Великие Луки. Первый Этап Кубка России . Этап Еврокубка.
Далее: можно ныкаться на предмет посрать в кустах, а можно сходить в привезенный туалет и уединиться с наслаждением. Он ведь тоже вырастает не из воздуха. Надо оплатить милицию и МЧС, надо оплатить бензин в генераторах, надо покосить поляну, надо разметить старт и привлечь к этому людей. Надо оплатить охране аэродрома. Надо поставить кулер с водой для страждущих и много чего еще надо.
Леша, дак и я про то!!! Это как раз и объясняет эти дополнительные 500 рублей с машины… За хорошие условия надо платить… Со страховками тоже все понятно. А вот сам стартовый взнос, похоже несколько отпугивает людей… Не все же по московским расценкам привыкли жить. ИМХО это не будет способствовать массовости стартов…
Не все же по московским расценкам привыкли жить.
В этом вся проблема . Безумие , творящееся в Москве , не позволяет проводить здесь нормальные этапы .
Люди, сто баксов – это полмодели. Которых вы везете штуки по четыре, и морально готовы не привезти обратно ни одной. Плюс бензин и всякая прочая фигня. Вы же понимаете, что это – не жадность, а суровые реалии. Ну, непривычная цифра, да – но это ни разу не повод для того, чтобы отказываться от самой затеи. Завязывайте это гнилое счетоводство, поехали в Луки!!!
Псков закончил выступления на боях. Бросил.
А, когда начнется регистрация, хочется понимать,
кто будет участвовать…
Вот положение. Завтра отдам на подпись.
А предварительная регистрация к Алексею. А если срастется то в будущем будет заниматься наш обаятельный секретарь Лена Волкова. Она будет работать на соревнованиях. У неё есть опыт и она здорово справляется. Заодно и познакомитесь. А она разберется в вашей кухне соревнований.
А, когда начнется регистрация,
Сергей, да вот хоть прямо сейчас в этой теме.
- Зазулин Андрей , Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати .
- Зазулин Андрей , Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати .
не нашел в программе “Союз”.
плохо искал?
- ПРОГРАММА
6.1. Предварительный регламент соревнований:
28 июня 2013г.:
с 9-00 по местному времени - прибытие, регистрацияприбывших участников.
Время тренировочных и свободных полетов в день прибытия неограничено.
29 апреля 2013г.:
8.00 – 10.00 – прибытие и продолжение регистрации участников;
10.00 – 10.30 открытие и начало соревнований WWII (в случае если спортсмен не успел зарегистрироваться до 10.00, он пропускает 1 тур без права перелета);
10-30 -13-00 - соревнования в классе WWII
13.00 – 13.30 – перерыв на обед
13.30 – 18.00 – соревнования в классе WWII
18.00 – 19.30 – начало стартов WWI
30 апреля 2013г.:
9.00 – 12.00 – 3-ий тур и финал WWI.
12.00 – 15.00 – Последний тур и финал WWII
16.00 – награждение победителей, закрытие.
Показательные запуски, разъезд; финал
Таки может оно того стоит?
Голубков мл ww2 Гатчина, страховка, машина, пати, обед, уютный сартир, возможно скорая
Брылев Дмитрий, Беларусь, Могилев, WWII, 1 машина, пати, обед, привезу Союз 500.
Алексей Твердохлебов , Москва , “ЯМщики”. WWII. Пилот-пати.
плохо искал?
В Положении , после пункта 10.2 , под грифом “Важно!”
Папилин Антон, Москва , “Ямщики” . Вторая мировая . “Союз-500” . Пилот-пати
Люди, сто баксов – это полмодели. Которых вы везете штуки по четыре, и морально готовы не привезти обратно ни одной. Плюс бензин и всякая прочая фигня. Вы же понимаете, что это – не жадность, а суровые реалии. Ну, непривычная цифра, да – но это ни разу не повод для того, чтобы отказываться от самой затеи. Завязывайте это гнилое счетоводство, поехали в Луки!!!
есть разница когда для народа, а когда для организаторов.
19.05.2013 - RC Combat 1/12 (ACES) WWII - этап Еврокубка. Эстония. Нарва
стартовый взнос был 10 евро, приежим гостям с России гостиница бесплатно, въезд на поле бесплатный, а в 10 евро стартовых еще входил полноценный обед, что то кроме Голубковых не отважился приехать! это так мысли в слух.
Андрес, Вы собираетесь приехать? Если да - персонально для Вас будет учитываться только въезд автотранспорта на поле и страховка. Если нет - создавайте свою тему и обсуждайте ценообразование.
На сегодняшний день стартовый взнос all included составляет: 500 рублей - въезд, житие в кемпинге; 500 рублей общая стоимость страховки; 1000 рублей собственно стартовый взнос. Оплата за выступление в классах не взимается. Итого: 2000 рублей.
По пилот-пати - не возьмусь подсчитывать. Надо знать общее количество участников, готовых ехать. Исходя из этого буду чесать репу. В любом случае - пропьем и проедим всем кагалом все образовавшиеся излишки.
Готов конкурировать с Данчем по части раздачи кофе страждущим.
А Вы не хотите первый раз впустить иностранцев на территорию аэродрома бесплатно и с символическим стартовым взносом например 10 у.е. так сказать для поддержания массовости и рекламы кашки. Ну страховка это дело святое.
Зато на следующий год хоть будет понятно, что и как.
Иностранцы приезжают на территорию аэродрома не первый раз. Не далее как в первых числах были представители славной страны Эстония. И стойко платили.
Дим, я готов не брать взносы со всех и вообще всегда, но мои устремления вряд ли поддержат секретариат, главный и линейные судьи и много кто еще, кто не готов работать в собственные выходные забесплатно.
Я помню тему на моделке с похожими предложениями к организаторам ЧЕ. 😉
Леша если статус ваших соревнований был ЧЕ или ЧМ, я бы Тебе и слова не сказал.
Вы сейчас просто создаете прецидент, что будет способствовать повышению взносов всеми, что для меня не есть хорошо.
Лишний раз убедился, что у Нас главный судья, секретариат и т.д. просто супер и нам повезло с этим.
Дим, ты побывай, погляди, а потом поймешь: легко ли будет повторить подобный прецедент. Если легко, принесу публичные извинения, посыплю главу пеплом и буду возмещать финансовый и моральный ущерб все потерпевшим. У меня желание: создать возможность проведения этапа в хороших условиях и на хорошей поляне. Есть желание делать это на регулярной основе и ввести этот этап в традицию. И ничего более. Если я сейчас прогнусь под всех желающих, то как я объясню в будущем, что вот сейчас-то надо скомпенсировать все, что было недокомпенсировано ранее. Если я ошибусь в расчетах, то мне будет проще уронить ценник на все блага, чем задирать его. В любом случае, окончательно все можно будет понять только в момент регистрации какого-то количества желающих. Как-то так.
Положение где в 6 пункте добавлен стартовый взнос и исправлены орфографические ошибки.