Начинка для моделей класса Союз-500

moldavan

Как бы ещё их убедить чтобы разрешили летать на экструде в скотче?

Bob=
TempesT:

а еще говорят
немцы… ордунг…

те же раздолбаи😆

копировали правила и поленились штраф за перекрут вычеркнуть

Engine over rpm limit. -50

хотя в правилах никаких ограничений по оборотам не прописано

и 2 сантиметра плюс/минус из ACES

и линия безопасности на 10 метров вперед от линии пилотов.

moldavan:

Как бы ещё их убедить чтобы разрешили летать на экструде в скотче?

экструда не запрещена

The model should be build from EPP or similar material

скотч о передней кромке можно

Leading edges covering by glass-tape or textile-tape up to 10mm depth will be tolerated.

но мне фиолетово - к ним не собираюсь, а если они приедут к нам - допустим на их технике😁

Van_Der_Graaf

Вот что я им написал

Hi all EPA/ESA friends there in Europe!

I’m Russian NC for SOYUZ-500, the class quite similar to EPA in Russia, with over 100 pilots/year for last 3 years.

Speaking for all these pilots: we would be happy to create a united class for parkflying combat with EPA/ESA, and we are willing to find compromise solutions, however, in our rules we have some very significant difference, and it is very important for us. It is about materials and covering of the model. EPP is expensive (or even unavailable at all) for many modelists here, there also are some traditional alternative technologies (like forming bodies from plastic bottles for ex.), and covering with film is absolutely neccessery in our unnfiendly climate (rain, snow, mud, fields with bushes and harsh plants an like). Three years of intense ptactice (20 or more competitions each year) proved that these matters do not affect safety in any way, and do not give any unfair advantage to these models.

So: if our European friends would consider this matter and find it acceptable to use our film-covered models, and drop out
The model should be build from EPP or similar material. It is not allowed to coat surface of model or fill the surface with putty.
 from Par.3.1 – there is a real chance for us to unite! We are awaiting your decision – and in any case we wish EPA glorious future 😃

Sincerely yours,
Anton Papilin, SOYUZ-500 NC

По-русски:

Здравствуйте, европейские друзья!

Я НК СОЮЗ-500, класса, близкого к ЕПА, объединяющего более 100 участников в год за последние 3 года.

Говоря от лица всех этих пилотов: мы были бы рады создать общее с вами пространство паркфлаерного боя, и готовы искать компромиссы, но у нас существует принципиальное, но очень важное для нас отличие. Оно касается материалов для изготовления моделей и обтяжки их пленкой. ЕРР доступен далеко не везде и всем моделистам, также у нас существуют другие традиционные технологии (например, бутылочная), а обтяжка является жизненной необходимостью в наших далеко не тепличных условиях (снег, дождь, грязь, кусты, жесткая трава и т.д.). Три года интенсивной практики (более 20 стартов в год) показали, что эти моменты совершенно не влияют на безопасность и не дают нашим моделям нечестных конкурентных преимуществ.

Итак: если наши европейские друзья согласятся рассмотреть этот вопрос и примут решение о возможности использования нашей матчасти в ЕПА и удалении соответствующего определения из правил – у нас появится шанс объединиться 😃 Ожидаем вашего решения и при любом исходе желаем ЕПА всяческого процветания.

Искренне ваш и т.д.

Algimantas

Прошу прощения, но не могу промолчать. Антон, “снимаю шляпу”, никаких ненужных эмоций, всё чётко и по делу! Ты самый настоящий и самый правильный НК. Спасибо!
P.S. Никакого подхалимства, только искреннее восхищение.

10V
10V:

Не буду настаивать, но подозреваю что матричку под наш Граупнер (если это вообще Граупнер) сделали ещё до эпохи коптеров … завтра сфоткаю выложу.

Вот, таки сфоткал, не вем точную размерность, но где то в районе 9х4-9х5:

Algimantas

Привезли на тесты новые батарейки, готовимся к следующему сезону.

  1. 900 мАч для Беланки (чтобы уместиться в 350 грамм)
  2. 1200 мАч для нового Ла-7 (наш основной в Союз-500)
  3. 2800 мАч для ACES (чтобы сравняться по весу со старшими ДВСными товарищами)
moldavan

Ого!!! Пора вес батарейки в С-500 снижать? А юзали уже этого производителя? Как их живучесть? А 1300 такие есть?

Algimantas
moldavan:

А юзали уже этого производителя?

Я думаю, что этого производителя много кто юзал, ведь это HYPERION.

moldavan:

А 1300 такие есть?

1300 мАч нет, но обратите внимание на напряжение по банкам, там 4.35, то есть реальная ёмкость где-то +10%

Yersh

Я, правда, никак не могу понять, как 3,57% прироста напряжения дают 10% прироста ёмкости… А ведь про 10% написано в их технических характеристиках.

Только, быть может, за счет другой (более пологой) временной диаграммы тока и напряжения?

Algimantas

Скажу больше про 10%, не только написано, но и проверенно друзьями вертолётчиками!
Сами пока не летали

IKAR

Какого бы ни была производителя батарея, ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.
Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.
Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.
А вот старые бренды, типа Turnigy…
с емкостью 1250…1300мА но более тяжелые, чем хотелось бы, держат больше циклов до существенных потерь.

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.

Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.
Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.

Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.
Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей. А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочется.

Bob=
IKAR:

…емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%.

