Великие Луки. Первый Этап Кубка России . Этап Еврокубка.
Есть заинтересованность в проведении ваших соревнований
У нас тоже есть заинтересованность… И страховки у нас есть, и 500 рублей за хорошую инфраструктуру нас не испугает, и географически очень удобно… Но!!! Возникает вопрос - а кто это все будет организовывать, ведь своих команд в Великих Луках нет, к сожалению, самые ближние - Псков, но, и они последнее время что-то не активны, еще не на одном этапе не были, вот зарегились на Питер, через неделю, надеюсь приедут…
Организаторы лично и сильно заинтересованы в том, чтобы этап понравился и начал проводиться на постоянной основе.
Условия предоставления площадки таковы, каковы есть. Это страховка и плата за въезд и проживание на территории аэродрома.
Дим, я понимаю, что уровень еврокапа(с пока неизвестными условиями проведения, проживания и прочего) это не ЕАСГ, но там базовый взнос был 45 ойров, участие в одной дисциплине 10 ойров, и кемпинг 10 ойров. Итого 65 или 75. В рублях по курсу 2750 или 3100 за две войны. Это я беру за отправную точку как максимум.
Как компромисс я могу установить взнос в 1700 рублей, с учетом страховок, но без оплаты проезда-проживания на поле. Итого 2200. Или 54 евро или 72 доллара на сегодняшний день.
Я не делаю разделения за участие в войнах. Взнос один для всех, вне зависисмости от желания воевать.
Леша, без чего “ВСЕГО” - ???
Влад, у нас пилоты летают от случая к случаю, по большей части за границами РФ, там, зачастую, наши страховки не работают,можно застраховать соревнования чохом, но это условия предоставления площадки, да и покрывает персональная страховка, насколько мне известно, несколько большую сумму ущерба.
Что касается страховки медицинской… Да в ОПЕН она вообще обязательна!
Я безмерно рад, что в опене теперь так. Когда воевал я - страховка была из разряда диковинок и во многих случаях ее было просто нереально сделать.
Можно было-бы поджаться, запихать две дисциплины по 4-6 туров один световой день, провести все скомкано, поставить палатки у деревни с местной гопотой или в раскисших от грязи полях.
А весь гимор потом после соревнований кто разгребать будет? Мусор, ленточки рубленые, туалеты, пустые бутылки после пилот-пати-??? Вобщем-то дополнительный расход конечно, но можно считать его за оплату за удобства и инфраструктуру…
Влад, у Андрея на поляне мне не западло пройти по зоне, где стояла моя палатка и по прилегающим окрестностям и подобрать с травы абсолютно все ништяки в виде пустых бутылок, бычков, объедков, обломков моделей, сложить все это в мешки и доложить организатору о чистоте на поляне. Андрей тоже после стартов занимается сбором остатков жизнедеятельности за не очень ответственными товарищами. И ничего. Не разваливается и продолжает устраивать фестивали и соревнования. Можешь сходить в ветку к копиистам: там сначала стонали по поводу всего в Великих Луках, а теперь стонут о том, что ЧР проводится не там.
Далее: можно ныкаться на предмет посрать в кустах, а можно сходить в привезенный туалет и уединиться с наслаждением. Он ведь тоже вырастает не из воздуха. Надо оплатить милицию и МЧС, надо оплатить бензин в генераторах, надо покосить поляну, надо разметить старт и привлечь к этому людей. Надо оплатить охране аэродрома. Надо поставить кулер с водой для страждущих и много чего еще надо.
Но!!! Возникает вопрос - а кто это все будет организовывать, ведь своих команд в Великих Луках нет, к сожалению, самые ближние - Псков
Связываешься с Андреем и изъявляешь желание. Далее обговариваете детали. Он делает инфраструктуру - вы - соревнования.
Итого 2200. Или 54 евро или 72 доллара на сегодняшний день.
Наконец то цифра засветилась, в два раза больше чем мы привыкли, это с пати или нет??? С судьями или нет??? С обедом или нет??
Если нет, то сколько будет поесть за праздничным столом???
Только давайте без “словесного поноса”, каждую неделю или две гонять по соревнованиям, да еще и в кризис, волей не волей считать начнешь.
Далее: можно ныкаться на предмет посрать в кустах, а можно сходить в привезенный туалет и уединиться с наслаждением. Он ведь тоже вырастает не из воздуха. Надо оплатить милицию и МЧС, надо оплатить бензин в генераторах, надо покосить поляну, надо разметить старт и привлечь к этому людей. Надо оплатить охране аэродрома. Надо поставить кулер с водой для страждущих и много чего еще надо.
Леша, дак и я про то!!! Это как раз и объясняет эти дополнительные 500 рублей с машины… За хорошие условия надо платить… Со страховками тоже все понятно. А вот сам стартовый взнос, похоже несколько отпугивает людей… Не все же по московским расценкам привыкли жить. ИМХО это не будет способствовать массовости стартов…
Не все же по московским расценкам привыкли жить.
