Начинка для моделей класса Союз-500

цуриков

просто - любой может, а нам надо помучаться. Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше, ведь так?😉

Bf-109
цуриков:

а доннор вот

Я думаю от китайских он ничем не будет отличаться, а цена завышена. Материалы все те же, подшипники от компьютерных кулеров (внешний диаметр 8мм, внутренний 3мм), насчёт магнитов не знаю. Кстати в DVD приводе есть две стальных направляющих - они как раз 3мм диаметром, в качестве вала можно использовать. Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.

Yurich
цуриков:

Когда сам делаешь, кажется что и работает лучше

Ну , во всяком случае, намного приятнее:).

Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=29&osCsid=3… всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

Bf-109:

Ещё маленький движок безколлекторник для экспериментов самое то.

Из 3-х одинаковых CD-ROMов получается замечательный моторчег, полный аналог китайского за 8 баксов. Оно нам надо?

Van_Der_Graaf
Bf-109:

У друга зиппи работает нормально - он от них просто в восторге.

Он на них, я извиняюсь, бои летает или что? На зуме или бикслере все, что хочешь, жить будет…

Андрей_Зазулин:

Саня , делай сразу два !

На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-430г, да и под другую манеру полета, на мой взгляд. Я бы скорее свой вариант с 8х4 посоветовал, хотя ни разу не навязываюсь.

цуриков
Yurich:

Саш, а в китайцах какие магниты стоят? N38? И вот тут www.cnc-modellsport.de/index....e7f08aa261f5ce всё для моторостроителя, и магниты 52-е.

да, сайт круть😒. Насколько я понял, чем сильнее магниты, тем лучше, тем меньше нужно витков и провод можно толще. А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо…прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!😃😃

Van_Der_Graaf:

На Биркет такой не пойдет, это вариант под самолеты со взлетным 400-43

Есть стимул уйти в 400гр:)

Bf-109

На зиппи бойцовки редко летают, чаще под FPV используем - вес экономим.

Bob=
цуриков:

… А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо…прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!😃😃

Хочу ликбез!!!

Вопросы:

  1. зачем нужен бОльший ток?
    или имеется ввиду бОльший КПД - при том же токе больше момент на валу= при том же расходе электричества больше тяги?
    Чем толще провод, тем больше КПД?

  2. кв при этом меняется? наматывая двиг возможно заранее посчитать сколько будет оборотов? == какой винт выбирать (или наоборот, намотать двиг под имеющийся винт)?

Bf-109

И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?

Доцент

Петя большего КПД на двигателе можно добиться 3 путями:

  1. использовать высококачественные магниты;
  2. укладывать больше меди в обмотку, тоесть увеличивать сечение провода, идеальны провода квадратной формы, так поступают большинство моделистов.
  3. подбор высокаокачественных подшипников, так как китайские так себе .

Один из этих путей или комбинация их позоляют увеличить КПД двигателя и приблизить его к 100%, на практике получается 80-90%, стоимость при этом возрастает в разы плюс потраченное время и двигатель получается почти золотой.
У китайских двигателей КПД 75-83%, да он проигрывает “доработанному золотому”, но на эти деньги их можно купить пучок и летать в свое удовольствие
Так что подумай стоит ли игра свеч и самое главное времени. В СОЮЗ-500 “Доработанный золотой” двигатель можно легко компенсировать летучим легким самолетом.😉
Каждый выбирает свой путь:)

Yurich
Bob=:

Хочу ликбез!!!

  1. бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит. А вот мЕньшее сопротивление - это меньший нагрев, меньше потери на активном сопротивлении - бОльший КПД.
  2. Кв посчитать сложно, зависит от многих факторов. Можно примерно прикинуть по аналогичным движкам. А что под что подбирать - винт под двиг или наоборот - каждый решает для себя сам. Как правило, наилучший результат даёт комбинация обеих путей: сначала под неплохой движок подбирается наилучший винт, а потом под этот винт уже “подматывается” двигатель. Ну, у меня лично получилось так.
Van_Der_Graaf
Bob=:

Вопросы: 1. зачем нужен бОльший ток? или имеется ввиду бОльший КПД

На самом деле задача, которую ставит и решает Саша, формулируется как “при одинаковом расходе энергии получить ту же отдачу с моторчика с меньшим весом”. Конечно, это нужно только тем, кого прёт сам процесс возни с моторами (вот как Сашу), в реальном бою эти преимущества решающими быть не могут 😃

Доцент

В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

VicF5
Доцент:

решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

Интересная гипотеза 😃

DoctorPD
Доцент:

В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность

Так красиво начал, а потом…

Доцент:

маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

… как бы помягче,ну лишнее это…

Доцент:

пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность

, индивидуальное мастерство и везение.😁😁😁

цуриков
Yurich:

бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит

Усё правильно, Виктор. Только из 15А например потребляемых мотором, 12А идут на раскрутку - полезные то есть, а 3А на потери в тепло и трение. При толстом проводе например 12,5А для пользы, остальное в унитаз. Цифры из головы, главное принцип.😃

Доцент:

поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

Давайте уже сделаем, а я моторчики пока покавыряю. Вот и будет всем польза!!

Bf-109:

И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?

а вот так😃

DoctorPD:

маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.

леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари, а мы можем их и тут испытать!😁😁

Андрей_Зазулин
цуриков:

леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари,

Заказал по интернету .

цуриков:

мы можем их и тут испытать!

Однозначно ! Зимний Кубок Москвы у меня на пруду !

Van_Der_Graaf

вот уперлись вы в эти контурники… Лишних 20-30 грамм – это заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. 30 очков недобора за контурность – заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. Кто-то готов рискнуть ради чуть лучшего полета. Кому-то, наоборот, неприятно получить “очком по жопе” (если непонятно – картёжный термин, означающий проигрыш с минимальным разрывом) при прочих равных результатах – на мой взгляд, баланс вполне удачный. А главное, ВЫБОР – есть 😃

цуриков
Van_Der_Graaf:

вот уперлись вы в эти контурники…

Леопардовые стринги всех рассудят:)😃

DoctorPD
цуриков:

Леопардовые стринги всех рассудят:)😃

Саша эту шутку я понять могу, а вот как ты умудрился подписать Doctor, то ,что я не говорил и не писал про контурки, я так и не понял. Поправь пожалуста, а то глаза режит.

Van_Der_Graaf

Все ж не пойму я, чего вы пытаетесь рассуживать насчет контурников… Есть подробные результаты четырех крайних стартов (если не сказать – всего сезона), по которым можно попытаться составить какую-то аналитику – но что она вам покажет?.. И уж тем более, что покажут какие угодно ОДНИ старты? Для меня так вот лучшим показателем было бы, если бы в топ-10 (к примеру), пилоты, начинавшие сезон на разных типах, хотя бы показали тенденцию к “пересаживанию” на один. Однако же такой картины не наблюдается. Все остались на том, на чем начинали – притом что большинство из них по ходу сезона строило новые модели, но все оставались в рамках своей концепции…