Начинка для моделей класса Союз-500
У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?
У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?
при размахе ближе к метру и кв мотора ближе к 900-1000 (3 банки) - вполне подойдет
пмсм
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
чуть выше ссылка на то, что измерено
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
ждем тестов и результатов на 2836 и 3530
может быть, дают преимущество.
а этот регуль на полноценных мосфетах
Погорел он у меня внезапно
Не погорел скорее, а бахнул. Это от влаги. Когда на кварцевый генератор попадает влага, он уже не колеблется а просто тупо открывает ключи на обмотку. Даже в сильный туман есть такая вероятность. Дождь и снег - ваще;). Силиконовый герметик с двух сторон и всё.
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
потому что есть такое понятие “разумная достаточность” 😃
Да, бОльший мотор будет экономичнее при прочих равных, факт, но куда приткнуть эту экономичность? Стандартному сетапу стандартной батарейки на бой хватает за глаза. Сделать побыстрее? Опять-таки, смысл? Вкупе с бОльшим весом из-за тяжелого мотора будет трудно держаться в ближнем бою, а летать в пол-газа – чего тогда было огород городить? Повторюсь – так сделать можно, если по-другому не получается, но ВЫГОДЫ нет. Не тест, а я даже и полетываю до сих пор на 3530 с кв типа 1700 на винте 8х4, полный газ не даю (опять же потому, что “так получилось”, а не специально). То же и про винт 10", тяги и с 8" достаточно, а побочные эффекты от большого винта (реактивный момент) на самом деле ощутимы. А рубить – в 500 наждачка разрешена.
На самом деле для моделей данных габаритов и массы оптимальными являются винты диаметром 10-11, просто многим не охота заморачиваться на выкос двигателя, и плевать на КПД.
потому что есть такое понятие “разумная достаточность”
НЕ поверил, взял калькулятор, шпаргалку, посчитал двумя способами, проверил в екальк,
а оно так и есть ((((((
больше чем 2830 смысла нету ставить ((((
посмотрим как практика скажет.
…
посмотрим как практика скажет.
интересно посмотреть на результаты натурных испытаний…
посмотрим как практика скажет.
Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?
Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?
у меня на Як-9 раньше 3530 стоял
у витали на и-16 3530 стоИт.
2 из 3 туров он отлетал полное время.
никто не запрещает играть газом. если силы воли хватит 😉
мне не хватает- потому перешел на сетап поскромней
каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит?
вопрос и правда каверзный, потому что – ну, думаю, самому понятно 😃 – что вопрос не в том, это 2830, 3530 или 4240, а в том, какой кв и какой винт. Ведь 3530 бывают с кв и весьма низким. Но говоря о конкретном примере, мой при адекватной работе газом во время боя укладывается с запасом и без проблем.
Это от влаги
Нет не от влаги. Дома погорел. Батареечку подцепил, а он возьми да и завоняй, я так и не понял почему… А вообще регули у нас намокали и в речке вонючке купались. Потом просушили феном и работали без проблем.
Сегодня прикидывали Ил-2 под Союз, что-то как то не прет, размах получается 1,2м что в 500 ну никак не укладывается,
это так и есть или что-то не учли?
По Правилам Вы можете его делать в 12 масштабе . Размах получится 1216 мм . На здоровье ! Вот только уложить его в 500 грамм без ухудшения прочности - проблематично . Впрочем , интересная конструкторская задача , вполне реальная . Пробуйте . Для тихой , теплой , ясной погоды - вполне себе интересный и гарантированно летающий самолёт . Быстро не полетит , ветерком мотылять его будет нещадно , зато по манёвру - порадует . Да и красивый можно сделать , стильных раскрасок на него - много . Вот только зачем ? В ЕРА классе мне больше всего понравилось , как летят “Хеллкет” и “Тензан” . При размахе 850 они верткие , быстрые , крепкие , и очень сбалансированные . Если всё-таки построите - не сочтите за труд фоточку выложить . И вообще-то лучше бы это в другой темке , соседней обсуждать , а то опять люди нервничать начнут по оффтопику .
больше чем 2830 смысла нету ставить (((( посмотрим как практика скажет.
Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…
Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…
Лёша , “на равных” - это рядом на тумбочке . Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные …
“на равных” - это рядом на тумбочке
Это чисто для спортсмена, а для конструктора модели, на равных это скорость, маневренность, живучесть.
Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные …
Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.
Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.
Наверное второй случай в истории , когда я соглашусь с тобой безоговорочно . Спасибо за блестящее сравнение , Лёша , лучше - не скажешь .
Итак, по многочисленным просьбам возвращаемся к этой теме и публикуем отличный готовый рабочий сетап для тех, кто не хочет искать и экспериментировать, а хочет просто поставить и полететь. И полететь хорошо 😃 В частности, в точности на таком сетапе были завоеваны первые места в Гатчине и Борисове и второе в Москве 😃 Гарантированные 5 минут полета с правильной скоростью и тягой.
Мотор:
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless…
идет в комплекте со всеми аксессуарами. Осторожнее с цангой – хлипкая. Очень хорошее и стабильное качество изготовления самого мотора. Не могу ручаться за другие моторы, на которых написано такое же кв – запросто может не соответствовать. Но именно у этих все так, как надо.
Винт:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
не смущайтесь относительно высокой ценой, во-первых, он однозначно того стоит, во-вторых, очень крепкий, хватит надолго. Другие винты даже такого же типоразмера использовать не рекомендую.
Регулятор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Эта рекомендация не столь строгая, как все остальные. Если есть какой-то другой рег, но не менее 30А, можете использовать другой.
Батарея:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Тут опять буду настаивать именно на такой: да, есть легче, да, есть дешевле, но именно такие прожили у меня год (или даже уже больше) в очень напряженном режиме и до сих пор полностью удовлетворяют всем требованиям. Все остальные у коллег давно поиздыхали. Большое значение тока разряда стОит и цены, и веса.
Ну и отдельным пунктом про сервы:
многие ставят обычные 900-ки за четыре копейки – дело хозяйское, но я все же считаю, что на бойцовке, хоть бы и легкой, должен стоять металл. В поисках самых легких бюджетных металлических серв (эти поиски осложнялись тем, что производители настойчиво врут с заявленным весом) остановился вот на таких:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мало что это честные 11г (кстати, 900-е на самом деле весят не 9г, а практически 10), так еще и цифра, весьма точная, и за пять баксов. Такие сервы стоят сейчас на моих свежих Кингкобре и Ки-64, на которых в Борисове были взяты 1 и 3 места 😃
Пользуйтесь на здоровье 😃