Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

lyoha
VicF5:

параметры, требующие инструментального контроля на старте

Ээээ… Наддув из картера? Диаметр выхлопа? Надо рентгеновскую установку? Или большой гудронный коллайдер для определения? С электромоторами - да, согласен, для жульства поле непаханное. Значит надо вводить стенд. База - 100 очей. Не ДВС - минус сколько-то там. 😁 В перешей войне же недодают очков.
Определить заводская батарейка или нет? Лехко. После вылета разборка самолета по требованию судьи пилота и демонстрация. Сранопаки видно невооруженным глазом.

VicF5

Да Леша, для диаметра нужен, как минимум, калибр. Наддув из картера не будет нормально работать с карбюратором, он нужен если выбрасывается перегородка из глушителя.

lyoha

Вить, ну какой калибр? Буковый чопик из магазина. ± десятки мало кого интересуют.

VicF5:

он нужен если выбрасывается перегородка из глушителя.

Да и в этом случае необязательно. Если от осовского суперсайленсера выбросить центральую секцию, то с наддувом все остается в порядке.

moldavan

Я за наждачку длинной листа А4 в обе стороны от фюза-тогда и рубить будет что до конца боя и ВСЕ модели будут в равных условиях, что с размахом 900 мм, что 1600 мм.
ДВС-за футорку и давление, т.к. карбы сильно ломают картер при встрече с планетой. Глушитель-наличие на нём родного “соскА” -тогда больше не рассверлишь. Тем более что 15500 никто на земле не превышает.
А электро-ограничить максимальный диаметр винта что в ВВ1, что в ВВ2 такой же как и для ДВС.
Ну и по ВВ1-создать ЕДИНЫЕ правила наконец-то!!! Тут была информация, что в Германии электромодели ВВ1 обижены по мощности. Не знаю-на просторах СНГ электро носятся гораздо веселее чем с 4-х тактными ДВС.

EЖ
Gagauz:

Никто, тем более, Трухан, Брылев, Голубков не жаловался

Не помню кто именно, но кто-то из наших ко мне и подошел, с просьбой спросить Райнера, почему он не дает летать. А он не давал ВООБЩЕ летать. Ни с лентой, ни без. Ни вместе, ни по одному.
Я не говорю, что мы должны уже сейчас высказать Райнеру “фе”.
Я лишь констатирую, что на WASGе были некоторые “странные” вещи. И не исключено, что и при голосовании будут.
А ежели не будут, значит я зря волновался. Но лучше быть готовым ко всему.😃

Если у нас нету, а вам надо… вот тогда и жалуйтесь (с)

lyoha:

Которые в том числе подразумевают столкновения. Не в туре такие эксцессы нафик никому не нужны. Никто не пробовал трактовать с такой точки зрения? Кому-то было разрешено проводить тренировочные бои?

Боёв не было. Вообще. Один тащил ленту длиной метров 40 строго по кругу, второй ее кромсал. Потом менялись местами. Делали мы это только договорившись со стоявшими рядом пилотами, что в этот момент в небе нас только двое (подбирали момент чтобы как раз все сели). Гораздо опасней были подлеты, когда 5-7 моделей хаотично носились в небе без лент.

А вообще главное: Я не собираюсь ни на кого нападать. Но предпочитаю быть готовым к нападению. 😃

moldavan

Ну такие тренировки должны проходить до соревнований или после их закрытия в этот день… Я лично его прекрасно понимаю… Кроме вас ещё кто-то летал??? Из других команд??

EЖ
moldavan:

после их закрытия в этот день

ЕМНИП в тот день туров не было ВООБЩЕ. В среду лил дождь весь день и уже на закате перестал. И когда сказали, что в этот день боев больше уже не будет и все уползли в лагерь мы вышли вот так полетать. Вроде еще пару каких то пилотов пришло подлетнуть. Уже начинало темнеть и была дорога каждая минута. И после первого же полета Райнер попросил нас подождать пока ВВ1 полетает. Один самолет. Справа далеко.
Еслиб Райнер не останавливал бы нас, мы бы точно еще пару вылетов сделали. А так уже было темно. И я говорил ему, что сейчас уже будет темно.

moldavan

Ну тогда-его позиция мне вообще не понятна!!!

EЖ
moldavan:

Ну тогда-его позиция мне вообще не понятна!!!

О чем и речь;)

DoctorPD
lyoha:

Определить заводская батарейка или нет? Лехко. После вылета разборка самолета по требованию судьи пилота и демонстрация. Сранопаки видно невооруженным глазом.

Леша! А в чем проблема??? Если есть подозрение в использовании батареи большего номинала, т.е. отрывают название и вместо 3600 в первой засовуют 4000 и выше я это могу понять. Проверить легко, внешний вид, если размер вызывает подозрение - на зарядку- разряд, заряд и всеобщее презрение.
Лично у меня довольно много перепаянных батарей, правда я не помню, чтобы я часто их на соревнованиях использовал. Это в первую очередь не надежно.
Зачем их иметь?? Для удешевления процесса. Часто вылетает банка в ноль, или по сопротивлению не годиться, опять таки краш не кто не отменял. Что плохого в подборе банок по сопротивлению??? Техника безопасности - это бред - горел я один раз в жизни, и то на новой батарее, которая делала первый полет.
Сейчас я летаю на 6 банках 3000 в ВВ2 и 3 банках 3000(можно 3600) в ВВ1. Чисто для одного стандарта. Если поставлю на ВВ1 по правилам -получу ракету скоростей вв2- и так куча недовольных, ЗАЧЕМ???

