Начинка для моделей класса Союз-500
вот уперлись вы в эти контурники… Лишних 20-30 грамм – это заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. 30 очков недобора за контурность – заметно? Заметно. Принципиально? Решайте сами. Кто-то готов рискнуть ради чуть лучшего полета. Кому-то, наоборот, неприятно получить “очком по жопе” (если непонятно – картёжный термин, означающий проигрыш с минимальным разрывом) при прочих равных результатах – на мой взгляд, баланс вполне удачный. А главное, ВЫБОР – есть 😃
вот уперлись вы в эти контурники…
Леопардовые стринги всех рассудят:)😃
Леопардовые стринги всех рассудят:)😃
Саша эту шутку я понять могу, а вот как ты умудрился подписать Doctor, то ,что я не говорил и не писал про контурки, я так и не понял. Поправь пожалуста, а то глаза режит.
Дима извини, опечатка:)
Все ж не пойму я, чего вы пытаетесь рассуживать насчет контурников… Есть подробные результаты четырех крайних стартов (если не сказать – всего сезона), по которым можно попытаться составить какую-то аналитику – но что она вам покажет?.. И уж тем более, что покажут какие угодно ОДНИ старты? Для меня так вот лучшим показателем было бы, если бы в топ-10 (к примеру), пилоты, начинавшие сезон на разных типах, хотя бы показали тенденцию к “пересаживанию” на один. Однако же такой картины не наблюдается. Все остались на том, на чем начинали – притом что большинство из них по ходу сезона строило новые модели, но все оставались в рамках своей концепции…
нет, пардон, Антон 45С - зто серьёзно!!
Пухнут точно так же, как и остальные. Только обиднее - они дороже.
А по поводу моторчиков 3530, 2836 и подобных, тестил в прошедшем сезоне моторчик MEGA RC 600/10/8 1695кв. Ну он чуть экономичнее, но… так жалко 63 евро, отданных за эту фигню. Может он и долговечнее, но не стоит и половины этих денег. Удивил моторчик Turnigy_Aerodrive_SK3_2836_1500_, с винтом МА 8х4 он так таскал И-180 1/10 масштабом, 700г весом, что все приходили посмотреть, что за мотор таскает с такой скоростью толстомордый самолет. А победил в моем рейтинге как ни странно вот этот, с винтом МА S2 7х6. Току, правда, употребляет больше на 10%, но он и быстее самолет таскает значительно. А Мегу таким током не нагрузишь, для нее - много. Поэтому хочу заказать такой, 2830 . Конечно не факт, что в этом размере тоже хорош будет, но попробую.
… есть еще вот что:
myrcmart.com/rcx-c283009-1300kv-outrunner-brushles…
мы ЭТО еще не пробовали, но судя по всему, это ровно то же самое, только с валом наоборот (как ты хочешь) и с более правильным вариантом обратного крепления тоже. Хотим попробовать, возможно, это будет даже и еще лучше того, что есть. Но пока не проверили – рекомендовать рано 😃
мне понравился.
ещеб найти для него ремкомплект
отдельно
ремкомплект
Дык вот он: www.ehirobo.com/shop/advanced_search_result.php?ke…
Есть ли какие глобальные отличия между моторчиками “А” и “С” сериями?
RCX A2830-8 1300KV Outrunner Brushless Motor
и
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor
при очень схожих конструктивных параметрах ( у “С” на один виток в зубу больше) моторчик серии “А” имеет бОльший потребляемый ток и электрическую мощность.
С-на 10 г тяжелее. Похоже, у него больше статор и поэтому выше крутящий момент и поэкономичней он должен быть. А ток и мощность китайцы пишут о-о-очень приблизительно, поэтому принять к сведению их можно, а сильно доверять - нет.
Для меня -оба гавно! Диаметр вала.
Для меня -оба гавно! Диаметр вала.
двиг “С” ставлю валом назад - диаметр ни на что не влияет.
после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется😊)
ЗЫ её диаметр идеально подходит под родное отверстие винта Master Airscrew S-2 (Scimitar) Series 8x5
диаметр ни на что не влияет.
Влияет!
Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без “сотых” гораздо удобнее.
ставлю валом назад
Обрезать не пробовали или батарейки лишние??? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув.
А то, что Вы называете цапфой -часто гнется с корпусом для магнитов.
после жестокой морковки легко и быстро меняется цапфа (или как эта штука называется)
Вам видно пока везло, погнете десяток корпусов, сразу поймете, что гораздо быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.
