Начинка для моделей класса Союз-500
грошик медный плюс 20 минут рабочего времени .
Нормальная смола + карбон из-за бугра + стекло + время убитое на форму + время убитое на отливку + время убитое на шкуринг и вдыхание вредной пыли…
Вам шашечки или ехать ?
= Пусть этим занимаются специально обученные люди…
Я ссылку кинул только с целью: а вдруг кому интересно…
ссылку кинул только с целью: а вдруг кому интересно…
Понятно …
Нормальная смола + карбон из-за бугра + стекло + время убитое на форму + время убитое на отливку + время убитое на шкуринг и вдыхание вредной пыли…
…буквально час назад залил первую часть формы…вместе с подготовкой образца ушло 40 минут времени…
завтра залью вторую…
…обычно работаю с двумя формами…на закладку (это заготовить жгутик стекла по весу , замешать смолы по весу, пропитать и заложить в форму… уходит 15-20 минут, т.е если 2 формы 30-40 минут…
через 4 часа можно снимать…обработки минимум, снял ножницами облой, и чуть зачистил наждачкой…и вперед на покорение вершин…
… такие винты живут гораздо дольше покупных нужно только смолу с пластификатором пользовать…все оправдывается…
п.с. не хвалюсь…просто для информации…
п.с.с спасибо за ссылку…
Я делал в модэлке в школьные годы и форму, и винты лил… технологию знаю, но времена те давно в прошлом.
А в настоящем существует навалом винтов от самых недорогих (на которых я и летаю на Союзных бойцовках и не вижу смысла платить больше, ибо МОИ самолёты с используемым МНОЮ сетапом, по крайней мере не уступают моделям других участников, а примерно 60% участвующих даже превосходят) до именитых и высокотехнологичных изделий, нужных для рекордов и результатов, но совсем не обязательных в бюджетном Союзе.
Винтик 8х5 от весьма именитого производителя, но недёшево.
ru.aliexpress.com/…/2231096_32690241456.html
Очень достойные винты при условии того, что правильно подобрана ВМГ в целом. Только не стоит покупать фирменные вещи на этой китайской помойке да и ещё в 4 раза дороже!!! На TBS они стоят по 1.5$
TBS
Tao Bao Shop?
Совершенно недорогие (правда и не шибко крепкие), но вполне летающие винты - banggood.com/…/10pcs-Gemfan-8060-ABS-Direct-Drive-… и вариант подороже - banggood.com/…/10PCS-8060-8x6-inch-Propeller-Blade…
вполне летающие винты
Полная шняга . К бою никакого отношения - не имеют . Херня .
Не слушайте Витальевича, Он похоже ничего в этом не понимает, из этих двух черный лучше, ибо обладает торсионным ВИШ , что очень полезно на вертикали…
черный лучше
Согласен , чёрный лучше . Много летал на нём - в самом начале . Сопливый , флаттерит на резких выходах , но на малых скоростях вполне себе тянет . Любое касание модели соперника - пиндык . Мокрую ленту из типографского лавсана - не рубит . Через 2 посадки начинает “бить” и уничтожает подшипник мотора . А “загнувание пальцАми на зажигалке” и прочие танцы с бубнами - это к Лёше Миронову .
Я предпочитаю жёсткие и крепкие винты . Серёжа Сытников сделал 10 отрубов в одном бою и долетал на огрызке . У меня в этом Борисове получилось сделать 9 , причём винт после боя просто подшкурил наждачкой , и полетел в следующем туре .
Просто летать и воевать - две большие разницы .
Мне нравятся MA S-2, Альгис, у тебя они были, чем отличается новая версия.
Мне нравятся MA S-2, Альгис, у тебя они были,…
сейчас они есть у меня 😁
Мне нравятся MA S-2
Летаю на них 3 года . Полностью доволен . Новая серия особо ничем не отличается , разве что чуточку полегче .
Может кто-нибудь из неленивых в Свердловске или Томске освоит “Аэронаут” в стеклопластике ?
Мне нравятся MA S-2, Альгис, у тебя они были, чем отличается новая версия.
Винты, как винты. Летать и побеждать не мешают, Андрей Витальевич тому подтверждение 😃
Я купил, попробовал и закрыл для себя тему. Я, как старый еврей (в душе) не смог себе ответить нахуА мне нужны МА S2 которые по ВСЕМ!!! позициям (актуальным для нашего применения) проигрывают немецкому Graupner.
То есть они дороже примерно в полтора раза и хуже во всём!
Может кто-нибудь из неленивых в Свердловске или Томске освоит “Аэронаут” в стеклопластике ?
Так вроде Вы анонсировали выход на рынок с этими винтиками?
вроде Вы анонсировали выход на рынок с этими винтиками?
Юра Докучаев больше не делает пресс-формы . А больше у меня пока никого нет .
и хуже во всём!
Ну разве что покрепче будут …
немецкому Graupner
Разрешите попросить ссылку, коль несложно 😒
Ну разве что покрепче будут …
Соглашусь, но по мне так только “самолепные” винты дают комфортную живучесть. Сейчас летаем на Белорусских стеклянных (APC 8x6 Sport)
Разрешите попросить ссылку, коль несложно
Володя, родимый! Ты меня пугаешь! 😃😃😃 #813
только “самолепные” винты дают комфортную живучесть.
Это да , но возникают другие проблемы . Винт - не ломается . Ломается - мотор . Когда я убил об мёрзлую землю “Хайвольта” , я заказал у Горбунова крестовинки - моторамки из самого сопливого алюминия толщиной 1,5 мм …😉😦😦😦
Винт - не ломается . Ломается - мотор .
А у нас каждый бой, как последний!
Нам моторов не жалко, “Всё для фронта! Всё для победы!” (С)
Да господа чисто-спортсмены, никогда не рассматривал пропеллер как топор или плуг…, на ум приходят слова Хаджи Насредина " Кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб…", а так я рассматриваю тараны и отрубы винтом как брак в работе при проведении шоу, учитесь лететь, не ломая винтов.