Начинка для моделей класса Союз-500
… А толстый провод это не только ценный мех, но и мясо…прдн. низкое сопротивление и бОльший ток!😃😃…
Хочу ликбез!!!
Вопросы:
-
зачем нужен бОльший ток?
или имеется ввиду бОльший КПД - при том же токе больше момент на валу= при том же расходе электричества больше тяги?
Чем толще провод, тем больше КПД? -
кв при этом меняется? наматывая двиг возможно заранее посчитать сколько будет оборотов? == какой винт выбирать (или наоборот, намотать двиг под имеющийся винт)?
И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?
Петя большего КПД на двигателе можно добиться 3 путями:
- использовать высококачественные магниты;
- укладывать больше меди в обмотку, тоесть увеличивать сечение провода, идеальны провода квадратной формы, так поступают большинство моделистов.
- подбор высокаокачественных подшипников, так как китайские так себе .
Один из этих путей или комбинация их позоляют увеличить КПД двигателя и приблизить его к 100%, на практике получается 80-90%, стоимость при этом возрастает в разы плюс потраченное время и двигатель получается почти золотой.
У китайских двигателей КПД 75-83%, да он проигрывает “доработанному золотому”, но на эти деньги их можно купить пучок и летать в свое удовольствие
Так что подумай стоит ли игра свеч и самое главное времени. В СОЮЗ-500 “Доработанный золотой” двигатель можно легко компенсировать летучим легким самолетом.😉
Каждый выбирает свой путь:)
Хочу ликбез!!!
- бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит. А вот мЕньшее сопротивление - это меньший нагрев, меньше потери на активном сопротивлении - бОльший КПД.
- Кв посчитать сложно, зависит от многих факторов. Можно примерно прикинуть по аналогичным движкам. А что под что подбирать - винт под двиг или наоборот - каждый решает для себя сам. Как правило, наилучший результат даёт комбинация обеих путей: сначала под неплохой движок подбирается наилучший винт, а потом под этот винт уже “подматывается” двигатель. Ну, у меня лично получилось так.
Вопросы: 1. зачем нужен бОльший ток? или имеется ввиду бОльший КПД
На самом деле задача, которую ставит и решает Саша, формулируется как “при одинаковом расходе энергии получить ту же отдачу с моторчика с меньшим весом”. Конечно, это нужно только тем, кого прёт сам процесс возни с моторами (вот как Сашу), в реальном бою эти преимущества решающими быть не могут 😃
В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
Интересная гипотеза 😃
В СОЮЗ-500 при большом количестве противников 5 и более, пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность
Так красиво начал, а потом…
маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
… как бы помягче,ну лишнее это…
пусть скорость вашего самолета уступает лидерам на 10-15% это не имеет решающего значения, так как большинство отрубов совершают не вдогонку, а поперек ленты, тем более с использованием наждачки, поэтому решающее значение преобретает маневренность
, индивидуальное мастерство и везение.😁😁😁
бОльший ток нафик не нужен, баталерки до конца боя не хватит
Усё правильно, Виктор. Только из 15А например потребляемых мотором, 12А идут на раскрутку - полезные то есть, а 3А на потери в тепло и трение. При толстом проводе например 12,5А для пользы, остальное в унитаз. Цифры из головы, главное принцип.😃
поэтому решающее значение преобретает маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
Давайте уже сделаем, а я моторчики пока покавыряю. Вот и будет всем польза!!
И ещё - как гнуть толстый провод, чтобы не повредить лаковое покрытие и уложить его ровно и аккуратно?
маневренность и в этом деле контурники имеют большее приемущество по сравнению с самолетами с объемным фюзеляжем.
леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари, а мы можем их и тут испытать!😁😁
леопардовые стринги уже кто то приобрёл для пари,
Заказал по интернету .
мы можем их и тут испытать!
Однозначно ! Зимний Кубок Москвы у меня на пруду !
вот уперлись вы в эти контурники… Лишних 20-30 грамм – это заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. 30 очков недобора за контурность – заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. Кто-то готов рискнуть ради чуть лучшего полета. Кому-то, наоборот, неприятно получить “очком по жопе” (если непонятно – картёжный термин, означающий проигрыш с минимальным разрывом) при прочих равных результатах – на мой взгляд, баланс вполне удачный. А главное, ВЫБОР – есть 😃
вот уперлись вы в эти контурники…
Леопардовые стринги всех рассудят:)😃
Леопардовые стринги всех рассудят:)😃
Саша эту шутку я понять могу, а вот как ты умудрился подписать Doctor, то ,что я не говорил и не писал про контурки, я так и не понял. Поправь пожалуста, а то глаза режит.
Дима извини, опечатка:)
Все ж не пойму я, чего вы пытаетесь рассуживать насчет контурников… Есть подробные результаты четырех крайних стартов (если не сказать – всего сезона), по которым можно попытаться составить какую-то аналитику – но что она вам покажет?.. И уж тем более, что покажут какие угодно ОДНИ старты? Для меня так вот лучшим показателем было бы, если бы в топ-10 (к примеру), пилоты, начинавшие сезон на разных типах, хотя бы показали тенденцию к “пересаживанию” на один. Однако же такой картины не наблюдается. Все остались на том, на чем начинали – притом что большинство из них по ходу сезона строило новые модели, но все оставались в рамках своей концепции…
нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!!
Пухнут точно так же, как и остальные. Только обиднее - они дороже.
А по поводу моторчиков 3530, 2836 и подобных, тестил в прошедшем сезоне моторчик MEGA RC 600/10/8 1695кв. Ну он чуть экономичнее, но… так жалко 63 евро, отданных за эту фигню. Может он и долговечнее, но не стоит и половины этих денег. Удивил моторчик Turnigy_Aerodrive_SK3_2836_1500_, с винтом МА 8х4 он так таскал И-180 1/10 масштабом, 700г весом, что все приходили посмотреть, что за мотор таскает с такой скоростью толстомордый самолет. А победил в моем рейтинге как ни странно вот этот, с винтом МА S2 7х6. Току, правда, употребляет больше на 10%, но он и быстее самолет таскает значительно. А Мегу таким током не нагрузишь, для нее - много. Поэтому хочу заказать такой, 2830 . Конечно не факт, что в этом размере тоже хорош будет, но попробую.
… есть еще вот что:
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
мы ЭТО еще не пробовали, но судя по всему, это ровно то же самое, только с валом наоборот (как ты хочешь) и с более правильным вариантом обратного крепления тоже. Хотим попробовать, возможно, это будет даже и еще лучше того, что есть. Но пока не проверили – рекомендовать рано 😃
мне понравился.
ещеб найти для него ремкомплект
отдельно
ремкомплект
Дык вот он: www.ehirobo.com/shop/advanced_search_result.php?ke…
Есть ли какие глобальные отличия между моторчиками “А” и “С” сериями?
RCX A2830-8 1300KV Outrunner Brushless Motor
и
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
при очень схожих конструктивных параметрах ( у “С” на один виток в зубу больше) моторчик серии “А” имеет бОльший потребляемый ток и электрическую мощность.
С-на 10 г тяжелее. Похоже, у него больше статор и поэтому выше крутящий момент и поэкономичней он должен быть. А ток и мощность китайцы пишут о-о-очень приблизительно, поэтому принять к сведению их можно, а сильно доверять - нет.
Для меня -оба гавно! Диаметр вала.