Начинка для моделей класса Союз-500
Рассказывайте это кому нибудь другому лопоухому…
Что Вы …Больше не будем . Никогда .
Серва с усилием 0.3 кг. справится на бойцовке как нефиг петь…
Справится она может и справится, но в любой момент может и отказать, да еще в нужный момент (в полете). Лучше взять с “запасом” серву, чем которая будет работать на пределе. Наверное где-то, что-то в технологии изготовления не так, раз получаются планеры тяжелые. Пересмотри еще раз, где у тебя “лишко” выходит, чтоб не резать провода на акк. и регуляторах, и экономить на сервах.
Да видно я не там учился , но я буду ставить “неправильные” сервы с усилием 1- 1.5 кг.
видно я не там учился
Практика - критерий истины .
Здорово, когда у человека есть своё мнение:)
Здорово, когда у человека есть своё мнение
Конечно здорово , Мишань . Особенно если оно подкреплено практическими результатами и статистикой выступлений .
где у тебя “лишко” выходит
У меня тяжёлая пена. Кусок наноэкструды с нанографитом мне достался в подарок со стройки родственников. Теплоизоляция из неё хорошая, а самолёты так себе. Поштучно листы у меня не продаются, а брать упаковку за 3 тыра -
это дичь, да и хранить её негде.
Самолёты я строю под максимальные размеры правил. 850+5%= 890 мм. У меня где то 880 мм. Из моей практики самолёты размахом 800 и 900 мм. летят сильно по разному в пользу более крупного. ГО увеличено по размаху и по хорде на разрешённые правилами 20 мм. Без этого самолёты слаболетабельны.
я буду ставить “неправильные” сервы с усилием 1- 1.5 кг
Я тоже. Четырёхбаксовые с металлредуктором.
видно я не там учился
Ни разу не встречал ВУЗа с факультетом “проектирование самолётика для Союз 500”.
статистикой выступлений
А это то при чём? Тут про начинку. Или веское мнение имеет исключительно “элитного клуба Союз 500”? Только первая пятёрка “рейтинга” и топтатели тумбочки?
Больше не будем . Никогда .
И…?
Тут про начинку.
Видите ли , Олег . Этот форум - свободная интернет-площадка , которую читают очень много начинающих моделистов . Которые не знают , кто такой Трухан , Голубков , Беляев , Фаизов , Трифонов или Зазулин с Лялисом . Им - безразлично . Они , как губка впитывают информацию , априори доверяя тому , что здесь написано . И тут же начинают это применять . Затрачивая своё время и деньги .
Некоторые популистские и никак не подтверждённые практикой советы , технологии и конструктивные решения , опрометчиво (или в целях самопиара) , опубликованные здесь - служат причиной разочарования и пустой траты времени сотнями людей по всей стране . Поверьте , я знаю о чём говорю .
Поэтому правилом хорошего тона считается публиковать только проверенную (на практике) информацию , дабы не подставлять новичков .
Не более того . А пример с рейтингом приведён потому , что эти люди как раз и обладают практическим опытом и проверенными знаниями .
Видите ли Андрей,
Этот форум - свободная интернет-площадка
Поэтому я и буду свободно писать, что считаю нужным.
как губка впитывают информацию , априори доверяя тому , что здесь написано
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Пускай учатся фильтровать инфу, в интернете - это главное.
Трухан , Голубков , Беляев , Фаизов , Трифонов или Зазулин с Лялисом
Андрей, вы как молитву читая, пишете одни и те же имена на каждой странице и в каждой теме. Мне проще, у меня нет идолов и кумиров.
в целях самопиара
Это не ко мне. Никакой материальной выгоды мне с этого не поиметь, а значит мне это безынтересно.
Беляев , Фаизов , Трифонов
Звёзды КОРДОВОГО боя, утеха для истинно буйных, к данной теме никак не подходят.
Трухан , Голубков
Не пересекался и врядли когда нибудь…
с Лялисом
А вот этот тандем удивительно гармоничен. Грамотный инженер с аналитическим умом и наличием средств и свободного времени и увлечённый, талантливый, молодой пилот с отменной реакцией.
По теме: обещали подогнать моторчик под перемотку с оборванной обмоткой, буду пробовать намотать толстым одножильным проводом. Обороты вижу в районе 1250 - 1300.
"Ни разу не встречал ВУЗа с факультетом “проектирование самолётика для Союз 500”.
Мой Вуз это улица в данном случае соревнования ну и сопромат никто не отменял. А из практики скажу в одних соревнованиях так Сергей Сытников мелко нашинковал элерон что хоть на стенку красотища. А машинка выдержала и дала возможность и дальше отлетать.
Самолёты я строю под максимальные размеры правил. 850+5%= 890 мм. У меня где то 880 мм.
Это не по правилам.
Почитайте правила Союз-500.
Прочитал, это по правилам. Правила Союза носят рекомендательный характер, это мне разъясняли долго и многие. Некоторое, а по сути почти любое, отступление от правил не только не запрещено, а даже поощряется, ибо это идёт на пользу популяризации и массовости класса.
Правила же написаны так, что именно 800-850 мм. с отклонением 5% по размаху и длине. Я беру со знаком плюс. Сами вдумчиво перечитайте правила.
В правилах действительно криво прописано:
Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa
Предполагается что приведённая модель всё же должна быть в пределах от 800 до 850 мм, но сформулировано не очень внятно.
Некоторое, а по сути почти любое, отступление от правил не только не запрещено, а даже поощряется, ибо это идёт на пользу популяризации и массовости класса.
Это лучше определение для любых «правил» соревнований. Дальше можно ничего не писать.
Юристы спасут Мир
Читайте комментарии к УК
Ни разу не встречал ВУЗа с факультетом “проектирование самолётика для Союз 500”.
Значит, Вы ещё не всё “встречали” в жизни. Но это не значит, что этого нет. Как тот суслик. Которого никто не видит.
И вообще, Ваши посты являются ярким примером “воинствующего дилетантизма”, коего, к сожалению, слишком много стало в последнее время. Грустное зрелище. Душераздирающее зрелище. Но, увы, это реалии и следствие политики, проводимой в отношении образования, науки, подготовки тех. кадров и т.п.
Что-то я уже совсем запутался с такими правилами. Если у меня в масштабе 1:12 крыло размах 820мм. то я могу делать 860мм. (5%). Но в правилах сказано не более 20мм., или это к крылу не относится (эти 20мм) а только к фюзеляжу (остальные части вроде никак не выйдут за предел 20мм).
Размах и длина +\-5%
Хорда крыла, любой размер ХО или/и высота/ширина фюза +/- 20 мм.
Хорда крыла, любой размер ХО или/и высота/ширина фюза +/- 20 мм.
Не могу представить?!? какая-то уродина получается. Нет уж лучше фюзеляж я “сотворю” какой он есть, а крыло и стаб. можно увеличить (правдоподобней будет). Ведь если высоту фюзеляжа (к примеру) уменьшить, то может получиться совсем другой, не похожий на прототип. Если уменьшить фюзеляж на 5%, а крыло и стаб. увеличить на 5%, тоже не правдоподобно “смотрится”.(разница в 10%)
какая-то уродина получается
Это не я придумал, так в правилах. Согласно правил любая деталь, которая при масштабировании окажется меньше 20 мм. в любом измерении, может вообще не изготавливаться. Например толщина любого элемента ХО… Значит можно уже переходить на ЛК с элевонами, т.е. на доски аналогичные OPEN.
Звучит бредово, но правила позволяют.
“воинствующего дилетантизма”
Миролюбивые профессионалы при этом нервно возбуждаются и переходят на личности и оценки моих высказываний. Я видимо слишком молод для клуба “Песочница ветеранов СОЮЗ 500”
следствие политики, проводимой в отношении образования, науки, подготовки тех. кадров и т.п.
Это я вооще не понял… к чему?
фюзеляж я “сотворю” какой он есть
В профиль делайте по чертежу, а ширину уменьшайте на разрешённые 20 мм. Сэкономите на материале и соответственно весе.
крыло и стаб. можно увеличить
Крыло увеличивайте для уменьшения нагрузки, это улучшает маневренность и лёгкость полёта, а ХО увеличивайте - лучше устойчивость. Копийные размеры ХО могут привести к проблемам с удержанием модели в воздухе в целом.
переходят на личности и оценки моих высказываний
я и буду свободно писать, что считаю нужным.
Я видимо слишком молод
Не молод, а горяч и безаппеляционен. Это не недостаток, если имеет за собой что-то, кроме апломба.
Всё, дальше только по теме. Я вот заметил, что Вы применяете моторы с КВ 1100-1300. На бОльшие КВ перейти не пробовали? И почему?
В профиль делайте по чертежу, а ширину уменьшайте на разрешённые 20 мм. Сэкономите на материале и соответственно весе.
На “Зеро”, “лашке” так не сделаешь. Да и “Зеро” у меня и так хорошо летает (без “уменьшения”). А с весом я не переживаю (420-450гр)
Крыло увеличивайте для уменьшения нагрузки, это улучшает маневренность и лёгкость полёта, а ХО увеличивайте - лучше устойчивость.
Крыло можно и не увеличивать нагрузки хватает, а вот стаб. надо (5%).