Начинка для моделей класса Союз-500
Сорри. Торопился. Конечно же: 8×6 и 8×6. С S-2 скорость заметно больше. В первой же обратной петле идет срыв. При уменьшении расходов срыв прекратился. Сам был уверен в G/F, но сегодня практика показала что S-2 более скоростной.
Есть подозрение, что влияет форма лопасти в проекции сбоку .У SF симметричная вроде как и поток отбрасываемый данным витом имеет больший угол, что улучшает обдув крыла, но уменьшает обдув стабилизатора. У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее. Да и форма более скоростная -все же Сабля -бля.
У S-2 форма клина вниз в плане, следовательно поток поджат и обдув стабилизатора сильнее.
Возможно . Обязательно попробую - интересно стало …
По прошествии успешного боевого крещения морозом и таранами моего сетапа опишу его (может кому и пригодится):
- Т-motor AT2216-8 1250KV с винтом MA S-2 8×6 + рег TBS BULLETPROOF 30A + серво по кругу Turnigy TSS-11MGA + акб Rhino 1350 mah 3S 30C. Акб ставил на самолет теплыми. На практике: быстро летит/мороза не боится/ на полном газу летит все 5 мин и еще остается. Летом хватало на 7 мин. Скорость полета даже с избытком. Можно расход по газу спокойно уменьшать. Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
- Мотор АXi 2212/20 КV1150 + винт МА G/F 8×6 + рег Turnigy PLUSH 30A + серво по кругу TURNIGY TSS-11MGA + акб Rhino 1350 3S 30C. Ставил АКБ теплыми. Полет на полном газу 4 мин 40 сек. 20 сек дотягивал как на мотопланере. Ощущения: скорость САМОЕ ТО. Ближний бой - хорошо. Самолет вытягивал себя из любой ситуации + позволял вести агрессивный бой, неся за собой свою ленту + на крыле вражескую ленту.
Из-за большой скорости самолет не расположен к ближнему бою.
Таки самолёт или пилот ?😛:P:P
В финале летел на “Ла-7” (ЕРР+коропласт) от Саши Поповича , вес 486 грамм , мотор “Хайвольт” , 1300КВ , винт АРС8*6 , батареечка 1,3 “Турнига” ,3S1P , сервы - 3 штуки “HS85MG” , регулятор - “Маркус -25” . Большой ( в 1/12) самолёт . Никому ни в скорости , ни в манёвре - не уступал . Вполне себе комфортно .
А сколько у Вас было отрубов в финале?
Записали 4 .😛:P:P
Я на этом самолётике давал Косте покататься . Обычный нормальный самолётик , без чудес . Тупой , предсказуемый и ровный . Бесхарактерный . Никакой . Просто - продолжение руки .
…
В финале летел на “Ла-7”… сервы - 3 штуки “HS85MG” …
это тот Ла-7 и те сервы которые замерзли и привели к падению когда я судил?
оттаяли?
или это другая модель?
Отличие только в цвете скотча . Один белый , другой красный . А сервы погрел в машине Ершова перед боем .
Летаю на таком самолёте-сделал себе 2 штуки. Ну не знаю-не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт. Винт 8Х6, мотор-колокольчик 1150 об/вольт, акки 3S 1500, сервы Емах 0,08 сек 13 грамм. В вёрткости уступает ну разве что Беланке и то не очень. В Молдавии на внутренних стартах вёртче самолёта нет1
не могу его назвать никаким и тем более тупым-очень вёрткий и послушный самолёт
Игорь , ты такое слово - “метафора” , знаешь ? Этот “Ла-7” имеет колоссальный потенциал . Но при должных настройках он просто становится продолжением руки в небе и не проявляет никакого характера . Так - лучше ?
А сколько у Вас было отрубов в финале?
.
5 по полетному листу.
