Начинка для моделей класса Союз-500
По заявкам телезрителей:
Спасибо , Антон . А батареечки можно самые разные , те токи (12-15 Ампер ) , на которых они работают , для современных липолек совершенно не критичные . У меня 4 “Зиппи” живут уже полгода , нормально себя чувствуют , 1275 принимают , а летаем мы каждую неделю . Способ установки аккумулятора на модели и меры по его защите от удара гораздо больше влияют на длительность его жизни , нежели химия внутренних процессов .
Вот батарейка hobbyking.com/…/__21338__ZIPPY_Compact_1300mAh_3S_…
вот моторчик противотанковый, вал 4мм hobbyking.com/…/__19036__Turnigy_Park450_Brushless…
и винт к нему hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
редуктор для серв hobbyking.com/…/__4950__HXT900_Replacement_Gear_Se…
а этот регуль на полноценных мосфетах hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…
У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?
У меня вопрос, т.е. в данном классе 10 винт себя не оправдывает?
С т.з. отрубов и тяговитости на разворотах ?
при размахе ближе к метру и кв мотора ближе к 900-1000 (3 банки) - вполне подойдет
пмсм
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
чуть выше ссылка на то, что измерено
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
ждем тестов и результатов на 2836 и 3530
может быть, дают преимущество.
а этот регуль на полноценных мосфетах
Погорел он у меня внезапно
Не погорел скорее, а бахнул. Это от влаги. Когда на кварцевый генератор попадает влага, он уже не колеблется а просто тупо открывает ключи на обмотку. Даже в сильный туман есть такая вероятность. Дождь и снег - ваще;). Силиконовый герметик с двух сторон и всё.
Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?
потому что есть такое понятие “разумная достаточность” 😃
Да, бОльший мотор будет экономичнее при прочих равных, факт, но куда приткнуть эту экономичность? Стандартному сетапу стандартной батарейки на бой хватает за глаза. Сделать побыстрее? Опять-таки, смысл? Вкупе с бОльшим весом из-за тяжелого мотора будет трудно держаться в ближнем бою, а летать в пол-газа – чего тогда было огород городить? Повторюсь – так сделать можно, если по-другому не получается, но ВЫГОДЫ нет. Не тест, а я даже и полетываю до сих пор на 3530 с кв типа 1700 на винте 8х4, полный газ не даю (опять же потому, что “так получилось”, а не специально). То же и про винт 10", тяги и с 8" достаточно, а побочные эффекты от большого винта (реактивный момент) на самом деле ощутимы. А рубить – в 500 наждачка разрешена.
На самом деле для моделей данных габаритов и массы оптимальными являются винты диаметром 10-11, просто многим не охота заморачиваться на выкос двигателя, и плевать на КПД.
потому что есть такое понятие “разумная достаточность”
НЕ поверил, взял калькулятор, шпаргалку, посчитал двумя способами, проверил в екальк,
а оно так и есть ((((((
больше чем 2830 смысла нету ставить ((((
посмотрим как практика скажет.
…
посмотрим как практика скажет.
интересно посмотреть на результаты натурных испытаний…
посмотрим как практика скажет.
Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?
Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?
у меня на Як-9 раньше 3530 стоял
у витали на и-16 3530 стоИт.
2 из 3 туров он отлетал полное время.
никто не запрещает играть газом. если силы воли хватит 😉
мне не хватает- потому перешел на сетап поскромней
каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит?
вопрос и правда каверзный, потому что – ну, думаю, самому понятно 😃 – что вопрос не в том, это 2830, 3530 или 4240, а в том, какой кв и какой винт. Ведь 3530 бывают с кв и весьма низким. Но говоря о конкретном примере, мой при адекватной работе газом во время боя укладывается с запасом и без проблем.
Это от влаги
Нет не от влаги. Дома погорел. Батареечку подцепил, а он возьми да и завоняй, я так и не понял почему… А вообще регули у нас намокали и в речке вонючке купались. Потом просушили феном и работали без проблем.
Сегодня прикидывали Ил-2 под Союз, что-то как то не прет, размах получается 1,2м что в 500 ну никак не укладывается,
это так и есть или что-то не учли?
По Правилам Вы можете его делать в 12 масштабе . Размах получится 1216 мм . На здоровье ! Вот только уложить его в 500 грамм без ухудшения прочности - проблематично . Впрочем , интересная конструкторская задача , вполне реальная . Пробуйте . Для тихой , теплой , ясной погоды - вполне себе интересный и гарантированно летающий самолёт . Быстро не полетит , ветерком мотылять его будет нещадно , зато по манёвру - порадует . Да и красивый можно сделать , стильных раскрасок на него - много . Вот только зачем ? В ЕРА классе мне больше всего понравилось , как летят “Хеллкет” и “Тензан” . При размахе 850 они верткие , быстрые , крепкие , и очень сбалансированные . Если всё-таки построите - не сочтите за труд фоточку выложить . И вообще-то лучше бы это в другой темке , соседней обсуждать , а то опять люди нервничать начнут по оффтопику .
больше чем 2830 смысла нету ставить (((( посмотрим как практика скажет.
Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…
Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…
Лёша , “на равных” - это рядом на тумбочке . Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные …