Бойцовка начинающего - строим сами.
Хочу обратить Ваше внимание! на то,что ОПЕН бойцовка с ДВС,ну совсем не то,что стадиум с электро мотором. И уровень вибраций и скоростные нагрузки совсем другие! Если попытаться произвести конверсию стадиума в ДВС “Фора”,то получим ЗАДНЕЮ ЦЕНТРОВКУ,с которой просто не поборетесь.
И уровень вибраций и скоростные нагрузки совсем другие
Я ж про это ! И еще есть полётные нагрузки , ударные и эксплуатационные . И они - существенно разные . Нельзя отбрасывать опыт предыдущих поколений , нужно его использовать и творчески перерабатывать . К примеру , кто задавался вопросом статистики разрушений в боях “Опена”?
Вопрос статистики на примере “Желтых вжиков” смотри на rccombat.ru
Пытался,как можно проще,донести. Если это просто,готов выложить другую статью с графиками и мат анализом вероятности разрушений конструкции кевларовых “желтых вжиков”
бойцовка начинающего должна быть а) на электротяге б) не крылом, а классической схемы и напоминать боевой самолет
Максим, а ты точно весь этот пост читал? 😃
Он направлен против обобщений – а не ради дискуссии, впрочем, в нем самом это написано.
ПМСМ , господа , вы просто купили у Листошенкова мой самолет и передрали его .
Силовой контур - никто не отменял . …
- те, кто в теме, наверняка читали про родословную “ебуржских китов”
…уже нет. Предыдущие, поменьше размахом, были практически копией самолета А.В., за исключением другой коробки.
поэтому не стал упоминать о том. что это потомок Вашего “кота”
- по передней кромке проволока, по задней упаковачная лента.(ну или кточтонашел. )
но обязательно замкнутый контур.
зачем нужна окантовка задней кромки? пробовали без окантовки?
Строительный не плотный пенопласт совсем без окантовки- думаю некрасиво и не прочно.Все таки лучше с ней,прибавка к весу не очень значительная бальзовые полоски весят 3,8 грамм плюс клей думаю 2 грамма.
Ну если совсем туго с бальзой можно отрезать полоску ватмана и на клей ПВА если будет мало одной можно две поклеить.
Я из ватмана делал упрочняющие площадки возле машинок на электричках,да не че так держит.
Ну и лонжерон ,спросили через личку, на каком расстоянии от передней кромки на эскизе не нарисовано.Отвечаю здесь :у корня 65 мм,на за концовке 45мм до начала лонжерона.
Пока все.Продолжу позже.
Про самолет пост #39.Красивый ,аккуратный но недостатков тьма.
1)слишком много лишних деталей.
2)есть материалы которые плохо склеиваются между собой.
3)вес наверное приличный,тяжелые самолеты быстро надоедают из за ограниченных летных характеристик.
Хотя как самолет самый первый почему бы и нет.Но все же если относится к самолету как спортивному снаряду, то нужно переработать конструкцию по авиационным законам и строить из авиационных материалов.
модель из 39 поста есть ни что иное как повторение “гремлин комбат”.Ищите и найдете оригинал.самое большое зло в этой модели - сильно вынесенный вперед мотор,для сохранения центровки,при очень неудачном расположении машинок и батарейки.Ну и лишние 60 грамм на попе от больших машинок тоже не сильно улучшают маневренность этой модели.Применение электрического короба,в качестве коробки для размещения аппаратуры и конструктивного элемента,объединяющего всю конструкцию,путь в никуда.Ничем кроме гвоздей/шурупов к нему не присоединишься,а вес поболе деревяшки будет.Посмотрите на “оковалки” МАХ65 - тоже самое ,но из дерева.Да и стреловидность по передней кромке,совсем не благо.У такой конструкции мотор должен быть в хорде
Ладно проехали, но дай бог чтоб все модели летали как эта.
А приезжайте в Россию… И сравним…😇
Что бы немножко оживить тему добавлю несколько фоток постройки старого варианта варианта постройки пенопластовой бойцовки.
Не которые решения себя оправдали ,другие не совсем.
На фото:
Шаблоны резки полости под мягкий бак.
С начала режу под машинки сквозные отверстия, штат но привинчиваю липовые брусочки ,сами сервы обматываю пищевой пленкой (чтобы насмерть не прилипли) и с нижней стороны запениваю строительной пеной,потом обрезаю по контуру профиля вынимаю сервы сверху.
Площадка под машинку остановки и окантовка отверстия -одна деталь.С нижней стороны детали дополнительно приклеены липовые бобышки,сверху серва провинчивается через стеклотекстолитовую планку- двумя шурупчиками.
Видимо такая схема пенопластового самолета для ОПЕНа скоро станет распространенной. В смысле с обычными лонжеронами вместо трубы. По весу выигрыш планируется, по прочности тоже
Действительно. Зачем эти трубы ?
Но вряд ли. 😃
Поспорим? Ну не быстро конечно…
Пока не вижу результата с такими самолетами. Да и вообще, таких самолетов не вижу.
Только Самара реноме держит, но они с трубами. Да и круче по исполнению.
А в Open будет наборное крыло с EPP лбом, формованной из стекла передней и задней кромкой, такими же полками лонжеронов, минимальный вес планера, максимальная настраиваемая маневренность и максимально возможная скорость. 😃 Начинать нужно с лучшего.
…или с коропласта. Выкроил, сложил, склеил - куда проще ?
Да и летели ведь… Но тогда видовое разнообразие еще не было убито совершенством форм для максимального результата…
Почему только Самара? А сколько лет Тольятти и Псков всех драли на такой схеме? Формованный композит это тоже хорошо, не вопрос. Но дорого и не совсем доступно, точнее не всем. А пенопласт может каждый строить или покупать. В правильном исполнении все летает, да еще как, ну сам знаешь, че я тебе рассказываю😇
Драла прослойка между передатчиком и самолетом ))))))))))
Драла прослойка между передатчиком и самолетом ))))))))))
Ахахах красиво
Начинать нужно с лучшего.
Полностью поддерживаю Сергея!!!
Юра, хорош тыкать пальчиком в клаву. Поехали с нами (через неделю) в Пензу на очередной ЭКР RCCR. Алиса самолетик (хороший) тебе выделит. Лучше драться , чем запенивать машинки
Небо рассудит" (С)