
реально работает?
это две звезды в параллель?
все верно, обычная звезда с параллельным включением обмоток. Для 1300 об. в дельте получается 11 витков, в обычной звезде 6,5 витка, ну и в двойной звезде 13 витков. А нам известно, чем больше витков, тем выше эффективность, при той же мощьности:)
При звезде КВ меньше… Это же не 3D пилотажка, чтобы статику поднимать.
КВ зависит не от схемы включения, а от силы магнитного полюса. Говоря проще, чем сильнее электромагнит, тем КВ ниже, и больше крутящий момент. И наоборот. А сила электромагнитного полюса зависит от количества витков и току проходящему по ним.
Моторчик АХI 2808 79грамм. При таком проводе максимальный ток 35А. А в нашем сетапе ток не привысит и 16А, так что запас огромный, и в случае намота ленты вероятность сгореть гараздо ниже.
АРС - 4:25 до первой отсечки (отсечка жесткая)
МА - 5:05 до первой отсечки
Я об этом уже говорил, АРС жрут больше, но тяга тоже больше. Скорость замерить нечем, но если запас по мощности мотора есть, то кажется и скорость выше. Но это субъективно. А по току 8х4 АПС почти как 8х5 МА.
КВ зависит не от схемы включения
Однако учебники говорят иное касательно схемы намотки.
чем сильнее электромагнит, тем КВ ниже, и больше крутящий момент.
С чего это КВ ниже чем сильнее электромагнит? В таком случае чем качественнее постоянные магниты и меньше зазор (больше напряжение магнитного потока) - тем низкооборотнее двигатель? Момент больше, да.
Однако учебники говорят иное касательно схемы намотки.
С чего это КВ ниже чем сильнее электромагнит? В таком случае чем качественнее постоянные магниты и меньше зазор (больше напряжение магнитного потока) - тем низкооборотнее двигатель? Момент больше, да.
По сути Андрей ты прав.
Ежели сделать задор 0,005 и 0.2мм (примерно стандарт) то первый движок будет пахать как паровая машина с офигенным моментом и кпд но вот обороты не наберет из за паразитного магнитного потока в магнитах и на железе.
с большим зазором (не бесконечность). будут обороты но меньше КПД и момент.
Я в 80 делал двигатели - от батареи КБС 4.5 получали момент достаточный, что бы электромобиль весом 200 кг с двумя пассажирами проехал на одной батарее 100-150 метров. Двигатель при этом брал всего 250-300Ма!!! притом, что момент был офигенный, а вот обороты что тебе секундная стрелка по кругу.
Моторчик АХI 2808 79грамм.
Уже облетал?
Леша, учебники все правильно говорят, это я коряво выразился. Конечно же, в звезде одинаковый ток течет сразу через две обмотки - отсюда и момент высокий.
Костя Власов будет облетывать, а я точно такой же намотаю в треугольник 11 витков 0.63 и мы их сравним.
скажи другое - получилось что задумывал?
вообщем получилось, ток ХХ 1,3А - как на сайте производителя.
а под нагрузкой - ток, обороты?
КВ зависит не от схемы включения, а от силы магнитного полюса.
Для идеального двигателя, как впрочем и для конкретно этого, при нормальном регуляторе, КВ для чистой дельты и звезды, при одинаковом числе витков, будет отличаться в 1,73 раза. Для чего обсуждать тут величину зазоров и силу полюсов, они что изменятся у этого двигателя от схемы намотки?
А нам известно, чем больше витков, тем выше эффективность, при той же мощьности
В таком случае намотайте дельту, с четырьмя включенными в параллель зубьями каждой фазы, при этом Вам, правда, придется намотать 44 витка на каждый зуб. Эффективность зашкалит. Только индуктивность практически не измениться, поскольку у Вас как было 44 витка при 11 витках на каждом зубе с последовательным включением, так и останется 44, только включенные четыре раза в параллель. Полные и половинные схемы параллельного включения звезды(та что показана у Вас) и дельты, применяют для двигателей большой мощности, когда прямой расчет витков дает очень малое значение, сигнал синхронизации начинает плохо определяться регулятором а сечение провода становиться равным окну. Для двигателей данной размерности эти схемы позволяют реализовать половину и четверть витка, полученные при прямом расчете последовательного соединения всех зубов. Иногда это позволяет более эффективно заполнить окно медью и увеличить сечение обмотки.
Для чего обсуждать тут величину зазоров и силу полюсов
а никто и не обсуждает…😃
витков 0.63
А где такой провод купить?
Радиорынок.
Мастерская по перемотке двигателей.
Электроцех сурьёзного предприятия.
Интернет магазин.
Барахолка форума.
Удачи!
А где
запрос в поиске, потом смотрите где Вам наиболее удобно. Брать желательно в двойном, термостойком лаке.