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна…

250 циклов это примерно
3 в день*2 выходных*4 = 24 в месяц*12=280
плюс минус рабочие субботы и получается 250 циклов = год

а если нет разницы, то значит надо просто летать побольше и почаще!😁

Algimantas

Уважаемый Георгий! Конечно же Вы правы (по своему) 😃

IKAR:

ее емкость через 50-100, а у кого чуть болеше 250 циклов, упадет на 10-15% а то и 20%

У батарей данной серии заявленная производителем продолжительность жизни в 7 раз больше, чем у “других” (7xLonger Cycle Life), правда это или нет не знаю, но очень хочется проверить.

IKAR:

Особенно это проявляется для батарей с большой токоотдачей 30-50и более С.

Как говорит Пётр Бобов-небылбыстолькатегоричен 😃

IKAR:

Последнии мои замеры нано и прочих современных легких батарей с ёмкостью 1350-1550мА, подтверждают это однозначно.

Не поверите, даже не хочется играть в эту “рулетку” с NanoTech, так как не отношу их не к современным, не к лёгким, а лишь к прочим!

IKAR:

А вот старые бренды, типа Turnigy…

Hyperion ну совсем не вчера появился 😃 И ещё один, реально важный момент, у хорошего аккумулятора “полка разряда” почти ровная до конца ёмкости, а это важно, если Вы спортсмен и реально боретесь до последней секунды боя.

IKAR:

Даже если Вы просто тупо положите в режиме хранения на год, потеря емкости в 10% неизбежна.

Ключевое слово “тупо”

IKAR:

Так, что снижать емкость проснто нецелесообразно.

Здесь соглашусь, но только если не оглядываться на вес, а это иногда полезно делать ИМХО.

IKAR:

Кроме как очередной гонки за брендами это никчему не приведет.

Здесь не понимаю о чём Вы.

IKAR:

Сейчас я все более смотрю на возможность перехода на 4х баночные сетапы при сохранении ограничений веса и тд.

Такие эксперименты в нашей лаборатории проводятся, тоже очень интересно!

IKAR:

Но очень уж, невелик пока выбор. особенно батарей.

А зачем Вам большой выбор, достаточно одной-двух

IKAR:

А снижать емкость до 850-1000мА, как то не хочетс

А мне всё равно, что на бумажке написано, главное чтобы хватало на бой при любом, даже самом не благоприятном раскладе.
При правильно подобранной ВМГ и весе до 500 грамм, 4S нужно порядка 750 мАч+30%, чтобы не убивать химию аккумулятора, что и приводит нас к искомым 4S 1000 мАч (100 грамм)

По поводу использования хороших (не всегда дорогих) комплектующих скажу следующее:
Задачи кого-то удивить конечно нет, просто это одна из сторон моего хобби, то есть мне нравятся эти мои эксперименты 😃
Побеждать Максу-это не помогает (но и не мешает) победы складываются из упорных, многочисленных тренировок и здоровых спортивных амбиций.
Я вот например в ожидании холодных зимних вечеров уже почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона (надеюсь понимаете зачем), закупил лучшие моторы,винты и аккумуляторы. Буду повышать практические познания в этой области, одним словом “Хобби в кайф!”
На сем и раскланяюсь, очень приятно общаться с неравнодушными людьми к горячо любимому мною спорту-хобби! Спасибо!

Bob=
Algimantas:

…почти построил себе испытательный стенд под ВМГ (тяга, амперы, ватты,обороты, падение напряжения) с вентилятором Дайсона …

большой вентилятор?
почему именно дайсон? (не знал что это такое- спросил у яндекса)

если ради незакрученного потока, то осталось полшага и будет уже не стенд под испытания ВМГ, а полноценная аэродинамическая труба.

жду результатов исследований!😲

ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до “союзных” 60-100 км/ч?

IKAR

Насчет того что больше в 7 раз, не уверен… На сайте приводят в 4 раз.
Но не извесно сколько норма. 50-100—??
Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.
Насчет брендов… батареи типа Hyperion стоят всеже дороже. Почти в 1.5 раза.
Те же 1000 на 4 банки. но у меня пока вес напределе 130грамм самосборка. Щас заказываю
ZIPPY Compact 1000mAh 4S 25C Lipo Pack с кинга.
 Мы все идем разными путями к одной цели.
Стенд тоже собрал совсеми причендаламипо замеру.
Но хочу переделать так, что бы писать в ком данные сразу.
Делать записи в ручную или циклически задавая новые значения несовсем верно и утомительно.
Да и домочатцы недовольны … 😃

Олег_из_Казани
IKAR:

ZIPPY Compact 1000mAh

Проверено на нескольких разновидностях этой серии 1000, 1500, 2200 правда 3s . Чудес не бывает. Полка разряда падает после середины - сразу в воздухе видно,что обороты к середине полета падают. Заявленные токи не выдают. Синие Турниги на порядок лучше тянут до отсечки.

Algimantas
Bob=:

ЗЫ мощность вентилятора? в природе существуют бытовые, способные разгонять поток до “союзных” 60-100 км/ч?

Думаю, что нет 😃 Немного странно бы выглядел охлаждаемый человек, хотя интереса ради нужно зайти в магазин и померить скорость потока у бытового вентилятора.

IKAR:

Батареи к сожалению теряют емкость по “старости”.

Мы к сожалению тоже 😦

IKAR:

Мы все идем разными путями к одной цели.

А какие Ваши цели?

IKAR:

собрал совсеми причендаламипо замеру

Думаю, что конструктив будет чуть-чуть другой.

IKAR:

На сайте приводят в 4 раз.

Как-то так (см.фото)

8 days later
tvic

Выкладываю как обещал.
сделано из обломков МА.

karmann

Виктор, а по какому кондуктору сверлите? Если можно, то фото.