Эта акция чисто- сделать процесс по дороже и все… Не то направление.

То же хочу сказать о перемотке моторов.
В Гатчине из-за дождя я положил 2 мотора. И что плохого в их перемотке?

mihail_9

2103 а доживем?)

ограничены обороты, ограничены винты, кто скажет, что Виктор выиграл благодаря мотору, пусть выпьет метанолу
Давайте, еще опломбируем моторы и запретим их промывать, заставим организаторов выдавать топливо из мензурки, и т.п.
Правила должны быть направлены на безопасность, а не на утверждение чьих-то иллюзий.

Предлагаю задуматься над обязательным введением страховки

EЖ
mihail_9:

2103 а доживем?)

Уважаемые модераторы, чего то я и правду опечатался. Поправьте, пожалуйста, название темы на:
“Подготовка к голосованию 2013 по изменению правил ACES 1/12”

Андрей_Зазулин

Вот зачем мы лезем в ограничения ? Добровольно , причём , и с серьёзным выражением лица . СПВ=78000 - хорошо . Наждачка =А4 , а зачем ? Уравнять ? А зачем ? Ну давайте еще введем дополнительные 100 очков просто за выбор 0,15 прототипа и обяжем судей нежно целовать пилотов с прототипом 0,10 - м … Насчёт моторов - самое разумное - это контроль выходного отверстия глушителя . Футорки , карбы , штуцера - проконтролировать очень и очень сложно . Как и распиловку мотора . Есть контроль оборотов на старте . ИМХО - этого достаточно . Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

andres24

Ленту в двое толще? А может сразу как в опене? Ладно 25 класс потянет,а 15 класс как потянет, не думали?

67-region

А если все ограничения свести к скорости самой модели. Допустим к примеру 100- км\ч. Перед началом соревнований тестовый полет с замером посредством радара. Равные скорости у всех.

andres24

Дело не в скорости,а в тяге. У меня электричка 15 класса летит почти как 25 и это не выходя за рамки правил. С зацеплиной лентой противника уже заметно медленей,а если еще в двое шире будут? Не забываете что у акков еще падает наприжение, а двс все 7 минут один режим.

moldavan

А4-вот именно-чтобы уравнять захват моделей 15 класса и 25 сразмахом 1400 мм!!!

Gagauz
Андрей_Зазулин:

. Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое . Меньше халявных отрубов , СУДЬЯМ - ВИДНЕЕ , геморроя организаторам - меньше . И официально признать полисилк .

Наконец-то. Спасибо, Андрей, за озвучку давно назревшего предложения! Все никак не решался, ввиду известных причин - умение аргументировать и принимать такие решения - не конек нашего веселого сообщества 😃. На прошлой неделе полетали с широкой нерезаной лентой. Отрубы на порядок выразительней а фиксация менее спорная. При этом, достоверного снижения качества полетов не отмечено. Всячески - ЗА. Думаю, есть смысл открыть отдельную тему. С единственным условием - писать по существу, аргументы подкреплять опытом. Собственным. А с 15 классом… надо поэкспериментировать. Всегда напрашивается возражение воевать в одном бою разным классам. А ведь и 10-й класс, формально имеет право. Только, зачем?

andres24

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Tornatos

Единственное , что мне представляется разумным - это увеличение ширины ленты вдвое

Я тоже хотел бы увеличить ширину ленты, допускаю что для 15 класса выдавать ленту 12мм шириной. По поводу доработок ДВС. Возможно ограничить диаметр футорки и отверстия глушителя, правда что мне делать с моими глушителями которые есть сейчас? Это правда не самое важное. Даже если мотор серейного образца, допустим запретят доработки - возьму и куплю Фору? Мне кажется достаточно ограничить мощность = обороты + винт. Я бы вообще предложил бы использовать для 25 только 10х4. По наждачке, мне кажется все сейчас хорошо. Возьмем нового пилота - ему будет еще сложнее прийти и начать делать отрубы.
И вообще я думаю лучше думать как изменениями привлеч новых пилотов, этот вопрос самый острый!!!

Gagauz
andres24:

Может тогда еще из правил вычеркнуть 15 класс и вписать,наждачку строго по всей длинне передней кромки! Может дело в том что просто не все ленту видят?

Андрес, с 15-м действительно придется что-то делать. Спорить не буду, но проголосую за разделение классов. Или - равенство без условий и бонусов. Объективно, изначально условия неравные. Я свои 15-е 2 года, как повесил на гвоздик. А ленту узкую все видят хуже, чем широкую. Кто поспорит? Наждачку поддерживаю А4 от фюзеляжа.