Вставлю свои 5 копеек - вал 3.17 нужно покупать , а 3.0 мм - это направляющие в CD-ROME - любом , получается 4 вала из стали гораздо более крепкой.
…
Любой двигатель нужно обслуживать. Работать с валом и подшипниками без “сотых” гораздо удобнее.
Обрезать не пробовали или батарейки лишние??? На мой взгляд торчащий назад вал- это ненужные проблемы для батареи, нужно закрывать, страдает обдув…
- с этого места поподробней, пжлста. если возможно- с ссылками и фотками.
надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
- Наверное, везло - пока ни разу не одевалась батарейка на вал, ни разу не гнулся при ударах корпус с подшипниками. только сам гнул - при попытках “обслуживания”😊
часто гнется с корпусом для магнитов
Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
быстрее и дешевле менять вал с подшипниками. При этом цанга как правило остается целой.
Вы серьезно, насчет замены вала с подшипниками? Или Вы имеете в виду очень дорогостоящие моторы? Китайские-то все равно за 2 сезона садятся, не успев израсходовать ни вала ни подшипников. Конечно, если цангой не пользоваться. Ей пользоваться можно, если вал 5мм и более. А на 3-3,17мм - чисто гемор - гнутый вал после пары-тройки посадок. Особенно, если надо в зону.
надо смазывать?
А зачем? Что, крутится плохо?
пока ни разу не одевалась батарейка на вал
Это как конструкция, но может запросто случиться, если батарейку напротив него расположить. У меня бывало.
как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
Я вот съемником для стопорных колец снимаю при необходимости. А вобще она одноразовая на таких мелких валах снять трудно, не повредив.
Путей к отступлению нет…
заказаны моторчики
RCX C2830-09 1300KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts)
регуляторы к ним RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller (SZ Series)
и кучка разнокалиберных пропеллеров от 8*4 до 10*6
RCX E-Prop 9x4.7E Airplane Propeller w/ Motor Shaft Adapter Rings (5pcs)
Надеюсь к приезду электроники получится изготовить ровные модели…( на текущий момент пеноплекс режется кривовато, надо править руки пользователя…)
ем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу
Очень просто снимается - двумя отвертками одной тянется с противоположной от разреза стороны ,другой можно помогать немного раздвигая . А одевается плоскогубцами.
Вот выбивать вал уже сложнее - сверлится отверстие в дереве примерно 4 мм диаметром устанавливается ротор валом напротив отверстия ( шестигранник ослаблен) нагревается феном без фанатизма и выбивается либо другим валом либо чем-то еще подходящим по диаметру.
Насколько часто? Или так - насколько чаще, чем вал? Я думаю, что на самом деле реже, чем вал, примерно в 1000 раз.
Это всего лишь случай!!! Можно “войти” мотор в мотор, можно в бетон. Если весь удар примет вал- он согнется. Если корпус - это уже хуже.
Я делаю все от меня зависящее, чтобы удар пришелся на вал. Не применяю крепление к корпусу. На валах 3мм пользуюсь пропиками.
А зачем? Что, крутится плохо?
Назову две самых главных причин смазывания(из очень многих) - чтобы увеличить время полета и мне нужна резкая надежная “перегазовка”.
надо смазывать? как часто? чем? как/чем снимаете/ставите стопорную шайбу?
Я смазываю аэрозольными баллонами для смазки стомат наконечников. Делаю это- по “звуку”.
Для работы со стопорными шайбами есть специальные съемники. Мои- четко под размер шайбы- очень удобно ставить и снимать.
Хочу поделиться своим мнением о стоп. шайбах вообще- я не рекомендую пользоваться ИМИ повторно без спец съемника.
И на Вашем месте я бы их выкинул - заменив упором с винтиком(шестигранник на 1.5, диаметром 3 мм) в шлиц при первой же замене вала сделав его длиннее на размер упора.
Вал и подшипники на 3 мм найти легко и они не дорогие, что не скажешь о 3.17.
Можно конечно заняться рихтовкой, для этого не нужен молоток- две “плиты” и катать вал между ними с последующей остановкой для нормализации кристаллической решетки. Но!!! Проще- старый сидиром.
Путей к отступлению нет…
Мотор и рег ок, насчет винтов сильно не уверен. Считаю, надо либо АРС (или клоны), либо МА. Эти же, скорее всего, фуфлыжные. Про валы и обратное крепление уж очень много слов написали. Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал. Тут не о чем спорить, это практика 😃
Крепление на адаптер по-любому более живучее, чем на вал.
На какой адаптер ? Который к корпусу крепится ? Или на который резинками винт одевается ?