В этом вся проблема . Безумие , творящееся в Москве , не позволяет проводить здесь нормальные этапы .
Люди, сто баксов – это полмодели. Которых вы везете штуки по четыре, и морально готовы не привезти обратно ни одной. Плюс бензин и всякая прочая фигня. Вы же понимаете, что это – не жадность, а суровые реалии. Ну, непривычная цифра, да – но это ни разу не повод для того, чтобы отказываться от самой затеи. Завязывайте это гнилое счетоводство, поехали в Луки!!!
Псков закончил выступления на боях. Бросил.
А, когда начнется регистрация, хочется понимать,
кто будет участвовать…
Вот положение. Завтра отдам на подпись.
А предварительная регистрация к Алексею. А если срастется то в будущем будет заниматься наш обаятельный секретарь Лена Волкова. Она будет работать на соревнованиях. У неё есть опыт и она здорово справляется. Заодно и познакомитесь. А она разберется в вашей кухне соревнований.
А, когда начнется регистрация,
Сергей, да вот хоть прямо сейчас в этой теме.
- Зазулин Андрей , Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати .
- Зазулин Андрей , Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати .
не нашел в программе “Союз”.
плохо искал?
- ПРОГРАММА
6.1. Предварительный регламент соревнований:
28 июня 2013г.:
с 9-00 по местному времени - прибытие, регистрацияприбывших участников.
Время тренировочных и свободных полетов в день прибытия неограничено.
29 апреля 2013г.:
8.00 – 10.00 – прибытие и продолжение регистрации участников;
10.00 – 10.30 открытие и начало соревнований WWII (в случае если спортсмен не успел зарегистрироваться до 10.00, он пропускает 1 тур без права перелета);
10-30 -13-00 - соревнования в классе WWII
13.00 – 13.30 – перерыв на обед
13.30 – 18.00 – соревнования в классе WWII
18.00 – 19.30 – начало стартов WWI
30 апреля 2013г.:
9.00 – 12.00 – 3-ий тур и финал WWI.
12.00 – 15.00 – Последний тур и финал WWII
16.00 – награждение победителей, закрытие.
Показательные запуски, разъезд; финал
Таки может оно того стоит?
Голубков мл ww2 Гатчина, страховка, машина, пати, обед, уютный сартир, возможно скорая
Брылев Дмитрий, Беларусь, Могилев, WWII, 1 машина, пати, обед, привезу Союз 500.
Алексей Твердохлебов , Москва , “ЯМщики”. WWII. Пилот-пати.
плохо искал?
В Положении , после пункта 10.2 , под грифом “Важно!”
Папилин Антон, Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати
Люди, сто баксов – это полмодели. Которых вы везете штуки по четыре, и морально готовы не привезти обратно ни одной. Плюс бензин и всякая прочая фигня. Вы же понимаете, что это – не жадность, а суровые реалии. Ну, непривычная цифра, да – но это ни разу не повод для того, чтобы отказываться от самой затеи. Завязывайте это гнилое счетоводство, поехали в Луки!!!
есть разница когда для народа, а когда для организаторов.
19.05.2013 - RC Combat 1/12 (ACES) WWII - этап Еврокубка. Эстония. Нарва
стартовый взнос был 10 евро, приежим гостям с России гостиница бесплатно, въезд на поле бесплатный, а в 10 евро стартовых еще входил полноценный обед, что то кроме Голубковых не отважился приехать! это так мысли в слух.
Андрес, Вы собираетесь приехать? Если да - персонально для Вас будет учитываться только въезд автотранспорта на поле и страховка. Если нет - создавайте свою тему и обсуждайте ценообразование.
На сегодняшний день стартовый взнос all included составляет: 500 рублей - въезд, житие в кемпинге; 500 рублей общая стоимость страховки; 1000 рублей собственно стартовый взнос. Оплата за выступление в классах не взимается. Итого: 2000 рублей.
По пилот-пати - не возьмусь подсчитывать. Надо знать общее количество участников, готовых ехать. Исходя из этого буду чесать репу. В любом случае - пропьем и проедим всем кагалом все образовавшиеся излишки.
Готов конкурировать с Данчем по части раздачи кофе страждущим.
А Вы не хотите первый раз впустить иностранцев на территорию аэродрома бесплатно и с символическим стартовым взносом например 10 у.е. так сказать для поддержания массовости и рекламы кашки. Ну страховка это дело святое.
Зато на следующий год хоть будет понятно, что и как.
Иностранцы приезжают на территорию аэродрома не первый раз. Не далее как в первых числах были представители славной страны Эстония. И стойко платили.
Дим, я готов не брать взносы со всех и вообще всегда, но мои устремления вряд ли поддержат секретариат, главный и линейные судьи и много кто еще, кто не готов работать в собственные выходные забесплатно.
Я помню тему на моделке с похожими предложениями к организаторам ЧЕ. 😉