Начинка для моделей класса Союз-500

Yurich

И лопасть на конце заметно шире. И “саблеобразность” меньше.

Samodelkin_88

Заказали на пробу такой движок (не реклама)

260 вт, 1460 об/в

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

Заказали на пробу такой движок (не реклама)

а на первоисточник можно ссылку? крепеж на ротор есть?

Van_Der_Graaf
Yurich:

Хороший моторчик, но 70г весу…

этим цифрам веры никакой – но меня крепеж больше интересует…

Algimantas

По ассортименту Dualsky можно ко мне в личку. -15% от магазинной цены 😃
А моторчик для Союз-500 великоват. ИМХО.

Samodelkin_88

В соседней теме предложил вариант батареи на 6 банок, такой движок пойдет или оборотов маловато? Да и мощность 180 Вт всего

Algimantas

180 Вт.-это в пике, оборотов действительно маловато. В статике его получается догрузить до 165 Вт. винтом 9х7.5. В полёте будет расходовать примерно 5А на этом винте. Практического смысла в данном сетапе нет, лучше покубатурить над 4s.

Algimantas
Bob=:

некорректные результаты возможны

Практически маловероятно, ибо все результаты полученные в статике измеряются в реальном бою и в ходе спецтеста. К уже полученным данным мы добавляем скорость и новые цифры “в разгруженном” состоянии, а это до -30%.
На фото масса-габаритный прототип ЛА-7. По мимо основных характеристик мотора, батареи и винта на выходе получаем и другую пользительную информацию, помогающую в оптимизации ВМГ.
Вот так+упорные тренировки куются будущие победы 😉😉😉!

Yurich

О-о-очень серьёзный подход. Внушает.

Algimantas

Да, с помощью инструментального замера рушится много устоявшихся мифов 😃
Также экономится куча времени и сил для подбора ВМГ.

10V

Товарищи, в свете продолжения работ над многомоторными моделями класс Союз 500, поделюсь нашим вариантом винто моторной группы, может кто чего предложит / подскажет на пути дальнейшего совершенствования.

И так, выбор был не велик, в подходящей весовой категории да количестве два +, оказались лишь моторы E-MAX 2805 (1600 kv), вот такие hobbyking.com/…/__5482__CF_28_05_Brushless_Outrunn…

Эксперименты (оценка исключительно по ощущениям + время меряли) с винтами показали что, на данный момент, наиболее подходящим является APC 6х5.5.

С таким комплектам, на трёх банках, модель летит на уровне одна моторных машин.

Андрей_Зазулин
10V:

С таким комплектам, на трёх банках, модель летит на уровне одна моторных машин.

И на хрена тогда козе баян , спрашивается ?

tvic
Algimantas:

Да, с помощью инструментального замера рушится много устоявшихся мифов 😃 Также экономится куча времени и сил для подбора ВМГ.

другой бы спорил…в драку полез бы…
самый знаменитый миф - это разгрузка/раскрутка винтов большого шага в полете.
весь 2009-2010 год любопытничали…уже перестали… 😃

Algimantas
tvic:

самый знаменитый миф - это разгрузка/раскрутка винтов большого шага в полете.

А что уважаемое сообщество на этот миф говорит? В этих годах спекулировал помидорами, поэтому не в теме 😃

tvic

дык полетай с логгером - сам всё увидишь, двигатели то синхронные, больше чем задашь не крутят…
😃

Algimantas

Я то увижу, но миф хотелось бы узнать 😃

Van_Der_Graaf
tvic:

двигатели то синхронные, больше чем задашь не крутят…

фишка тех, кто делает на это ставку, в том, чтобы в номинальном режиме так задавить мотор винтом, чтобы он крутил МЕНЬШЕ, чем позволяет КВ. А вот на режимах разгрузки (носом вниз) – он таки начинает крутить на весь свой КВ, то есть быстрее.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

фишка тех, кто делает на это ставку, в том, чтобы в номинальном режиме так задавить мотор винтом, чтобы он крутил МЕНЬШЕ, чем позволяет КВ. А вот на режимах разгрузки (носом вниз) – он таки начинает крутить на весь свой КВ, то есть быстрее.

Ну это уже “Высший пилотаж” для топ пилотов 😃
Мне лично на данном этапе экспериментов важнее другие цифры, а именно чем отличаются реальные показатели, потребляемой мощности и соответственно, расход мАч. от получаемых в статике на стенде.
Для оптимизации ВМГ под наш бой 5 минут.

“Знатоки” говорят, что в полёте за счёт “разгрузки” винта набегающим потоком, потребляемая мощность снижается примерно на 35%.
Скорость вращения винта остаётся примерно той же. Применительно к нашим ВМГ и соответственно нашим условиям боя, считаю не плохим результатом следующие показатели (в полёте/в статике) для винта 8х6:

  1. RPM 10000 об/мин
  2. 12-13А(полёт) /18-19А(статика)
  3. 150 Watt(полёт)/220 Watt (статика)
  4. 1000 mAh (средний расход за бой 5мин.)
    От себя добавлю, что батарейка позволяющая (не насилуя её) получить данный результат имеет ёмкость 1200мАч и весит примерно 85 грамм.