Начинка для моделей класса Союз-500

Bf-109

У меня семь батареек нано, две из них померли за два сезона, остальные нормально летают. Тут как повезёт… Использую я оптимальный сетап, на борту у меня всегда подцеплена пищалочка (сигнализация разряда), заряжаю более менее качественной зарядкой, балансирую, регулярно проверяю внутреннее сопротивление банок, батарейки храню в холодильнике в режиме storage - всё по правилам и живут они долго, если всё соблюдать.

Доцент
цуриков:

нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!! У нас были 25С. Сейчас проверил специально. Зима впереди - успеем попробовать))

Спешу Вас расстроить Александр нато-теч 45С тоже полное гавно я их использовал 1000 мА 10 шт и 2200мА 12 шт. 15 циков держат хорошо, дальше проседают по отдаваемым токам, хотя внешних изменений никаких нет.
На сегодняшний день лучшие батареи которые продают на хоббикинге - это голубые Турниджи 40С, они стабильно работают сезон практически не проседают по отдаваемым токам, хотя по емкости начинают проседать после 30 циклов.

цуриков

Что то никак не найду на 40С, скинте ссылку плиззз.)

Van_Der_Graaf
Доцент:

На сегодняшний день лучшие батареи которые продают на хоббикинге - это голубые Турниджи 40С,

йа-йа, натюрлих! Подписываюсь под этими словами. Ну 40-50С – это для бОльших емкостей, типа как у меня 2200 для АСИСа, маленькие, конечно, 30-40.

Yurich

А по Зиппи-Компакт статистика есть? Вес заманивает😒

цуриков

Есть на зиппи статистка…говно наиполнейшее. Внутреннее сопротивление огромное, соответственно греются и напухают. Мы взяли на пробу 4 шт. и опять на синие турнижи перешли. Так что не рекомендуем.

Bf-109

У друга зиппи работает нормально - он от них просто в восторге. Ещё раз повторюсь - здесь как повезёт. Нормальные батарейки с хорошей статистикой стоят раза в два - три дороже, те же гиперионы… Синие турниги более стабильны по статистике, но слабже по характеристикам.

цуриков

винт обратного вращения, типа правый вираж будет полегче, а в моторчике - железо правильное и магниты N50

Андрей_Зазулин:

Саня , делай сразу два !

ok))

Yurich
цуриков:

железо правильное и магниты N50

Не думаю, что будет заметная разница с китайцами, коих за эти деньги можно купить 3-4 штуки. А насчёт винта- таки левый вираж будет хуже. Или задумка в атаках в лоб?

цуриков

ну попробуем, посмотрим. На моторчики я эти уже давно смотрю, вот и сравним их с китайцами. Из наших боёв я понял для себя главное - самоль должен быть лёгкий! Я и от складных винтов уже ушёл, вообщем вырисовывается постепенно в голове полноценный самоль-боец)

цуриков

просто - любой может, а нам надо помучаться. Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше, ведь так?😉

Bf-109
цуриков:

а доннор вот

Я думаю от китайских он ничем не будет отличаться, а цена завышена. Материалы все те же, подшипники от компьютерных кулеров (внешний диаметр 8мм, внутренний 3мм), насчёт магнитов не знаю. Кстати в DVD приводе есть две стальных направляющих - они как раз 3мм диаметром, в качестве вала можно использовать. Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.

Yurich
цуриков:

Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше

Ну , во всяком случае, намного приятнее:).

Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=29&osCsid=3… всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

Bf-109:

Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.

Из 3-х одинаковых CD-ROMов получается замечательный моторчег, полный аналог китайского за 8 баксов. Оно нам надо?

Van_Der_Graaf
Bf-109:

У друга зиппи работает нормально - он от них просто в восторге.

Он на них, я извиняюсь, бои летает или что? На зуме или бикслере все, что хочешь, жить будет…

Андрей_Зазулин:

Саня , делай сразу два !

На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-430г, да и под другую манеру полета, на мой взгляд. Я бы скорее свой вариант с 8х4 посоветовал, хотя ни разу не навязываюсь.

цуриков
Yurich:

Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут www.cnc-modellsport.de/index....e7f08aa261f5ce всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

да, сайт круть😒. Насколько я понял, чем сильнее магниты, тем лучше, тем меньше нужно витков и провод можно толще. А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо…прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!😃😃

Van_Der_Graaf:

На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-43

Есть стимул уйти в 400гр:)

Bf-109

На зиппи бойцовки редко летают, чаще под FPV используем - вес экономим.

Bob=
цуриков:

… А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо…прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!😃😃

Хочу ликбез!!!

Вопросы:

  1. зачем нужен бОльший ток?
    или имеется ввиду бОльший КПД - при том же токе больше момент на валу= при том же расходе электричества больше тяги?
    Чем толще провод, тем больше КПД?

  2. кв при этом меняется? наматывая двиг возможно заранее посчитать сколько будет оборотов? == какой винт выбирать (или наоборот, намотать двиг под имеющийся винт)?