Начинка для моделей класса Союз-500

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Еще вопрос, а почему не дают преимущества моторы 2836 и 3530
мне кажется они меньше должны греться, следовательно больше КПД.
И если не секрет, то на 3530 на каких винтах был тест?

потому что есть такое понятие “разумная достаточность” 😃
Да, бОльший мотор будет экономичнее при прочих равных, факт, но куда приткнуть эту экономичность? Стандартному сетапу стандартной батарейки на бой хватает за глаза. Сделать побыстрее? Опять-таки, смысл? Вкупе с бОльшим весом из-за тяжелого мотора будет трудно держаться в ближнем бою, а летать в пол-газа – чего тогда было огород городить? Повторюсь – так сделать можно, если по-другому не получается, но ВЫГОДЫ нет. Не тест, а я даже и полетываю до сих пор на 3530 с кв типа 1700 на винте 8х4, полный газ не даю (опять же потому, что “так получилось”, а не специально). То же и про винт 10", тяги и с 8" достаточно, а побочные эффекты от большого винта (реактивный момент) на самом деле ощутимы. А рубить – в 500 наждачка разрешена.

rcred

На самом деле для моделей данных габаритов и массы оптимальными являются винты диаметром 10-11, просто многим не охота заморачиваться на выкос двигателя, и плевать на КПД.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

потому что есть такое понятие “разумная достаточность”

НЕ поверил, взял калькулятор, шпаргалку, посчитал двумя способами, проверил в екальк,
а оно так и есть ((((((
больше чем 2830 смысла нету ставить ((((

посмотрим как практика скажет.

Bob=
dENISCA:


посмотрим как практика скажет.

интересно посмотреть на результаты натурных испытаний…

Mak08
dENISCA:

посмотрим как практика скажет.

Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?

Bob=
Mak08:

Подтвердит. И еще каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит? На 2 минуты или на 2.5?

у меня на Як-9 раньше 3530 стоял
у витали на и-16 3530 стоИт.
2 из 3 туров он отлетал полное время.

никто не запрещает играть газом. если силы воли хватит 😉

мне не хватает- потому перешел на сетап поскромней

Van_Der_Graaf
Mak08:

каверзный вопрос: для 3530 батарейки в 130 гр насколько хватит?

вопрос и правда каверзный, потому что – ну, думаю, самому понятно 😃 – что вопрос не в том, это 2830, 3530 или 4240, а в том, какой кв и какой винт. Ведь 3530 бывают с кв и весьма низким. Но говоря о конкретном примере, мой при адекватной работе газом во время боя укладывается с запасом и без проблем.

Bf-109
цуриков:

Это от влаги

Нет не от влаги. Дома погорел. Батареечку подцепил, а он возьми да и завоняй, я так и не понял почему… А вообще регули у нас намокали и в речке вонючке купались. Потом просушили феном и работали без проблем.

dENISCA

Сегодня прикидывали Ил-2 под Союз, что-то как то не прет, размах получается 1,2м что в 500 ну никак не укладывается,
это так и есть или что-то не учли?

Андрей_Зазулин

По Правилам Вы можете его делать в 12 масштабе . Размах получится 1216 мм . На здоровье ! Вот только уложить его в 500 грамм без ухудшения прочности - проблематично . Впрочем , интересная конструкторская задача , вполне реальная . Пробуйте . Для тихой , теплой , ясной погоды - вполне себе интересный и гарантированно летающий самолёт . Быстро не полетит , ветерком мотылять его будет нещадно , зато по манёвру - порадует . Да и красивый можно сделать , стильных раскрасок на него - много . Вот только зачем ? В ЕРА классе мне больше всего понравилось , как летят “Хеллкет” и “Тензан” . При размахе 850 они верткие , быстрые , крепкие , и очень сбалансированные . Если всё-таки построите - не сочтите за труд фоточку выложить . И вообще-то лучше бы это в другой темке , соседней обсуждать , а то опять люди нервничать начнут по оффтопику .

rcred
dENISCA:

больше чем 2830 смысла нету ставить (((( посмотрим как практика скажет.

Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…

Андрей_Зазулин
rcred:

Моя практика говорит о том-же, на 2835 можно уже в АСИСе в ДВСками на равных…

Лёша , “на равных” - это рядом на тумбочке . Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные …

rcred
Андрей_Зазулин:

“на равных” - это рядом на тумбочке

Это чисто для спортсмена, а для конструктора модели, на равных это скорость, маневренность, живучесть.

Андрей_Зазулин:

Спарринг-партнер или груша для битья - это не равные …

Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.

Андрей_Зазулин
rcred:

Если проводить аналогии, то в данной теме речь скорее идет о перчатках.

Наверное второй случай в истории , когда я соглашусь с тобой безоговорочно . Спасибо за блестящее сравнение , Лёша , лучше - не скажешь .

7 months later
Van_Der_Graaf

Итак, по многочисленным просьбам возвращаемся к этой теме и публикуем отличный готовый рабочий сетап для тех, кто не хочет искать и экспериментировать, а хочет просто поставить и полететь. И полететь хорошо 😃 В частности, в точности на таком сетапе были завоеваны первые места в Гатчине и Борисове и второе в Москве 😃 Гарантированные 5 минут полета с правильной скоростью и тягой.

