Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .
Вот если бы каждый камушек убрал, ручей и потек бы.
Так оно и есть . А потом ручьи сольются в реку . Пена схлынет и останется чистая синь …
Удалил уже про кирпичи:) Сформулировать по другому хотел. Это про людей которые в моделизме встречаются и по жизни. Теперь по теме: на первом месте количество и качество участников, на втором количество зрителей. Да что тут говорить. Регулярность надо, будут и участники. Правильно сегодня Щеголев Алексей Валерьянович сказал - Чем сложнее правила, тем меньше у тебя будет народу. Примеры приводил. Убедились сегодня на своей шкуре что правила Рус Опен а - сложные б - не подходят для таких соревнований. Должно быть постепенно. Больше всего по опыту втягивает летающих Союз-500, потом народ который вштыривает опен элетро. А из этих классов уже должны идти в рус опен. Сразу в рус опен хоббист(а именно их я рассматриваю как “массы” которые нужно вштыривать) не пойдет, думаю это всем понятно, но переход с просто полетушек на участие в опен электро как у нас опять же опыт показывает тоже тяжело. Поэтому попробовали Союз-500 в этом году. Для начала я считаю хорошо пошел. Прирост по опену в этот раз. Обычно было 12 экипажей - сегодня 16. Оно потихонечку то идет… Но если охото всех отпугнуть - то надо сразу “спорт” делать. Простой хоббист на это будет сражу смотреть как на что то не достижимое.
Так оно и есть . А потом ручьи сольются в реку . Пена схлынет и останется чистая синь …
Просто если во всех областях будут регулярно полетушки, то соседние области станут регулярно друг к другу ездить. Я бы даже за 1000 км махнул бы. Но я сейчас не про Рус опен. И еще доступность КИТа. У нас огромное спасибо Новоселову Олегу - он их тут в Екб пилит.
И еще доступность КИТа. У нас огромное спасибо Новоселову Олегу - он их тут в Екб пилит.
Я очень рад , что самолётка живёт и развивается . Это - тоже ручеёк …
Это да. Насколько знаю этот кит - Ваша разработка?
… Но если охото всех отпугнуть - то надо сразу “спорт” делать. Простой хоббист на это будет сражу смотреть как на что то не достижимое…
ага. после битвы по-очереди рулили форой - небо и земля.
а когда кто то из рулящих на себя её повел- раньше чем голова подумала, ноги уже уронили меня глубоко в снег за спину рулящему😈
Насколько знаю этот кит - Ваша разработка?
Виталя, уже нет. Предыдущие, поменьше размахом, были практически копией самолета А.В., за исключением другой коробки.
Ага, понял - есть у меня такой один.
кто то из рулящих
😊
Это очень сложно, ибо в реальном бою
Да причём тут бой? Полно перерывов. А отвлечь разок-другой бойца на показательный полёт в перерыве, это думаю можно) И между делом просветить зрителей) И предстартовой подготовки столько, что времени да работу со зрителями уйма.
не управляемая модель одного из участников на полной скорости пошла точно на них… ладно, тогда обошлось…
Как-то я уже предложил идею навесить сетку над зрителями. Обзор не сильно загородит, а безопасность повысится. Так-же с укрытием можно расположить зрителей ближе к линии безопасности. По идее даже обычная палатка, с сеткой вместо ткани, справится с задачей.
Все придумано до нас.
Супер! Но где и как на такой размах спонсоров брать?
Если не ошибаюсь - это Ульянково… а там не хилый комплекс с такими же взносами… и с весьма не бедными членами.
Я к чему. Народ иногда даже не знает про события, мероприятия.
Вот это абсолютно верно. Если человек не лазит постоянно на форумах, не роется в интернете в поисках именно этих соревнований, то найти практически нереально.
Любое событие нуждается в рекламе. Даже листовки по городу расклеить это уже реклама. А разместить пару плакатов в школах и клубах, это отличное привлечение. Разных летних лагерей по стране море, и наверняка многие не отказались-бы от экскурсии на поле.
Если не ошибаюсь - это Ульянково… а там не хилый комплекс с такими же взносами… и с весьма не бедными членами.
Это Питер 2011 год. Хелимастерс.
А…точн!!! Ну там практически те же люди в организаторах… *)
Сетку поставить - дорого? Я думаю нет. Несколько опор, трос, сетка, якорь - все решаемо за минимальную стоимость.
Из практики - ну очень редко модели летят параллельно земле на высоте до 6метров. В основном траектория.полета -дуга, с высоты от 10-15 метров до 150-200 метров. Вероятность попадания в сетку мала. Сетка больше для успокоения организаторов и всякого бла бла бла при разбирательстве несчастного случая. Для вертолетных соревнований сетка является действительно защитой. Для моделей самолетов,исходя из траектории их полетов,эффективность сетки снижается в разы.подтверждение тому жертвы на шоу в Венгрии.
Для моделей самолетов,исходя из траектории их полетов,эффективность сетки снижается в разы.
Если угол падения модели 45 градусов, то сетка защитит на расстоянии почти равном собственной высоте. Просто нужно уметь пользоваться, а жертвы подтверждают лишь неумение пользоваться, в случае если модель перелетела сетку. А если модель пробила сетку, значит такая паршивая сетка…
Наличие сетки решит много вопросов по организации зон полета и зрительской зоны.
Сетка больше для успокоения организаторов и всякого бла бла бла при разбирательстве несчастного случая.
Однозначно.
Старты на соревнованиях страхуются, пилоты то же. Вот и не “штырит” то, где появляется ответственность и требуется маломальская самодисциплина.
Все рассуждения на последних страницах довольно далеки от первоначального вопроса. Мне кажется, что “МАССЫ” бой и не должен вштыривать. Как любой другой класс моделей он требует большого труда, а это не каждому понравится. Кто может пойти в радиобой? Ну явно не человек, не знакомый с моделями совсем. Это будет или моделист в прошлом, с нормальным модельным опытом (не обязательно радио), или человек пришедший в мир радиохоббизма и уже получивший неплохой опыт. В любом из этих случаев наружная реклама не сработает, а в профильных форумах эти люди и так прилично разбираются. И о существование радиобоя во всех его ипостасях наслышаны.
Что останавливает? (Пусть на примере ОПЕНА, как самого развитого класса в стране) По большому счету инфраструктура. Наверняка, многие бы попробовали свои силы и наверняка кто то остался бы на более серьезном уровне, если бы были доступны в продаже относительно недорогие модели и двигатели. Например пенопластовые крылья и не форсированные Форы. Тогда да, чел покупает десяток самолетов, 3-4 мотора и сезон может более-менее летать. А разные разговоры про высокую стоимость и прочее, ну не серьезно это. Сколько стоит укомплектованный джет или бензинка 2,6 вместе с хорошей аппаратурой? На порядок больше. А тут нужна самая средняя аппаратура из надежных, сервы HS85MG и огромное желание. Все остальное уже есть - в самых разных регионах страны более менее регулярно проводятся соревнования, правила давно отстроены, прописаны.