Саша , ты - реальный Герой этих Стартов . Всё сделал просто . Купил НОРМАЛЬНУЮ технику , установил ПРОВЕРЕННЫЙ сетап , тренировался , готовился , на стартах вёл себя очень достойно , летал , рубил , и ДЕЛОМ доказал свою квалификацию . Побольше бы таких пилотов !
Записали 4 .
Я ведь не зря спросил.
Ла7 Вам позволил в финале (то есть в обществе лучших в тот день) сделать 4 отруба (а может и больше), что больше чем в среднем по отборочным турам.
Предсказуемый, ровный, продолжение руки? А что ещё надо?
Если я правильно понял, то как самолёт для победы он годится, а вот чтобы “погорячее” тут каждый для себя свои приоритеты расставит?
Растолкуйте пожалуйста, как Вы это умеете 😃
Подбором ЦТ и сервами получше…
как самолёт для победы он годится, а вот чтобы “погорячее” тут каждый для себя свои приоритеты расставит?
Именно так . На самом деле всё очень просто . На подлётах каждый пилот старается выжать из своего самолёта максимум . Максимум скорости (подбор сетапа) , максимум маневренности (расходы , миксы , экспоненты) . Как правило , это происходит в комфортных условиях (хорошая погода , полёты в одиночестве , в тишине и спокойствии . И пилот несказанно гордится тем , что самолётик летит как бешеная пуля , разворачивается вокруг кабины и чутко (даже нервно) реагирует на малейшее движение стика .
А дальше настаёт день стартов со всей сопутствующей нервотрёпкой и мандражом .
И коленки трясутся , и пальцы , и соперников вокруг - шестеро , и ветер порывами , и солнце слепит и вдруг выясняется , что самолётик - нервный , до ленты - не долетает , траекторию - не держит и вообще летит не так , как хочется .
Это как в гонках . Выигрывает не тот , кто быстрее всех , а тот , кто приезжает первым .
Поэтому настраиваю самолёты под бой , а на весёлую колбасню . Поэтому Косте мой “Ла-7” показался просто скучным комфортным самолётом . Поэтому не хочу воевать на “Белланке” . Как-то так .
Поэтому настраиваю самолёты под бой , а на весёлую колбасню . Поэтому Косте мой “Ла-7” показался просто скучным комфортным самолётом . Поэтому не хочу воевать на “Белланке” . Как-то так .
Ну почему же скучным, очень хороший боевой самолёт. Главное - летит без “колбасни”. В бою тогда все нервы пилота переключаются именно на бой, а не удержание самолёта в воздухе😵
P. S. Свой Ла-7, на котором летал, дома не отстраивал вообще, просто перекинул настройки с отстроенного самолёта на неотстроенный! Просто знал, что он полегче и летит побыстрее.
Таким образом, тренировки проходили не на “боевой” машине, что сказалось на трудности управления ею в первых боях и подчёркивает важность тренировок именно на БОЕВЫХ прототипах!
экспоненты
Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах? (И-16 исключение, да и там не надо вроде)
Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
Непременно .
Ну и какая у Вас на красном Ла-7, Андрей Витальевич? +30? Классика жанра.
Их кто-нибудь ВООБЩЕ использует на боевых самолётах?
Многие, но тут у всех уж очень сильно по разному.
Экспоненты использую всегда.
Конкретно на боевых самолетах в Нахабино:
Самолет #1: Элероны “-50/-50”/РВ “-50/-50”.
Самолет #2: Элероны “-60/-60”/РВ “-50/-50”.
Привык так с фанов/бензиныча/квиков/зальников.
Рекомендую тоже освоить.
Иначе:
1.самолет меняет траекторию полета даже на невозврат стика под действием слабых пружин в идеальный О.
2. Модель “остро” реагирует на малейшее отклонение стика.
3. Применение экспонент прощает много ошибок пилота самому пилоту.
Размышления на эту тему можешь почитать в другой ветке, где помимо экспонент обсуждают еще и необходимость двойных расходов, без которых ты тоже летаешь, хотя в них тоже есть смысл:rcopen.com/forum/f4/topic123288