Мотор:
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless…
идет в комплекте со всеми аксессуарами. Осторожнее с цангой – хлипкая. Очень хорошее и стабильное качество изготовления самого мотора. Не могу ручаться за другие моторы, на которых написано такое же кв – запросто может не соответствовать. Но именно у этих все так, как надо.

Винт:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
не смущайтесь относительно высокой ценой, во-первых, он однозначно того стоит, во-вторых, очень крепкий, хватит надолго. Другие винты даже такого же типоразмера использовать не рекомендую.

Регулятор:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Эта рекомендация не столь строгая, как все остальные. Если есть какой-то другой рег, но не менее 30А, можете использовать другой.

Батарея:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Тут опять буду настаивать именно на такой: да, есть легче, да, есть дешевле, но именно такие прожили у меня год (или даже уже больше) в очень напряженном режиме и до сих пор полностью удовлетворяют всем требованиям. Все остальные у коллег давно поиздыхали. Большое значение тока разряда стОит и цены, и веса.

Ну и отдельным пунктом про сервы:
многие ставят обычные 900-ки за четыре копейки – дело хозяйское, но я все же считаю, что на бойцовке, хоть бы и легкой, должен стоять металл. В поисках самых легких бюджетных металлических серв (эти поиски осложнялись тем, что производители настойчиво врут с заявленным весом) остановился вот на таких:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
мало что это честные 11г (кстати, 900-е на самом деле весят не 9г, а практически 10), так еще и цифра, весьма точная, и за пять баксов. Такие сервы стоят сейчас на моих свежих Кингкобре и Ки-64, на которых в Борисове были взяты 1 и 3 места 😃

Пользуйтесь на здоровье 😃

Bob=
Van_Der_Graaf:

Мотор:
myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless…
идет в комплекте со всеми аксессуарами. Осторожнее с цангой – хлипкая. Очень хорошее и стабильное качество изготовления самого мотора. Не могу ручаться за другие моторы, на которых написано такое же кв – запросто может не соответствовать. Но именно у этих все так, как надо…

  1. Есть ли такое на ХК?
  2. Валом вперед разворачивается?
  3. Цанга хлипкая или вал гнется?

Shaft size: Ф3.17*45mm

myrcmart.com/motor-shaft-Ф31745mm-p-6207.html

Van_Der_Graaf
Bob=:
  1. Есть ли такое на ХК? 2. Валом вперед разворачивается? 3. Цанга хлипкая или вал гнется?
  1. увы
  2. И то, и то – хлипкое, ничего не поделаешь. Однако, и это в том числе касается твоего 2., есть еще вот что:
    myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
    мы ЭТО еще не пробовали, но судя по всему, это ровно то же самое, только с валом наоборот (как ты хочешь) и с более правильным вариантом обратного крепления тоже. Хотим попробовать, возможно, это будет даже и еще лучше того, что есть. Но пока не проверили – рекомендовать рано 😃
Bob=
Van_Der_Graaf:


Винт:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
не смущайтесь относительно высокой ценой, во-первых, он однозначно того стоит, во-вторых, очень крепкий, хватит надолго. Другие винты даже такого же типоразмера использовать не рекомендую…

винта может и хватит надолго, у движка вал быстро кончится…

“рекомендованные складни” бывают в природе? 😒

Van_Der_Graaf

со складнями пока не могу ничего хорошего сказать. Как летит твой китайский – мне совсем не понравилось. Как летит аэронавт – мне нравится, но не нравится то, что лопасти нашего формата у аэронавта очень хрупкие, два соударения в воздухе – минус два комплекта, а один комплект их стоит, как мотор из моего поста. Ну и плюс невозможность продолжать полет. А на мастере я тебе могу такие зазубрины показать… он ведь полу-двсный, и при этом – легкий.

Yurich
Bob=:

“рекомендованные складни” бывают в природе?

Я летаю на таких: hobbyking.com/…/__13140__Folding_Propeller_Set_8_x…
По соотношению цена-качество лучше не нашёл. Особенно на тренировках очень экономят финансы. На стартах можно поменять на эти : hobbyking.com/…/__8017__Master_Airscrew_propeller_… На том же моторе, при том же токе летят немного получше. Серию S-2 применяю в АСИСе, на "Союзных " моделях они меня не впечатлили…

16 days later
Van_Der_Graaf

Сегодня на тренировке в Яме опробовал новый сетап, который подобрал специально для таких полетов: ближний бой на небольшом пространстве. Вот такой мотор
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с вот таким винтом
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
у мотора очень невнятное название и описание, набрел на него только после тщательного чтения всего подряд, на самом деле это совершенно обычный 2830 с хорошим комплектом аксессуаров, есть обратное крепление, которое я сразу и поставил.

Могу сказать так: оно помедленнее, чем вышеприведенный “классический” сетап 1300кв/8х5, зато гораздо удобней в ближнем бою на небольших скоростях. На “бесконечных” полях, в “размашистых” боях я пока не могу сказать, насколько будет хуже, но “плести кружева” в Яме с Ершовым и Зазулиным – чистый мёд, я очень доволен, на стартах в ноябре однозначно полечу на этом сетапе.